1. Точки подключения автосигнализации на Audi 1991 - 1997 годов

Цепь Цвет Расположение
зажигание зел/чёр жгут ABS
концевики (-) кор/син у кнопки задней двери
центральный замок (-) кор/зел и кор/сер два провода к жгуту на крышку
блокировка (-) кор. толст на бензонасос (-) провода к бензонасосу
повороты чер/бел и чёр/зел  
+12 кр/син толст чёрный жгут в багажнике в левом крыле
масса коричн чёрный жгут в багажнике в левом крыле
Сам блок автосигнализации можно поставить в багажник за левое крыло.
Провод от антенны обратной связи - под уплотнителем дверей и за сидение.
Провода сирены и концевика капота можно пустить отдельным проводом под порог.

 

2. Точки подключения автосигнализации на Audi Cabrio 1997

зажигание чёрный в жгуте от замка
стартер красный с чёрным в жгуте от замка
габариты серый с чёрным и серый с красным (+) (левый и правый отдельно, развязать диодами)
тахометр зелёный с синим в диагностическом разъеме под капотом с водительской стороны
концевики дверей коричневый с зелёным (-) (с задержкой) на водительской стойке.
Также коричневый с белым (без задержки) под задним сидением, идущий в заднюю левую дверь
концевик капота коричневый с красным в жгуте от кнопки
центральный замок Отрицательное управление
Запирание – коричневый с серым;
Отпирание – коричневый с зелёным в жгуте в водительскую дверь.
Управление «мерседесовского» типа – зелёный с чёрным на водительской боковине
стеклоподъёмники Отключение – коричневый с зелёным
стоп красный с чёрным на лягушке

 

3. Точки подключения автосигнализации на Audi S4 1993

+12 красный в жгуте от замка зажигания
зажигание чёрный в жгуте от замка
стартер красный с чёрным в жгуте от замка
габариты светло-серый с чёрным (+) на выключателе света
концевики дверей коричневый с синим (-) на кнопках

 

4. Точки подключения автосигнализации на Audi 80

+12 в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
зажигание чёрный в жгуте от замка
стартер красный с чёрным в жгуте от замка
габариты левый - зелёный с чёрным (+); правый - зелёный с красным(+) на выключателе света
повороты чёрный с белым и чёрный с зелёным провода в коричневом разъеме под рулевой колонкой
блокировка двигателя Топливный насос: зелёный с жёлтым в левом пороге
тахометр зелёный на катушке зажигания
концевики дверей МОДЕЛИ ДО 1992Г:
Подсоединиться к коричневому с белым проводу в голубом разъеме под рулевой колонкой.
В модели 1.8 разъем зеленый, а в моделях TD и купе - разъем коричневый.
МОДЕЛИ ПОСЛЕ 1992Г:
Подсоединиться к коричневому с белым проводу от родной дверной кнопки
концевик багажника коричневый с белым провод в 6-ти контактном черном разъеме сзади со стороны водителя.
или: коричневый с синим (-) на кнопке
центральный замок МОДЕЛИ ДО 1992Г:
Пневматика
зелёный с красным провод в жгуте из водительской двери.
МОДЕЛИ ПОСЛЕ 1992Г:
Пневматика
зелёный с синим провод в жгуте из водительской двери
стеклоподъёмники Реверс остающийся на массе
Подъем левого окна: разрезать зелёный провод (плюс при закрывании)
Подъем правого окна: разрезать белый провод (плюс при закрывании) провод.
Это необходимо делать непосредственно в двери.
Для обеспечения также подъема задних стекол необходимо использовать еще один модуль управления, обеспечив раздельное питание устройств
Подъем левого заднего окна: разрезать жёлтый с чёрным провод (плюс при закрывании)
Подъем правого заднего окна: разрезать жёлтый с зелёным провод (плюс при закрывании)
Это можно сделать в жгуте, выходящем из водительской двери
2-й вариант:
Реверс, остающийся на массе
Подъем левого переднего окна: чёрный с красным;
Подъем правого переднего окна: чёрный с зелёным;
Подъем левого заднего окна: жёлтый;
Подъем правого заднего окна: белый с чёрным.
Эти провода нужно взять на кнопках управления
заводская сигнализация ВКЛЮЧЕНИЕ: коричневый с белым;
ВЫКЛЮЧЕНИЕ: коричневый с зелёным (-) в блоке сигнализации в багажнике

