Новое
Содержание
- Точки подключения автосигнализации на Opel Corsa 2003
- Фотоотчёт по установке автосигнализации на Opel Corsa 2005
- Точки подключения автосигнализации на Opel Corsa 2006 АМКПП
- Точки подключения автосигнализации на Opel Corsa 2007
- Точки подключения автосигнализации на Opel Corsa 2007 АМКПП
- Установка и подключение автосигнализации на Opel Corsa 2007
- Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Opel Corsa 2010 с использованием can
Точки подключения автосигнализации на Opel Corsa 2003
Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – черный
асс – красный
стартер – черный/красный
В пороге:
концевик двери (-) – серый
концевик багажника (-) – коричневый/белый
повороты (+) – черный/белый и черный/зелёный
бензонасос – красный/синий
центральный замок (-) – коричневый/красный (закрыть), коричневый/белый (открыть)
комфорт (-) – коричневый/черный, там, где и центральный замок
блокировка под капотом (+) – черный в блоке предохранителей и реле
Фотоотчёт по установке автосигнализации на Opel Corsa 2005
Opel Corsa 2005, модель, видимо, 2003 года, три двери, робот АКПП, с блокировкой запуска, требуется нажимать на педаль STOP.
Концевик багажника (-)
Коричневый/белый в левом пороге
Концевики дверей (-)
Белый/серый (левая дверь) из жгута двери водителя и серый (правая дверь) в жгуте правой двери
Повороты (+)
Чёрный/белый и чёрный/зелёный в левом пороге
Подключение ручного тормоза (-)
коричневый/красный провод под центральным тоннелем или в жгуте, уходящем вниз к центральному проекту
Управление центральным замком (-)
Коричневый/белый (отпирание) и коричневый (запирание) в левой стороне
Стоп сигнал
Подключение к педали тормоза
Разъём замка зажигания
Зажигание (+) - чёрный
Стартер (+) - чёрный/красный
Ключ в замке (+) - красный
В конце записи автора
Точки подключения автосигнализации на Opel Corsa 2006 АМКПП
Жгут замка зажигания:
стартер – жёлтый/фиолетовый
зажигание – жёлтый/фиолетовый
асс – коричневый/жёлтый
Блок BCM:
+ 12V – зелёный/красный*, одиночный разъём*
центральный замок** (по силе)*** – белый/красный (3 штуки в кучу – закрыть), коричневый/жёлтый – открыть, средний разъём
комфорт (-) (10 секунд достаточно) – фиолетовый/белый, нижний разъём
концевики дверей (-) – два серых, через 4 диода, нижний разъём
повороты (+) – белый/синий и зелёный/коричневый, левый разъём
ручник (-) – синий/красный, нижний разъём
концевик багажника (-) - зелёный, лампа багажника
импульс – с форсунок
Обходчик иммобилайзера можно в разрыв родного провода штатной антенны иммо (зелёный или белый в чёрной оплётке) в жгуте от замка зажигания.
Чтобы не было проблем с обходом иммобилайзера, питание на обходчик должно поступать раньше, чем включается асс.
*Если будете отстёгивать разъёмы от блока, то этот обязательно первым отсоединяйте и последним присоединяйте.
*Блок BCM находится справа от рулевой колонки.
**Если у вас автосигнализация, где постановка на охрану и снятие происходит разными кнопками, тогда, во избежание рассинхронизации, используйте вышеописанный вариант подключения к цз. Если же управление постановкой и снятием происходит одной кнопкой, то можно использовать синий/белый провод в нижнем разъёме с обратной стороны BCM.
***При таком способе подключения есть возможность открыть багажник с кнопки на нём, когда авто в охране. Во избежание этого разорвите силовой провод открывания багажника (коричневый/фиолетовый в среднем разъёме на BCM) с помощью реле каналом от сигнализации (минус при постановке в охрану).
