1. Точки подключения автосигнализации на Mercedes GelenWagen 350 1995 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
+12 Вольт | Красный | На блоке предохранителей |
-12 Вольт | Коричневый | Штатный болт справа за бардачком |
Зажигание | Черный/синий | Жгут к блоку штатной сигнализации снизу под бардачком |
Поворотники | Черный/белый Черный/зеленый | Жгут к блоку штатной сигнализации снизу под бардачком |
Концевики (-) | Желтый/черный (двери) Желтый/коричневый (багажник) Коричневый/красный (капот) | Жгут к блоку штатной сигнализации снизу под бардачком |
Центральный замок (-) | Черный (открывание) Голубой (закрывание) | Жгут к блоку штатной сигнализации снизу под бардачком |
Модуль центрального замка | ||
Земля | Коричневый | За бардачком |
+12 Вольт | Красный/белый | |
Замки (силовые) | Белый Синий | |
Управление (-) | Красный/белый Красный/синий | |
Блок "ИК" приемника | ||
+12 Вольт №1 | Красный/желтый | За бардачком |
+4.5 Вольт | Зеленый/черный | |
Зажигание | Черный/синий | |
+12 Вольт №2 | Желтый/коричневый | |
Импульс на открытие пока держишь кнопку (+) | Желтый/белый | |
Импульс на закрытие пока держишь кнопку (+) | Красный/белый | |
Закрытие стекол и замков (-) | Синий | |
Открытие стекол и замков (-) | Черный | |
Земля №1 | Зеленый/коричневый | |
Земля №2 | Коричневый | |
Блок управления стеклоподъемниками, люком, и т.д. (комфорт) | ||
4-х контактный разъем (люк) | За бардачком | |
Закрытие люка из любого положения (+) | Желтый/красный | |
Закрытие люка из верхнего положения (+) | Желтый/белый | |
Открытие люка в верхнее положение 2-ой импульс закрывает из заднего положения (+) | Желтый/черный | |
Земля | Коричневый |
2. Точки подключения автосигнализации на Mercedes S (W140) 1991
+12 – красный в ногах пассажира
стартер – фиолетовый/белый в ногах пассажира
зажигание – толстый розовый/черный у замка зажигания
зажигание 2 – толстый белый/желтый у замка зажигания
печка - тонкий белый/зеленый у замка зажигания
повороты – черный/ белый и черный/зеленый в толстом пучке проводов стороны водителя у левой ноги
тормоз – черный/красный на педали тормоза
тахометр – белый/желтый на щитке приборов в правом разъеме
концевики дверей – коричневый/серый (у правой ноги пассажира скручены вместе 6 проводов) и коричневый/желтый (скручены вместе 6 проводов под порогом со стороны заднего правого пассажира)
концевик багажника – коричневый/красный под порогом со стороны заднего правого пассажира
центральный замок (-):
открывание – синий/черный в ногах со стороны пассажира
закрывание – белый/желтый на кнопке в центральной панели или синий/жёлтый в ногах со стороны пассажира (если закрытием цз управлять по этому проводу, то машина встаёт на штатную сигнализацию)
3. Точки подключения автосигнализации на Mercedes SLK (октябрь 1997) | ||
Цепь | Подключение | |
+12В | Необходимо подключиться к проводу большого сечения на блоке предохранителей. | |
Указатели поворота: | Для управления указателями поворота необходимо подключиться к черно-белому и черно-зеленому проводам сечением 1 мм2 в жгуте, идущем от разъема выключателя аварийной световой сигнализации. | |
Бензонасос: | Для блокировки бензонасоса перережьте розово-красный с синей точкой провод сечением 1 мм2, идущий от тахометра, на задней стороне приборной панели, затем сделайте соответствующие соединения. | |
Концевой выключатель капота: | Установите дополнительный выключатель на декоративной решетке, в которой установлены фары автомобиля, около левой фары. | |
Концевой выключатель двери: | Необходимо подключиться к коричнево-серому проводу в позиции №3 и к коричнево-розовому проводу в позиции №4 в жгуте проводов, идущем от 12-проводного черного разъема блока центрального замка, на левой стороне багажника. | |
Концевой выключатель багажника: | Необходимо подключиться к коричнево-желтому проводу сечением 1 мм2 в позиции №1 упомянутого выше 12-проводного черного разъема. | |
Размещение сирены сигнализации: | Разместите сирену (моноблочную сигнализацию) на левой боковой панели в отсеке двигателя. |
4. Точки подключения автосигнализации на Mercedes Sprinter
+12В
Необходимо подключиться к красно-белому проводу сечением 4 мм2 на блоке предохранителей.
+15/54 - Необходимо подключиться к черно-фиолетовому проводу сечением 1,5 мм2 в жгуте проводов, идущем от рулевой колонки к блоку предохранителей.
Указатели поворота
Для управления указателями поворота необходимо подключиться к черно-зеленому и черно-белому проводам сечением 1 мм2 в жгуте проводов, идущем от переключателя указателей поворота к блоку предохранителей слева под приборной панелью со стороны водителя.
