Новое
Точки подключения автосигнализации на Opel Omega двигатель S20NE 1986-1990
Жгут проводов замка зажигания:
12В постоянное – красный
12В отключаемое – чёрный
стартёр – красный/чёрный
Жгут проводов в пороге со стороны водителя:
освещение салона (-) – серый
тормозные огни – чёрный/жёлтый
огни указателей поворотов – чёрный/белый, чёрный/зелёный
бензонасос – голубой/красный
концевой выключатель багажника (-) – коричневый/белый
датчик положения коленвала – серый/красный, серый/чёрный
Электропроводка автомобиля Opel Omega 1996, Универсал, АКПП
Замок зажигания:
+ 12V – красный толстый
стартер – чёрный/красный
зажигание – чёрный толстый
асс_1 – красный тонкий
асс_2 – зелёный
двери все (-) – серый от концевика водительской двери
ц.з. (-) – коричневый/красный и коричневый/белый, жгут из водительской двери
Жгут за панелью у левой ноги водителя:
тахометр – зелёный
повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный
педаль тормоза – чёрный/жёлтый
Точки подключения автосигнализации на Opel Omega до 1997
зажигание – чёрный в блоке предохранителей
габариты – серый/красный и серый/чёрный с выключателя или на блоке предохранителей
топливный насос – красный/синий под водительским порогом
цз (-) – коричневый/красный (закрыть) и коричневый/белый (открыть) из двери водителя
концевик дверей (-) – серый/белый с кнопки водительской двери
Фотоотчёт по установке автосигнализации на Opel Omega B
Порядок демонтажа элементов:
Щиток – снять средний ветродуй, снять верхний кожух рулевой колонки, открутить 2 самореза, вытащить щиток
Магнитола – выкрутить 4 болтика, вставить 4 стержня 5мм, вынуть магнитолу.
Откинуть пепельницу, выкрутить средний саморез и вынуть пепельницу.
Открутить 2 самореза примерно на ¾ высоты магнитолы, открутить 2 самореза в районе пепельницы и вынуть среднюю консоль. Отключить разъемы.
Дальше становится все понятно.
Блок ЦЗ расположен справа за порогом (в районе ног)
Блок сигналки располагаем справа от магнитолы (там места вагон и маленькая тележка, в обе стороны провода можно раскинуть).
На замке зажигания:
- Повороты
- Зажигание
- АСС
- Стартер
На щитке приборов:
- Датчик масла
- Датчик зарядки
- Тахометр
- Ручник
На блоке ЦЗ:
- Концевики
- Управление замками
Под капот провод можно вывести через заглушку резиновую над педалью газа. Вынимается тяжело, толстая.
Концевики на большом разъеме блока ЦЗ:
Голубой – концевик водителя (индивидуальный)
Серый – все концевики, включая концевик водителя
Коричневый/желтый – концевик багажника
Коричневый/зеленый – концевик капота (не у всех, у меня не было)
Управление замками можно подключить двумя путями (по силе и по логике).
Логика
На малом разъеме блока ЦЗ
Коричневый/белый – подать минус, чтобы запереть (держать, пока не запрется)
Коричневый/красный – подать минус, чтобы отпереть (держать, пока не отопрется)
Коричневый/белый – предположительно функция комфорта. У меня не заработало.
Сила
На малом разъеме ЦЗ
Коричневый – масса постоянная
Красный – +12 постоянный, через предохранитель. Можно подключить сигналку туда.
Черный/красный – отпирание +12
Черный/желтый – запирание +12
Подключать строго по схеме
При силовом подключении комфорт точно работать не будет.
Для проверки, необходимо подключить ОБА разъема в блок ЦЗ, без большого разъема по силе управляется только замок багажника.
Подключения датчика масла, тахометра, зарядки и ручника производится на разъеме щитка приборов
По левой стороне разъема:
Первый сверху – коричневый/красный – ручник
Первый снизу – синий/зеленый – датчик масла
Второй снизу – синий/белый – зарядка
По правой стороне разъема:
Первый сверху – коричневый – масса постоянная
Пятый сверху – зеленый – тахометр.
Замок зажигания и аварийка
Замок зажигания по сути слаботочка, кроме стартера.
Красный толстый – +12 вход
Красный тонкий – АСС – жрет 0.5А
Черный толстый – зажигание 1 – жрет 0.7А
Черный/красный средний – стартер – жрет 6А
Провода для аварийки находятся на переключателе поворотов:
Черный/белый – левая сторона
Черный/зеленый – правая сторона.
Сразу под ними находятся провода габаритов
Белый/черный – левая сторона
Серый/красный – правая сторона