1. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 306 (июнь 1998) | ||
Цепь | Полярность | Подключение |
+12B | Положительная | Необходимо подключиться к проводу большого сечения на многопроводном разъеме в блоке предохранителей. |
Зажигание | Положительная | Необходимо подключиться к желтому проводу, маркированному СС2 на многопроводном разъеме на блоке предохранителей. |
Указатели поворота | Положительная | Для управления указателями поворота необходимо подключиться к красному проводу, маркированному №2330, и зеленому проводу, маркированному №2340, находящимся соответственно в позициях А4 и А2 в жгуте проводов, идущем от 9-проводного черного разъема, находящегося под рулевой колонкой. |
Центральный замок | Отрицательный импульс | Необходимо подключиться к красному или синему проводу запирания двери сечением 0,5 мм2, маркированному №627, и белому проводу отпирания двери сечением 0,5 мм2, маркированному №628, которые находятся соответственно в позициях №6 и №8 в жгуте проводов, идущем от 13-проводного голубого разъема, находящегося на правой стороне левой боковой панели со стороны водителя. Второй вариант: Необходимо подключиться к желтому проводу запирания двери сечением 0,5 мм2, маркированному №627, и белому проводу отпирания двери сечением 0,5 мм2, маркированному №628, которые находятся соответственно в позициях В6 и В8 в жгуте проводов, идущем от 13-проводного коричневого разъема, находящегося на задней стороны блока предохранителей. |
Бензонасос | Положительная | Для блокировки бензонасоса перережьте синий провод сечением 1,5 мм2, маркированный №121, идущий в жгуте проводов от позиции №7 13-проводного красного разъема, расположенного под приборной панелью, и сделайте соответствующие соединения. |
Для блокировки топливного насоса (дизель) | Положительная | Для блокировки топливного насоса перережьте красный провод на 4-проводном черном разъеме, находящемся на электромагнитном клапане в отсеке двигателя, и сделайте соответствующие соединения. |
Окно двери водителя | Положительный импульс | Для закрывания окна двери водителя перережьте провод №604 сечением 2 мм2, входящий в жгут проводов, идущий от переключателя стеклоподъемника, и сделайте соответствующие соединения. |
Окно двери пассажира | Положительный импульс | Для закрывания окна двери пассажира перережьте провод №606 сечением 2 мм2, входящий в жгут проводов, идущий от переключателя стеклоподъемника, и сделайте соответствующие соединения. |
Концевой выключатель капота | отрицательная | Установите дополнительный выключатель на декоративной решетке, в которой установлены фары автомобиля, на стороне водителя рядом с фарой. |
Концевой выключатель двери | отрицательная | Необходимо подключиться к зеленому проводу, маркированному №30 или №304, входящему в жгут проводов, идущий от блока центрального замка. Также вы можете подключиться к белому проводу, маркированному №300 или №304, идущему в жгуте от позиции 2В 13-проводного коричневого разъема на блоке предохранителей. |
Концевой выключатель двери | отрицательная | Необходимо подключиться к голубому проводу сечением 1 мм2, входящему в жгут проводов, идущий от двухпроводного разъема задней потолочной лампы. |
2. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2004
Замок зажигания:
+ - белый
IGN1 - Черный
2IGN1 - Зеленый/белый
ACC - Красный
START - Желтый
BSI Белый разъем:
коричневая вставка
№4 светлый оранжевый - концевик двери водителя (-)
№5 синий - концевик переднего пассажира (-)
Зеленая вставка:
№33 фиолетовый - концевик правый задний (-) (провод 6287)
№34 зеленый - концевик левый задний (-) (провод 6288)
№35 бежевый - ручник (-)
BSI Серый разъем:
коричневая вставка:
№17 красный - багажник (-)
Все концевики дверей через диоды и с развязкой от BSI
BSI Черный разъем: (рядом с белым и серым разъемами)
поворотники - красный и белый/коричневый
BSI Серый разъем (левый нижний большой)
№13 красный - закрыть центральный замок (+)
№15 фиолетовый - открыть центральный замок (+)
В разрыв через четыре провода по силе
Контроль двигателя:
Под капотом блок мозгов. Фишка ближе к крылу - белый/желтый провод (импульс форсунки)
3. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2006
+12 Вольт - толстый белый в сером разъёме в блоке предохранителей в салоне
стоп - фиолетовый (средний) на лягушке
концевик багажника (+) - синий в синем разъёме в блоке предохранителей в салоне (в разрыв диод или через реле)
центральный замок (силовые) - оранжевый (закрытие) и серый (открытие) в нижнем сером разъёме в блоке предохранителей в салоне
повороты (+) - кофейно/коричневый и белый/синий в коричневом разъёме в блоке предохранителей под капотом и коричневый и красный в блоке предохранителей в салоне в чёрном разъёме
бензонасос - коричневый в сером разъёме (где много контактов) в блоке предохранителей под капотом
зарядка - белый в сером разъёме (5-ти контактный) под капотом в блоке предохранителей
замок зажигания:
зажигание - фиолетовый
стартер - синий
концевики дверей (-) в белом верхнем разъёме в блоке предохранителей в салоне:
задняя левая - синий
передний правый - красный
задний правый - светлый коричневый
водительский концевик ставлю свой
Обходчик иммобилайзера делал сам.
Разрываем один из проводов антенны штатного иммобилайзера на замке зажигания. Подключаем конец от антенны к нормально замкнутому контакту реле. Другой конец к общему проводу реле.
