Точки подключения и карты установок сигнализации на Peugeot 308
Новое
Содержание
Фотоотчёт по установке автосигнализации на Peugeot 308 2008 года выпуска
Разбор салона автомобиля Peugeot 308 для установки сигнализации
1. Снимаем подторпедник. Сначала снимаем левую часть (крепление - поворотный фиксатор), затем правую (крепление на защелках).
2. Разбираем кожух рулевой колонки (крепление — 2 самореза).
3. Вынимаем приборный щиток. Удобно воспользоваться тягами от приводов дверей, которые необходимо вставить до упора в технологические отверстия и потянуть низ щитка на себя.
4. Если на автомобиле установлена МКПП, то необходимо подключить провод контроля стояночного тормоза к проводу «ручника». Для этого необходимо снять пластиковую накладку справа от педали газа (крепление на 1 саморезе).
5. Для установки сирены под капотом и прокладывания проводов в салон необходимо открутить гайки крепления «дворников» и снять их. Затем снимается пластиковое обрамление нижней части лобового стекла.
Работаем под капотом
6. Провода в салон прокладываем через штатную резинку слева от троса замка капота. Устанавливаем сирену.
7. Устанавливаем концевик капота.
Концевик капота - вариант 1
Концевик капота - вариант 2
Подключение автосигнализации на Peugeot 308
8. Подключаем CAN-шину, управление центральным замком и поворотниками в 10-ти контактном черном разъеме в блоке ВSI.
Управление центральным замком происходит по одному проводу (отрицательное управление).
Управление кнопкой аварийки импульсное отрицательное. Включается первым нажатием, выключается - вторым.
Чёрный 10-ти контактный разъём блока BSI (слева от рулевой колонки) - CAN, кнопка центрального замка и кнопка аварийной сигнализации
9. Если автосигнализация имеет 2 can, то можно подключиться и ко второй шине кан автомобиля. Наиболее удобное место подключения к CAN2-шине - витая пара в жгуте белого десяти пинового разъема блока BSI.
коричневый - CAN2-H, желтый - CAN2-L (цвета могут отличаться)
В разных комплектация автомобиля считываются через can различные сигналы и управляются по can различные устройства. Если по максимуму, то по can автосигнализация "видит" двери, багажник, зажигание, двигатель, тормоз, ручной тормоз, паркинг, статус центрального замка и статус штатной охранной системы. По can работает поднятие стёкол и режим Slave.
10. Подключение ручника. Чтобы добраться до провода ручника надо снять накладку. Читайте выше пункт 4.
Стояночный тормоз (розовый и голубой — любой)
На авто с АКПП подключаем контроль педали тормоза.
Разъём датчика педали тормоза
11. Подключаем цепи для автозапуска. Их можно подключить на замке зажигания или в белом 10-ти контактном разъёме блока BSI.
Разъем замка зажигания и нумерация контактов. 1 - зажигание, 3 - стартер
Белый 10-ти контактный разъём блока BSI
12. Обход штатного иммобилайзера Peugeot 308 - можно в разрыв, можно и петлёй.
Провода штатной рамки иммобилайзера
Обходчик иммобилайзера
13. Подключаем питание сигнализации в большом белом разъеме блока BSI.
Постоянный плюс
14. Блокировка двигателя. Блокировать можно стартер, зажигание на замке или на BSI (пункт 11), бензонасос в левом пороге.
Бензонасос (розовый)
Точки подключения автосигнализации на Peugeot 308 2009
Замок зажигания:
зажигание – голубой
стартер – жёлтый и красный
концевик водительской двери (-) – лучше ставить самому или пытаться разобрать водительскую дверь и развязывать его как-то диодами
Белый разъём блока предохранителей:
концевик левый задний (-) – красный в зелёной части
концевик багажника (-) – фиолетовый в коричневой части
концевик задний правый (-) – голубой в зелёной части
концевик передний правый (-) – серый в коричневой части
тормоз – розовый, лягушка
давление масла – серый (в плетёной защите) от датчика давления масла (там один провод) с левого бока двигателя (по ходу движения)
Запуск Шерхана лучше делать по давлению масла. Работает стабильно. По импульсу и зарядке запуск не с первого раза или перекрутка стартера или вообще нет попыток вращения стартером. Крайний случай – бензонасос.
Обходчик, в принципе, любой. Проблем не возникало никогда.
Подключение центрального замка на Пежо 308 2009
Контакты 4 и 27 – это контакты в белом разъёме блока предохранителей. В этом же разъёме находятся концевики. При отключении этого разъёма от блока включается задний дворник. Не пугайтесь.
При таком способе подключения повороты мигают при снятии с охраны и постановке в охрану как родная сигнализация.