Точки подключения и карты установок сигнализации на Opel Omega

Новое

1. Точки подключения автосигнализации на Opel Omega двигатель S20NE 1986-1990

Жгут проводов замка зажигания:
12В постоянное – красный
12В отключаемое – чёрный
стартёр – красный/чёрный

Жгут проводов в пороге со стороны водителя:
освещение салона (-) – серый
тормозные огни – чёрный/жёлтый
огни указателей поворотов – чёрный/белый, чёрный/зелёный
бензонасос – голубой/красный

концевой выключатель багажника (-) – коричневый/белый

датчик положения коленвала – серый/красный, серый/чёрный

2. Электропроводка автомобиля Opel Omega 1996, Универсал, АКПП

Замок зажигания:
+ 12V – красный толстый
стартер – чёрный/красный
зажигание – чёрный толстый
асс_1 – красный тонкий
асс_2 – зелёный

двери все (-) – серый от концевика водительской двери

ц.з. (-) – коричневый/красный и коричневый/белый, жгут из водительской двери

Жгут за панелью у левой ноги водителя:
тахометр – зелёный
повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный
педаль тормоза – чёрный/жёлтый

3. Точки подключения автосигнализации на Opel Omega до 1997

зажигание – чёрный в блоке предохранителей

габариты – серый/красный и серый/чёрный с выключателя или на блоке предохранителей

топливный насос – красный/синий под водительским порогом

цз (-) – коричневый/красный (закрыть) и коричневый/белый (открыть) из двери водителя

концевик дверей (-) – серый/белый с кнопки водительской двери

4. Фотоотчёт по установке автосигнализации на Opel Omega B

Порядок демонтажа элементов:
Щиток – снять средний ветродуй, снять верхний кожух рулевой колонки, открутить 2 самореза, вытащить щиток
Магнитола – выкрутить 4 болтика, вставить 4 стержня 5мм, вынуть магнитолу.
Откинуть пепельницу, выкрутить средний саморез и вынуть пепельницу.
Открутить 2 самореза примерно на ¾ высоты магнитолы, открутить 2 самореза в районе пепельницы и вынуть среднюю консоль. Отключить разъемы.
Дальше становится все понятно.
Блок ЦЗ расположен справа за порогом (в районе ног)

Блок сигналки располагаем справа от магнитолы (там места вагон и маленькая тележка, в обе стороны провода можно раскинуть).

На замке зажигания:

  • Повороты
  • Зажигание
  • АСС
  • Стартер

На щитке приборов:

  • Датчик масла
  • Датчик зарядки
  • Тахометр
  • Ручник

На блоке ЦЗ:

  • Концевики
  • Управление замками

Под капот провод можно вывести через заглушку резиновую над педалью газа. Вынимается тяжело, толстая.

Концевики на большом разъеме блока ЦЗ:
Голубой – концевик водителя (индивидуальный)
Серый – все концевики, включая концевик водителя
Коричневый/желтый – концевик багажника
Коричневый/зеленый – концевик капота (не у всех, у меня не было)

Установка автосигнализации на Opel Omega B

Управление замками можно подключить двумя путями (по силе и по логике).

Логика
На малом разъеме блока ЦЗ
Коричневый/белый – подать минус, чтобы запереть (держать, пока не запрется)
Коричневый/красный – подать минус, чтобы отпереть (держать, пока не отопрется)
Коричневый/белый – предположительно функция комфорта. У меня не заработало.

Установка автосигнализации на Opel Omega B

Сила
На малом разъеме ЦЗ
Коричневый – масса постоянная
Красный – +12 постоянный, через предохранитель. Можно подключить сигналку туда.
Черный/красный – отпирание +12
Черный/желтый – запирание +12
Подключать строго по схеме

Установка автосигнализации на Opel Omega B

Установка автосигнализации на Opel Omega B

При силовом подключении комфорт точно работать не будет.
Для проверки, необходимо подключить ОБА разъема в блок ЦЗ, без большого разъема по силе управляется только замок багажника.

Подключения датчика масла, тахометра, зарядки и ручника производится на разъеме щитка приборов
По левой стороне разъема:
Первый сверху – коричневый/красный – ручник
Первый снизу – синий/зеленый – датчик масла
Второй снизу – синий/белый – зарядка
По правой стороне разъема:
Первый сверху – коричневый – масса постоянная
Пятый сверху – зеленый – тахометр.

Установка автосигнализации на Opel Omega B

Установка автосигнализации на Opel Omega B

Замок зажигания и аварийка

Установка автосигнализации на Opel Omega B

Замок зажигания по сути слаботочка, кроме стартера.
Красный толстый – +12 вход
Красный тонкий – АСС – жрет 0.5А
Черный толстый – зажигание 1 – жрет 0.7А
Черный/красный средний – стартер – жрет 6А

Провода для аварийки находятся на переключателе поворотов:
Черный/белый – левая сторона
Черный/зеленый – правая сторона.

Сразу под ними находятся провода габаритов
Белый/черный – левая сторона
Серый/красный – правая сторона

Установка автосигнализации на Opel Omega B

Установка автосигнализации на Opel Omega B