1. Точки подключения автосигнализации на Audi 1991 - 1997 годов | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
зажигание | зел/чёр | жгут ABS |
концевики (-) | кор/син | у кнопки задней двери |
центральный замок (-) | кор/зел и кор/сер | два провода к жгуту на крышку |
блокировка (-) | кор. толст на бензонасос (-) | провода к бензонасосу |
повороты | чер/бел и чёр/зел | |
+12 | кр/син толст | чёрный жгут в багажнике в левом крыле |
масса | коричн | чёрный жгут в багажнике в левом крыле |
Сам блок автосигнализации можно поставить в багажник за левое крыло. Провод от антенны обратной связи - под уплотнителем дверей и за сидение. Провода сирены и концевика капота можно пустить отдельным проводом под порог. |
2. Точки подключения автосигнализации на Audi Cabrio 1997 | |
зажигание | чёрный в жгуте от замка |
стартер | красный с чёрным в жгуте от замка |
габариты | серый с чёрным и серый с красным (+) (левый и правый отдельно, развязать диодами) |
тахометр | зелёный с синим в диагностическом разъеме под капотом с водительской стороны |
концевики дверей | коричневый с зелёным (-) (с задержкой) на водительской стойке. Также коричневый с белым (без задержки) под задним сидением, идущий в заднюю левую дверь |
концевик капота | коричневый с красным в жгуте от кнопки |
центральный замок | Отрицательное управление Запирание – коричневый с серым; Отпирание – коричневый с зелёным в жгуте в водительскую дверь. Управление «мерседесовского» типа – зелёный с чёрным на водительской боковине |
стеклоподъёмники | Отключение – коричневый с зелёным |
стоп | красный с чёрным на лягушке |
3. Точки подключения автосигнализации на Audi S4 1993 | |
+12 | красный в жгуте от замка зажигания |
зажигание | чёрный в жгуте от замка |
стартер | красный с чёрным в жгуте от замка |
габариты | светло-серый с чёрным (+) на выключателе света |
концевики дверей | коричневый с синим (-) на кнопках |
4. Точки подключения автосигнализации на Audi 80 | |
+12 | в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи |
зажигание | чёрный в жгуте от замка |
стартер | красный с чёрным в жгуте от замка |
габариты | левый - зелёный с чёрным (+); правый - зелёный с красным(+) на выключателе света |
повороты | чёрный с белым и чёрный с зелёным провода в коричневом разъеме под рулевой колонкой |
блокировка двигателя | Топливный насос: зелёный с жёлтым в левом пороге |
тахометр | зелёный на катушке зажигания |
концевики дверей | МОДЕЛИ ДО 1992Г: Подсоединиться к коричневому с белым проводу в голубом разъеме под рулевой колонкой. В модели 1.8 разъем зеленый, а в моделях TD и купе - разъем коричневый. МОДЕЛИ ПОСЛЕ 1992Г: Подсоединиться к коричневому с белым проводу от родной дверной кнопки |
концевик багажника | коричневый с белым провод в 6-ти контактном черном разъеме сзади со стороны водителя. или: коричневый с синим (-) на кнопке |
центральный замок | МОДЕЛИ ДО 1992Г: Пневматика зелёный с красным провод в жгуте из водительской двери. МОДЕЛИ ПОСЛЕ 1992Г: Пневматика зелёный с синим провод в жгуте из водительской двери |
стеклоподъёмники | Реверс остающийся на массе Подъем левого окна: разрезать зелёный провод (плюс при закрывании) Подъем правого окна: разрезать белый провод (плюс при закрывании) провод. Это необходимо делать непосредственно в двери. Для обеспечения также подъема задних стекол необходимо использовать еще один модуль управления, обеспечив раздельное питание устройств Подъем левого заднего окна: разрезать жёлтый с чёрным провод (плюс при закрывании) Подъем правого заднего окна: разрезать жёлтый с зелёным провод (плюс при закрывании) Это можно сделать в жгуте, выходящем из водительской двери 2-й вариант: Реверс, остающийся на массе Подъем левого переднего окна: чёрный с красным; Подъем правого переднего окна: чёрный с зелёным; Подъем левого заднего окна: жёлтый; Подъем правого заднего окна: белый с чёрным. Эти провода нужно взять на кнопках управления |
