Новое
Содержание
- Точки подключения автосигнализации на Suzuki Aerio 2001
- Точки подключения автосигнализации на Suzuki Alto 2011, правый руль
- Точки подключения автосигнализации на Suzuki Alto 2012
- Точки подключения автосигнализации на Suzuki Alto 2014
- Точки подключения автосигнализации на Suzuki Alto, модель HA36S, правый руль, 8 поколение (с 2015-)
- Точки подключения автосигнализации на Suzuki Alto 2017
- Точки подключения автосигнализации на Suzuki Baleno 1999
- Точки подключения автосигнализации на Suzuki Escudo 1992
- Точки подключения автосигнализации на Suzuki Escudo 2000
- Точки подключения автосигнализации на Suzuki Escudo 2007, Keyless
- Точки подключения автосигнализации на Suzuki JLX16
- Точки подключения автосигнализации на Suzuki Kei 2000, правый руль, АКПП
- Точки подключения автосигнализации на Suzuki Solio 2011 PTS
- Точки подключения автосигнализации на Suzuki Solio 2016 PTS
Точки подключения автосигнализации на Suzuki Aerio 2001
Все подключения можно сделать в правом пороге.
Управление центральным замком (-) – коричневый и коричневый/белый
Концевики дверей (-) – чёрный/красный
Тормоз (+) – зелёный/белый
Повороты (+) – зелёный/красный и синий/жёлтый
Силовые цепи на замке зажигания.
+ 12 – белёный/зелёный
зажигание – зелёный
зажигание 2 (печка) – жёлтый/чёрный
стартер – чёрный/красный
Точки подключения автосигнализации на Suzuki Alto 2011, правый руль
Замок зажигания:
+12 – белый
Зажигание – синий
Зажигание 2 – жёлтый
АСС – зелёный
Стартер – серый
Подключаемся в пороге водителя
тормоз – салатовый
концевики двери водителя (-) – чёрный/жёлтый
остальные двери, включая багажник (-) – чёрный/красный
повороты (+) – синий/жёлтый и зелёный/красный
Центральный замок (+, силовые) – зелёный/белый и зелёный в жгуте из двери водителя
Контроль двигателя – импульс с форсунок, левые провода по ходу движения
Силовые провода для запуска можно взять на блоке предохранителей. В разъёме сразу над предохранителями берём зажигания оба и асс. В большом разъёме (с чёрной защёлкой) в центре блока берём стартер. Цвета проводов на блоке, те же, что и на замке зажигания.
Концевики дверей можно взять с синего провода (задержка после закрытия цз 5 секунд) в разъёме блока предохранителей под жёлтым разъёмом airbag.
Управлять аварийкой по минусу можно, подав массу на голубой провод в разъёме сбоку в блоке предохранителей.
Точки подключения автосигнализации на Suzuki Alto 2012
Замок зажигания:
+12 – белый
Зажигание – синий
Зажигание 2 – жёлтый
АСС – зелёный
Стартер – серый
Водительская кик-панель:
дверь водителя – жёлтый с одной риской
остальные двери + багажник – чёрный с одной риской
тормоз – толстый салатовый
Центральный замок (силовые) – белый и зелёный из двери водителя
Тахометр – в салоне на блоке ЭУР коричневый провод
Аварийка по кнопке – серый/коричневый в сером разъёме с торца блока предохранителей.
Точки подключения автосигнализации на Suzuki Alto 2014
Замок зажигания:
Ign1 – зелёный
Ign2 – жёлтый
St – синий
Тормоз – зелёный на лягушке.
Концевики дверей (-) – жёлтый и серый на блоке предохранителей за бардачком (серый разъём ближе к моторке).
Аварийка (-) – коричневый на кнопке.
Центральный замок – с двери водителя по силе (я сделал методом "перекидка"). Забыл цвета записать и сфоткать. Обычной контролькой просто найти.
Контроль – форсунка.
Точки подключения автосигнализации на Suzuki Alto, модель HA36S, правый руль, 8 поколение (с 2015-)
Замок зажигания:
+12 – фиолетовый (только для питания блока реле)
Зажигание – зелёный
Зажигание 2 – жёлтый
Тахометр – серый на ЭУР
Аварийка – бежевый на кнопке
Тормоз – на лягушке зелёный (сдвоенный)
Центральный замок (силовые) – розовый (открыть), синий (закрыть) из двери водителя
Двери – жёлтый и серый через диоды с серого разъёма спереди по ходу движения BCM
Контроль зажигания – с зелёного на щитке
Точки подключения автосигнализации на Suzuki Alto 2017
Можно центральный замок подключать припаявшись в блок предохранителей за бардачком. Снимается легко, отверткой нужно отгибать сверху и снизу защелки. В разобранном виде выглядит как на фото ниже.
Разобранный блок предохранителей
Для подключения цз нужно подпаяться как я показал на следующем фото.
Точки подключения к центральному замку
Если вдруг кого угораздит разбирать блок предохранителей (а чтоб разобрать нужно вытащить все предохранители), на нижнем фото предохранители, как они должны быть.
внешний вид блока предохранителей
Двери – жёлтый и серый в разъёме чёрного блока (который крепится к блоку предохранителей) со стороны моторного шита.
Питание – один из 3-х толстых проводов, которые входят в блок предохранителей со стороны моторного щита.
В нижнем разъёме перед глазами блока предохранителей:
зажигание 1 – зелёный около защёлки;
зажигание 2 – чуть ниже желтый.