Для имитации нажатия педали тормоза на автомобиле с Easytronic (АМКПП) необходимо осуществить подключение по нижеследующей схеме (на примере Starline A91)
Точки подключения автосигнализации на Opel Corsa 2007
+12 v – красный\зелёный толстый на блоке предохранителей или в левом пороге
зажигание – фиолетовый\серый, жгут за левой бочинкой
общий провод концевиков (-) – серый толстый на блоке предохранителей или в стойке водителя (с вежливой подсветкой). Нужно подпитать плюсом через 1-2 кОм
концевики всех дверей, кроме водительской (-) – серый тонкий в левом пороге. В закрытом состоянии на проводе висит цифровой сигнал. Нужно подпитать плюсом через 1-2 кОм
открыть багажник (-) – коричневый/фиолетовый в левом пороге от ручки открытия багажника (на крышке багажника)
центральный замок, управление по одному проводу (-) – синий/белый, жгут от кнопки управления центральным замком за магнитолой
поворотники (+) – синий/белый и синий/фиолетовый на блоке предохранителей, правый нижний разъём
бензонасос – серый толстый в левом пороге
Точки подключения автосигнализации на Opel Corsa 2007 АМКПП
+ 12V – красный/зелёный толстый, одиночный разъём на блоке BCM*. Отсоединять первым и присоединять последним!!!
Замок зажигания:
acc – коричневый/жёлтый
ign – фиолетовый/серый
start – жёлтый/фиолетовый
Разъёмы на блоке BCM:
повороты – зелёный/серый и синий/белый, нижний правый
концевики дверей (-) – два серых, нижний левый; развязать диодами, подключить по схеме 1
ручник (-) – синий/фиолетовый, нижний левый
педаль тормоза – коричневый/серый и коричневый/жёлтый, нижний левый; см. подключение схема 2
поднятие стёкол (комфорт) (-) – фиолетовый/белый, нижний левый; подать минус через реле на 10 сек.
цз по силе – три провода белых/красных (закрыть), коричневый/жёлтый (открыть), большой вертикальный; подключите по схеме 3
В левом пороге:
бензонасос – серый
блокировка открытия багажника** (+) – коричневый/фиолетовый (который тоньше)
концевик багажника (-) – зелёный, лампа багажника
тахометр – форсунка
*Блок BCM находится слева от рулевой колонки.
**При закрытии цз по силе, остаётся доступ к открыванию багажника с кнопки на нём, т.к. не срабатывает штатка. Поэтому, чтобы в охране заблокировать доступ к открыванию багажника, нужно разорвать провод управления электроприводом замка багажника – коричневый/фиолетовый в левом пороге. Блокировку можно сделать через выход состояния сигнализации, он же выход блокировки стартера. См. схему 4. Используйте малогабаритные реле, выпаянные из старых сигнализаций.
Обходчик иммо Saturn AU-50, рамку обходчика накидываем на замок. В обходчик прячем платку с кнопками, извлеченную из корпуса ключа. Чип иммо не извлечь, он припаян и приклеен к плате.
Для реализации автозапуска нужно сымитировать нажатие на педаль тормоза. Реализовано на двух реле, управление от сигнализации, сигналом стартера (чёрный/жёлтый – на примере StarLine). См. подключение Схема 2 (используйте малогабаритные реле).
Схема 1
Схема 2
Схема 3
Схема 4
И для наглядности, нарыл схему дверей на Opel Corsa. Кстати, там виден резистор в водительской двери. Скорее всего, если провод 29 замкнуть на массу, то будет открытие, а если через сопротивление, которое нужно замерить, будет закрытие, или наоборот, нужно проверять. 57, 56 – это концевики.
Установка и подключение автосигнализации на Opel Corsa 2007
Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine A91 с функцией автозапуска.
Подготовка к установке автосигнализации - разбор салона Опель Корса
Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая, головка TORX Т20, торцовый ключ 10.
Фото 1.1. Снимаем накладку передней левой стойки лобового стекла. Клипсы усилены металлом. Сидят плотно. Помогаем выдернуть лопаткой-рычагом.
Фото 1.2. Выковыриваем заглушку самореза под рулем справа на обшивке рулевой колонки.
Фото 1.3. После этого выкручиваем саморез крестовой отверткой. Аналогично выкручиваем саморез слева под рулем.
Фото 1.4. Головкой TORX T20 выкручиваем саморез обшивок рулевой колонки снизу. После этого расцепляем зацепы половинок обшивок и снимаем верхнюю часть.
Фото 1.5. Для снятия нижней части сначала извлекаем обрамление замка зажигания, для этого отжимаем три усика-зацепа изнутри (стрелочки, еще один снизу).
