1. Точки подключения автосигнализации на Audi A4 1995 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
+12 | Красный | Блок реле |
Зажигание | Черный | Блок реле |
Зажигание №2 | Зеленый/желтый | Блок реле |
Стартер | Красный/черный | Блок реле |
Бензонасос | Зеленый/желтый | Жгут на зад в левом пороге |
Концевики дверей (-) | Коричневый/белый | Блок разъемов за левым щитком |
2. Точки подключения автосигнализации на Audi A4 1996
Жгут проводов замка зажигания:
12В постоянное - красный
стартер - красный/чёрный
зажигание - чёрный
габариты (+) - чёрный/серый (левые) и чёрный/красный (правые) в 8-штырьковом разъеме в педальном отсеке со стороны водителя
блокировка дверей (постановка на охрану) (-) - красный\коричневый
разблокировка дверей (снятие с охраны) (-) - серый\белый
Разблокирование требует двух импульсов в течение трех секунд: первый отключает заводскую сигнализацию, второй — разблокирует двери.
стоп-сигнал (+) - красный\черный у переключателя
стоп-сигнал аварийный (-) - коричневый\белый за центральной консолью
3. Точки подключения автосигнализации на Audi A4 1997 | |
+12 | красный в жгуте от замка |
зажигание | чёрный в жгуте от замка |
стартер | красный с чёрным на левом блоке предохранителей или в жгуте от замка |
топливный насос | зелёный с жёлтым - предохранитель в левом блоке |
габариты | чёрный с серым и чёрный с красным (+) в 8-ми контактном разъеме в ногах водителя. или: зелёный с красным, зелёный с чёрным в жгуте от выключателя света |
повороты | чёрный с зелёным, чёрный с белым в левом пороге |
тахометр | синий с зелёным - идет на щиток приборов, разъем слева, или светло-синий на катушке #1 |
концевики дверей | Водительская дверь - коричневый с жёлтым (-); Пассажирская дверь - коричневый с белым (-); Задние двери - коричневый с белым (-) |
концевик багажника | белый с чёрным (-) на водительской боковине |
центральный замок | Пневматика жёлтый с синим провод в жгуте из водительской двери. или: Отрицательное управление Закрывание – коричневый с серым (бывает, что закрывает комфортный красный с коричневым); Открывание - серый с белым (а бывает, что 1-й импульс снимает родную сигнализацию, 2-й в течение 3-х секунд открывает замки) |
стеклоподъёмники | Управление системой «КОМФОРТ» - красный с коричневым (-) |
отопитель | жёлтый с чёрным в жгуте от замка |
заводская сигнализация | Расположена в багажнике с пассажирской стороны, объединена с помпой. Для ее отключения при дистанционном пуске двигателя необходимо разрезать чёрный с синим провод под задним сидением справа (чтобы «+15» не проходил на заводскую сигнализацию) и обойти блокировку стартера, замкнув коричневый с синим и красный с серым провода там же |
4. Точки подключения автосигнализации на Audi A4 1.8 turbo 1997 универсал | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
зажигание | чёр\син | щека водителя,оранж фишка |
ЦЗ (-) | сер\бел, кор\сер | щека водителя,белая фишка |
концевик водителя (-) | кор\жёл | щека водителя |
концевики остальных дверей (-) | кор\бел | порог водителя,щека |
концевик багажника (-) | бел\жёл | порог водителя |
бензонасос | зел\жёл | порог водителя |
5. Точки подключения автосигнализации на Audi A4 1997
Блок реле:
+12В - клемма 30
зажигание - клемма 75Х
коричневый разъём за боковой панелью у ног водителя:
двери (-) - коричневый/жёлтый (рисунок ниже)
повороты (+) - черный/белый и черный/коричневый (рисунок ниже)
фиолетовый разъём за блоком реле у ног водителя:
багажник (-) - коричневый/голубой (рисунок ниже)
блокировка дверей (постановка на охрану) (-) - коричневый/серый
разблокировка дверей (снятие с охраны) (-) - серый/белый
6. Точки подключения автосигнализации на Audi A4 1997 1,6л | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
+12 | красный | жгут от замка зажигания* |
