Новое
Содержание
Точки подключения автосигнализации на Mercedes ML 230, 2000
Замок зажигания:
+12V – красный
зажигание – бежевый
повороты – зелёный и розовый в блоке предохранит зелёный разъем ближе к колесу
бензонасос – зелёный в блоке предохранит зелёный разъем ближе к двигателю
ц.з. (-) – от кнопки на консоли или подключиться к реле в блоке под капотом
В стойке водителя:
багажник (-) – белый в стойке водителя
двери (-) – розовый (передние) и белый (задние)
Карта монтажа любой автосигнализации на автомобиль Mercedes-Benz ML/GL в кузове W166
(VIN: WD*166******)
ВНИМАНИЕ! АХТУНГ! УВАГА! ВАРНИНГ! Установочная карта носит рекомендательный характер и рассчитана на адекватных и вменяемых установщиков.
В карте монтажа не рассматриваются вопросы автозапуска, т.к. автозапуск на данном автомобиле организуется с помощью специальных блоков, и их монтаж должен осуществляться в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к ним.
Настоятельно не рекомендуется увлекаться отключением различных разъёмов, откручиванием болтов «массы» и т.д. с подключенным бортовым питанием, иначе у Вас есть неиллюзорный шанс глубоко изучить электронику а/м Mercedes, его диагностику и исправление ошибок в различных многочисленных блоках этого чуда немецкого автопрома.
Инструменты и материалы, которые могут понадобиться: |
Бокорезы, пассатижи |
Отвёртка Torx – T20 |
Отвёртка Torx – T30 |
Отвёртка шлицевая маленькая для выщёлкивания разъёмов |
Изолента виниловая |
Изолента тканевая |
Монтажные лопатки пластиковые |
Гофра для укладки проводов |
Скотч двусторонний матёрый |
Паяльник и припой ПОС-60 |
Гвозди 200мм – 0,5кг |
Стяжки нейлоновые различных размеров |
Для начала проверяем отсутствие ошибок на дисплее, работоспособность автомобиля и штатного оборудования, укрываем правое переднее сидение и ковёр под бардачком.
Снимаем правую переднюю стойку для протягивания проводов антенны и установки светодиода под лобовым стеклом (сверлить стойку не рекомендую, т.к. тряпка расползается). Для снятия стойки необходимо отдёрнуть резиновый уплотнитель двери (внимательно, у него внутри вплавлен металлический кант, не погните его сильно, иначе придётся править, что бы поставить резинку на место), выщелкнуть пластиковую заглушку с надписью “SRS Airbag”, выкрутить за ней болт T30. После чего оттягиваем стойку вбок, и помогаем пластиковой лопаткой выщелкнуться металлической клипсе в середине стойки, после чего вынимаем стойку вверх.
Снимаем боковую крышку, закрывающую штатные предохранители (крепление, как это ни странно – на защёлках).
Снимаем порог, начиная с задней части, выщёлкиваем его вверх, а потом снимаем со сдвигом назад.
Для снятия панели под бардачком выкручиваем 4 самореза T20 (отмечены красными кружочками на фото) и аккуратно тянем вниз, выщёлкивая все защёлки и выковыривая его из ковролина. Обращаем особое внимание на воздуховод печки, на то, как он там стоит, как и к чему крепится и т.д. Ваша наблюдательность очень пригодится в процессе обратной сборки. Обычно в импортной технике всё встаёт на свои места сразу и без кувалды. Это не тот случай…
После снятия накладки, отсоединяем с него разъём лампы подсветки ног пассажира и концентратор CAN. Не выщёлкиваем из него разъёмы, а именно отцепляем весь концентратор в сборе.
Накладка снята.
Для снятия бардачка выкручиваем 2 болта T30.
И 4 самореза T20.
Также, по идее, нужно снять деревянную накладку и воздуховод, но делать этого не стоит, можно просто аккуратно выщелкнуть верх бардачка из паза и вынуть бардачок на себя и вниз. После этого отсоединяем разъёмы с бардачка и трубку воздуховода от печки.
Бардачок снят.
Возможное место установки блока сигнализации.
Если есть возможность вставить свои пины в свободные штатные места блока предохранителей, вполне можно воспользоваться случаем и сделать это.
Питание сигнализации можно подключить здесь же за любой толстый красный провод, либо в жгуте проводки. Массу сигнализации можно взять под болтом, либо на любом толстом отдельном коричневом проводе. Вариант подключения питания в жгуте, уходящем вниз в порог.
Подключаем CAN-шину сигнализации. Через CAN в этом автомобиле читается и управляется АБСОЛЮТНО ВСЁ (периметр, тахометр, зажигание, дожим стёкл, штатка, статус штатки, ЦЗ, повороты, топливо в баке, скорость, штатные кнопки, тормоз, клаксон и т.д.), и это единственно правильный вариант подключения к нему. Кроме капота… На концевике капота сэкономили.
CAN-шина представляет собой витую пару из коричневого и коричнево-красного проводов, равномерно размазанных по всем жгутам автомобиля, подключаться к ней можно в любом месте. Пример подключения в жгуте: CAN-H – коричнево-красный, CAN-L – коричневый.
Простейшую дежурную блокировку без «Джекичанов» можно сделать разрывом чёрного провода в жгуте под капот, питание селектора АКПП, также с него можно взять сигнал зажигания по аналогу.
Прокладка проводов под капот осуществляется через штатный переход в блок подкапотной электроники. Вид со стороны салона:
Для доступа со стороны капота необходимо снять крышку блока электроники и резиновый уплотнитель лобового стекла. Далее по обстоятельствам. Принимая во внимание ОЧЕНЬ хорошую звукоизоляцию моторного отсека, сирену необходимо выносить за пределы отсека электроники, иначе слышно её чуть менее чем никак. Также стоит принять во внимание, что в моторном отсеке очень тесно и жарко. Вероятно, стоит пристально рассмотреть использование штатного клаксона через CAN. Получается просто, надёжно и очень громко.
После проверки и настройки системы жгутуем всю проводку тряпочной изолентой, крепим стяжками, собираем в обратном порядке, расчехляем, отдаём.
Сводная таблица: