Точки подключения и карты установок сигнализации на Opel Astra, Combo, Frontera, Meriva, Mokka, Monterey, Tigra, Zafira

Новое

Содержание

Точки подключения автосигнализации на Opel Astra 1998

Замок зажигания:
+12в – красный
упр.+12в – черный

В водительском пороге:
повороты – черный/зелёный, черный/белый
двери (-) – серый
ц.з. – коричневый/красный, коричневый/белый, коричневый/черный

Точки подключения автосигнализации на Opel Astra 2002

Блок предохранителей:
+12 v – красный
зажигание – черный
поворотники – черный/зелёный и черный/белый

В водительском пороге:
масса – коричневый
ц.з. запирание (-) – красный/синий (двойной импульс на этот провод приводит к запиранию ловушек, при длительной подачи минуса сработает комфорт на два передних стекла)
ц.з. отпирание (-) – красный/белый

Блок предохранителей в черном разъёме:
общий провод концевиков (-) – серый
концевик багажника (-) – коричневый/черный

бензонасос – красный/синий за левой бочинкой в зелёном разъёме

Точки подключения автосигнализации на Opel Astra 2007

В левом пороге:
+12 v – красный
зажигание – черный тонкий
общий провод концевиков (-) – серый
концевик капота (-) – коричневый/зелёный, подпереть + через 1кОм
бензонасос – красный/синий

масса – коричневый за левой бочинкой

открывание багажника (+) – коричневый/белый на заднем электронном модуле зелёный разъём

концевик багажника (+) – серый/зелёный на лампе подсветки багажника или задний центр - зелёный разъём

габаритные огни (-) – серый/зелёный на включателе габаритов

ц.з. запирание (+) – коричневый/белый с кнопки ц.з. (центр. консоль), идёт на щиток приборов, брать на щитке
ц.з. отпирание (+) – коричневый/белый с кнопки ц.з. (центр. консоль), идёт на щиток приборов, брать на щитке

Дожим стёкол осуществляется подачей минуса (10 сек) на коричневый/черный провод в левом пороге. Если сигнала такой длительности взять негде, то в двери водителя есть следующие провода: фиолетовый/зелёный, синий/зелёный, желтый/зелёный, белый/зелёный. Если подать на них короткий "+", например с активатора (красный провод – запирание), то сработает штатный дожим. Все провода необходимо развязать диодами.

Закрывание правого переднего стеклоподъемника – жёлтый/зелёный в левом пороге в толстом жгуте "+"

Точки подключения автосигнализации на Opel Combo 2008

Сигнализация без автозапуска.

+12в – толстый оранжевый провод из под капота слева под торпедо
зажигание 1 – чёрный на замке зажигания

двери – серый на стойке водителя, в разрыв диод
сдвижные и задняя двери – серый в кик панели водителя

Кик-панель водителя:
бензонасос – красный/синий
поворотники – черный/белый и черный/зеленый

Жгут из двери водителя:
центральный замок – коричневый/красный и коричневый/белый
комфорт – коричневый/черный

Под капот прошел через штатный ящик – частично открутил саморезы, приоткрыл крышку и просунул тросик.

Для снятия подторпедника откручиваем 2 самореза снизу, обязательно снимаем ящик под переключателем света и тянем на себя и вниз. Дальше все будет понятно.

Точки подключения автосигнализации на Opel Frontera

зажигание – чёрный/зелёный, управление клапаном ТНВД в жгуте от аккумулятора в центре под капотом

габариты – зелёный/синий тонкий под водительским порогом

концевики дверей (-) – чёрный/зелёный в жгуте под водительским порогом

центральный замок (-) – жёлтый/красный (закрывание) и жёлтый/чёрный (открывание), жгут из двери водителя

Точки подключения автосигнализации на Opel Frontera 1992, дизель

Замок зажигания:
+12 – чёрный
асс – синий
зажигание – чёрный/жёлтый
стартер – чёрный/белый и чёрный/красный

Щиток приборов:
повороты – зелёный/чёрный и зелёный/белый
тахометр – салатовый (повесить резистор на 500ом)
ручник – белый/черный

В пороге:
концевики дверей и багажника – зелёный/черный

Привод в дверь ставим свой.

