Новое
Содержание
- Точки подключения автосигнализации на Peugeot 306 (июнь 1998)
- Точки подключения автосигнализации на Peugeot 306 2001, МКПП, хэтчбек
- Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2004
- Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2006
- Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2007
- Точки подключения автосигнализации на Peugeot 405 1990
- Точки подключения автосигнализации на Peugeot 406 2003
- Точки подключения автосигнализации на Peugeot 407 2004
- Точки подключения автосигнализации на Peugeot 607 2004 год
- Точки подключения автосигнализации на Peugeot Boxer 2008, МКПП, грузовой
- Точки подключения автосигнализации на Peugeot Partner 2006
- Точки подключения автосигнализации на Peugeot Partner orig 2010
Точки подключения автосигнализации на Peugeot 306 (июнь 1998)
+12B
Необходимо подключиться к проводу большого сечения на многопроводном разъеме в блоке предохранителей.
Зажигание
Необходимо подключиться к желтому проводу, маркированному СС2 на многопроводном разъеме на блоке предохранителей.
Указатели поворота
Для управления указателями поворота необходимо подключиться к красному проводу, маркированному №2330, и зеленому проводу, маркированному №2340, находящимся соответственно в позициях А4 и А2 в жгуте проводов, идущем от 9-проводного черного разъема, находящегося под рулевой колонкой.
Центральный замок (отрицательный импульс)
Необходимо подключиться к красному или синему проводу запирания двери сечением 0,5 мм2, маркированному №627, и белому проводу отпирания двери сечением 0,5 мм2, маркированному №628, которые находятся соответственно в позициях №6 и №8 в жгуте проводов, идущем от 13-проводного голубого разъема, находящегося на правой стороне левой боковой панели со стороны водителя.
Второй вариант: Необходимо подключиться к желтому проводу запирания двери сечением 0,5 мм2, маркированному №627, и белому проводу отпирания двери сечением 0,5 мм2, маркированному №628, которые находятся соответственно в позициях В6 и В8 в жгуте проводов, идущем от 13-проводного коричневого разъема, находящегося на задней стороны блока предохранителей.
Бензонасос
Для блокировки бензонасоса перережьте синий провод сечением 1,5 мм2, маркированный №121, идущий в жгуте проводов от позиции №7 13-проводного красного разъема, расположенного под приборной панелью, и сделайте соответствующие соединения.
Для блокировки топливного насоса (дизель)
Для блокировки топливного насоса перережьте красный провод на 4-проводном черном разъеме, находящемся на электромагнитном клапане в отсеке двигателя, и сделайте соответствующие соединения.
Окно двери водителя (положительный импульс)
Для закрывания окна двери водителя перережьте провод №604 сечением 2 мм2, входящий в жгут проводов, идущий от переключателя стеклоподъемника, и сделайте соответствующие соединения.
Окно двери пассажира (положительный импульс)
Для закрывания окна двери пассажира перережьте провод №606 сечением 2 мм2, входящий в жгут проводов, идущий от переключателя стеклоподъемника, и сделайте соответствующие соединения.
Концевой выключатель капота
Установите дополнительный выключатель на декоративной решетке, в которой установлены фары автомобиля, на стороне водителя рядом с фарой.
Концевой выключатель двери
Необходимо подключиться к зеленому проводу, маркированному №30 или №304, входящему в жгут проводов, идущий от блока центрального замка. Также вы можете подключиться к белому проводу, маркированному №300 или №304, идущему в жгуте от позиции 2В 13-проводного коричневого разъема на блоке предохранителей.
Концевой выключатель двери
Необходимо подключиться к голубому проводу сечением 1 мм2, входящему в жгут проводов, идущий от двухпроводного разъема задней потолочной лампы.
Точки подключения автосигнализации на Peugeot 306 2001, МКПП, хэтчбек
Замок зажигания:
+12 – красный
асс – желтый
зажигание – оранжевый
стартер – синий
концевик передних дверей (-) – красный в водительской стойке с задержкой
концевики задних дверь отсутствуют – установить свои
концевик багажника (-) – голубой на плафоне в багажнике
поворотники – на кнопке аварийки (удобнее всего) белый (2) и бежевый (5); номера проводов не видно – проводка старая
центральный замок (силовые в разрыв) – синий и зеленый в белом разъеме под блоком предохранителей
ручник (-) – красный с кнопки ручника через диод
контроль (форсунки, импульс) – черный в ближнем разъеме ЭБУ к мотору, он в этом разъеме один
Иммобилайзер штатный был отключен. Если будет включен – обычный обходчик на антенну.
Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2004
Замок зажигания:
+ – белый
IGN1 – черный
IGN2 – зеленый/белый
ACC – красный
START – желтый
BSI Белый разъем:
- Коричневая вставка
№4 светлый оранжевый – концевик двери водителя (-)
№5 синий – концевик переднего пассажира (-) - Зеленая вставка:
№33 фиолетовый – концевик правый задний (-) (провод 6287)
№34 зеленый – концевик левый задний (-) (провод 6288)
№35 бежевый – ручник (-)
BSI Серый разъем:
коричневая вставка:
№17 красный – багажник (-)
Все концевики дверей через диоды и с развязкой от BSI
BSI Черный разъем: (рядом с белым и серым разъемами)
поворотники – красный и белый/коричневый
BSI Серый разъем (левый нижний большой)
№13 красный – закрыть центральный замок (+)
№15 фиолетовый – открыть центральный замок (+)
В разрыв через четыре провода по силе
Контроль двигателя:
Под капотом блок мозгов. Фишка ближе к крылу – белый/желтый провод (импульс форсунки)
Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2006
+12 Вольт – толстый белый в сером разъёме в блоке предохранителей в салоне
стоп – фиолетовый (средний) на лягушке
концевик багажника (+) – синий в синем разъёме в блоке предохранителей в салоне (в разрыв диод или через реле)
центральный замок (силовые) – оранжевый (закрытие) и серый (открытие) в нижнем сером разъёме в блоке предохранителей в салоне
повороты (+) – кофейно/коричневый и белый/синий в коричневом разъёме в блоке предохранителей под капотом и коричневый и красный в блоке предохранителей в салоне в чёрном разъёме
бензонасос – коричневый в сером разъёме (где много контактов) в блоке предохранителей под капотом
зарядка – белый в сером разъёме (5-ти контактный) под капотом в блоке предохранителей
замок зажигания:
зажигание – фиолетовый
стартер – синий
концевики дверей (-) в белом верхнем разъёме в блоке предохранителей в салоне:
задняя левая – синий
передний правый – красный
задний правый – светлый коричневый
водительский концевик ставлю свой
Обходчик иммобилайзера делал сам.
Разрываем один из проводов антенны штатного иммобилайзера на замке зажигания. Подключаем конец от антенны к нормально замкнутому контакту реле. Другой конец к общему проводу реле.
Вокруг чипа (или ключа) мотаем четыре витка (использовал провод от valet). Подключаем концы провода к нормально замкнутому и нормально разомкнутому контактам реле.
Запитываем катушку реле от доп.канала (работающий при автозапуске) автосигнализации и провода стартера.
Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2007
Концевик водительской двери (-) – синий
Верхний белый разъём BCM:
Концевики остальных дверей (-) – бежевый, синий, красный
Концевик багажника (-) – красный
Все концевики через 2 диода
Центральный замок
Серый и оранжевый (управление от личинки, не силовая схема) на разъёме в водительской двери (также их можно найти на ВСМ). Серый разрезать (конец в дверь НЗ (открыто), конец к ВСМ НЗ (закрыто)). К оранжевому оба провода НР (открыто и закрыто). Общие контакты соединить между собой.
Точки подключения автосигнализации на Peugeot 405 1990
Жгут проводов от замка зажигания:
+12 В – красный
стартер – жёлтый
зажигание – жёлтый
зажигание 2 – синий
концевик двери (-) – светло-зелёный в стойке двери пассажира
поворотные огни – белый и голубой, шестиконтактный разъём от переключателя в рулевой колонке
управление дверьми (-) – жёлтый (вывод №5) и серый (вывод №8), кратковременные отрицательные импульсы на выводы блока управления
Блок управления приводами дверей находится над перчаточным ящиком.
Точки подключения автосигнализации на Peugeot 406 2003
Замок зажигания:
+12 – красный
асс – желтый
ign 1+2 – оранжевые провода, в начале замка спаяны вместе
стартер – синий
Блок bsi:
- Синяя фишка 26 pin:
двери – 2 фиолетовых, оранжевый и белый (может быть 2 оранжевых), обязательно развязать диодами от блока bsi и между собой; прозваниваются только при закрытых дверях и закрытом центральном замке. - Черный разъем:
центральный замок – оранжевый (открытие), фиолетовый (закрытие), управление по силе. - Зеленый разъем:
поворотники – желтый и белый.