 

5. Точки подключения автосигнализации на Audi 80 1992

Цепь Цвет Расположение
+12в красный у замка зажигания
упр. +12в черный
повороты черный\зелёный и черный\белый в пороге водителя
бензонасос зелёный\желтый
двери (-) коричневый\белый
ц.з. (замена полярности) зелёный\красный из двери
генератор синий\черный в разъеме у рулевого вала
 

6. Точки подключения автосигнализации на Audi 80 2.0i 1994

Цепь Цвет Расположение
12 В постоянное красный замок зажигания
12 В отключаемое черный замок зажигания
стартер черный/красный красный/черный замок зажигания
концевик дверей (-) коричневый/белый у концевика двери
Бензонасос зелёный/жёлтый порог водителя
концевик багажника (-) коричневый/синий в багажнике со стороны водителя
повороты чёрный/зелёный
чёрный/белый
жёлтая колодка под рулевой колонкой
стоп-огни красный/чёрный порог водителя
цз (переменная) зелёный/красный порог водителя

 

7. Точки подключения автосигнализации на Audi 90 (дизельные и бензиновые модели)

+12 в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
зажигание чёрный в жгуте от замка
стартер красный с чёрным в жгуте от замка
габариты левый - зелёный с чёрным (+); правый - зелёный с красным (+) на выключателе света
повороты чёрный с белым и чёрный с зелёным провода в коричневом разъеме под рулевой колонкой
блокировка двигателя Топливный насос: зелёный с жёлтым в левом пороге
тахометр зелёный на катушке зажигания.
После 93г: зелёный с синим на блоке управления контакт 10
концевики дверей МОДЕЛИ ДО 1992Г:
Подсоединиться к коричневому с белым проводу в голубом разъеме под рулевой колонкой.
В модели 1.8 разъем зеленый, а в моделях TD и купе - разъем коричневый.
МОДЕЛИ ПОСЛЕ 1992Г
Подсоединиться к коричневому с белым проводу от родной дверной кнопки (белому с синим)
концевик багажника коричневый с белым провод в 6-ти контактном черном разъеме сзади со стороны водителя.
2-й вариант: коричневый с синим на кнопке
коричневый с белым на плафоне
центральный замок МОДЕЛИ ДО 1992Г:
Пневматика
зелёный с красным провод в жгуте из водительской двери
МОДЕЛИ ПОСЛЕ 1992Г:
Пневматика
зелёный с синим провод в жгуте из водительской двери
стеклоподъёмники Реверс, остающийся на массе
Подъем левого окна: разрезать зелёный
провод (плюс при закрывании)
Подъем правого окна: разрезать белый провод (плюс при закрывании) провод. Это необходимо делать непосредственно в двери.
Для обеспечения также подъема задних стекол необходимо использовать еще один модуль управления, обеспечив раздельное питание устройств
Подъем левого заднего окна: разрезать жёлтый с чёрным провод (плюс при закрывании)
Подъем правого заднего окна: разрезать жёлтый с зелёным провод (плюс при закрывании)
Это можно сделать в жгуте, выходящем из водительской двери.
2-й вариант:
Реверс, остающийся на массе
Подъем левого переднего окна: чёрный с красным;
Подъем правого переднего окна: чёрный с зелёным;
Подъем левого заднего окна: жёлтый;
Подъем правого заднего окна: белый с чёрным.
Эти провода нужно взять на кнопках управления.
заводская сигнализация ВКЛЮЧЕНИЕ: коричневый с белым;
ВЫКЛЮЧЕНИЕ: коричневый с зелёным (-) в блоке сигнализации в багажнике.

