1. Точки подключения автосигнализации на Opel Astra 1998

Цепь Цвет Расположение
+12в красный замок зажигания
упр.+12в черн. замок зажигания
повороты черн.\зел., черн.\бел. в вод. пороге
двери (-) сер. в вод. пороге
ц.з. (-) кор.\кр., кор.\бел., кор.\черн. в вод. пороге

 

2. Точки подключения автосигнализации на Opel Astra 2002 года

Цепь Цвет Расположение
+12 v кр блок предохранителей
Зажигание чер
Масса кор В водительском пороге
Общий провод концевиков (-) сер блок предохранителей в черном р-ме
Концевик багажника (-) кор\чер блок предохранителей в черном р-ме
Поворотники ч\зел блок предохранителей
ч\бел
Ц.З. запирание (-) кр\син* В водительском пороге
Ц.З. отпирание (-) кр\бел
Бензонасос кр\син За левой бочинкой в зел р-ме
*Двойной импульс на этот провод приводит к запиранию ловушек, при длительной подачи минуса - сработает комфорт на два передних стекла

 

3. Точки подключения автосигнализации на Opel Astra 2007 года

Цепь Цвет Расположение
+12 v кр В левом пороге
Зажигание чер. тонк
Масса кор За левой бочинкой
Общий провод концевиков (-) сер В левом пороге
Концевик капота (-) кор\зел В левом пороге. Подпереть + через 1кОм
Открыв. багаж. (+) кор\бел На заднем электронном модуле зел.р-м.
Концевик багажника (+) сер\зел На лампе подсветки багажника или задний центр - зел. р-м
Габаритные огни (-) сер\зел На включателе габаритов
Ц.З.запирание (+) кор\бел С нопки ц.з.(центр. консоль) идёт на щиток приборов. Брать на щитке.
Ц.З. отпирание (+)
Бензонасос кр\син В левом пороге
Дожим стёкол осуществляется подачей минуса (10 сек) на кор\чер провод в левом пороге. Если сигнала такой длительности взять негде, то в двери водителя есть следующие провода: фиол\зел, син\зел, жел\зел,бело\зел. Если подать на них короткий "+", например с активатора (красный провод-запирание), то сработает штатный дожим. Все провода необходимо развязать диодами.
Закрывание пр.пер. стеклоподъемника - ж\зел в левом пороге в толстом жгуте "+"

4. Точки подключения автосигнализации на Opel Combo 2008

Сигнализация без автозапуска.

+12в – толстый оранжевый провод из под капота слева под торпедо
зажигание 1 – чёрный на замке зажигания

двери – серый на стойке водителя, в разрыв диод
сдвижные и задняя двери – серый в кик панели водителя

Кик-панель водителя:
бензонасос – красный/синий
поворотники – черный/белый и черный/зеленый

Жгут из двери водителя:
центральный замок – коричневый/красный и коричневый/белый
комфорт – коричневый/черный

Под капот прошел через штатный ящик – частично открутил саморезы, приоткрыл крышку и просунул тросик.

Для снятия подторпедника откручиваем 2 самореза снизу, обязательно снимаем ящик под переключателем света и тянем на себя и вниз. Дальше все будет понятно.

5. Точки подключения автосигнализации на Opel Frontera

Цепь Цвет Расположение
зажигание ч/зел управление клапаном ТНВД в жгуте от аккумулятора в центре под капотом
габариты зел/син тонкий под водительским порогом
конц.дверей (-) ч/зел в жгуте под водительским порогом
цз (-) ж/кр-закр
ж/ч-откр
из двери вод-ля

 

6. Точки подключения автосигнализации на Opel Meriva 2007 года

Цепь Цвет Расположение
+12 v кр.тол За левой бочинкой зеленый р-м
Зажигание чер
Общий провод концевиков (-) сер За левой бочинкой зеленый р-м
Концевик багажника (-) кор\бел За левой бочинкой зеленый р-м
Поворотники ч\бел За левой бочинкой зеленый р-м
ч\зел За левой бочинкой синий р-м
Ц.З. запирание (-) кр\жел жгут из двери водителя
Ц.З. отпирание (-) кр\син
Бензонасос кр\син. тол За левой бочинкой синий р-м

7. Точки подключения автосигнализации на Opel Mokka 2014, МКПП, Pandora DX-9X

Все сигналы есть в CAN. Блок удобно разместить за панелью приборов. Основные подключения на блоке BCM.

