Точки подключения и карты установок сигнализации на Mercedes 320, A, C, E

Новое

Точки подключения автосигнализации на Mercedes 320 1994

Под панелью пола со стороны переднего пассажира:
стартер – фиолетовый/белый
12 В постоянное – красный
12 В отключаемое – черный/красный

освещение передней части салона (-) – коричневый/серый у выключателя на зеленом разъеме
освещение задней части салона (-) – коричневый/красный у выключателя внутрисалонного освещения или внутрисалонного фонаря

габаритные огни – серый, серый/белый у выключателя габаритных огней

блокировка электропривода двери (-) – синий/желтый под зеленым разъемом за боковой панелью пространства для ног переднего пассажира
разблокировка электропривода двери (-) – синий/черный под зеленым разъемом за боковой панелью пространства для ног переднего пассажира

окна (-) – на проводе замка (9-ти секундный импульс)
Система не предусматривает остановки процесса в случае блокирования стекла.

Большинство указанных проводов можно найти около заводской системы сигнализации, находящейся в левой части задней полки багажника. Возможны незначительные отклонения цветовой гаммы проводов.

Проводку из подкапотного пространства в салон рекомендуется производить через штатное отверстие в перегородке, находящейся под основным блоком предохранителей.

Сирену можно установить под пластиковой панелью в двигательном отсеке со стороны водителя. Провод парковочных огней легко доступен по обе стороны багажного отделения. 

Точки подключения автосигнализации на Mercedes Класс A (Апрель 1998)

+12В
Необходимо подключиться к проводу большого сечения общей проводки подачи питания на блок предохранителей.

Указатели поворота
Для управления указателями поворота необходимо подключиться к черно-белому и черно-желтому проводам сечением 1 мм2, идущим в отсек двигателя под покрытием пола автомобиля со стороны пассажира.

Бензонасос
Для блокировки бензонасоса перережьте красно-синий провод сечением 1,5 мм2, идущий под покрытием пола со стороны пассажира от реле "К7" в блоке предохранителей, находящемся в отсеке аккумуляторной батареи, и сделайте соответствующие соединения.

Стартер
Для блокировки стартера перережьте розово-красный провод сечением 1,5 мм2, идущему под покрытием пола со стороны пассажира от реле "К8" в блоке предохранителей, находящемся в отсеке аккумуляторной батареи, и сделайте соответствующие соединения.

Дополнительная блокировка двигателя
Для дополнительной блокировки двигателя перережьте красно-зеленый провод, идущий под покрытием пола со стороны пассажира от реле "К7" в блоке предохранителей, находящемся в отсеке аккумуляторной батареи, и сделайте соответствующие соединения.

Окно двери водителя (+ импульс)
Для закрывания окна двери водителя перережьте зеленый провод сечением 1,5 мм2 и сделайте соответствующие соединения.

Окно двери пассажира (+ импульс)
Для закрывания окна двери пассажира перережьте зелено-белый провод сечением 1,5 мм2 и сделайте соответствующие соединения.

Центральный замок (-)
Для запирания и отпирания дверей необходимо подключиться к синему проводу отпирания и черному проводу запирания сечением 1 мм2 в жгуте проводов, выходящем из двери пассажира.

Концевой выключатель капота
Установите дополнительный выключатель на декоративной решетке, в которой установлены фары автомобиля, на левой стороне отсека двигателя автомобиля.

Концевой выключатель двери и багажника
Необходимо подключиться к коричнево-красному проводу сечением 1 мм2 в жгуте проводов, проходящем от пассажирской стороны приборной панели.

Размещение сирены сигнализации
Разместите сирену (моноблочную сигнализацию) в отсеке двигателя автомобиля на стойке амортизатора со стороны пассажира. Разместите модульную систему и модуль под подставкой для ног с пассажирской стороны. Мы рекомендуем проложить кабель через имеющееся отверстие с резиновой втулкой, расположенное на панели пассажирской двери.

Точки подключения автосигнализации на Mercedes класс A со штатной системой сигнализации (июнь 1998)

+12В
Необходимо подключиться к красному проводу сечением 3 мм2, входящему в жгут проводов, идущий от 5-проводного черного разъема, который находится под приборной панелью со стороны пассажира.

Указатели поворота
Для управления указателями поворота необходимо подключиться к черно-белому и черно-желтому проводам сечением 1 мм2, входящим в жгут, проходящий под покрытием пола со стороны пассажира в отсек двигателя, под перчаточным ящиком.

Бензонасос
Для блокировки бензонасоса перережьте красно-синий провод сечением 1,5 мм2, который входит в жгут проводов, идущий от реле, маркированного "К7" на блоке предохранителей, который находится в отсеке аккумуляторной батареи, под отделкой пола со стороны пассажира, затем сделайте соответствующие соединения.

Стартер
Для блокировки стартера перережьте розово-красный провод сечением 1,5 мм2, который входит в жгут проводов, идущий от реле, маркированного "К8" на блоке предохранителей, находящемся в отсеке аккумуляторной батареи, под отделкой пола со стороны пассажира, затем сделайте соответствующие соединения.

