Новое
Содержание
- Точки подключения автосигнализации на Opel Astra 1998
- Точки подключения автосигнализации на Opel Astra 2002
- Точки подключения автосигнализации на Opel Astra 2007
- Точки подключения автосигнализации на Opel Combo 2008
- Точки подключения автосигнализации на Opel Frontera
- Точки подключения автосигнализации на Opel Frontera 1992, дизель
- Точки подключения автосигнализации на Opel Frontera 2001, МКПП
- Точки подключения автосигнализации на Opel Meriva
- Точки подключения автосигнализации на Opel Meriva 2007
- Точки подключения автосигнализации на Opel Meriva 2012
- Точки подключения автосигнализации на Opel Mokka 2014, МКПП, Pandora DX-9X
- Точки подключения автосигнализации на Opel Monterey
- Точки подключения автосигнализации на Opel Tigra 1996
- Точки подключения автосигнализации на Opel Tigra 2004
- Точки подключения автосигнализации на Opel Zafira 1999
- Точки подключения автосигнализации на Opel Zafira 2002
- Точки подключения автосигнализации на Opel Zafira 2007
Точки подключения автосигнализации на Opel Astra 1998
Замок зажигания:
+12в – красный
упр.+12в – черный
В водительском пороге:
повороты – черный/зелёный, черный/белый
двери (-) – серый
ц.з. – коричневый/красный, коричневый/белый, коричневый/черный
Точки подключения автосигнализации на Opel Astra 2002
Блок предохранителей:
+12 v – красный
зажигание – черный
поворотники – черный/зелёный и черный/белый
В водительском пороге:
масса – коричневый
ц.з. запирание (-) – красный/синий (двойной импульс на этот провод приводит к запиранию ловушек, при длительной подачи минуса сработает комфорт на два передних стекла)
ц.з. отпирание (-) – красный/белый
Блок предохранителей в черном разъёме:
общий провод концевиков (-) – серый
концевик багажника (-) – коричневый/черный
бензонасос – красный/синий за левой бочинкой в зелёном разъёме
Точки подключения автосигнализации на Opel Astra 2007
В левом пороге:
+12 v – красный
зажигание – черный тонкий
общий провод концевиков (-) – серый
концевик капота (-) – коричневый/зелёный, подпереть + через 1кОм
бензонасос – красный/синий
масса – коричневый за левой бочинкой
открывание багажника (+) – коричневый/белый на заднем электронном модуле зелёный разъём
концевик багажника (+) – серый/зелёный на лампе подсветки багажника или задний центр - зелёный разъём
габаритные огни (-) – серый/зелёный на включателе габаритов
ц.з. запирание (+) – коричневый/белый с кнопки ц.з. (центр. консоль), идёт на щиток приборов, брать на щитке
ц.з. отпирание (+) – коричневый/белый с кнопки ц.з. (центр. консоль), идёт на щиток приборов, брать на щитке
Дожим стёкол осуществляется подачей минуса (10 сек) на коричневый/черный провод в левом пороге. Если сигнала такой длительности взять негде, то в двери водителя есть следующие провода: фиолетовый/зелёный, синий/зелёный, желтый/зелёный, белый/зелёный. Если подать на них короткий "+", например с активатора (красный провод – запирание), то сработает штатный дожим. Все провода необходимо развязать диодами.
Закрывание правого переднего стеклоподъемника – жёлтый/зелёный в левом пороге в толстом жгуте "+"
Точки подключения автосигнализации на Opel Combo 2008
Сигнализация без автозапуска.
+12в – толстый оранжевый провод из под капота слева под торпедо
зажигание 1 – чёрный на замке зажигания
двери – серый на стойке водителя, в разрыв диод
сдвижные и задняя двери – серый в кик панели водителя
Кик-панель водителя:
бензонасос – красный/синий
поворотники – черный/белый и черный/зеленый
Жгут из двери водителя:
центральный замок – коричневый/красный и коричневый/белый
комфорт – коричневый/черный
Под капот прошел через штатный ящик – частично открутил саморезы, приоткрыл крышку и просунул тросик.
Для снятия подторпедника откручиваем 2 самореза снизу, обязательно снимаем ящик под переключателем света и тянем на себя и вниз. Дальше все будет понятно.