Электростеклоподъемники. Окно двери водителя
Для закрывания окна двери водителя перережьте синий провод сечением 2 мм2 и сделайте соответствующие соединения.
Электростеклоподъемники. Окно двери пассажира
Для закрывания окна двери пассажира перережьте синий провод сечением 2 мм2 и сделайте соответствующие соединения. Данные подключения должны выполняться прямо в жгутах проводов, идущих от соответствующих штатных переключателей, находящихся в центральной части приборной панели около отсека автомобильного радиоприемника.
Центральный замок
Разрежьте сине-красный провод отпирания и бело-красный провод запирания центрального замка, затем сделайте соответствующие соединения
Топливный насос
Для блокировки топливного насоса перережьте коричнево-черный провод сечением 1 мм2 в жгуте проводов, идущем от коричневого разъема черного реле, закрепленного на пластиковой перегородке слева от рамы сиденья водителя, затем сделайте необходимые соединения.
Стартер
Для блокировки стартера перережьте желто-черный провод в жгуте проводов, идущем к блоку предохранителей слева под приборной панелью, и сделайте соответствующие соединения.
Электромагнитный клапан
Перережьте сине-черный провод сечением 1,5 мм2 в жгуте проводов, идущем от электромагнитного клапана, расположенного в отсеке двигателя, и сделайте соответствующие соединения.
Концевой выключатель капота
Установите дополнительный выключатель на декоративной решетке, в которой установлены фары автомобиля.
Концевой выключатель двери
Необходимо подключиться к коричнево-белому проводу сечением 1 мм2, идущему от выключателя двери водителя.
Боковая дверь
Необходимо подключиться к коричнево-белому проводу сечением 1 мм2, идущему от выключателя боковой двери.
Размещение сирены сигнализации
Разместите сирену (моноблочную сигнализацию) в отсеке двигателя на кронштейне крепления аккумуляторной батареи. Проложите кабель через отверстие с резиновой втулкой, которое имеется со стороны водителя в перегородке, отделяющей отсек двигателя от пассажирского салона.
5. Точки подключения автосигнализации на Mercedes Sprinter Classic 2018
Ставил StarLine A93 2can2lin
Силовые цепи на замке зажигания:
+12в - красный
Зажигание - чёрный
ACC - чёрный/красный
Стартер - чёрный/жёлтый
Обход педали сцепления на концевиках педали:
Верхний концевик - синий/зелёный в разрыв
Нижний концевик - на синий/зелёный подать минус
За щитком приборов
-в черном разъёме:
CAN - витая пара зелёный/белый и зелёный
передние двери - коричневый/белый
поворотник - чёрный/зелёный
- в белом разъёме:
поворотник - чёрный/белый
Концевики задней и сдвижной двери есть за пластиковой стойкой между сдвижной и пассажирской дверями - коричневый/белый (обрезан, никуда не идет)
Центральный замок
Не стал лезть к блоку. Сделал альтернативное управление гибкими каналами на кнопке цз - белый/жёлтый. Открытие-закрытие сразу всех дверей. Сам блок центрального замка под водительским сидением.
6. Установка автосигнализации на Mercedes Viano 2004 дизель
Устанавливал сигнализацию Starline A64 2CAN без автозапуска.
Подключение к CAN шине автомобиля можно выполнить в жгуте проводов кик-панели водителя. Там же можно подключиться к массе и +12 Вольт.
CAN-H – коричневый/красный, CAN-L – коричневый, масса – коричневый толстый, +12 – красный толстый
По can сигнализация видит концевики дверей, багажника, зажигание, заведённый двигатель, педаль тормоза, паркинг; управляет центральным замком и аварийкой. Возможна работа в режиме Slave со штатной охранной системой.
Устанавливаем под капотом сирену и концевик.
Возможное место установки сирены и концевика
Под капотом в блоке предохранителей можно сделать блокировку стартера.
7. Точки подключения автосигнализации на Mercedes Vito 1999 АКПП
Блок предохранителей в рулевой колонке, разъем А123:
плюс постоянный - красный провод
зажигание - черный/фиолетовый
стартер - желтый/черный провод
Генератор - щиток приборов, разъем №2, голубой провод
Стоп-сигнал - фиолетовый/черный с белыми точками, в ногах у водителя
Жгут проводов в ногах водителя:
концевики передних дверей - коричневый/белый
багажник и раздвижная дверь - коричневый/синий
повороты - белый/красный и черный/зеленый
Центральный замок - кнопка открывания, красный/желтый провод. Минус постоянный при закрытии, при открытии ноль. Программируем для управления замком дополнительный гибкий канал.
Дополнительный канал - гибкое программирование: 1000 2999 3000 4000 ЗП08 УО00 ОС09 dyon dbon.
При закрытии на дополнительном канале минус весит постоянно, при открытии пропадает.