Дополнительная блокировка двигателя
Перережьте красно-зеленый провод, входящий в жгут проводов, идущий от реле, маркированного "К7" на блоке предохранителей, расположенном в отсеке аккумуляторной батареи, под отделкой пола со стороны пассажира, затем сделайте соответствующие соединения.

Центральный замок (-)
Для запирания и отпирания дверей необходимо подключиться к синему проводу отпирания и черному проводу запирания сечением 1 мм2 в жгуте проводов, выходящем из двери пассажира.

Концевой выключатель капота
Установите дополнительный выключатель на декоративной решетке, в которой установлены фары автомобиля, на левой или правой стороне отсека двигателя.

Концевой выключатель двери и багажника
Необходимо подключиться к коричнево-красному проводу сечением 1 мм2, входящему в жгут проводов, который идет от приборной панели со стороны пассажира.

Окно двери водителя (+ импульс)
Для закрывания окна двери водителя перережьте зеленый провод сечением 1,5 мм2 и сделайте соответствующие соединения.

Окно двери пассажира (+ импульс)
Для закрывания окна двери пассажира перережьте зелено-белый провод сечением 1,5 мм2 и сделайте соответствующие соединения.

Размещение сирены сигнализации
Разместите сирену (моноблочную сигнализацию) в отсеке двигателя на стойке амортизатора со стороны пассажира. Модульная система и модуль должны располагаться под подставкой для ног со стороны пассажира. Проложите кабель через отверстие с резиновой втулкой, находящееся на панели со стороны пассажира.

Точки подключения автосигнализации на Mercedes A 140 2000

Замок зажигания:
+ 12 Вольт – красный
асс – розовый/жёлтый
зажигание – розовый/красный
печка – розовый/зелёный
стартер – фиолетовый

На стартер стоит автозаводчик. То есть, он сам крутит, сколько ему надо.

Стартер можно взять на 3-х контактном разъёме возле аккумулятора. Фиолетово/белый провод. Это провод уже конкретно на стартер, без автозаводчика. Аккумулятор находится под ногами пассажира.

Обходчик иммобилайзера делал сам. Разрыв чёрного провода от антенны на замке зажигания на блоке иммобилайзера. Блок иммобилайзера находится справа от рулевой колонки. Вокруг чипа 8 петель проводами от Valet.

Для автозапуска необходимо подать +12 на провод асс и провод основного зажигания. На реле, которое рвёт чёрный провод от антенны иммобилайзера, подать питание на катушку с доп.канала (я ставил Шерхан 7, там розовый провод) и основного зажигания. Это, чтобы при перехвате после автозапуска не считывались сразу 2 чипа – в ключе и обходчике. Иначе чревато вылетом обоих из памяти!

Кстати, рулевую накладку не надо снимать. Силовые провода и провод иммобилайзера видны и так.

Тормоз – красный/чёрный на педали тормоза

Зарядка – синий на панели приборов

Концевик всех дверей (-) с задержкой – коричневый/белый на панели приборов. Шерхан 7 работает нормально без всяких диодов и реле.

Управление центральным замком (пневмо) происходит по одному проводу подачей массы. Зелёный/синий провод на блоке кнопок "аварийка-цз" на передней консоли.

Управление поворотами происходит массой по зелёно/белому проводу на блоке кнопок на передней консоли "аварийка-цз".

Для подключения к центральному замку и поворотам не обязательно разбирать переднюю консоль. Можно руку засунуть со стороны водителя и добраться до жгута от этой блок-кнопки.

Точки подключения автосигнализации на Mercedes Класс C/C SW

+12В
Необходимо подключиться к красному проводу сечением 6 мм2 во внутренней проводке блока предохранителей.

+15/54
Необходимо подключиться к розово-красному проводу сечением 2,5 мм2, который идет от 2-проводного белого разъема, расположенного позади блока предохранителей.

Указатели поворота
Для управления указателями поворота необходимо подключиться к черно-белому и черно-зеленому проводам сечением 0,75 мм2 в позициях №4 и №5 8-проводного черного разъема, расположенного позади блока предохранителей.

Концевой выключатель капота
Установите дополнительный выключатель на декоративной решетке, в которой установлены фары автомобиля, около штатного резинового амортизатора капота.

Концевой выключатель двери
Необходимо подключиться к нижеследующим проводам, разделив 5 линий соответствующим количеством диодов: передняя левая – коричнево-серый провод, передняя правая – коричнево-синий провод, задняя левая – коричнево-зеленый провод, задняя правая – коричнево-фиолетовый провод, багажник – коричнево-желтый провод. Все эти провода имеют сечение 0,75 мм2 и подключены в позициях 14, 16, 17, 18 и 13 к 18-проводному черно-белому разъему компрессора/привода, находящегося под задним сиденьем со стороны пассажира под обивкой.

Стеклоподъемники
Окна закрываются при удержании в нажатом положении штатной кнопки запирания дверей.