Вокруг чипа (или ключа) мотаем четыре витка (использовал провод от valet). Подключаем концы провода к нормально замкнутому и нормально разомкнутому контактам реле.
Запитываем катушку реле от доп.канала (работающий при автозапуске) автосигнализации и провода стартера.
4. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2007
Концевик водительской двери (-) - синий
Верхний белый разъём BCM:
Концевики остальных дверей (-) - бежевый, синий, красный
Концевик багажника (-) - красный
Все концевики через 2 диода
Центральный замок
Серый и оранжевый (управление от личинки, не силовая схема) на разъёме в водительской двери (также их можно найти на ВСМ). Серый разрезать (конец в дверь НЗ (открыто), конец к ВСМ НЗ (закрыто)). К оранжевому оба провода НР (открыто и закрыто). Общие контакты соединить между собой.
5. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 405 1990 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
+12 В | Красный | Жгут проводов от замка зажигания |
Стартер | Жёлтый | Жгут проводов от замка зажигания |
Зажигание | Жёлтый | Жгут проводов от замка зажигания |
Зажигание 2 | Синий | Жгут проводов от замка зажигания |
Концевик двери (-) | Светло-зелёный | В стойке двери пассажира |
Поворотные огни | Белый Голубой | Шестиконтактный разъём от переключателя в рулевой колонке |
Управление дверьми (-) | Жёлтый-вывод №5 Серый-вывод №8 | Кратковременные отрицательные импульсы на выводы блока управления |
Блок управления приводами дверей находится над перчаточным ящиком. |
6. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 406 2003
Замок зажигания:
+12 - красный
асс - желтый
ign 1+2 - оранжевые провода - в начале замка спаяны вместе.
стартер - синий
Блок bsi:
Синяя фишка 26 pin:
двери - 2 фиолетовых, оранжевый и белый (может быть 2 оранжевых), обязательно развязать диодами от блока bsi и между собой; прозваниваются только при закрытых дверях и закрытом центральном замке.
Черный разъем:
центральный замок - оранжевый (открытие), фиолетовый (закрытие), управление по силе.
Зеленый разъем:
поворотники - желтый и белый.
Тормоз - на блоке предохранителей внизу справа два предохранителя на 10А. Со стороны проводов красный провод перемычка левый правый стоп.
Контроль двигателя подключал к генератору - черный провод на разъеме генератора.
Обход иммобилайзера - 4 витка провода максимально близко к торцу замка, иначе не работает.
7. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 407 2004
А93 по can b видит двери, багажник, контроль работы двигателя, управляет аварийкой.
Замок зажигания:
+12 – коричневый, pin 2
зажигание – серый, pin 1
стартер – бежевый, pin 3
Разъем EA, 6-ти pin:
Can H – pin 6
Can L – pin 4
Разъем PH2:
закрытие центрального замка (силовой) – коричневый, pin 13
открытие центрального замка (силовой) – бежевый, pin 15
Стоп – белый на педали тормоза, pin 1
Концевик капота – белый на концевике
Блок проще разместить за приборной панелью, места там много, снимается легко на защелках.
8. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 607 2004 год
Замок зажигания:
+12 - толстый красный
Зажигание - оранжевый
Стартер - тонкий красный (один из двух)
АСС - жёлтый
Тормоз - синий на лягушке
Центральный замок (-) - серый (общий - открыть, закрыть) на кнопке около подлокотника
Повороты - желтый и бежевый в разъёме BLANIC WHITE
Зарядка - жёлтый на генераторе
Тахо с форсунки брать не стоит; сигнал половинчатый...
Под капот вывел через уплотнительную резинку на патрубках "кондера"
Концевики дверей и багажника в дальнем среднем белом разъёме блока предохранителей в его зеленой половине:
багажник (минус) - кремовый
двери (минус) - коричневый, коричневый, белый, оранжевый
Двери и багажник обязательно через 2 диода развязывать, иначе через 2 минуты покажет, что они открыты.
P.S. Чтобы отключить автосвет, необходимо в первом положении ключа нажать боковую кнопку на гитаре освещения и подержать пару секунд до появления надписи на табло "MAN"
9. Точки подключения автосигнализации на Peugeot Partner 2006
Замок зажигания:
стартер – синий
зажигание 1 – оранжевый
зажигание 2 – зелёный/жёлтый
асс – оранжевый
BCM:
двери – жёлтый, розовый, белый в дальнем белый разъеме и розовый в сером дальнем разъеме
генератор – бежевый в дальнем черном разъеме
повороты – бежевый и жёлтый в черном разъеме
ручник – оранжевый в дальнем белом разъеме
тормоз – синий в зеленом разъеме
центральный замок – розовый (закрывание) в сером разъеме и серый (открывание) по силе, в разрыв или на кнопке минусом
10. Точки подключения автосигнализации на Peugeot Partner orig 2010
Силовые:
+12 - толстый белый
зажигание постоянное - зелёный-жёлтый толстый
АСС - оранжевый толстый
На блоке BCM слева под рулём:
Центральный замок - дальний белый разъём, красный провод, закрытие минус, открытие разрыв (на примере автосигнализации Starline: синий и зелёный-чёрный вместе, красный-чёрный (зелёный-белый) минус, зелёный и синий-чёрный в разрыв красного провода)
Поворотники - дальний чёрный разъём, белый и розовый - передние, красный и жёлтый - боковые, большой чёрный разъём посередине, белый и жёлтый - задние повороты
Двери с задержкой 45 сек (+) - зелёный провод в дальнем белом разъёме (есть и провода концевиков в дальнем белом разъёме, но надо развязывать диодами + сопротивления)