Новое
Точки подключения автосигнализации на Audi A8 1995
Рулевая колонка:
стартер – красный/чёрный
зажигание – чёрный
отопитель – чёрный/жёлтый
освещение салона (-) – коричневый/фиолетовый , подсветка под приборной панелью
габаритные огни – серый/чёрный и серый/красный, рулевая колонка
стоп-сигналы – красный/чёрный, лягушка
тахометр – коричневый/зелёный, тахометр
Точки подключения автосигнализации на Audi A8 1996-1998
Блок реле в ногах у переднего пассажира:
+12 – красный
зажигание №1 – чёрный
бензонасос – зелёный/жёлтый
Жгут проводов к компрессору (компрессор находится в левом крыле багажника):
зажигание №2 (вход зажигания) – зелёный/красный, этот провод является управляющим для различных приборов (магнитола, компрессор и т.д.)
багажник – красный/чёрный
капот – коричневый/чёрный
управление салонным освещением – зелёный/синий
центральный замок (-) – коричневый/жёлтый и коричневый/белый
стартер – зелёный/белый
Поворотники – чёрный/белый и чёрный/зелёный в жгуте проводов к компрессору под задним сиденьем
Точки подключения автосигнализации на Audi A8 (частично 1999)
зажигание – чёрный толстый в жгуте от замка
стартер – чёрный/красный под педалями и шумоизоляцией в пластмассовом коробе
габариты – серый/белый и серый/жёлтый, предохранители 1 и 2 в ногах пассажира
повороты – чёрный/зелёный и чёрный/белый под педалями и шумоизоляцией в пластмассовом коробе
блокировка:
- топливный насос – реле в ногах пассажира, жёлтый/светлый зелёный от этого реле
Внимание! белый провод от предохранителя (вроде бы форсунки) рвать нельзя – после этого заводится и глохнет до скидывания клеммы с аккумулятора. - 4.2 Quattro, форсунки:
8 чёрных/серых в коробке под капотом, резать, проверять, объединять
концевики дверей:
общий – зелёный/красный, реле в ногах пассажира
только водительская – коричневый/синий в разъёме справа над боковиной, при этом этот провод надо отвязать диодом
центральный замок:
- 1-й вариант (пневматика) – зелёный/синий в жгуте из водительской двери или под педалями и шумоизоляцией в пластмассовом коробе
- 2-й вариант (отрицательное управление):
закрывание (а также «комфорт» и включение родной сигнализации) – коричневый/жёлтый
открывание – коричневый/красный на боковине со стороны пассажира
1999 г – на помпе в багажнике отпирание – двойной импульс
стеклоподъёмники – система «комфорт» активизируется при подаче сигнала нужной длительности на фиолетовый/чёрный провод в реле № 329 в блоке реле вверху под торпедой с водительской стороны