Новое
Содержание
- Точки подключения автосигнализации на Audi A6
- Точки подключения автосигнализации на Audi A6 TDI
- Точки подключения автосигнализации на Audi A6, дизель 1995
- Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1997
- Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998
- Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998-2002
- Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2004
- Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2012, кнопка, дизель, АКПП
- Описание процесса подключения цепей автозапуска к замку зажигания автомобиля Audi A6 C6
Точки подключения автосигнализации на Audi A6
блокировка двигателя:
- питание инжекторов – предохранитель 10А в ногах пассажира, от него отходят зелёный и зелёный/белый
- топливный насос – предохранитель F17 (15А) в коробке предохранителей, на него приходит зелёный провод, уходит зелёный/жёлтый (блокировать)
габариты – серый/белый и серый/жёлтый под торпедой с водительской стороны за блоком предохранителей
тахометр – светлый зелёный за щитком приборов; также жёлтый/синий или жёлтый/красный в разъёме катушки на перегородке моторного отсека
концевики дверей – коричневый/синий на водительском плафоне под торпедой
центральный замок:
- 1-й вариант (отрицательное управление) – коричневый/серый (закрывание) и коричневый/зелёный (открывание) в жгуте из водительской двери. По этим же проводам управляется и родная сигнализация. Удлиненный импульс на коричневом/сером включает «комфорт».
- 2-й вариант (пневматика) – зелёный/синий в жгуте из водительской двери (длительность надо увеличить)
Точки подключения автосигнализации на Audi A6 TDI
блокировка двигателя – чёрный/фиолетовый в толстом жгуте под капотом вдоль двигателя
повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный в жгуте в чёрной изоленте слева за боковиной
концевики дверей – чёрный в зелёном разъёме над колодкой
только водительская дверь – коричневый/чёрный в бежевом разъёме над колодкой
центральный замок:
- 1-й вариант (отрицательное управление) – коричневый/серый (закрывание) и коричневый/зелёный (открывание) в жгуте из водительской двери. По этим же проводам управляется и родная сигнализация. Удлиненный импульс на коричневом/сером включает «комфорт».
- 2-й вариант (пневматика) – зелёный/синий в жгуте из водительской двери (длительность надо увеличить)
стоп – красный/чёрный в синем разъёме над колодкой
Точки подключения автосигнализации на Audi A6, дизель 1995
топливный насос – зелёный/желтый, жгут на левой щеке
+12 v (30) – красный на разъёмах
+12 v (15) – красный на разъёмах
двери – коричневый/синий в водительском пороге (синяя изолента)
центральный замок (переменная, компрессор) – зелёный в водительской двери (жгут в черной изоленте)
комфорт (-) – зелёный (по удержанию) в водительской двери, серый жгут
Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1997
12В постоянное – красный, провод к блоку реле
зажигание – чёрный/жёлтый, провод к блоку реле
багажник – белый/жёлтый, разъём за блоком реле
двери – См.схему. Светлый коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя
повороты – черный/белый и черный/зелёный, разъём за боковой панелью у ног водителя
Коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя:
блокировка дверей (постановка на охрану) (-) – зелёный/голубой
разблокировка дверей (снятие с охраны) (-) – коричневый/жёлтый
Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998
Впереди сидения водителя под ковром блок комфорта.
Концевики дверей (-) в блоке комфорта – зелёный/желтый, серый/красный, чёрный/красный, чёрный/фиолетовый, белый/жёлтый (багажник) в светлом коричневом первом разъёме.
Слева от ноги водителя разъёмы.
Верхний ряд, первый слева светлый коричневый разъём – зелёный/синий и коричневый/жёлтый – управление центральным замком (отрицательное).
Ряд ниже – повороты – чёрный/зелёный и черный/белый
На блоке реле за реле с номером 372 (с тыльной стороны) выходят зелёный и зелёный/красный провода. Зелёный – это управление бензонасосом. 12 Вольт можно взять там же – красный толстый провод.
Зажигание – слева под ногой водителя, нижний ряд, белый провод.
Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998-2002
Жгут от замка зажигания:
зажигание – чёрный
стартер – красный/чёрный
acc – чёрный/жёлтый
отопитель – жёлтый/чёрный
габариты – серый/белый за блоком предохранителей
блокировка двигателя:
форсунки – зелёный/жёлтый на выходе из коробки (проверять)
компьютер – чёрный/синий в коробке
тахометр – зелёный/серый на блоке катушки
концевики дверей (общий) – коричневый/синий на водительском плафоне под торпедой
водительская – зелёный/жёлтый
остальные – чёрный/красный, чёрный/фиолетовый, красный/серый под водительским порогом
центральный замок:
- 1-й вариант (отрицательное управление):
закрывание – красный/зелёный
открывание – серый/белый - 2-й вариант с комфортом:
зелёный/синий и коричневый/жёлтый из водительской двери
Если в двери есть провод (-), по которому идет «комфорт» и включается родная сигнализация, но цз после этого не открывается, и сигнализация не снимается, то делать так:
1). В блоке под водителем подавать «+» для запитки дверных модулей (в блоке уже есть реле, так что внешнее в разрыв можно не ставить).
2). «Комфорт» – два провода (по паре окон на каждый).
