Новое
Установка и подключение автосигнализации и обхода иммобилайзера по can на Peugeot 4008 2012 PTS, АКПП
Разбор салона автомобиля Пежо 4008 для подключения автосигнализации
Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой.
Общий вид пластиковой накладки под рулевой колонкой
Для этого необходимо сначала снять левую боковую накладку передней панели (крепление на защёлках).
Снятие левой боковой накладки передней панели
Затем отвернуть два самореза в нижней части накладки под рулевой колонкой.
Саморезы крепления в нижней части накладки
Теперь снимаем левую и правую накладки.
Демонтаж левой накладки
Демонтаж правой накладки
Частично снять (без отсоединения разъёма!!!) коленную подушку безопасности, отвернув 4 болта.
Правые болты крепления подушки безопасности
Левые болты крепления подушки безопасности
Далее приподнять пластиковую накладку левого порога.
Приподнять накладку порога
Затем отвернуть клипсу и снять накладку кик-панели (крепление на клипсе и защёлках).
Отвернуть клипсу
Пластиковая накладка снята
Теперь демонтируем щиток приборов.
Общий вид панели приборов
Для этого сначала надо снять пылезащитный кожух рулевого вала.
Снятие пылезащитного кожуха
Затем снять накладку панели приборов (на защёлках), отсоединив разъём.
Снятие накладки панели приборов
Отвернуть три самореза крепления панели приборов и снять её, отсоединив разъём.
Открутить три самореза крепления щитка приборов
Общий вид при снятой панели приборов
Работа под капотом
Установить под капотом сирену.
Возможное место установки сирены
Крепление сирены на болт
Возможное место установки сирены – крепление на саморезы
Установить концевик капота, если его нет или сигнализация не видит его по can (в моём случае Starline A94 видел).
Возможное место установки концевика капота
Крепление концевика капота
Провода в салон можно проложить через штатный уплотнитель в центре моторного щита.
Вид под капотом штатного уплотнителя
Вид из салона штатного уплотнителя
Подключение и установка автосигнализации на Peugeot 4008
Выполнить подключение массы автосигнализации. Это можно сделать в левой кик-панели в штатном месте подключения массы.
Подключение массы
Выполнить подключение СAN-шины. Это можно сделать в жгуте белого разъёма С-411 монтажного блока ETACS.
Местоположение разъёма С-411 блока ETACS
CAN-H – зелёный, CAN-L – красный
Также подключиться к шине can можно в разъёме панели приборов.
CAN-HIGH - красный, CAN-LOW - розовый
Я устанавливал Starline A94. Из can брал педаль тормоза, заведённый двигатель, двери, багажник, капот. Активировал функцию Slave. Также по кан выполнена блокировка двигателя и обход штатного иммобилайзера.
Настройки модуля can на примере автосигнализации Старлайн А94
Подключаемся к центральному замку в левой кик-панели.
Местоположение разъёма для подключения к центральному замку
Управление центральным замком: запирание – белый, отпирание – салатовый
Для выключения автосвета и магнитолы после окончания автозапуска необходимо подать кратковременный отрицательный импульс на провод концевика водителя с помощью дополнительного гибкого канала. Провод можно найти в жгуте коричневого разъёма С-412 на блоке ETACS.
Местоположение разъёма для подключения к концевику двери водителя
Концевик двери водителя - жёлтый
Если штатка была в охране в момент автозапуска, то она сработает при подаче импульса на концевик после окончания работы автозапуска. Можно после постановки в охрану в течение секунд 25 подать отрицательный импульс на концевик двери (дополнительные каналы нам в помощь). Тогда штатная охранная система не встанет в охрану.
Повороты, силовые провода для автозапуска можно взять на блоке ETACS, согласно нижеприведённому фото. Там же можно заблокировать бензонасос.
Зажигание – белый, асс – салатовый, стартер – голубой, повороты – фиолетовый и зелёный, бензонасос – синий
Управление аварийкой можно также подключить в разъёме С-411 на блоке ETACS.
Местоположение разъёма С-411
Управление поворотами – салатовый
К силовым проводам для организации автозапуска можно подключиться в разъёме справа от рулевой колонки.
Зажигание – белый, асс – салатовый, стартер – голубой, +12 – фиолетовый
Выполнить подключение +12В охранной системы на монтажном блоке предохранителей.
+12В – белый
При дистанционном или автоматическом запуске на табло единоразово появляется ошибка по иммобилайзеру – ничего страшного. Учтите, что мягкой посадки нет, поэтому программируйте сигнализацию на глушение двигателя при снятии с охраны в режиме автозапуска.
Также при авто и дистанционном запусках работает штатка со штатного брелка, но сенсоры на ручках автомобиля не работают.
Программирование функции обхода штатного иммобилайзера в сигнализациях Starline
После всех подключений проделать следующее.
- При выключенном зажигании нажать сервисную кнопку 14 раз.
- Включить зажигание. Автосигнализация войдёт в режим обработки данных, который может длиться до 5-ти минут. При этом будет квакать сирена с частотой 1 раз в 3 секунды.
- Если всё подключено правильно - прозвучат 2 сигнала сирены.
- Если алгоритм обхода не будет опознан, то прозвучат 4 сигнала сирены.
Точки подключения автосигнализации на Peugeot 4008 2014 с использованием can
Устанавливал автосигнализацию Starline E90+can.
Из кан шины берём информацию о концевиках дверей, багажника, заведённом двигателе и тормозе.
Центральным замком управляем по аналогу, так как по can управление цз происходит только при включенном зажигании.
Аварийкой тоже управляем по аналогу, так как по цифре они мигают только при активировании в can модуле функции "управление штатной охранной системой". Естественно, что при срабатывании сигнализации они не будут мигать в этом случае.
Провода can шины:
Can-H – зелёный, нижний 24-контактный разъем ВСМ
Can-L – красный, нижний 24-контактный разъем ВСМ
Бензонасос (+) – синий в двухконтактном разъёме BCM (разъём 2-контактный, но провод там только один)
Повороты (+) – фиолетовый и зеленый в белом 20-контактном разъеме BCM (сразу под разъёмом бензонасоса)
Центральный замок (-) – белый (или серый?) и салатовый в 24-х контактный разъём над ручкой открывания капота
Замок зажигания:
зажигание (+) – белый
асс (+) – салатовый
стартер (+) – голубой
Для обхода штатного иммо использовал Starline BP-03.
Фотоотчёт точек подключения автосигнализации на Peugeot 4008 2014-го года
Автомобиль Peugeot 4008 2014-го года с АКПП. Для подключения автосигнализации используем can модуль, с помощью которого контролируем состояние дверей, багажника, заведённого двигателя, тормоза.
Подключаемся к can в нижнем 24-контактном разъеме ВСМ: красный и зелёный
Подключаемся к поворотам в белом 20-контактном разъеме BCM: фиолетовый и зелёный
Подключаемся к управлению центральным замком в 24-х контактном разъёме над ручкой открывания капота
Подключаемся к силовым цепям на замке зажигания для организации автозапуска:
стартер – голубой
зажигание – белый
асс – салатовый
Устанавливаем обходчик иммобилайзера. Можно накидкой петли...
... а можно и в разрыв.
На BCM можно выполнить блокировку двигателя (бензонасос) и подключиться к +12.
Выполняем работы под капотом. Ставим концевик...
...сирену...
... и температурный датчик.