Новое
Установка и подключение автосигнализации на Peugeot 207
Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine A91 с функцией автозапуска.
Установка автосигнализации на Peugeot 207 - разбор салона
Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая, торцовый ключ 10, головка TORX-T20.
Фото 1.1. Разборку начинаем со снятия крышки подторпедника слева от руля. Поддеваем её лопаткой – клипсы по периметру.
Фото 1.2. Извлекаем сердцевины пистонов мягкой панели над педальным узлом и вытаскиваем клипсы, освобождая панель.
Фото 1.3. Еще один пистон снимаем на левом углу панели под снятой крышкой подторпедника.
Фото 1.4. Снимаем накладку порога в проеме двери водителя. Сначала аккуратно приподнимаем накладку центральной стойки 1, расцепив её зацепы с накладкой порога в зоне 2, затем см. фото 1.5
Фото 1.5. Под накладкой центральной стойки есть крепление накладки порога саморезом. Выкручиваем его, затем снимаем накладку порога в последовательности 3-4-5 (фото 1.4).
Фото 1.6. Снимаем крышку подторпедника под рулем – клипсы по периметру. Используем лопатку.
Фото 1.7. Выкручиваем два самореза головкой TORX-T20 под рулевым колесом, расцепляем половинки обшивок рулевой колонки и снимаем нижнюю, выводя её из зацепления справа от ручки фиксации (при обратной сборке обратите внимание на это зацепление!).
Фото 1.8. Снимаем накладку левой стойки лобового стекла. Обозначены комбинированные зацепы. Для их освобождения в зазор между накладкой и стойкой вводим лопатку и помогаем ей отцеплять зацепы от опорных клипс на стойке. Стрелочками показаны направляющие столбики.
Фото 1.9. Сдергиваем противосолнечный козырек над приборной доской. Клипсы по кромке. Дергаем энергично в направлении, перпендикулярном плоскости панели.
Фото 1.10. Выкручиваем два самореза (TORX-T20) крепления доски приборов. Затем отжимаем упоры-фиксаторы в окнах по краям. Нажимать надо «на себя». Тянем доску вверх.
Фото 1.11. Для доступа к разъемам монтажного блока снимаем с креплений желтый, белый и синий (вместе с пластиковой крышкой-накладкой) разъемы слева от руля.
Под капотом снимаем трубу воздухозаборника и резонатор (освобождая пространство между двигателем и аккумулятором). Снимаем крышку монтажного блока и, отжав упоры, извлекаем вставку-моноблок с разъемами из корпуса-стакана, освобождая доступ в пространство под моноблоком.
Если понадобится извлечь магнитолу, то вставляем в круглые отверстия четыре спицы (идеально подходят тяги от электроприводов ЦЗ), слегка расклиниваем спицы в отверстиях (разводя их в стороны) и тянем за них же «на себя».
Подключение и установка автосигнализации Starline A91 на Peugeot 207
Фото 2.1. В белом разъеме EH1 WHITE делаем подключение к цепям контроля дверей и багажника. Для этого отстыковываем разъем и вытаскиваем из него по очереди секции.
Фото 2.2. В белой секции подключаемся к контролю задних дверей. Подключение по схеме 2.1.
Фото 2.3. В синей секции подключаем контроль передней пассажирской двери и багажника (схема 2.1). Провод водительской двери не трогаем!
Схема 2.1. Контроль дверей и багажника (см. фото 2.1…2.4).
Фото 2.4. На центральной стойке в проеме водительской двери сверлим отверстие 10,2 мм и устанавливаем дополнительную кнопку, которую подключаем в качестве концевика двери водителя (схема 2.1).
Фото 2.5. Провода ламп поворотов в задних фонарях – в черном разъеме BLACK монтажного блока. Подключение по схеме 2.2.
Фото 2.6. Провода ламп поворотов в передних фонарях – в коричневом (среднем) разъеме монтажного блока под капотом.