Фото 1.6. После снятия нижней части обшивки колонки извлекаем клипсу крепления пучка проводов замка зажигания и убираем обшивку.
Фото 1.7. Для снятия нижней панели подторпедника освобождаем зацеп справа нажатием отвертки на его язычок.
Фото 1.8. Откинув крышку доступа к монтажному блоку, отцепляем разъем переключателя головного света, опускаем крышку еще ниже и снимаем её с осей поворота.
Фото 1.9. Выкручиваем три самореза головкой TORX T20. После выкручивания самого нижнего из них можно снять нижнюю панель подторпедника.
Фото 1.10. Открыв заглушку, выкручиваем саморез на нижнем правом углу подторпедника головкой TORX T20. После этого снимаем подторпедник – клипсы по верху и бокам. Для этого тянем его по направлению к сиденью, начиная снизу.
Фото 1.11. Сдергиваем козырек доски приборов. Сначала освобождаем зацепы (стрелочки), затем энергично дергаем козырек перпендикулярно плоскости с металлическими ловушками (прямоугольники) до извлечения из них клипс-грибков (овалы).
Фото 1.12. Для извлечения приборной доски выкручиваем три самореза головкой TORX T20.
Фото 1.13. Для доступа к пространству левой кик-панели аккуратно извлекаем ручку отпирания капота из кронштейна.
Для извлечения ручки отжимаем щечки кронштейна плоской отверткой и одновременно тянем рычаг назад и вниз (стрелочки 1). После выхода оси поворота (прямоугольник) из гнезд в кронштейне отвести ручку вниз и вправо (стрелочка 2). После этого можно будет приподнять накладку порога/кик-панели (клипсы), освобождая доступ к пучкам на пороге и в кик-панели для прокладки провода в багажник и доступа к проводу бензонасоса. К сожалению, фото этих работ не делалось, как и фото в багажнике.
Фото 1.14. Вид на проем магнитолы (отмечены однопроводная кнопка управления центральным замком и пучок с проводом кнопки). Для извлечения аккуратно вставить в круглые отверстия по углам магнитолы спицы, расклинить их и тянуть магнитолу на себя.
Подключение и установка автосигнализации Starline A91 на Opel Corsa
Фото 2.1. Большинство подключений удобно сделать в пучках проводов разъемов на лицевой стороне монтажного блока (МБ) - нумерация условная.
Фото 2.2. В пучке разъемов №1 и №4 подключаем цепи питания и световой сигнализации.
Фото 2.3. В пучке проводов разъема №2 подключаемся к проводам контроля дверей, к проводу стояночного тормоза и проводу «комфорт» по схеме 2.1, к цепям педали тормоза с имитацией её нажатия по схеме.2.3.
Схема 2.1 Контроль дверей, реализация подъема стекол при постановке на охрану (комфорт) и контроль стояночного тормоза.
Фото 2.4. В пучке проводов за магнитолой подключаем управление центральным замком по схеме 2.2 с учетом использования силовых проводов цз разъема №3 (см. фото 2.3).
Схема 2.2. Управление ЦЗ. При такой реализации не происходит рассинхронизации ЦЗ и сигнализации и обеспечивается запирание лючка бензобака и штатное блокирование кнопки отпирания багажника.
Фото 2.5. Разъем замка зажигания и кабель рамки считывателя иммобилайзера.
Схема 2.3. Имитация нажатия педали тормоза для обеспечения запуска двигателя.
Фото 2.6. В пучке замка зажигания под рулем делаем подключения к цепям зажигания, аксессуаров, стартера (с учетом схемы 2.3) и обходчика иммобилайзера по схеме 2.4.
Схема 2.4. Подключение обходчика иммобилайзера. Подключаем в разрыв любого из проводов считывателя (зеленый или белый).
Фото 2.7. Под капотом устанавливаем сирену, концевик капота, датчик температуры и в пучке форсунок подключаем провод контроля работы двигателя. Провода под капот протягиваем через штатную проходку над левой кик-панелью.
Фото 2.8. Сирена SL-20.3 на плоскости коробки воздухопритока рядом с бачком гидроусилителя тормозов.
