Подключение сигнализации на Audi Cabrio, S4, 80, 90, 100

Новое

1. Точки подключения автосигнализации на Audi 1991-1997

Чёрный жгут в багажнике в левом крыле:
+12 – красный/синий толстый
масса – коричневый

зажигание – зелёный/чёрный, жгут ABS

концевики (-) – коричневый/синий у кнопки задней двери

центральный замок (-) – коричневый/зелёный и коричневый/серый, два провода к жгуту на крышку

блокировка (-) – коричневый толстый на бензонасос, провода к бензонасосу

повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный

Сам блок автосигнализации можно поставить в багажник за левое крыло. Провод от антенны обратной связи под уплотнителем дверей и за сидение. Провода сирены и концевика капота можно пустить отдельным проводом под порог.

2. Точки подключения автосигнализации на Audi Cabrio 1997

Жгут от замка:
зажигание – чёрный
стартер – красный/чёрный

габариты – серый/чёрный и серый/красный (левый и правый отдельно, развязать диодами)

тахометр – зелёный/синий в диагностическом разъёме под капотом с водительской стороны

концевики дверей (-) с задержкой – коричневый/зелёный на водительской стойке
концевики дверей без задержки – коричневый/белый под задним сидением, идущий в заднюю левую дверь
концевик капота – коричневый/красный в жгуте от кнопки

центральный замок (-) – коричневый/серый (запирание) и коричневый/зелёный (отпирание) в жгуте в водительскую дверь
центральный замок (вакуум) – зелёный/чёрный на водительской боковине

отключение стеклоподъёмников – коричневый/зелёный

стоп – красный/чёрный на лягушке

3. Точки подключения автосигнализации на Audi S4 1993

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – чёрный
стартер – красный/чёрный

габариты на выключателе света (+) – светлый серый/чёрный

концевики дверей (-) – коричневый/синий на кнопках

4. Точки подключения автосигнализации на Audi 80

+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи

Замок зажигания:
зажигание – чёрный
стартер – красный/чёрный

габариты – левый: зелёный/чёрный; правый: зелёный/красный на выключателе света
повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный в коричневом разъёме под рулевой колонкой

топливный насос – зелёный/жёлтый в левом пороге

тахометр – зелёный на катушке зажигания

концевик багажника – коричневый/белый в 6-ти контактном чёрном разъёме сзади со стороны водителя или коричневый/синий на кнопке
концевики дверей:

  • модели до 1992 – коричневый/белый в голубом разъёме под рулевой колонкой
    в модели 1.8 разъём зеленый, а в моделях TD и купе разъём коричневый
  • модели после 1992 – коричневый/белый от родной дверной кнопки

центральный замок в жгуте из водительской двери:

  • модели до 1992 – зелёный/красный
  • модели после 1992 – зелёный/синий

стеклоподъёмники:

  • 1-й вариант:
    подъём левого окна – зелёный
    подъём правого окна – белый
    Это необходимо делать непосредственно в двери.
    Для обеспечения также подъёма задних стекол необходимо использовать ещё один модуль управления, обеспечив раздельное питание устройств
    подъём левого заднего окна – жёлтый/чёрный
    подъём правого заднего окна – жёлтый/зелёный
    Это можно сделать в жгуте, выходящем из водительской двери
  • 2-й вариант:
    подъём левого переднего окна – чёрный/красный
    подъём правого переднего окна – чёрный/зелёный
    подъём левого заднего окна – жёлтый
    подъём правого заднего окна – белый/чёрный
    Эти провода нужно взять на кнопках управления

заводская сигнализация (-) в блоке сигнализации в багажнике:
включение – коричневый/белый
выключение – коричневый/зелёный

5. Точки подключения автосигнализации на Audi 80 1992

У замка зажигания:
+12в – красный
зажигание – чёрный

В пороге водителя:
повороты – чёрный/зелёный и чёрный/белый
бензонасос – зелёный/жёлтый
двери (-) – коричневый/белый

центральный замок (замена полярности) – зелёный/красный из двери

генератор – синий/чёрный в разъёме у рулевого вала

6. Точки подключения автосигнализации на Audi 80 2.0i 1994

Замок зажигания:
12 В – красный
12 В отключаемое – чёрный
стартер – чёрный/красный и красный/чёрный

концевик дверей (-) – коричневый/белый у концевика двери
концевик багажника (-) – коричневый/синий в багажнике со стороны водителя

бензонасос – зелёный/жёлтый, порог водителя

повороты - чёрный/зелёный и чёрный/белый, жёлтая колодка под рулевой колонкой

Порог водителя:
стоп-огни – красный/чёрный
центральный замок (переменная) – зелёный/красный

7. Точки подключения автосигнализации на Audi 90 (дизельные и бензиновые модели)

+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи

Жгут замка зажигания:
зажигание – чёрный
стартер – красный/чёрный

габариты (+) – зелёный/чёрный (левый), зелёный/красный (правый) на выключателе света
повороты (+) – чёрный/белый и чёрный/зелёный в коричневом разъёме под рулевой колонкой

топливный насос – зелёный/жёлтый в левом пороге

тахометр – зелёный на катушке зажигания
тахометр после 93 г – зелёный/синий на блоке управления, контакт 10