3). ЦЗ – с кнопки на двери
стоп – красный/чёрный на лягушке
заводская сигнализация – зелёный/красный (включение) и коричневый/белый (отключение)
Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2004
Почти все подключения можно сделать в блоке комфорта, расположенном под ковром впереди сиденья водителя.
Концевик багажника (-) – белый/жёлтый в коричневом разъёме
Концевик дверей (-), с задержкой – коричневый/белый в первом чёрном разъёме (отдельный от всех разъём).
Повороты (+) – чёрный/зелёный, там же, где и концевик дверей
Открывание багажника (+), силовой – жёлтый/красный в чёрном разъёме, который расположен сразу после разъёма с концевиком дверей
Концевик капота (-) – серый/красный в чёрном разъёме, где меньше всего контактов
Тормоз (+) – красный/чёрный в голубом разъёме слева в ногах водителя
Управление центральным замком без комфорта и постановки родной сигнализации в охрану (-) – зелёный/белый (закрыть) и синий/белый (открыть) в жгуте из двери водителя.
Управление центральным замком с постановкой в охрану штатной охранной системы и её снятием (-) – синий/зелёный (закрыть, при увеличении импульса – комфорт), коричневый/жёлтый (открыть, первый импульс – открытие водительской двери, второй – остальных дверей) на блоке комфорта. При таком способе управления цз при автозапуске срабатывает штатная охранка.
Чтобы это исключить, можно замкнуть концевик капота на массу (тогда штатная сига вообще не будет вставать в охрану). Можно на время автозапуска разрезать провод управления клаксоном сиги (расположен в правом крыле в багажнике) – чёрный/жёлтый толстый провод в разъёме, где провод открывания багажника, и провод управления поворотами (черный/зелёный, куда цеплялись сигналкой).
Клаксон штатной сигнализации начинает срабатывать сразу при включении зажигания и работает минуту. Аварийка работает на всём протяжении, пока включено зажигание и ещё продолжает мигать 2 минуты после выключения зажигания.
Силовые цепи на замке зажигания.
+ 12 – красный
зажигание – чёрный
зажигание 2 – жёлтый/чёрный
стартер – красный/чёрный
Для обхода штатного иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07. На замок 4 петли.
Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2012, кнопка, дизель, АКПП
CAN: жгут из водительской двери: оранжевый/зелёный (CAN-H), оранжевый/коричневый (CAN-L)
+12: на блоке предохранителей на шпильку клеммой-вилкой.
GND: болт под левой кик-панелью.
Запуск-остановка (-) - на кнопке старт/стоп: синий, черный/красный, черный (подавать массу на три провода через диодную развязку).
Имитация нажатия педали тормоза - красный/черный и красный/фиолетовый замкнуть между собой, или подать + на красный/черный (все это на лягушке педали).
После отработки турботаймера или автозапуска (через 5-7 секунд) подать импульс 3 сек. на кнопку старт/стоп для складывания магнитолы.
Для обхода штатного иммобилайзера – 10 витков на аварийном "слоте" слева от дисковой части мультимедийки. Чтобы до него добраться, отщелкиваем панель климата (на защелках), под ней болтик, после выкручивания которого тащим на себя дисковый механизм.
Чтобы проложить жгут под капот, сдергиваем "горловину" стеклоомывайки, откручиваем крышку релейной коробки, там откручиваем гайку и отодвигаем коробку – за ней подходящее отверстие, уплотненное резиной.
Описание процесса подключения цепей автозапуска к замку зажигания автомобиля Audi A6 C6
Перед всем процессом настоятельно рекомендую посмотреть на цену замка зажигания. А также советую все перепроверить по схеме!
1. Снимаем замок зажигания:
2. Разбираем его. Видим механическую часть и плату. Кладём на стол платой вверх, замком вниз ключом к себе и начинаем разбираться в логике работы.
Логика работы:
3. Для меня самое страшный пунктик - распаиваем плату от механизма замка зажигания. Если ты не разу не держал паяльник в руках, то это не та игрушка для первого раза! Проще отнести к знакомому радиолюбителю или в телеателье с этим руководством! Конечно, страшновато, но все-таки решился, в помощь взял оловоотсос, помолился и в путь:
4. Ну, тут, кто как хочет – я решил сделать реле на плате отдельной. Кто то берет обычные автомобильные 5-ти контактные реле, но это громоздко.
5. Ну, теперь готовим рабочий большой стол, т.е он нам нужен пустой. Готовим паяльник, всякие мелочи, распечатываем следующую схему и кладём механическую часть замка справа, плату от замка слева и плату, которую мы подготовили, посередине, ну, и неподалеку обходчик и начинаем спаивать все в едино, главное, внимательно, не ошибитесь! Кто-то уже ошибся и чинил замок!
Внимание! На рисунке ошибка! Красный провод реле асс следует подключать не к красному, а к синему проводу.
6. Ну что, спаяли? Значит, жгутируем все провода, и у нас получается 3 блока, соединённые звездой. Механическую часть вставляем в первую половинку корпуса, плату замка зажигания – во вторую часть корпуса (где фишки), нашу изготовленную плату – в термоусадочку. Ну, вот и все. Все устанавливаем на место, подключаем к сигнализации (у меня это была А91). Обрати внимание, что АСС в момент запуска отключается! Скрестив пальцы, пытаемся завести сначала с ключа. Завелась? Значит, удачно)))))) пробуем завести с автозапуска. Завелась? Ну, тогда вообще прекрасно!