Фото 2.9. Датчик температуры крепим под болт рядом с БДЗ
Фото 2.10. Концевик капота устанавливаем на планке за левой фарой (по ходу движения). При выборе места внимательно смотрим –хватит-ли хода кнопки, так как внутри планки имеются отливки ребра жесткости.
Фото 2.11. Датчик удара крепим на трубе колонки рулевого вала.
Фото 2.12. Устанавливаем светодиод в левой накладке стойки лобового стекла.
Фото 2.13. Модуль приемо-передатчика приклеиваем на чистый участок (без шелкографии) лобового стекла.
Так как реализация выжима педали тормоза с сохранением блокировки стартерного провода потребовала бы еще одного реле и эта блокировка не реализована, то обязательно делаем блокировку бензонасоса. Серый провод средней толщины в пучке по левому порогу.
При монтаже Starline E90 и выше можно воспользоваться наличием программирования синего провода, как "стартер 2" и управлять имитацией выжима педали им.
Для контроля вскрытия багажника прокладываем провод по левому порогу до багажного отделения (используем кондуктор-протяжку и частично поднимаем накладки порогов и открываем лючок на левой обшивке багажного отделения). Провод крепим к имеющимся штатным пучкам хомутами-стяжками. В багажнике подключаем его на зеленый провод фонарика освещения багажника (без диода).
Примечание. В двери водителя нет управления центральным замком. Поворотом ключа в ручке двери управляется только "комфорт" (фиолетово-белый провод). Масса – подъем стекол, масса через резистор – опускание стекол. Штатное управление центральным замком только с радиобрелока в корпусе ключа или с однопроводной кнопки в салоне.
Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Opel Corsa 2010 с использованием can
Были установлены автосигнализация Starline E90 с установленным в неё can-модулем и модуль обхода штатного иммобилайзера Starline BP-03.
Снимаем подторпедник. Для этого необходимо снять крышку блока переключателя света и открутить 3 самореза. Один из саморезов находится под декоративной заглушкой.
Саморез
Саморез
Саморез
Общий вид
Снимаем облицовку левого порога. Крепление на защелках.
Порог снят
Вынимаем все разъемы с лицевой панели блока BCM. Начинать с разъёма 1! Нумерация разъемов условная.
Затем откручиваем 2 болта крепления блока к кронштейну кузова, проталкиваем его в сторону моторного щита, вынимаем 2 разъема с обратной стороны и вынимаем блок.
Блок ВСМ и номера разъемов
Верхний болт крепления блока ВСМ
Нижний болт крепления блока ВСМ
Нумерация разъемов с обратной стороны блока ВСМ
Устанавливаем под капотом сирену и датчик температуры. Концевик капота используем штатный.
Концевик капота штатный
Подключаем к разъему «6» провода зажигания, аксессуаров, стартера.
Зажигание IGN ( фиолетово-серый)
Аксессуары ACC (коричнево-желтый)
Стартер ST ( желто-фиолетовый)
В разрыв любого из двух проводов рамки штатного иммобилайзера на разъеме «6» подключаем модуль обхода.
Провода рамки штатного иммобилайзера
В разъеме «6» подключаем провода управления ЦЗ (альтернативное управление центральным замком) и CAN-шину.
По can видит двери, багажник, зажигание, заведённый двигатель, педаль тормоза. Поворотами управляем по аналогу, комфортом (закрытие стёкол) - по аналогу, центральным замком - с помощью альтернативного метода (проводом на разъёме can автосигнализации, в Starline E90 - это белый/синий провод).
Центральный замок (сине-белый)
CAN-шина (зеленый). CAN-H
В разъеме «4» подключаем поворотники.
Поворотники (зелено-фиолетовый и сине-белый)
Один из дополнительных каналов сигнализации подключаем к проводу комфорта в разъеме «2». Программируем его, как импульс при постановке в охрану. Длительность импульса? Секунд десять будет достаточно.
Комфорт (фиолетово-белый)
Подключаем провод концевика капота.
Концевик капота (коричнево-зеленый)
Подключаемся к проводу стоп-сигналов.
Тормоз (коричнево-желтый)
Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге.
Бензонасос (серый)
Проверяем, настраиваем. Собираем салон в обратном порядке (не забывайте, что разъём 1 вставляем последним).