 

8. Точки подключения автосигнализации на Audi 90/100 Convertible 1995

+12 красный в жгуте от замка зажигания
зажигание чёрный в жгуте от замка
стартер красный с чёрным в жгуте от замка
габариты левый - зелёный с чёрным (+); правый - зелёный с чёрным (+) на выключателе
тахометр  
концевики дверей коричневый с синим (-) слева под торпедой
концевик багажника коричневый с белым (-) на плафоне багажника
центральный замок Отрицательное управление
Закрывание - коричневый с синим
открывание - коричневый с зелёным или коричневый с белым на боковине со стороны водителя
заводская сигнализация ВКЛЮЧЕНИЕ: при запирании дверей;
ОТКЛЮЧЕНИЕ: при отпирании дверей

 

9. Точки подключения автосигнализации на Audi 100 1989-1991

+12 в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
зажигание чёрный в жгуте от замка
стартер красный с чёрным в жгуте от замка
габариты левый - зелёный с чёрным (+); правый - зелёный с красным(+) на выключателе света
повороты чёрный с белым и чёрный с зелёным провода в зеленом с красном разъеме под рулевой колонкой
блокировка двигателя Топливный насос: зелёный с жёлтым в левом пороге
концевики дверей коричневый с синим провод в жгуте, идущем назад, около коробки предохранителей или прямо от кнопки (-)
концевик багажника коричневый с чёрным провод от заводской кнопки
центральный замок Пневматика
зелёный с синим провод в жгуте, идущем назад. Длительность сигналов управления должна быть увеличена до 3 сек.
стеклоподъёмники Если есть «комфорт» - коричневый с серым слева
Сами стеклоподъемники:
Реверс, остающийся на массе
Подъем левого переднего окна: чёрный с красным;
Подъем правого переднего окна: чёрный с зелёным;
Подъем левого заднего окна: жёлтый;
Подъем правого заднего окна: белый с чёрным
Эти провода нужно взять на кнопках управления

 

10. Точки подключения автосигнализации на Audi 100 1992

Цепь Цвет Расположение
габариты серый\красный и серый\чёрный жгут от блока предохранителей
бензонасос зелёный\жёлтый в боковине водителя в жгуте, в чёрной изоленте
концевик дверей (-) коричневый\синий в боковине водителя в жгуте, в синей изоленте (4 провода, соединённые вместе)
концевик багажника (-) коричневый\синий с правой стороны багажника
ц.з. ("+" при отпирании, "-" при запирании) зелёный\синий под задним сиденьем у компрессора

 

11. Точки подключения автосигнализации на Audi 100 1992-1994

+12 в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи;
зажигание чёрный в жгуте от замка
стартер красный с чёрным в жгуте от замка
габариты левый - зелёный с чёрным (+);
правый - зелёный с красным(+) на выключателе света
повороты чёрный с белым и чёрный с зелёным провода в жгуте под рулевой колонкой
блокировка двигателя Разрезать синий с чёрным провод под коробкой предохранителей
тахометр зелёный в блоке управления двигателем, контакт N8
концевики дверей коричневый с белым провод от заводских кнопок
Вариант: коричневый с синим (-)
концевик багажника коричневый с чёрным провод от заводской кнопки.
Вариант: коричневый с синим (-) на кнопке багажника или коричневый с белым на плафоне багажника
центральный замок Пневматика
зелёный с синим провод в жгуте из водительской двери
стеклоподъёмники Если есть «комфорт» - коричневый с серым слева
Сами стеклоподъемники:
Реверс, остающийся на массе
Подъем левого окна: разрезать зелёный (чёрный с красным) провод (плюс при закрывании)
Это можно сделать около кнопки управления
Подъем правого окна: разрезать белый (чёрный с зелёным) (плюс при закрывании)
Это можно сделать в жгуте, выходящем из водительской двери.
Для обеспечения также подъема задних стекол необходимо использовать еще один модуль управления, обеспечив раздельную по времени работу устройств.
Подъем левого заднего окна: разрезать жёлтый с чёрным провод (плюс при закрывании).
Подъем правого заднего окна: разрезать жёлтый с зелёным (белый с чёрным) провод.
Это можно сделать в жгуте, выходящем из водительской двери (кнопках на консоли)