Точки подключения автосигнализации на Opel Frontera 2001, МКПП

Замок зажигания:
+12 – белый, белый/чёрный
асс – синий
зажигание – чёрный/жёлтый
зажигание 2 – чёрный/красный, отключается
стартер – чёрный/белый

Панель приборов (если смотреть сзади на щиток и разъёмы слева на право):
поворотники – зелёный/чёрный (3 разъём), розовый (1)
генератор – белый/синий (3)
зажигание – жёлтый (3)
ручник – розовый/зелёный (4)

двери – красный/жёлтый в стойке, с задержкой

центральный замок – уже были провода из двери, управление минусом, скорее всего на кнопку

Точки подключения автосигнализации на Opel Meriva

Рулевая колонка:
+ 12В – красный толстый
зажигание 1 – чёрный толстый
зажигание 2 – чёрный потоньше
стартер – чёрный/красный
асс – чёрный тонкий

Зелёный разъём левой кик-панели:
концевики дверей – серый
концевик багажника – коричневый/белый
поворот 1 – чёрный/белый

Синий разъём левой кик-панели:
бензонасос – красный/синий
поворот 2 – чёрный/зелёный

Центральный замок (-) – красный/жёлтый (запирание) и красный/синий (отпирание) в жгуте из двери водителя

Датчик давления масла – чёрный на двигателе

Стоп – чёрный/жёлтый на педали тормоза

Ручник – красный/зелёный на кнопке возле ручника

Точки подключения автосигнализации на Opel Meriva 2007

За левой бочинкой зеленый разъём:
+12 v – красный толстый
зажигание - чёрный
общий провод концевиков (-) – серый
концевик багажника (-) – коричневый/белый

Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный за левой бочинкой в зелёном и синем разъёмах соответственно

Центральный замок (-) – красный/жёлтый (закрыть) и красный/синий (открыть) в жгуте из двери водителя

Бензонасос – толстый красный/синий за левой бочинкой в синем разъёме

Точки подключения автосигнализации на Opel Meriva 2012

Блок предохранителей, нижний разъём:
зажигание – жёлтый/фиолетовый
асс – жёлтый/красный
габариты – зелёный/серый
центральный замок – по одному проводу, синий/белый
провода рамки штатного иммобилайзера – отдельно в гофре, белый и зеленый, в разрыв работает идеально

Концевик капота – чёрный/белый в нижнем левом разъеме блока предохранителей

Педаль сцепления – на лягушке педали, по-моему, желтый (средний провод) подать от 0,7 вольта до 1,3 вольта в машину в разрыв от педали (у меня 0,7 прокатило)

Стартер не нужен.

Подключение автосигнализации на Opel Meriva 2008 МКПП

Opel Meriva 2008

Разбираем салон автомобиля, как показано на фотографиях ниже.

Opel Meriva 2008: разбор салона, снятие нижней накладки

Opel Meriva 2008: разбор салона, нижняя накладка снята

Opel Meriva 2008: разбор салона, снятие крышки предохранителей

Opel Meriva 2008: разбор салона, крепление блока предохранителей

Opel Meriva 2008: разбор салона, крепление накладки кик-панели

Opel Meriva 2008: разбор салона, разъёмы кик-панели

Подключаемся в левой кик-панели к поворотам, концевикам дверей, багажника, центральному замку. Можно тут же заблокировать бензонасос.

Opel Meriva 2008: подключение к багажнику
Багажник – коричневый/белый

Opel Meriva 2008: подключение к поворотнику, бензонасосу
Поворотник 1 – зелёный/чёрный, бензонасос – синий/красный толстый

Opel Meriva 2008: подключение к поворотнику
Поворотник 2 – чёрный/зелёный

Opel Meriva 2008: подключение к концевику дверей и центральному замку
Концевик дверей – белый/серый, центральный замок – коричневый/белый (отпирание) и коричневый/красный (запирание)

Opel Meriva 2008: блок предохранителей
Зажигание – чёрный, +12В – красный

К ручному тормозу тащим провод прямо к ручнику. В разрыв провода ручника ставим диод.

Opel Meriva 2008: ручник
Ручник – коричневый/красный

К силовым подключаемся на замке зажигания. Там же петля обходчика иммобилайзера.

Opel Meriva 2008: силовые цепи
Зажигание – чёрный, ключ в замке – красный, +12В – красный, стартер – чёрный/красный

Opel Meriva 2008: обход иммобилайзера
Антенна обходчика штатного иммобилайзера

Под капотом подключаемся к контролю заведённого двигателя и устанавливаем свой концевик капота.

Opel Meriva 2008: переход из салона под капот
Проход под капот из салона

Opel Meriva 2008: концевик капота
Установленный концевик капота

Opel Meriva 2008: контроль заведённого двигателя
Тахосигнал – жёлтый/фиолетовый

Точки подключения автосигнализации на Opel Mokka 2014, МКПП, Pandora DX-9X

Все сигналы есть в CAN. Блок удобно разместить за панелью приборов. Основные подключения на блоке BCM.