концевики дверей:

  • модели до 1992 г – коричневый/белый в голубом разъёме под рулевой колонкой; в модели 1.8 разъём зелёный, а в моделях TD и купе разъём коричневый
  • модели после 1992 г – белый/синий от родной дверной кнопки

концевик багажника – коричневый/белый в 6-ти контактном чёрном разъёме сзади со стороны водителя или коричневый/синий на кнопке или коричневый/белый на плафоне

центральный замок (пневматика):

  • модели до 1992 г – зелёный/красный в жгуте из водительской двери
  • модели после 1992 г – зелёный/синий в жгуте из водительской двери

стеклоподъёмники:

  1. 1-й вариант:
    подъём левого окна – зелёный
    подъём правого окна – белый
    Это необходимо делать непосредственно в двери.
    Для обеспечения также подъема задних стекол необходимо использовать еще один модуль управления, обеспечив раздельное питание устройств
    подъём левого заднего окна – жёлтый/чёрный
    подъём правого заднего окна – жёлтый/зелёный
    Это можно сделать в жгуте, выходящем из водительской двери.
  2. 2-й вариант:
    подъём левого переднего окна – чёрный/красный
    подъём правого переднего окна – чёрный/зелёный
    подъём левого заднего окна – жёлтый
    подъём правого заднего окна – белый/чёрный
    Эти провода нужно взять на кнопках управления.

заводская сигнализация:
включение (-) – коричневый/белый
выключение – коричневый/зелёный в блоке сигнализации в багажнике

8. Точки подключения автосигнализации на Audi 90/100 Convertible 1995

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – чёрный
стартер – красный/чёрный

габариты – зелёный/чёрный и зелёный/чёрный на выключателе

концевики дверей – коричневый/синий слева под торпедой
концевик багажника – коричневый/белый на плафоне багажника

центральный замок на боковине со стороны водителя:
закрывание – коричневый/синий
открывание – коричневый/зелёный или коричневый/белый

заводская сигнализация:
включение – при запирании дверей
отключение – при отпирании дверей

9. Точки подключения автосигнализации на Audi 100 1989-1991

+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи

Замок зажигания:
зажигание – чёрный
стартер – красный/чёрный

габариты – зелёный/чёрный (левый) и зелёный/красный (правый) на выключателе света
повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный в зелёном/красном разъёме под рулевой колонкой

бензонасос – зелёный/жёлтый в левом пороге

концевики дверей (-) – коричневый/синий в жгуте, идущем назад, около коробки предохранителей или прямо от кнопки
концевик багажника – коричневый/чёрный от заводской кнопки

центральный замок (пневматика) – зелёный/синий в жгуте, идущем назад; длительность сигналов управления должна быть увеличена до 3 сек.

стеклоподъёмники (если есть «комфорт») – коричневый/серый слева
стеклоподъемники (реверс, остающийся на массе) на кнопках управления:
подъём левого переднего окна – чёрный/красный;
подъём правого переднего окна – чёрный/зелёный;
подъём левого заднего окна – жёлтый;
подъём правого заднего окна – белый/чёрный

10. Точки подключения автосигнализации на Audi 100 1992

габариты – серый/красный и серый/чёрный в жгуте от блока предохранителей

бензонасос – зелёный/жёлтый в боковине водителя в жгуте, в чёрной изоленте

концевик дверей (-) – коричневый/синий в боковине водителя в жгуте, в синей изоленте (4 провода, соединённые вместе)
концевик багажника (-) –коричневый/синий с правой стороны багажника

центральный замок ("+" при отпирании, "-" при запирании) – зелёный/синий под задним сиденьем у компрессора

11. Точки подключения автосигнализации на Audi 100 1992-1994

+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи

Замок зажигания:
зажигание – чёрный
стартер – красный/чёрный

габариты – зелёный/чёрный (левый) и зелёный/красный (правый) на выключателе света
повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный в зелёном/красном разъёме под рулевой колонкой

блокировка двигателя – синий/чёрный под коробкой предохранителей

тахометр – зелёный в блоке управления двигателем, контакт N8

концевики дверей – коричневый/белый от заводских кнопок; вариант: коричневый/синий
концевик багажника – коричневый/чёрный от заводской кнопки; вариант: коричневый/синий на кнопке багажника или коричневый/белый на плафоне багажника

центральный замок (пневматика) – зелёный/синий в жгуте из водительской двери

стеклоподъёмники (если есть «комфорт») – коричневый/серый слева
сами стеклоподъемники (реверс, остающийся на массе):
подъём левого окна – разрезать зелёный (чёрный/красный) (плюс при закрывании)
это можно сделать около кнопки управления
подъём правого окна – разрезать белый (чёрный/зелёный) (плюс при закрывании)
это можно сделать в жгуте, выходящем из водительской двери
Для обеспечения также подъёма задних стекол необходимо использовать еще один модуль управления, обеспечив раздельную по времени работу устройств.
подъём левого заднего окна – разрезать жёлтый/чёрный провод (плюс при закрывании)
подъём правого заднего окна – разрезать жёлтый/зелёный (белый/чёрный) провод
это можно сделать в жгуте, выходящем из водительской двери (кнопках на консоли)