Точки подключения и карты установок сигнализации на Opel Astra, Combo, Frontera, Meriva, Mokka, Monterey, Tigra, Zafira

Новое

Содержание

Точки подключения автосигнализации на Opel Astra 1998

Замок зажигания:
+12в – красный
упр.+12в – черный

В водительском пороге:
повороты – черный/зелёный, черный/белый
двери (-) – серый
ц.з. – коричневый/красный, коричневый/белый, коричневый/черный

Точки подключения автосигнализации на Opel Astra 2002

Блок предохранителей:
+12 v – красный
зажигание – черный
поворотники – черный/зелёный и черный/белый

В водительском пороге:
масса – коричневый
ц.з. запирание (-) – красный/синий (двойной импульс на этот провод приводит к запиранию ловушек, при длительной подачи минуса сработает комфорт на два передних стекла)
ц.з. отпирание (-) – красный/белый

Блок предохранителей в черном разъёме:
общий провод концевиков (-) – серый
концевик багажника (-) – коричневый/черный

бензонасос – красный/синий за левой бочинкой в зелёном разъёме

Точки подключения автосигнализации на Opel Astra 2007

В левом пороге:
+12 v – красный
зажигание – черный тонкий
общий провод концевиков (-) – серый
концевик капота (-) – коричневый/зелёный, подпереть + через 1кОм
бензонасос – красный/синий

масса – коричневый за левой бочинкой

открывание багажника (+) – коричневый/белый на заднем электронном модуле зелёный разъём

концевик багажника (+) – серый/зелёный на лампе подсветки багажника или задний центр - зелёный разъём

габаритные огни (-) – серый/зелёный на включателе габаритов

ц.з. запирание (+) – коричневый/белый с кнопки ц.з. (центр. консоль), идёт на щиток приборов, брать на щитке
ц.з. отпирание (+) – коричневый/белый с кнопки ц.з. (центр. консоль), идёт на щиток приборов, брать на щитке

Дожим стёкол осуществляется подачей минуса (10 сек) на коричневый/черный провод в левом пороге. Если сигнала такой длительности взять негде, то в двери водителя есть следующие провода: фиолетовый/зелёный, синий/зелёный, желтый/зелёный, белый/зелёный. Если подать на них короткий "+", например с активатора (красный провод – запирание), то сработает штатный дожим. Все провода необходимо развязать диодами.

Закрывание правого переднего стеклоподъемника – жёлтый/зелёный в левом пороге в толстом жгуте "+"

Точки подключения автосигнализации на Opel Combo 2008

Сигнализация без автозапуска.

+12в – толстый оранжевый провод из под капота слева под торпедо
зажигание 1 – чёрный на замке зажигания

двери – серый на стойке водителя, в разрыв диод
сдвижные и задняя двери – серый в кик панели водителя

Кик-панель водителя:
бензонасос – красный/синий
поворотники – черный/белый и черный/зеленый

Жгут из двери водителя:
центральный замок – коричневый/красный и коричневый/белый
комфорт – коричневый/черный

Под капот прошел через штатный ящик – частично открутил саморезы, приоткрыл крышку и просунул тросик.

Для снятия подторпедника откручиваем 2 самореза снизу, обязательно снимаем ящик под переключателем света и тянем на себя и вниз. Дальше все будет понятно.

Точки подключения автосигнализации на Opel Frontera

зажигание – чёрный/зелёный, управление клапаном ТНВД в жгуте от аккумулятора в центре под капотом

габариты – зелёный/синий тонкий под водительским порогом

концевики дверей (-) – чёрный/зелёный в жгуте под водительским порогом

центральный замок (-) – жёлтый/красный (закрывание) и жёлтый/чёрный (открывание), жгут из двери водителя

Точки подключения автосигнализации на Opel Frontera 1992, дизель

Замок зажигания:
+12 – чёрный
асс – синий
зажигание – чёрный/жёлтый
стартер – чёрный/белый и чёрный/красный

Щиток приборов:
повороты – зелёный/чёрный и зелёный/белый
тахометр – салатовый (повесить резистор на 500ом)
ручник – белый/черный

В пороге:
концевики дверей и багажника – зелёный/черный

Привод в дверь ставим свой.

