Новое
Содержание
- Точки подключения автосигнализации на Mercedes GelenWagen 350 1995
- Точки подключения автосигнализации на Mercedes S (W140) 1991
- Точки подключения автосигнализации на Mercedes S (W140) 1996
- Точки подключения автосигнализации на Mercedes SLK (октябрь 1997)
- Точки подключения автосигнализации на Mercedes Sprinter
- Точки подключения автосигнализации на Mercedes Sprinter Classic 2018
- Установка автосигнализации на Mercedes Viano 2004 дизель
- Точки подключения автосигнализации на Mercedes Vito 1999 АКПП
Точки подключения автосигнализации на Mercedes GelenWagen 350 1995
+12 Вольт – красный на блоке предохранителей
-12 Вольт – коричневый, штатный болт справа за бардачком
Жгут к блоку штатной сигнализации снизу под бардачком:
зажигание – черный/синий
поворотники – черный/белый и черный/зеленый
концевики (-) – желтый/черный (двери), желтый/коричневый (багажник), коричневый/красный (капот)
центральный замок (-) – черный (открывание) и голубой (закрывание)
Модуль центрального замка за бардачком:
земля – коричневый
+12 Вольт – красный/белый
замки (силовые) – белый и синий
управление (-) – красный/белый и красный/синий
Блок "ИК" приемника за бардачком::
+12 Вольт №1 – красный/желтый
+4.5 Вольт – зеленый/черный
зажигание – черный/синий
+12 Вольт №2 – желтый/коричневый
импульс на открытие пока держишь кнопку (+) – желтый/белый
импульс на закрытие пока держишь кнопку (+) – красный/белый
закрытие стекол и замков (-) – синий
открытие стекол и замков (-) – черный
земля №1 – зеленый/коричневый
земля №2 – коричневый
Блок управления стеклоподъемниками, люком, и т.д. (комфорт) за бардачком, 4-х контактный разъем (люк):
закрытие люка из любого положения (+) – желтый/красный
закрытие люка из верхнего положения (+) – желтый/белый
открытие люка в верхнее положение, 2-ой импульс закрывает из заднего положения (+) – желтый/черный
земля – коричневый
Точки подключения автосигнализации на Mercedes S (W140) 1991
+12 – красный в ногах пассажира
стартер – фиолетовый/белый в ногах пассажира
зажигание – толстый розовый/черный у замка зажигания
зажигание 2 – толстый белый/желтый у замка зажигания
печка - тонкий белый/зеленый у замка зажигания
повороты – черный/ белый и черный/зеленый в толстом пучке проводов стороны водителя у левой ноги
тормоз – черный/красный на педали тормоза
тахометр – белый/желтый на щитке приборов в правом разъеме
концевики дверей – коричневый/серый (у правой ноги пассажира скручены вместе 6 проводов) и коричневый/желтый (скручены вместе 6 проводов под порогом со стороны заднего правого пассажира)
концевик багажника – коричневый/красный под порогом со стороны заднего правого пассажира
центральный замок (-):
открывание – синий/черный в ногах со стороны пассажира
закрывание – белый/желтый на кнопке в центральной панели или синий/жёлтый в ногах со стороны пассажира (если закрытием цз управлять по этому проводу, то машина встаёт на штатную сигнализацию)
Точки подключения автосигнализации на Mercedes S (W140) 1996
Замок зажигания:
+12в – красный толстый
асс – розовый/жёлтый толстый
зажигание 1 – розовый/чёрный толстый
зажигание 2 – розовый/зелёный тонкий
стартер – фиолетовый толстый
Педаль тормоза – чёрный/красный на лягушке
Приборка:
повороты – черный/зелёный и черный/белый
генератор (+) – коричневый/синий
Задний диван с правой стороны (блок пневмы, прямо на его разъёмах):
концевики передних дверей – коричневый/серый
концевики задних дверей – коричневый/красный
концевик багажника – коричневый/жёлтый
центральный замок открыть (-) – голубой/чёрный (с комфортом 15 сек)
центральный замок закрыть (-) – голубой/жёлтый (с комфортом 15 сек)
Точки подключения автосигнализации на Mercedes SLK (октябрь 1997)
+12В
Необходимо подключиться к проводу большого сечения на блоке предохранителей.
Указатели поворота
Для управления указателями поворота необходимо подключиться к черно-белому и черно-зеленому проводам сечением 1 мм2 в жгуте, идущем от разъема выключателя аварийной световой сигнализации.
Бензонасос
Для блокировки бензонасоса перережьте розово-красный с синей точкой провод сечением 1 мм2, идущий от тахометра, на задней стороне приборной панели, затем сделайте соответствующие соединения.
Концевой выключатель капота
Установите дополнительный выключатель на декоративной решетке, в которой установлены фары автомобиля, около левой фары.
Концевой выключатель двери
Необходимо подключиться к коричнево-серому проводу в позиции №3 и к коричнево-розовому проводу в позиции №4 в жгуте проводов, идущем от 12-проводного черного разъема блока центрального замка, на левой стороне багажника.
Концевой выключатель багажника
Необходимо подключиться к коричнево-желтому проводу сечением 1 мм2 в позиции №1 упомянутого выше 12-проводного черного разъема.
Размещение сирены сигнализации
Разместите сирену (моноблочную сигнализацию) на левой боковой панели в отсеке двигателя.
