Новое
Точки подключения автосигнализации на Peugeot 106 (июнь 1998)
+12B
Необходимо подключиться к красно-белому проводу сечением 4 мм2 в жгуте общей проводки подачи питания на блоке предохранителей.
Зажигание
Необходимо подключиться к оранжевому проводу сечением 4 мм2, идущему от двухпроводного серого разъема, который находится около замка зажигания.
Указатели поворота
Для управления указателями поворота необходимо подключиться к зеленому проводу сечением 1 мм2, имеющему маркировку №2343, и красному проводу сечением 1 мм2, имеющему маркировку №2333, в жгуте проводов, идущем к задней части автомобиля под отделкой пола со стороны водителя.
Окно двери водителя (положительный импульс)
Для закрывания окна двери водителя перережьте серый провод сечением 1 мм2, маркированный 604, и сделайте соответствующие соединения.
Окно двери пассажира (положительный импульс)
Для закрывания окна двери пассажира перережьте серый провод сечением 1 мм2, маркированный 608, и сделайте соответствующие соединения. Данные соединения должны выполняться прямо в жгуте проводов, идущих от соответствующих переключателей, которые находятся в центральной консоли.
Центральный замок (-)
Для запирания и отпирания дверей необходимо подключиться к серому проводу отпирания сечением 0,5 мм2, маркированному №623, и коричневому проводу запирания сечением 0,5 мм2, маркированному №626, в жгуте, выходящем из двери водителя.
Бензонасос
Для блокировки бензонасоса перережьте белый провод сечением 1,5 мм2, маркированный №121, входящий в жгут проводов, идущий к задней части автомобиля под отделкой пола со стороны водителя, и сделайте соответствующие соединения.
Топливный насос (бензин/дизель)
Для блокировки топливного насоса перережьте серый провод сечением 1,5 мм2, маркированный №120, который идет от трехпроводного черного разъема, соединенного с инерционным переключателем, находящимся в отсеке двигателя, и сделайте соответствующие соединения.
Стартер
Для блокировки стартера перережьте синий провод сечением 4 мм2, идущий от двухпроводного черного разъема, расположенного около замка зажигания, и сделайте соответствующие соединения.
Концевик капота (-)
Установите дополнительный выключатель на декоративной решетки, в которой установлены фары автомобиля, около резинового амортизатора капота со стороны пассажира.
Концевик двери (-)
Необходимо подключиться к красному проводу сечением 0,75 мм2, маркированному №300, в жгуте проводов, проходящем позади "стойки А" со стороны водителя.
Концевик багажника (-)
Необходимо подключиться к голубому проводу сечением 0,5 мм2, маркированному №319, идущему от двухпроводного разъема лампы освещения багажника.
Точки подключения автосигнализации на Peugeot 206 2003
Замок зажигания:
+12в – розовый
зажигание – белый
ц.з. (силовые) – синий и фиолетовый
В водительском пороге:
повороты – белый и бежевый
бензонасос – красный
Фотоотчёт по установке автосигнализации на Peugeot 206 2006
Автомобиль Пежо-206 седан, 2006 г.в. Для подключения к концевикам передних дверей необходим разбор дверей, к задним подключаемся в средних стойках. Концевик багажника берем с плафона. Все концевики по (-).
Подключаемся к концевику водительской двери. Зеленый провод. Все дверные концевики через два диода
Передняя правая дверь. Также зеленый провод
Чтобы установить обратно гофру передних дверей, необходимо извлечь из стойки разъем, надеть пластмассовое кольцо на резиновую гофру
Задняя левая дверь, голубой провод. Для наглядности жгут извлечен из стойки
. Задняя правая дверь, коричневый провод
Центральный замок: закрыть - серый, открыть - оранжевый. По силе в разрыв. Жгут из водительской двери
Замок зажигания: +12 - розовый, зажигание - белый или зеленый, они на одном контакте в разъеме. Стартер - желтый.
Повороты (+) - белый и бежевый, черный разъем на блоке
Ручник - коричневый. Стоп - белый, левый порог
Контроль можно взять с катушки, зеленый провод
Жгут прокладываем через штатную заглушку. Действия такие. На «протяжку» наматываем изолентой любой провод, потом это все протаскиваем в салон и в салоне нужные нам провода наматываем на провод и тащим все в моторный отсек. Наверное, все понятно
Устанавливаем дополнительный концевик капота и колокол
Устанавливал Шерхан-7, на этой системе есть контроль о не выключенных габаритах. Для контроля подцепился к желтому проводу (+).
Пежо 206 хетчбек - аналогичные точки подключения по моим записям.
Точки подключения автосигнализации на Peugeot 206 2008
Для обхода штатного иммобилайзера использовал Starline BP-03. На замок зажигания 4 петли.
Жгут замка зажигания:
+ 12 – бежевый
стартер – жёлтый
зажигание – белый или светло фиолетовый (выходят из одного пина)
концевики дверей задние (-) – голубой (задний левый) и светло коричневый (задний правый) в зелёной части разъёма BLANC EH1 блока предохранителей
концевики передних дверей ставим свои, так как на штатных проводах появляются минусы при закрытии цз. Или же разбираем двери и подключаемся там, как рассказано в фотоотчёте выше. Все концевики – в разрыв диод.
концевик багажника (-) – коричневый на разъёме плафона в багажнике. В разрыв диод.
ручник (-) – коричневый в зелёной части разъёма BLANC EH1 блока предохранителей
повороты (+) – белый и бежевый в разъёме NOIR PH1 блока предохранителей
центральный замок (силовые привода водительской двери) – оранжевый (отпирание) и серый (запирание) в жгуте из водительской двери
импульсы – тёмно жёлтый на катушке