Схема 2.2. Подключение световой сигнализации. Для того, чтобы не «таскать по два провода» сделано именно так – задние фонари – с одного канала, передние – с другого.
Фото 2.7. В сером разъеме PH2 GREY делаем подключение управления центральным замком «по силе». Схема 2.3.
Схема 2.3. Силовое альтернативное управление центральным замком.
Фото 2.8. Подключение к проводу тормоза делаем в пучке концевика на педали стоп.
Фото 2.9. В пучке замка зажигания подключаем управление зажиганием и стартером с разрывом.
Фото 2.10. В сером разъеме с двумя толстыми проводами на нижнем правом углу монтажного блока в салоне подключаем питание +12. Общий провод в проводке автомобиля – зеленый/желтый.
Фото 2.11. Рамку-транслятор обходчика размещаем на поверхности корпуса штатного считывателя метки или делаем врезку-подмену в провода, идущие со штатного считывателя.
Схема 2.4. Вариант подключения схемы обходчика со врезкой-подменой в провода штатной рамки считывателя.
Схема 2.5. Вариант подключения схемы обходчика с «набросом» рамки-транслятора на замок зажигания (был использован этот вариант).
Фото 2.12. Датчик удара крепим на кожухе рулевого вала, приклеив его на скотч и зафиксировав хомутом-стяжкой.
Фото 2.13. Сирену устанавливаем на «телевизоре» справа от радиатора (перед двигателем) по ходу движения автомобиля. Так как весь передний обвес пластиковый, обязательно прокладываем провод «массы» до сирены и кнопки-концевика капота.
Фото 2.14. Концевик капота устанавливаем на планке радиатора рядом с правой фарой.
Фото 2.15. Датчик температуры двигателя устанавливаем под болт М6 штатного крепежа одного из штатных датчиков. Провода форсунок в пучке рядом (труба-воздуховод снята).
Фото 2.16. Модуль приемо-передатчика приклеиваем на чистый участок (без шелкографии) лобового стекла.
Фото 2.17. Устанавливаем светодиод в левой накладке стойки лобового стекла.
Контроль тахометрический по форсунке. В настройках программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «тахометр».
Проводку под капот выводим через штатное уплотнение жгута проводов в подкапотное пространство через щит моторного отсека левее педали тормоза.
Точки подключения автосигнализации на Peugeot 207 2008 АМКПП (Робот) (Starline А91 по аналогу)
+12V – жёлтый или белый, разъём на BSI с парой толстых проводов
Разъём на замке зажигания:
ign – розовый
starter – бежевый
Двери (-) (см. схема 1):
задняя правая – оранжевый, контакт 33
задняя левая – зелёный, контакт 34
передняя правая – фиолетовый, контакт 5
передняя левая – установить свой концевик
багажник – жёлтый
центральный замок – жёлтый и оранжевый, контакты 4 и 27 (см. схема 1)
повороты задние – оранжевый и голубой, контакты 13 и 14 (см. схема 2)
повороты передние – зелёный и оранжевый, под капотом, в монтажном блоке, около аккумулятора, средний разъём. (см. схема 2)
ручник (-) – фиолетовый, контакт 35 (см. схема 1)
педаль тормоза – имитация нажатия педали. (см. схема 3)
тахометр – с форсунок. (см. схема 4); контроль по одной форсунке, даёт перекрут стартера в 3,6 сек, по датчику распредвала то же самое
Обходчик иммобилайзера Saturn AU-50. Чип из ключа извлекается легко.
Блок BSI находиться слева от рулевой колонки.
Для установки потребуется:
15 диодов 1N4007 или любых других подобных;
5 диодов мощных 3-6А (RF607, 1N5404);
2 малогабаритных реле на 15А. Можно выпаять из старых сигнализаций;
1 резистор на 2,7К х 0,25Вт;
1 резистор на 2К х 0,25Вт;
1 конденсатор электролитический или керамический на 1 мкф х 50-100V;
Концевик “Eврик”;
Схема 1
Схема 2
Схема 3
Схема 4