заводская сигнализация | ВКЛЮЧЕНИЕ: коричневый с белым; ВЫКЛЮЧЕНИЕ: коричневый с зелёным (-) в блоке сигнализации в багажнике |
5. Точки подключения автосигнализации на Audi 80 1992 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
+12в | красный | у замка зажигания |
упр. +12в | черный | |
повороты | черный\зелёный и черный\белый | в пороге водителя |
бензонасос | зелёный\желтый | |
двери (-) | коричневый\белый | |
ц.з. (замена полярности) | зелёный\красный | из двери |
генератор | синий\черный | в разъеме у рулевого вала |
6. Точки подключения автосигнализации на Audi 80 2.0i 1994 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
12 В постоянное | красный | замок зажигания |
12 В отключаемое | черный | замок зажигания |
стартер | черный/красный красный/черный | замок зажигания |
концевик дверей (-) | коричневый/белый | у концевика двери |
Бензонасос | зелёный/жёлтый | порог водителя |
концевик багажника (-) | коричневый/синий | в багажнике со стороны водителя |
повороты | чёрный/зелёный чёрный/белый | жёлтая колодка под рулевой колонкой |
стоп-огни | красный/чёрный | порог водителя |
цз (переменная) | зелёный/красный | порог водителя |
7. Точки подключения автосигнализации на Audi 90 (дизельные и бензиновые модели) | |
+12 | в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи |
зажигание | чёрный в жгуте от замка |
стартер | красный с чёрным в жгуте от замка |
габариты | левый - зелёный с чёрным (+); правый - зелёный с красным (+) на выключателе света |
повороты | чёрный с белым и чёрный с зелёным провода в коричневом разъеме под рулевой колонкой |
блокировка двигателя | Топливный насос: зелёный с жёлтым в левом пороге |
тахометр | зелёный на катушке зажигания. После 93г: зелёный с синим на блоке управления контакт 10 |
концевики дверей | МОДЕЛИ ДО 1992Г: Подсоединиться к коричневому с белым проводу в голубом разъеме под рулевой колонкой. В модели 1.8 разъем зеленый, а в моделях TD и купе - разъем коричневый. МОДЕЛИ ПОСЛЕ 1992Г Подсоединиться к коричневому с белым проводу от родной дверной кнопки (белому с синим) |
концевик багажника | коричневый с белым провод в 6-ти контактном черном разъеме сзади со стороны водителя. 2-й вариант: коричневый с синим на кнопке коричневый с белым на плафоне |
центральный замок | МОДЕЛИ ДО 1992Г: Пневматика зелёный с красным провод в жгуте из водительской двери МОДЕЛИ ПОСЛЕ 1992Г: Пневматика зелёный с синим провод в жгуте из водительской двери |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся на массе Подъем левого окна: разрезать зелёный провод (плюс при закрывании) Подъем правого окна: разрезать белый провод (плюс при закрывании) провод. Это необходимо делать непосредственно в двери. Для обеспечения также подъема задних стекол необходимо использовать еще один модуль управления, обеспечив раздельное питание устройств Подъем левого заднего окна: разрезать жёлтый с чёрным провод (плюс при закрывании) Подъем правого заднего окна: разрезать жёлтый с зелёным провод (плюс при закрывании) Это можно сделать в жгуте, выходящем из водительской двери. 2-й вариант: Реверс, остающийся на массе Подъем левого переднего окна: чёрный с красным; Подъем правого переднего окна: чёрный с зелёным; Подъем левого заднего окна: жёлтый; Подъем правого заднего окна: белый с чёрным. Эти провода нужно взять на кнопках управления. |
заводская сигнализация | ВКЛЮЧЕНИЕ: коричневый с белым; ВЫКЛЮЧЕНИЕ: коричневый с зелёным (-) в блоке сигнализации в багажнике. |
8. Точки подключения автосигнализации на Audi 90/100 Convertible 1995 | |
+12 | красный в жгуте от замка зажигания |
зажигание | чёрный в жгуте от замка |
стартер | красный с чёрным в жгуте от замка |
габариты | левый - зелёный с чёрным (+); правый - зелёный с чёрным (+) на выключателе |
