1. Точки подключения автосигнализации на Opel Omega двигатель S20NE 1986-1990

Цепь Цвет Расположение
12В постоянное Красный жгут проводов замка зажигания
12В отключаемое Чёрный жгут проводов замка зажигания
Стартёр Красный/чёрный жгут проводов замка зажигания
Освещение салона (-) серый Жгут проводов в пороге со стороны водителя
Тормозные огни Чёрный/жёлтый Жгут проводов в пороге со стороны водителя
Огни указателей поворотов Чёрный/белый Чёрный/зелёный Жгут проводов в пороге со стороны водителя
Концевой выключатель багажника (-) Коричневый/белый  
Датчик положения коленвала Серый/красный Серый/чёрный  
Бензонасос Голубой/красный Жгут проводов в пороге со стороны водителя

 

2. Электропроводка автомобиля Opel Omega 1996, Универсал, АКПП

Цепь Цвет Расположение
+ 12V Красный толстый Замок зажигания
Стартер Чёрн./красн. Замок зажигания
Зажигание Чёрный толстый Замок зажигания
АСС_1 Красный тонкий Замок зажигания
АСС_2 Зелёный Замок зажигания
Двери все (-) Серый От концевика водительской двери
Ц.З. (-) Корич./Кр. и Корич./Бел. Жгут из водительской двери
Тахометр Зелёный Жгут за панелью у левой ноги водителя
Повороты Чёрн./Бел. и Чёрн./Зел.
Педаль тормоза Чёрн./жёлт.

 

3. Точки подключения автосигнализации на Opel Omega до 1997 г

Цепь Цвет Расположение
зажигание ч в блоке предохранителей
габариты сер/кр и сер/ч с выключателя или на блоке предохранителей
топливный насос кр/син под водительским порогом
цз (-) кор/кр-закр
кор/бел-откр
из двери вод-ля
конц. двер. (-) сер/бел с кнопки водительской двери

4. Фотоотчёт по установке автосигнализации на Opel Omega B

Порядок демонтажа элементов:
Щиток – снять средний ветродуй, снять верхний кожух рулевой колонки, открутить 2 самореза, вытащить щиток
Магнитола – выкрутить 4 болтика, вставить 4 стержня 5мм, вынуть магнитолу.
Откинуть пепельницу, выкрутить средний саморез и вынуть пепельницу.
Открутить 2 самореза примерно на ¾ высоты магнитолы, открутить 2 самореза в районе пепельницы и вынуть среднюю консоль. Отключить разъемы.
Дальше становится все понятно.
Блок ЦЗ расположен справа за порогом (в районе ног)

Блок сигналки располагаем справа от магнитолы (там места вагон и маленькая тележка, в обе стороны провода можно раскинуть).

На замке зажигания:
Повороты
Зажигание
АСС
Стартер

На щитке приборов:
Датчик масла
Датчик зарядки
Тахометр
Ручник

На блоке ЦЗ:
Концевики
Управление замками

Под капот провод можно вывести через заглушку резиновую над педалью газа. Вынимается тяжело, толстая.

Концевики на большом разъеме блока ЦЗ:
Голубой – концевик водителя (индивидуальный)
Серый – все концевики, включая концевик водителя
Коричневый/желтый – концевик багажника
Коричневый/зеленый – концевик капота (не у всех, у меня не было)

Установка автосигнализации на Opel Omega B

Управление замками можно подключить двумя путями (по силе и по логике).

Логика
На малом разъеме блока ЦЗ
Коричневый/белый – подать минус, чтобы запереть (держать, пока не запрется)
Коричневый/красный – подать минус, чтобы отпереть (держать, пока не отопрется)
Коричневый/белый – предположительно функция комфорта. У меня не заработало.

Установка автосигнализации на Opel Omega B

Сила
На малом разъеме ЦЗ
Коричневый – масса постоянная
Красный - +12 постоянный, через предохранитель. Можно подключить сигналку туда.
Черный/красный – отпирание +12
Черный/желтый – запирание +12
Подключать строго по схеме

Установка автосигнализации на Opel Omega B

Установка автосигнализации на Opel Omega B

При силовом подключении комфорт точно работать не будет.
Для проверки, необходимо подключить ОБА разъема в блок ЦЗ, без большого разъема по силе управляется только замок багажника.

Подключения датчика масла, тахометра, зарядки и ручника производится на разъеме щитка приборов
По левой стороне разъема:
Первый сверху – коричневый/красный – ручник
Первый снизу – синий/зеленый – датчик масла
Второй снизу – синий/белый – зарядка
По правой стороне разъема:
Первый сверху – коричневый – масса постоянная
Пятый сверху – зеленый – тахометр.

Установка автосигнализации на Opel Omega B

Установка автосигнализации на Opel Omega B

Замок зажигания и аварийка

Установка автосигнализации на Opel Omega B

Замок зажигания по сути слаботочка, кроме стартера.
Красный толстый - +12 вход
Красный тонкий – АСС – жрет 0.5А
Черный толстый – зажигание 1 – жрет 0.7А
Черный/красный средний – стартер – жрет 6А

Провода для аварийки находятся на переключателе поворотов:
Черный/белый – левая сторона
Черный/зеленый – правая сторона.

Сразу под ними находятся провода габаритов
Белый/черный – левая сторона
Серый/красный – правая сторона

Установка автосигнализации на Opel Omega B

Установка автосигнализации на Opel Omega B