1. Точки подключения автосигнализации на Opel Omega двигатель S20NE 1986-1990 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
12В постоянное | Красный | жгут проводов замка зажигания |
12В отключаемое | Чёрный | жгут проводов замка зажигания |
Стартёр | Красный/чёрный | жгут проводов замка зажигания |
Освещение салона (-) | серый | Жгут проводов в пороге со стороны водителя |
Тормозные огни | Чёрный/жёлтый | Жгут проводов в пороге со стороны водителя |
Огни указателей поворотов | Чёрный/белый Чёрный/зелёный | Жгут проводов в пороге со стороны водителя |
Концевой выключатель багажника (-) | Коричневый/белый | |
Датчик положения коленвала | Серый/красный Серый/чёрный | |
Бензонасос | Голубой/красный | Жгут проводов в пороге со стороны водителя |
2. Электропроводка автомобиля Opel Omega 1996, Универсал, АКПП | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
+ 12V | Красный толстый | Замок зажигания |
Стартер | Чёрн./красн. | Замок зажигания |
Зажигание | Чёрный толстый | Замок зажигания |
АСС_1 | Красный тонкий | Замок зажигания |
АСС_2 | Зелёный | Замок зажигания |
Двери все (-) | Серый | От концевика водительской двери |
Ц.З. (-) | Корич./Кр. и Корич./Бел. | Жгут из водительской двери |
Тахометр | Зелёный | Жгут за панелью у левой ноги водителя |
Повороты | Чёрн./Бел. и Чёрн./Зел. | |
Педаль тормоза | Чёрн./жёлт. |
3. Точки подключения автосигнализации на Opel Omega до 1997 г | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
зажигание | ч | в блоке предохранителей |
габариты | сер/кр и сер/ч | с выключателя или на блоке предохранителей |
топливный насос | кр/син | под водительским порогом |
цз (-) | кор/кр-закр кор/бел-откр | из двери вод-ля |
конц. двер. (-) | сер/бел | с кнопки водительской двери |
4. Фотоотчёт по установке автосигнализации на Opel Omega B
Порядок демонтажа элементов:
Щиток – снять средний ветродуй, снять верхний кожух рулевой колонки, открутить 2 самореза, вытащить щиток
Магнитола – выкрутить 4 болтика, вставить 4 стержня 5мм, вынуть магнитолу.
Откинуть пепельницу, выкрутить средний саморез и вынуть пепельницу.
Открутить 2 самореза примерно на ¾ высоты магнитолы, открутить 2 самореза в районе пепельницы и вынуть среднюю консоль. Отключить разъемы.
Дальше становится все понятно.
Блок ЦЗ расположен справа за порогом (в районе ног)
Блок сигналки располагаем справа от магнитолы (там места вагон и маленькая тележка, в обе стороны провода можно раскинуть).
На замке зажигания:
Повороты
Зажигание
АСС
Стартер
На щитке приборов:
Датчик масла
Датчик зарядки
Тахометр
Ручник
На блоке ЦЗ:
Концевики
Управление замками
Под капот провод можно вывести через заглушку резиновую над педалью газа. Вынимается тяжело, толстая.
Концевики на большом разъеме блока ЦЗ:
Голубой – концевик водителя (индивидуальный)
Серый – все концевики, включая концевик водителя
Коричневый/желтый – концевик багажника
Коричневый/зеленый – концевик капота (не у всех, у меня не было)
Управление замками можно подключить двумя путями (по силе и по логике).
Логика
На малом разъеме блока ЦЗ
Коричневый/белый – подать минус, чтобы запереть (держать, пока не запрется)
Коричневый/красный – подать минус, чтобы отпереть (держать, пока не отопрется)
Коричневый/белый – предположительно функция комфорта. У меня не заработало.
Сила
На малом разъеме ЦЗ
Коричневый – масса постоянная
Красный - +12 постоянный, через предохранитель. Можно подключить сигналку туда.
Черный/красный – отпирание +12
Черный/желтый – запирание +12
Подключать строго по схеме
При силовом подключении комфорт точно работать не будет.
Для проверки, необходимо подключить ОБА разъема в блок ЦЗ, без большого разъема по силе управляется только замок багажника.
Подключения датчика масла, тахометра, зарядки и ручника производится на разъеме щитка приборов
По левой стороне разъема:
Первый сверху – коричневый/красный – ручник
Первый снизу – синий/зеленый – датчик масла
Второй снизу – синий/белый – зарядка
По правой стороне разъема:
Первый сверху – коричневый – масса постоянная
Пятый сверху – зеленый – тахометр.
Замок зажигания и аварийка
Замок зажигания по сути слаботочка, кроме стартера.
Красный толстый - +12 вход
Красный тонкий – АСС – жрет 0.5А
Черный толстый – зажигание 1 – жрет 0.7А
Черный/красный средний – стартер – жрет 6А
Провода для аварийки находятся на переключателе поворотов:
Черный/белый – левая сторона
Черный/зеленый – правая сторона.
Сразу под ними находятся провода габаритов
Белый/черный – левая сторона
Серый/красный – правая сторона