Размещение сирены сигнализации
Разместите сирену (моноблочную сигнализацию) в отсеке двигателя на рулевой бабке со стороны пассажира. Разместите модульные системы и модули под приборной панелью со стороны водителя. Проложите кабели через отверстия с резиновой втулкой в блоке предохранителей, который находится в отсеке двигателя.

Точки подключения автосигнализации на Mercedes C180, 2000

Замок зажигания:
+12V – красный
зажигание – бежевый/красный
стартер – фиолетовый

В водительском пороге:
передние двери (-) – коричневый/серый
задние двери (-) – коричневый/белый

повороты – черный/белый и черный/зелёный в блоке предохранителей под капотом

ц.з. (масса – открыть, масса через 33ом – закрыть) – белый от кнопки на панели

Точки подключения автосигнализации на Mercedes С-280 1995

12 вольт постоянного тока – красный, жгут проводов к блоку предохранителей

Рулевая колонка или панель предохранителей:
стартер – фиолетовый
зажигание – розовый/красный
отопитель/кондиционер – розовый/зеленый

освещение салона (-) – коричневый/фиолетовый, выключатель со стороны переднего пассажира

габаритные огни (-) – серый у выключателя
стоп-сигналы – черный/красный, выключатель стоп-сигналов

запирание дверей – белый/зеленый, кик-панель пассажира, центральная консоль

Штатная сигнализация:
постановка на "охрану" (-) – черный
снятие с "охраны" (-) – синий

тахометр – зеленый/желтый, штырь диагностики

Точки подключения автосигнализации на Mercedes E300 1997

зажигание – розовый/красный от замка зажигания под капот к предохранителям

К замку зажигания:
стартер – фиолетовый/зеленый
аксессуары – розовый/желтый
подсветка панели приборов – серый/фиолетовый

В левом пороге:
бензонасос – красный/зеленый
стоп-сигнал – черный/красный белые точки

дальний свет – белый/желтый к переключателю поворотов
ближний свет – желтый/черный на фаре, под панелью
левые габариты – серый/черный к переключателю габаритов
правые габариты – серый/красный к переключателю габаритов

управление замками дверей (-) – подсоединение к кнопке на панели приборов, закрытие получается замыканием контакта на минус через сопротивление 100 Ом

Точки подключения автосигнализации на Mercedes Класс E (Модель 1998)

+12В
Необходимо подключиться к проводу большого сечения общей проводки подачи питания на блоке предохранителей.

Указатели поворота
Для управления указателями поворота необходимо подсоединиться к черно-зеленому и черно-белому проводам сечением 1 мм2 жгута проводов, проходящего внутри блока предохранителей в отсеке двигателя.

Бензонасос
Для блокировки бензонасоса перережьте красно-зеленый провод сечением 1,5 мм2 в жгуте около компрессора и сделайте соответствующие соединения.

Провод зажигания
Для блокировки зажигания перережьте розово-красный провод сечением 2 мм2, входящий в жгут проводов, проложенный со стороны пассажирского сиденья.

Концевой выключатель капота
Установите дополнительный выключатель около блока предохранителей; рекомендуем использовать кронштейн.

Концевой выключатель двери
Необходимо подключиться к коричнево-фиолетовому, коричнево-зеленому, коричнево-синему и коричнево-серый проводам сечением 1 мм2 жгута проводов компрессора, расположенного под задним сиденьем со стороны пассажира.

Концевой выключатель багажника
Необходимо подключиться к коричнево-желтому проводу сечением 1 мм2 жгута проводов компрессора, расположенного под задним сиденьем со стороны пассажира.

Размещение сирены сигнализации
Разместите сирену (моноблочную сигнализацию) в отсеке двигателя автомобиля на боковой панели рулевой бабки на стороне водителя. Разместите модульную систему и модуль в специальном отсеке под покрытием пола автомобиля у пассажирского сиденья.

Управлении центральным замком
с кнопки управления на центральной консоли, бело-зеленый провод: "масса"– открыть, "масса" через резистор 200 Ом – закрыть.

Точки подключения автосигнализации на Mercedes E430, 1998

В блоке предохранителей:
+12V – красный
зажигание – бежевый/красный
повороты – черный/белый и черный/зелёный

ц.з. (масса – открыть и масса через 180 ом – закрыть) – белый/зелёный от кнопки

бензонасос – красный/синий под капотом

Под задним сидением у помпы:
двери (-) – коричневый с полосой 4шт.
багажник (-) – коричневый с полосой

Точки подключения автосигнализации на Mercedes E (кузов 211), 2004

Бензонасос – красный/зелёный в блоке предохранителей в багажнике, предохранитель F004 (непосредственно на насос).

Постоянный плюс на реле бензонасоса – предохранитель 20 А (3-ий снизу) в блоке предохранителей в багажнике. Провод красный/белый.

Ключ не поворачиваете в замке зажигания – предохранитель F029 в салоне.

Авто не заводится – предохранитель F042, Engine Control Module.

Стартер – фиолетовый толстый в блоке под капотом.