Точки подключения автосигнализации на Opel Frontera
зажигание – чёрный/зелёный, управление клапаном ТНВД в жгуте от аккумулятора в центре под капотом
габариты – зелёный/синий тонкий под водительским порогом
концевики дверей (-) – чёрный/зелёный в жгуте под водительским порогом
центральный замок (-) – жёлтый/красный (закрывание) и жёлтый/чёрный (открывание), жгут из двери водителя
Точки подключения автосигнализации на Opel Frontera 1992, дизель
Замок зажигания:
+12 – чёрный
асс – синий
зажигание – чёрный/жёлтый
стартер – чёрный/белый и чёрный/красный
Щиток приборов:
повороты – зелёный/чёрный и зелёный/белый
тахометр – салатовый (повесить резистор на 500ом)
ручник – белый/черный
В пороге:
концевики дверей и багажника – зелёный/черный
Привод в дверь ставим свой.
Точки подключения автосигнализации на Opel Frontera 2001, МКПП
Замок зажигания:
+12 – белый, белый/чёрный
асс – синий
зажигание – чёрный/жёлтый
зажигание 2 – чёрный/красный, отключается
стартер – чёрный/белый
Панель приборов (если смотреть сзади на щиток и разъёмы слева на право):
поворотники – зелёный/чёрный (3 разъём), розовый (1)
генератор – белый/синий (3)
зажигание – жёлтый (3)
ручник – розовый/зелёный (4)
двери – красный/жёлтый в стойке, с задержкой
центральный замок – уже были провода из двери, управление минусом, скорее всего на кнопку
Точки подключения автосигнализации на Opel Meriva
Рулевая колонка:
+ 12В – красный толстый
зажигание 1 – чёрный толстый
зажигание 2 – чёрный потоньше
стартер – чёрный/красный
асс – чёрный тонкий
Зелёный разъём левой кик-панели:
концевики дверей – серый
концевик багажника – коричневый/белый
поворот 1 – чёрный/белый
Синий разъём левой кик-панели:
бензонасос – красный/синий
поворот 2 – чёрный/зелёный
Центральный замок (-) – красный/жёлтый (запирание) и красный/синий (отпирание) в жгуте из двери водителя
Датчик давления масла – чёрный на двигателе
Стоп – чёрный/жёлтый на педали тормоза
Ручник – красный/зелёный на кнопке возле ручника
Точки подключения автосигнализации на Opel Meriva 2007
За левой бочинкой зеленый разъём:
+12 v – красный толстый
зажигание - чёрный
общий провод концевиков (-) – серый
концевик багажника (-) – коричневый/белый
Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный за левой бочинкой в зелёном и синем разъёмах соответственно
Центральный замок (-) – красный/жёлтый (закрыть) и красный/синий (открыть) в жгуте из двери водителя
Бензонасос – толстый красный/синий за левой бочинкой в синем разъёме
Точки подключения автосигнализации на Opel Meriva 2012
Блок предохранителей, нижний разъём:
зажигание – жёлтый/фиолетовый
асс – жёлтый/красный
габариты – зелёный/серый
центральный замок – по одному проводу, синий/белый
провода рамки штатного иммобилайзера – отдельно в гофре, белый и зеленый, в разрыв работает идеально
Концевик капота – чёрный/белый в нижнем левом разъеме блока предохранителей
Педаль сцепления – на лягушке педали, по-моему, желтый (средний провод) подать от 0,7 вольта до 1,3 вольта в машину в разрыв от педали (у меня 0,7 прокатило)
Стартер не нужен.
Точки подключения автосигнализации на Opel Mokka 2014, МКПП, Pandora DX-9X
Все сигналы есть в CAN. Блок удобно разместить за панелью приборов. Основные подключения на блоке BCM.
Синий разъём:
+12 – красный
масса – черный
CAN-H 1 – зеленый с края разъема
CAN-L 1 – не используется
CAN-H 2 – синий
CAN-L 2 – белый
Так же все есть на диагностическом разъеме
Зеленый разъем:
LIN, обход иммобилайзера – зеленый/фиолетовый
кнопка аварийки – зеленый/белый, управление импульсное
ACC – фиолетовый/желтый
IGN1 – фиолетовый/черный
При управлении центральным замком по can кнопка открытия багажника не разблокируется, поэтому канал выхода на открытие багажника запрограммировал как открытие центрального замка и подключил к коричневому/белому в зеленом разъеме – идет от кнопки ц/з на двери.