В ближнем разъёме ниже блока предохранителей:
тахометр – серый;
стартер – голубой.
Тормоз всё-таки пришлось тянуть на лягушку педали.
Точки подключения автосигнализации на Suzuki Baleno 1999
+12 №1 – белый/красный, жгут к блоку предохранителей
зажигание №2 – чёрный/белый, жгут к приборной доске
стартер – чёрный/жёлтый, блок предохранителей
Разъём сигнализации:
+12 №2 – белый
зажигание – жёлтый/красный
концевики дверей – чёрный/красный
клаксон
центральный замок (-) – коричневый и коричневый/желтый
Приборная панель:
поворотники – зелёный/жёлтый, зелёный/желтый
габариты – красный/жёлтый
топливный насос – розовый, жгут за кик-панелью
стоп-сигнал – синий/белый, педаль тормоза
Точки подключения автосигнализации на Suzuki Escudo 1992
Замок зажигания:
+12 – толстый белый/красный
Зажигание 1 – толстый желтый/чёрный
Зажигание 2 – толстый чёрный/белый
АСС – синий
Стартер – средний толщины чёрный/желтый
Приборная панель:
Повороты – 1 и 4 провода 2-ой фишки (которая за спидометром) – зелёный/желтый и зелёный/белый
Тахометр – 2 провод 1-ой фишки – коричневый
Концевики всех 4 дверей – чёрный/красный (можно найти около разъёма прямо за динамиком, справа снизу от руля)
Центральный замок: блок с пачку сигарет чёрного цвета, два крайних провода разъёма – розовый и розовый с полосой.
Тормоз – фишка около педали тормоза.
Точки подключения автосигнализации на Suzuki Escudo 2000
Замок зажигания:
+12 – белый
зажигание – чёрный толстый
стартер – чёрный/жёлтый
Повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/красный в пороге водителя
Концевики – чёрный/красный, кик-панель водителя
Центральный замок (-) – розовый и розовый/белый, БЦЗ слева в ногах водителя
Точки подключения автосигнализации на Suzuki Escudo 2007, Keyless
Замок зажигания:
+12 – белый/красный и белый/зелёный
зажигание 1 – чёрный/жёлтый потолще (с краю)
зажигание 2 (исчезает при стартере) – жёлтый
асс – синий (можно не подключать)
стартер – чёрный/жёлтый потоньше (по центру)
Разъём OBD:
CAN-L – pin 14
CAN-H – pin 6
Starline A93 2can (модуль программировал как Suzuki Grand Vitara 2005-2015) по can:
- аварийка
- центральный замок
- двери (при открытой двери водителя на брелке показывает только дверь; при открытом багажнике или любой другой двери, кроме водительской, кажет на брелке и дверь и багажник)
- багажник
- педаль тормоза
- зажигание
- заведённый двигатель.
Возможна функция Slave. Работает как со штатного ключа, так и с кнопок на дверях. При автозапуске Slave тоже работает и со штатки и с дверных ручек.
Обход иммобилайзера стандартно - основная петля Starline BP-03 на замок зажигания.
Точки подключения автосигнализации на Suzuki JLX16
Замок зажигания:
+12 – чёрный/синий
стартер – чёрный/жёлтый
Разъём за левым динамиком:
габариты – красный/жёлтый
концевик дверей – чёрный/красный
бензонасос – чёрный/белый или розовый/чёрный, блок предохранителей или разъём за левым динамиком
центральный замок (-) – розовый (закрыть), розовый/чёрный (открыть), справа от рулевой колонки
Точки подключения автосигнализации на Suzuki Kei 2000, правый руль, АКПП
Замок зажигания:
+ 12V – белый/зелёный
стартер – чёрный/красный
асс – синий
ign_1 – чёрный/жёлтый
ign_2 – жёлтый/чёрный
Правый порог:
концевики всех дверей + задняя – чёрный/красный
педаль тормоза – зелёный/белый
центральный замок (-) – коричневый (закрыть), коричневый/белый (открыть), жгут из двери водителя
Приборка средний разъём:
повороты – синий/жёлтый и зелёный/красный
тахометр – коричневый
Точки подключения автосигнализации на Suzuki Solio 2011 PTS
На блоке BCM:
+12 – белый
зажигание – коричневый/белый
Правый порог
дверь водителя – чёрный/жёлтый
остальные двери и багажник – чёрный/красный
повороты (-) – голубой на разъёме кнопки аварийки
центральный замок (в разрыв по силе) – зелёный/чёрный и зелёный, жгут двери водителя
тормоз – зелёный/белый
кнопка старт (-) – красный и коричневый
бензонасос – розовый толстый в левом пороге
Точки подключения автосигнализации на Suzuki Solio 2016 PTS
+12в – зелёный на электроусилителе руля
Зажигание – жёлтый на блоке за бардачком, справа от BCM
Двери (-):
водительская – правый порог, тонкий жёлтый
остальные 3 двери – левый порог, серый
багажник – там же, светлый коричневый
Тормоз (+) – лягушка, коричневый
Центральный замок – жгут из двери водителя, синий (закрыть), зеленый (открыть)
Запуск – серый на кнопке Start/Stop
Тахометр – датчик распредвала, жёлтый
Капот – красный на замке капота
Для обходчика 6 витков на кнопку Start/Stop. Петлю не видит. Плату из пульта в обходчик.