Синий разъём:
+12 – красный
масса – черный
CAN-H 1 – зеленый с края разъема
CAN-L 1 – не используется
CAN-H 2 – синий
CAN-L 2 – белый
Так же все есть на диагностическом разъеме

Зеленый разъем:
LIN, обход иммобилайзера – зеленый/фиолетовый
кнопка аварийки – зеленый/белый, управление импульсное
ACC – фиолетовый/желтый
IGN1 – фиолетовый/черный

При управлении центральным замком по can кнопка открытия багажника не разблокируется, поэтому канал выхода на открытие багажника запрограммировал как открытие центрального замка и подключил к коричневому/белому в зеленом разъеме – идет от кнопки ц/з на двери.

Имитация нажатия сцепления.
Концевик стоит очень далеко – доступа нет, но за панелью приборов видно как жгут идет вниз. В нем подключаем имитацию на желтый провод через 300-500 ом на землю на время запуска.

Не забываем в настройках отключить контроль багажника по аналогу – мы этот канал используем для бесключевого обхода.И ещё – если не прописали телефон меткой, то в настройках иммо и antihijack отключить использование метки и все что с этим связано. Иначе замучает :)

8. Точки подключения автосигнализации на Opel Monterey

Цепь Цвет Расположение
питание бел толстый к блоку предохранителей
стартер бел/гол в салонном блоке предохранителей
стартер 92 г, дизель бел/гол в жгуте от блока предохранителей
топливный насос ч/ж в салонном блоке предохранителей
топливный насос 92 г, дизель ч/ор в жгуте от блока предохранителей
цз (-) зел/кр - закр
зел/ж - откр
в разъёме за правой боковиной
конц. двер. (-) зел/кр на плафоне
конц. двер. 92г, дизель (-) ч/бел - вод
сер/ч - ост
в жгуте под водительским порогом
рядом с кнопкой багажника

9. Точки подключения автосигнализации на Opel Tigra 1996

Замок зажигания:
питание - красный
стартер - чёрный/красный
зажигание - чёрный

габариты - серый/красный на выключателе или блоке предохрнаителей

топливный насос - красный/синий в водительском пороге

концевик дверей (-) - синий на концевике водительской двери

центральный замок (-) - коричневый/красный (запирание) и коричневый/белый (отпирание) в жгуте из водительской двери

10. Точки подключения автосигнализации на Opel Tigra 2004

Замок зажигания:
+12 - красный­
Зажигание 1 - черный­
АСС - красный/черный­
Стартер - черный/красны­й

Бензонасос - черный/кра­сный в левом пороге

Концевик дверей - серый в стойке­ (плафон)

Центральный замок - коричневый/кр­асный (закрывание) и коричне­вый/белый (открывание) из д­вери водителя

Комфорт - коричневый­/белый в левом пороге­

Тахо - объединить чере­з диоды 4 форсунки по­д капотом

На АМТ (роботе) нужн­о разорвать черный/жёл­тый провод для запуск­а. Их там 2. Ваш левый­, тот на котором проп­адает + при включенном­ зажигании и нажатой ­педали.

CAN в машине отсут­ствует. Пробовал мног­ие интеграторы и сист­ем.

11. Точки подключения автосигнализации на Opel Zafira 1999

Цепь Цвет Расположение
+12 В ч/ж переходит в ч/кр за блоком предохранителей
топлив. насос ч/син в пороге
повороты ч/зел и ч/бел в левом пороге
конц.дверей (-) сер в левом пороге
стоп-сигналы ч/ж в левом пороге
конц.баг (-) кор/б на плафоне

12. Точки подключения автосигнализации на Opel Zafira 2002

Жгут из двери водителя:
закрытие центрального замка – красный/синий (20 сек - доводка стекол)
открытие центрального замка – красный/белый

Контроль двигателя (импульс) – коричневый/зелёный на форсунках

Концевик багажника – коричневый/черный в пороге

Ручник – коричневый/белый в туннеле КПП от ручника

13. Точки подключения автосигнализации на Opel Zafira 2007 года

Цепь Цвет Расположение
+12 v кр В левом пороге
Зажигание чер
Масса кор тол
Общий провод концевиков (-) сер В левом пороге с вежливой подсветкой
Концевик капота* (-) кор\зел В левом пороге
Открывашка багаж. (-) син\ж На заднем модуле в зеленом р-ме
Концевик багажника (+) сер В левом пороге
Габаритные огни (-) зел\сер На ручке включения габаритных огней
Ц.З. запирание** (-) кор\бел На щитке приборов или на кнопке в центральной консоли
Ц.З. отпирание** (-)
Бензонасос кр\син В левом пороге
*Подпитать "+" через 1кОм
**Отпирание и запирание производиться по одному проводу идущему от кнопки Ц.З. на центральной консоли.