зажигание | ч | |
АСС | ж/ч | |
стартер | ч/кр | |
стартер 2** | голубой (по сечению намного меньше основного стартера) | |
цз (-) | сер/бел и ж/син | порог водителя |
концевик водителя*** (-) | кор/ж | |
концевик остальных дверей*** (-) | кор/бел | |
концевик багажника | сер/ж | порог водителя или фиолетовый разъём за блоком предохранителей |
повороты | ч/бел и ч/зел | кик-панель водителя, коричневый разъём |
примечание | использовал блок обхода иммобилайзера Sky Bis-07. На замок зажигания мотал три петли | |
*Подключаться лучше за панелью приборов - удобнее и доступ лучше **Если не подать на этот провод кратковременный плюс при автозапуске, то зарядки не будет при дистанционном запуске ***Концевики без задержки - развязать диодами |
7. Точки подключения автосигнализации на Audi A4 2002-2004 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
+12 | красный | жгут замка зажигания |
зажигание | черный | жгут замка зажигания |
стартер | кр/ч | жгут замка зажигания |
стартер 2* | голубой | жгут замка зажигания |
АСС | ж/ч | жгут замка зажигания |
габариты | серый | переключатель габаритов |
зарядка | голубой | генератор |
стоп | кр/ч | педаль тормоза |
импульс | кор с полосой | катушка зажигания |
конц. двери (с задержкой) (-) | кор/бел | в стойке или модуль комфорта** |
конц. багажника (-) | бел/ж | модуль комфорта** |
конц. капота (-) | кор/фиол | модуль комфорта** |
открытие багажника (силовой) | ж/кр | модуль комфорта** |
ц.з.*** (-) | син/бел и фиол/зел | в двери водителя на модуле контроля |
бенз. | зел/ж | в люке бенз. |
*На некоторых автомобилях нет этого провода. Но если он есть, то подключать обязательно. Иначе в холода автозапуска не будет! **Модуль комфорта находится перед сиденьем водителя под ковриком. Чёрная коробка и в ней блок с разъёмами. Двери - разъём 1 пин 2, багажник - разъём 5 пин 11, капот - разъём 4 пин 20, открытие багажника - разъём 1 пин 6. Цвета те же, что указаны выше. ***В некоторых авто при включении зажигания окрываются замки. Приходится собирать схему для повторного запирания. Я делал через реле. НР контакты на массу и провод закрытия. Катушку на провод стартера и провод, на котором появляется масса при постановке на охрану (ставил Шерхан 5). |
8. Точки подключения автосигнализации на Audi A4 quattro 2000 года со штатной системой сигнализации | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
+12 v | кр (2 толстых) | В косе под щитком приборов |
ACC (аксесуары) | жел\чер | В косе под щитком приборов |
Стартер | кр\чер | В косе под щитком приборов |
Общий триггер (-) | кор\бел | На блоке реле (382 реле) |
Триггер вод. двери (-) | кор\жел | Под левой щечкой в верхнем коричневом разъёме |
Триггер пасаж. двери (-) | кор\зел | В правом пороге возле заднего сиденья |
Триггер зад. лев. двери (-) | кор\зел | |
Триггер зад. пр. двери (-) | кор\кр | |
Триггер капота (-) | бел\кр | В моторном отсеке от замка капота |
Триггер багажника (-) | кор\син | Под левой щечкой в белом коричневом разъёме |
Габаритные огни (+) | сер\кр | Под левой щечкой в нижнем коричневом разъёме |
сер\чер | ||
Ц.З. запирание * (-) | кр\кор | Под левой щечкой в верхнем коричневом разъёме |
Ц.З. отпирание ** (-) | сер\бел | |
Запирание замков *** (-) | кор\жел | |
Бензонасос | зел\жел | Под левой щечкой в синем разъёме |
Информация о наличии ключа в замке зажигания - тонкий красный под щитком | ||
**Замки с системой пошагового отпирания. Первый импульс дверь водителя, второй - периметр | ||
*Провод с дожимом и постановкой штатной сигнализации в охрану | ||
***Запирание замков, без постановки штатной сигнализации в охрану | ||
Для организации дистанционного запуска двигателя необходимо на станции программно отключить штатную сигнализацию, или жертвуя дожимом стекол производить запирание по кор\жел проводу |