Тормоз – на блоке предохранителей внизу справа два предохранителя на 10А. Со стороны проводов красный провод перемычка левый правый стоп.
Контроль двигателя подключал к генератору – черный провод на разъеме генератора.
Обход иммобилайзера – 4 витка провода максимально близко к торцу замка, иначе не работает.
Точки подключения автосигнализации на Peugeot 407 2004
А93 по can b видит двери, багажник, контроль работы двигателя, управляет аварийкой.
Замок зажигания:
+12 – коричневый, pin 2
зажигание – серый, pin 1
стартер – бежевый, pin 3
Разъем EA, 6-ти pin:
Can H – pin 6
Can L – pin 4
Разъем PH2:
закрытие центрального замка (силовой) – коричневый, pin 13
открытие центрального замка (силовой) – бежевый, pin 15
Стоп – белый на педали тормоза, pin 1
Концевик капота – белый на концевике
Блок проще разместить за приборной панелью, места там много, снимается легко на защелках.
Точки подключения автосигнализации на Peugeot 607 2004 год
Замок зажигания:
+12 – толстый красный
Зажигание – оранжевый
Стартер – тонкий красный (один из двух)
АСС – жёлтый
Тормоз – синий на лягушке
Центральный замок (-) – серый (общий – открыть, закрыть) на кнопке около подлокотника
Повороты – желтый и бежевый в разъёме BLANIC WHITE
Зарядка – жёлтый на генераторе
Тахо с форсунки брать не стоит; сигнал половинчатый...
Под капот вывел через уплотнительную резинку на патрубках "кондера"
Концевики дверей и багажника в дальнем среднем белом разъёме блока предохранителей в его зеленой половине:
багажник (минус) – кремовый
двери (минус) – коричневый, коричневый, белый, оранжевый
Двери и багажник обязательно через 2 диода развязывать, иначе через 2 минуты покажет, что они открыты.
P.S. Чтобы отключить автосвет, необходимо в первом положении ключа нажать боковую кнопку на гитаре освещения и подержать пару секунд до появления надписи на табло "MAN"
Точки подключения автосигнализации на Peugeot Boxer 2008, МКПП, грузовой
OBD впаян в блок предохранителей. Провода can шины с задней стороны. По середине синий разъём: розовый/белый и розовый/черный провода.
Все статусы видит. Cлейв работает даже на заведенной, открывает с родного брелока.
Аварийка по альтернативе работает на кнопке аварийки: розовый/красный провод.
Центральный замок по альтернативе не работает на кнопке, только через сопротивление по минусу.
Точки подключения автосигнализации на Peugeot Partner 2006
Замок зажигания:
стартер – синий
зажигание 1 – оранжевый
зажигание 2 – зелёный/жёлтый
асс – оранжевый
BCM:
двери – жёлтый, розовый, белый в дальнем белый разъеме и розовый в сером дальнем разъеме
генератор – бежевый в дальнем черном разъеме
повороты – бежевый и жёлтый в черном разъеме
ручник – оранжевый в дальнем белом разъеме
тормоз – синий в зеленом разъеме
центральный замок – розовый (закрывание) в сером разъеме и серый (открывание) по силе, в разрыв или на кнопке минусом
Точки подключения автосигнализации на Peugeot Partner orig 2010
Силовые:
+12 – толстый белый
зажигание постоянное – зелёный-жёлтый толстый
АСС – оранжевый толстый
На блоке BCM слева под рулём:
Центральный замок – дальний белый разъём, красный провод, закрытие минус, открытие разрыв (на примере автосигнализации Starline: синий и зелёный-чёрный вместе, красный-чёрный (зелёный-белый) минус, зелёный и синий-чёрный в разрыв красного провода)
Поворотники – дальний чёрный разъём, белый и розовый –передние, красный и жёлтый –боковые, большой чёрный разъём посередине, белый и жёлтый – задние повороты
Двери с задержкой 45 сек (+) – зелёный провод в дальнем белом разъёме (есть и провода концевиков в дальнем белом разъёме, но надо развязывать диодами + сопротивления)