тахометр | |
концевики дверей | коричневый с синим (-) слева под торпедой |
концевик багажника | коричневый с белым (-) на плафоне багажника |
центральный замок | Отрицательное управление Закрывание - коричневый с синим открывание - коричневый с зелёным или коричневый с белым на боковине со стороны водителя |
заводская сигнализация | ВКЛЮЧЕНИЕ: при запирании дверей; ОТКЛЮЧЕНИЕ: при отпирании дверей |
9. Точки подключения автосигнализации на Audi 100 1989-1991 | |
+12 | в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи |
зажигание | чёрный в жгуте от замка |
стартер | красный с чёрным в жгуте от замка |
габариты | левый - зелёный с чёрным (+); правый - зелёный с красным(+) на выключателе света |
повороты | чёрный с белым и чёрный с зелёным провода в зеленом с красном разъеме под рулевой колонкой |
блокировка двигателя | Топливный насос: зелёный с жёлтым в левом пороге |
концевики дверей | коричневый с синим провод в жгуте, идущем назад, около коробки предохранителей или прямо от кнопки (-) |
концевик багажника | коричневый с чёрным провод от заводской кнопки |
центральный замок | Пневматика зелёный с синим провод в жгуте, идущем назад. Длительность сигналов управления должна быть увеличена до 3 сек. |
стеклоподъёмники | Если есть «комфорт» - коричневый с серым слева Сами стеклоподъемники: Реверс, остающийся на массе Подъем левого переднего окна: чёрный с красным; Подъем правого переднего окна: чёрный с зелёным; Подъем левого заднего окна: жёлтый; Подъем правого заднего окна: белый с чёрным Эти провода нужно взять на кнопках управления |
10. Точки подключения автосигнализации на Audi 100 1992 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
габариты | серый\красный и серый\чёрный | жгут от блока предохранителей |
бензонасос | зелёный\жёлтый | в боковине водителя в жгуте, в чёрной изоленте |
концевик дверей (-) | коричневый\синий | в боковине водителя в жгуте, в синей изоленте (4 провода, соединённые вместе) |
концевик багажника (-) | коричневый\синий | с правой стороны багажника |
ц.з. ("+" при отпирании, "-" при запирании) | зелёный\синий | под задним сиденьем у компрессора |
11. Точки подключения автосигнализации на Audi 100 1992-1994 | |
+12 | в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи; |
зажигание | чёрный в жгуте от замка |
стартер | красный с чёрным в жгуте от замка |
габариты | левый - зелёный с чёрным (+); правый - зелёный с красным(+) на выключателе света |
повороты | чёрный с белым и чёрный с зелёным провода в жгуте под рулевой колонкой |
блокировка двигателя | Разрезать синий с чёрным провод под коробкой предохранителей |
тахометр | зелёный в блоке управления двигателем, контакт N8 |
концевики дверей | коричневый с белым провод от заводских кнопок Вариант: коричневый с синим (-) |
концевик багажника | коричневый с чёрным провод от заводской кнопки. Вариант: коричневый с синим (-) на кнопке багажника или коричневый с белым на плафоне багажника |
центральный замок | Пневматика зелёный с синим провод в жгуте из водительской двери |
стеклоподъёмники | Если есть «комфорт» - коричневый с серым слева Сами стеклоподъемники: Реверс, остающийся на массе Подъем левого окна: разрезать зелёный (чёрный с красным) провод (плюс при закрывании) Это можно сделать около кнопки управления Подъем правого окна: разрезать белый (чёрный с зелёным) (плюс при закрывании) Это можно сделать в жгуте, выходящем из водительской двери. Для обеспечения также подъема задних стекол необходимо использовать еще один модуль управления, обеспечив раздельную по времени работу устройств. Подъем левого заднего окна: разрезать жёлтый с чёрным провод (плюс при закрывании). Подъем правого заднего окна: разрезать жёлтый с зелёным (белый с чёрным) провод. Это можно сделать в жгуте, выходящем из водительской двери (кнопках на консоли) |