Имитация нажатия сцепления.
Концевик стоит очень далеко – доступа нет, но за панелью приборов видно как жгут идет вниз. В нем подключаем имитацию на желтый провод через 300-500 ом на землю на время запуска.
Не забываем в настройках отключить контроль багажника по аналогу – мы этот канал используем для бесключевого обхода.
И ещё – если не прописали телефон меткой, то в настройках иммо и antihijack отключить использование метки и все что с этим связано. Иначе замучает :)
Точки подключения автосигнализации на Opel Monterey
питание – белый, толстый к блоку предохранителей
стартер – белый/голубой в салонном блоке предохранителей
стартер 92 г, дизель – белый/голубой в жгуте от блока предохранителей
топливный насос – чёрный/жёлтый в салонном блоке предохранителей
топливный насос 92 г, дизель – чёрный/оранжевый в жгуте от блока предохранителей
цз (-) – зелёный/красный (закрыть) и зелёный/жёлтый (открыть) в разъёме за правой боковиной
концевик дверей (-) – зелёный/красный на плафоне
концевик дверей 92г, дизель (-) – чёрный/белый (водитель) в жгуте под водительским порогом, серый/чёрный (остальные) рядом с кнопкой багажника
Точки подключения автосигнализации на Opel Tigra 1996
Замок зажигания:
питание – красный
стартер – чёрный/красный
зажигание – чёрный
габариты – серый/красный на выключателе или блоке предохранителей
топливный насос – красный/синий в водительском пороге
концевик дверей (-) – синий на концевике водительской двери
центральный замок (-) – коричневый/красный (запирание) и коричневый/белый (отпирание) в жгуте из водительской двери
Точки подключения автосигнализации на Opel Tigra 2004
Замок зажигания:
+12 – красный
Зажигание 1 – черный
АСС – красный/черный
Стартер – черный/красный
Бензонасос – черный/красный в левом пороге
Концевик дверей – серый в стойке (плафон)
Центральный замок – коричневый/красный (закрывание) и коричневый/белый (открывание) из двери водителя
Комфорт – коричневый/белый в левом пороге
Тахо – объединить через диоды 4 форсунки под капотом
На АМТ (роботе) нужно разорвать черный/жёлтый провод для запуска. Их там 2. Ваш левый, тот на котором пропадает + при включенном зажигании и нажатой педали.
CAN в машине отсутствует. Пробовал многие интеграторы и систем.
Точки подключения автосигнализации на Opel Zafira 1999
+12 В – чёрный/жёлтый переходит в чёрный/красный, за блоком предохранителей
топливный насос – чёрный/синий в пороге
В левом пороге:
повороты – чёрный/зелёный и чёрный/белый
концевик дверей (-) – серый
стоп-сигналы – чёрный/жёлтый
концевик багажника (-) – коричневый/белый на плафоне
Точки подключения автосигнализации на Opel Zafira 2002
Жгут из двери водителя:
закрытие центрального замка – красный/синий (20 сек – доводка стекол)
открытие центрального замка – красный/белый
Контроль двигателя (импульс) – коричневый/зелёный на форсунках
Концевик багажника – коричневый/черный в пороге
Ручник – коричневый/белый в туннеле КПП от ручника
Точки подключения автосигнализации на Opel Zafira 2007
В левом пороге:
+12 v – красный
зажигание – чёрный
масса – коричневый толстый
общий провод концевиков (-) (с вежливой подсветкой) – серый
концевик капота* (-) – коричневый/зелёный
концевик багажника (+) – серый
бензонасос – красный/синий
открывашка багажника (-) - синий/жёлтый на заднем модуле в зелёном разъёме
габаритные огни (-) - зелёный/серый на ручке включения габаритных огней
ц.з.** (-) - коричневый/белый на щитке приборов или на кнопке в центральной консоли
*Подпитать "+" через 1кОм.
**Отпирание и запирание производиться по одному проводу идущему от кнопки Ц.З. на центральной консоли.