Точки подключения автосигнализации на Mercedes Sprinter
+12В
Необходимо подключиться к красно-белому проводу сечением 4 мм2 на блоке предохранителей.
+15/54
Необходимо подключиться к черно-фиолетовому проводу сечением 1,5 мм2 в жгуте проводов, идущем от рулевой колонки к блоку предохранителей.
Указатели поворота
Для управления указателями поворота необходимо подключиться к черно-зеленому и черно-белому проводам сечением 1 мм2 в жгуте проводов, идущем от переключателя указателей поворота к блоку предохранителей слева под приборной панелью со стороны водителя.
Электростеклоподъемники. Окно двери водителя
Для закрывания окна двери водителя перережьте синий провод сечением 2 мм2 и сделайте соответствующие соединения.
Электростеклоподъемники. Окно двери пассажира
Для закрывания окна двери пассажира перережьте синий провод сечением 2 мм2 и сделайте соответствующие соединения. Данные подключения должны выполняться прямо в жгутах проводов, идущих от соответствующих штатных переключателей, находящихся в центральной части приборной панели около отсека автомобильного радиоприемника.
Центральный замок
Разрежьте сине-красный провод отпирания и бело-красный провод запирания центрального замка, затем сделайте соответствующие соединения
Топливный насос
Для блокировки топливного насоса перережьте коричнево-черный провод сечением 1 мм2 в жгуте проводов, идущем от коричневого разъема черного реле, закрепленного на пластиковой перегородке слева от рамы сиденья водителя, затем сделайте необходимые соединения.
Стартер
Для блокировки стартера перережьте желто-черный провод в жгуте проводов, идущем к блоку предохранителей слева под приборной панелью, и сделайте соответствующие соединения.
Электромагнитный клапан
Перережьте сине-черный провод сечением 1,5 мм2 в жгуте проводов, идущем от электромагнитного клапана, расположенного в отсеке двигателя, и сделайте соответствующие соединения.
Концевой выключатель капота
Установите дополнительный выключатель на декоративной решетке, в которой установлены фары автомобиля.
Концевой выключатель двери
Необходимо подключиться к коричнево-белому проводу сечением 1 мм2, идущему от выключателя двери водителя.
Боковая дверь
Необходимо подключиться к коричнево-белому проводу сечением 1 мм2, идущему от выключателя боковой двери.
Размещение сирены сигнализации
Разместите сирену (моноблочную сигнализацию) в отсеке двигателя на кронштейне крепления аккумуляторной батареи. Проложите кабель через отверстие с резиновой втулкой, которое имеется со стороны водителя в перегородке, отделяющей отсек двигателя от пассажирского салона.
Точки подключения автосигнализации на Mercedes Sprinter Classic 2018
Ставил StarLine A93 2can2lin
Силовые цепи на замке зажигания:
+12в – красный
Зажигание – чёрный
ACC – чёрный/красный
Стартер – чёрный/жёлтый
Обход педали сцепления на концевиках педали:
Верхний концевик – синий/зелёный в разрыв
Нижний концевик – на синий/зелёный подать минус
За щитком приборов
- в черном разъёме:
CAN – витая пара зелёный/белый и зелёный
передние двери – коричневый/белый
поворотник – чёрный/зелёный - в белом разъёме:
поворотник – чёрный/белый
Концевики задней и сдвижной двери есть за пластиковой стойкой между сдвижной и пассажирской дверями – коричневый/белый (обрезан, никуда не идет)
Центральный замок
Не стал лезть к блоку. Сделал альтернативное управление гибкими каналами на кнопке цз – белый/жёлтый. Открытие-закрытие сразу всех дверей. Сам блок центрального замка под водительским сидением.
Установка автосигнализации на Mercedes Viano 2004 дизель
Устанавливал сигнализацию Starline A64 2CAN без автозапуска.
Подключение к CAN шине автомобиля можно выполнить в жгуте проводов кик-панели водителя. Там же можно подключиться к массе и +12 Вольт.
CAN-H – коричневый/красный, CAN-L – коричневый, масса – коричневый толстый, +12 – красный толстый
По can сигнализация видит концевики дверей, багажника, зажигание, заведённый двигатель, педаль тормоза, паркинг; управляет центральным замком и аварийкой. Возможна работа в режиме Slave со штатной охранной системой.
Устанавливаем под капотом сирену и концевик.
Возможное место установки сирены и концевика
Под капотом в блоке предохранителей можно сделать блокировку стартера.
Точки подключения автосигнализации на Mercedes Vito 1999 АКПП
Блок предохранителей в рулевой колонке, разъем А123:
плюс постоянный – красный провод
зажигание – черный/фиолетовый
стартер – желтый/черный провод
Генератор – щиток приборов, разъем №2, голубой провод
Стоп-сигнал – фиолетовый/черный с белыми точками, в ногах у водителя
Жгут проводов в ногах водителя:
концевики передних дверей – коричневый/белый
багажник и раздвижная дверь – коричневый/синий
повороты – белый/красный и черный/зеленый
Центральный замок – кнопка открывания, красный/желтый провод. Минус постоянный при закрытии, при открытии ноль. Программируем для управления замком дополнительный гибкий канал.
Дополнительный канал – гибкое программирование: 1000 2999 3000 4000 ЗП08 УО00 ОС09 dyon dbon.
При закрытии на дополнительном канале минус весит постоянно, при открытии пропадает.