Точки подключения автосигнализации на Opel Frontera 2001, МКПП

Замок зажигания:
+12 – белый, белый/чёрный
асс – синий
зажигание – чёрный/жёлтый
зажигание 2 – чёрный/красный, отключается
стартер – чёрный/белый

Панель приборов (если смотреть сзади на щиток и разъёмы слева на право):
поворотники – зелёный/чёрный (3 разъём), розовый (1)
генератор – белый/синий (3)
зажигание – жёлтый (3)
ручник – розовый/зелёный (4)

двери – красный/жёлтый в стойке, с задержкой

центральный замок – уже были провода из двери, управление минусом, скорее всего на кнопку

Точки подключения автосигнализации на Opel Meriva

Рулевая колонка:
+ 12В – красный толстый
зажигание 1 – чёрный толстый
зажигание 2 – чёрный потоньше
стартер – чёрный/красный
асс – чёрный тонкий

Зелёный разъём левой кик-панели:
концевики дверей – серый
концевик багажника – коричневый/белый
поворот 1 – чёрный/белый

Синий разъём левой кик-панели:
бензонасос – красный/синий
поворот 2 – чёрный/зелёный

Центральный замок (-) – красный/жёлтый (запирание) и красный/синий (отпирание) в жгуте из двери водителя

Датчик давления масла – чёрный на двигателе

Стоп – чёрный/жёлтый на педали тормоза

Ручник – красный/зелёный на кнопке возле ручника

Точки подключения автосигнализации на Opel Meriva 2007

За левой бочинкой зеленый разъём:
+12 v – красный толстый
зажигание - чёрный
общий провод концевиков (-) – серый
концевик багажника (-) – коричневый/белый

Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный за левой бочинкой в зелёном и синем разъёмах соответственно

Центральный замок (-) – красный/жёлтый (закрыть) и красный/синий (открыть) в жгуте из двери водителя

Бензонасос – толстый красный/синий за левой бочинкой в синем разъёме

Точки подключения автосигнализации на Opel Meriva 2012

Блок предохранителей, нижний разъём:
зажигание – жёлтый/фиолетовый
асс – жёлтый/красный
габариты – зелёный/серый
центральный замок – по одному проводу, синий/белый
провода рамки штатного иммобилайзера – отдельно в гофре, белый и зеленый, в разрыв работает идеально

Концевик капота – чёрный/белый в нижнем левом разъеме блока предохранителей

Педаль сцепления – на лягушке педали, по-моему, желтый (средний провод) подать от 0,7 вольта до 1,3 вольта в машину в разрыв от педали (у меня 0,7 прокатило)

Стартер не нужен.

Точки подключения автосигнализации на Opel Mokka 2014, МКПП, Pandora DX-9X

Все сигналы есть в CAN. Блок удобно разместить за панелью приборов. Основные подключения на блоке BCM.

Синий разъём:
+12 – красный
масса – черный
CAN-H 1 – зеленый с края разъема
CAN-L 1 – не используется
CAN-H 2 – синий
CAN-L 2 – белый
Так же все есть на диагностическом разъеме

Зеленый разъем:
LIN, обход иммобилайзера – зеленый/фиолетовый
кнопка аварийки – зеленый/белый, управление импульсное
ACC – фиолетовый/желтый
IGN1 – фиолетовый/черный

При управлении центральным замком по can кнопка открытия багажника не разблокируется, поэтому канал выхода на открытие багажника запрограммировал как открытие центрального замка и подключил к коричневому/белому в зеленом разъеме – идет от кнопки ц/з на двери.