Синий разъём:
+12 – красный
масса – черный
CAN-H 1 – зеленый с края разъема
CAN-L 1 – не используется
CAN-H 2 – синий
CAN-L 2 – белый
Так же все есть на диагностическом разъеме

Зеленый разъем:
LIN, обход иммобилайзера – зеленый/фиолетовый
кнопка аварийки – зеленый/белый, управление импульсное
ACC – фиолетовый/желтый
IGN1 – фиолетовый/черный

При управлении центральным замком по can кнопка открытия багажника не разблокируется, поэтому канал выхода на открытие багажника запрограммировал как открытие центрального замка и подключил к коричневому/белому в зеленом разъеме – идет от кнопки ц/з на двери.

Имитация нажатия сцепления.
Концевик стоит очень далеко – доступа нет, но за панелью приборов видно как жгут идет вниз. В нем подключаем имитацию на желтый провод через 300-500 ом на землю на время запуска.

Не забываем в настройках отключить контроль багажника по аналогу – мы этот канал используем для бесключевого обхода.

И ещё – если не прописали телефон меткой, то в настройках иммо и antihijack отключить использование метки и все что с этим связано. Иначе замучает :)

Точки подключения автосигнализации на Opel Monterey

питание – белый, толстый к блоку предохранителей

стартер – белый/голубой в салонном блоке предохранителей
стартер 92 г, дизель – белый/голубой в жгуте от блока предохранителей

топливный насос – чёрный/жёлтый в салонном блоке предохранителей
топливный насос 92 г, дизель – чёрный/оранжевый в жгуте от блока предохранителей

цз (-) – зелёный/красный (закрыть) и зелёный/жёлтый (открыть) в разъёме за правой боковиной

концевик дверей (-) – зелёный/красный на плафоне
концевик дверей 92г, дизель (-) – чёрный/белый (водитель) в жгуте под водительским порогом, серый/чёрный (остальные) рядом с кнопкой багажника

Точки подключения автосигнализации на Opel Tigra 1996

Замок зажигания:
питание – красный
стартер – чёрный/красный
зажигание – чёрный

габариты – серый/красный на выключателе или блоке предохранителей

топливный насос – красный/синий в водительском пороге

концевик дверей (-) – синий на концевике водительской двери

центральный замок (-) – коричневый/красный (запирание) и коричневый/белый (отпирание) в жгуте из водительской двери

Точки подключения автосигнализации на Opel Tigra 2004

Замок зажигания:
+12 – красный­
Зажигание 1 – черный­
АСС – красный/черный­
Стартер – черный/красны­й

Бензонасос – черный/кра­сный в левом пороге

Концевик дверей – серый в стойке­ (плафон)

Центральный замок – коричневый/кр­асный (закрывание) и коричневый/белый (открывание) из д­вери водителя

Комфорт – коричневый­/белый в левом пороге­

Тахо – объединить через диоды 4 форсунки по­д капотом

На АМТ (роботе) нужно разорвать черный/жёл­тый провод для запуск­а. Их там 2. Ваш левый­, тот на котором пропадает + при включенном­ зажигании и нажатой ­педали.

CAN в машине отсутствует. Пробовал многие интеграторы и сист­ем.

Точки подключения автосигнализации на Opel Zafira 1999

+12 В – чёрный/жёлтый переходит в чёрный/красный, за блоком предохранителей

топливный насос – чёрный/синий в пороге

В левом пороге:
повороты – чёрный/зелёный и чёрный/белый
концевик дверей (-) – серый
стоп-сигналы – чёрный/жёлтый

концевик багажника (-) – коричневый/белый на плафоне

Точки подключения автосигнализации на Opel Zafira 2002

Жгут из двери водителя:
закрытие центрального замка – красный/синий (20 сек – доводка стекол)
открытие центрального замка – красный/белый

Контроль двигателя (импульс) – коричневый/зелёный на форсунках

Концевик багажника – коричневый/черный в пороге

Ручник – коричневый/белый в туннеле КПП от ручника

Точки подключения автосигнализации на Opel Zafira 2007

В левом пороге:
+12 v – красный
зажигание – чёрный
масса – коричневый толстый
общий провод концевиков (-) (с вежливой подсветкой) – серый
концевик капота* (-) – коричневый/зелёный
концевик багажника (+) – серый
бензонасос – красный/синий

открывашка багажника (-) - синий/жёлтый на заднем модуле в зелёном разъёме

габаритные огни (-) - зелёный/серый на ручке включения габаритных огней

ц.з.** (-) - коричневый/белый на щитке приборов или на кнопке в центральной консоли

*Подпитать "+" через 1кОм.

**Отпирание и запирание производиться по одному проводу идущему от кнопки Ц.З. на центральной консоли.