Имитация нажатия сцепления.
Концевик стоит очень далеко – доступа нет, но за панелью приборов видно как жгут идет вниз. В нем подключаем имитацию на желтый провод через 300-500 ом на землю на время запуска.

Не забываем в настройках отключить контроль багажника по аналогу – мы этот канал используем для бесключевого обхода.

И ещё – если не прописали телефон меткой, то в настройках иммо и antihijack отключить использование метки и все что с этим связано. Иначе замучает :)

Точки подключения автосигнализации на Opel Monterey

питание – белый, толстый к блоку предохранителей

стартер – белый/голубой в салонном блоке предохранителей
стартер 92 г, дизель – белый/голубой в жгуте от блока предохранителей

топливный насос – чёрный/жёлтый в салонном блоке предохранителей
топливный насос 92 г, дизель – чёрный/оранжевый в жгуте от блока предохранителей

цз (-) – зелёный/красный (закрыть) и зелёный/жёлтый (открыть) в разъёме за правой боковиной

концевик дверей (-) – зелёный/красный на плафоне
концевик дверей 92г, дизель (-) – чёрный/белый (водитель) в жгуте под водительским порогом, серый/чёрный (остальные) рядом с кнопкой багажника

Точки подключения автосигнализации на Opel Tigra 1996

Замок зажигания:
питание – красный
стартер – чёрный/красный
зажигание – чёрный

габариты – серый/красный на выключателе или блоке предохранителей

топливный насос – красный/синий в водительском пороге

концевик дверей (-) – синий на концевике водительской двери

центральный замок (-) – коричневый/красный (запирание) и коричневый/белый (отпирание) в жгуте из водительской двери

Точки подключения автосигнализации на Opel Tigra 2004

Замок зажигания:
+12 – красный­
Зажигание 1 – черный­
АСС – красный/черный­
Стартер – черный/красны­й

Бензонасос – черный/кра­сный в левом пороге

Концевик дверей – серый в стойке­ (плафон)

Центральный замок – коричневый/кр­асный (закрывание) и коричневый/белый (открывание) из д­вери водителя

Комфорт – коричневый­/белый в левом пороге­

Тахо – объединить через диоды 4 форсунки по­д капотом

На АМТ (роботе) нужно разорвать черный/жёл­тый провод для запуск­а. Их там 2. Ваш левый­, тот на котором пропадает + при включенном­ зажигании и нажатой ­педали.

CAN в машине отсутствует. Пробовал многие интеграторы и сист­ем.

Точки подключения автосигнализации на Opel Zafira 1999

+12 В – чёрный/жёлтый переходит в чёрный/красный, за блоком предохранителей

топливный насос – чёрный/синий в пороге

В левом пороге:
повороты – чёрный/зелёный и чёрный/белый
концевик дверей (-) – серый
стоп-сигналы – чёрный/жёлтый

концевик багажника (-) – коричневый/белый на плафоне

Точки подключения автосигнализации на Opel Zafira 2002

Жгут из двери водителя:
закрытие центрального замка – красный/синий (20 сек – доводка стекол)
открытие центрального замка – красный/белый

Контроль двигателя (импульс) – коричневый/зелёный на форсунках

Концевик багажника – коричневый/черный в пороге

Ручник – коричневый/белый в туннеле КПП от ручника

Точки подключения автосигнализации на Opel Zafira 2007

В левом пороге:
+12 v – красный
зажигание – чёрный
масса – коричневый толстый
общий провод концевиков (-) (с вежливой подсветкой) – серый
концевик капота* (-) – коричневый/зелёный
концевик багажника (+) – серый
бензонасос – красный/синий

открывашка багажника (-) - синий/жёлтый на заднем модуле в зелёном разъёме

габаритные огни (-) - зелёный/серый на ручке включения габаритных огней

ц.з.** (-) - коричневый/белый на щитке приборов или на кнопке в центральной консоли

*Подпитать "+" через 1кОм.

**Отпирание и запирание производиться по одному проводу идущему от кнопки Ц.З. на центральной консоли.