Новое
Содержание
- Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 1999
- Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2004
- Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2005-2012, АКПП, ключ
- Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2007
- Точки подключения автосигнализации на автомобиль Suzuki Grand Vitara 2007
- Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2010 АКПП
- Фото подключения автосигнализации в автомобиле Suzuki Grand Vitara 2010
- Подключение и установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Suzuki Grand Vitara 2011 с использованием can
- Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2005-2012, ключ, левый руль, АКПП
Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 1999
+12 – белый/красный, жгут к блоку предохранителей
земля – чёрный, болт слева у ног водителя
зажигание – чёрный/белый, разъём над блоком предохранителей
Жгут в пороге у ног водителя:
повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/красный
бензонасос – розовый/чёрный
Разъём над блоком предохранителей:
концевики дверей (-) – чёрный/красный
центральный замок (-) – фиолетовый и фиолетовый/чёрный
Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2004
Жгут замка зажигания:
+ 12V – белый/зелёный
стартер – чёрный/жёлтый
зажигание – синий/чёрный
зажигание 2 – жёлтый/чёрный
асс – синий
Центральный замок в блоке предохранителей, разъём над предохранителями:
закрыть (-) – розовый/чёрный
открыть (-) – розовый/зелёный
Щиток приборов, левый разъём:
концевики дверей (-) – чёрный/красный
тахометр – коричневый
поворотник 1 – зелёный/красный
Щиток приборов, правый разъём:
поворотник 2 – зелёный/жёлтый
Стоп – зелёный/белый на педали тормоза
Для обхода штатного иммобилайзера использовал модуль обхода SKY BIS-07.
Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2005-2012, АКПП, ключ
Устанавливал сигнализацию Pandora DX90B.
К кан шине подключаемся на разъёме OBD. Can-h – pin 6, Can-l – pin 14.
По can управляет поворотами. Центральным замком управляет только при выключенном зажигании, поэтому подключаемся к нему аналогом: розовый/синий (запирание) и розовый/чёрный (отпирание) на вертикальном разъёме блока BCM. Иногда для открывания всех дверей надо подать на розовый/чёрный двойной импульс.
По can видит заведённый двигатель, парковку, багажник, двери, тормоз. Зажигание не видит!
На разъёмах замка зажигания подключаемся к силовым проводам для автозапуска и для обхода штатного иммобилайзера.
+ 12 – белый/зелёный
IGN – чёрный/жёлтый толстый
IGN 2 – жёлтый
ST – чёрный/жёлтый тонкий
Иногда для автозапуска надо подать на синий/красный провод разъёма замка сигнал о наличии ключа – синий/красный провод. Сигнал положительной полярности.
Расположение разъёма с проводом сигнала ключ в замке
На разъёме модуля штатного иммобилайзера подключаемся проводами разъёма immo-key Pandora 90B.
Расположение модуля иммобилайзера
Провода RX и TX на разъёме иммобилайзера
Подключение делаем согласно нижеприведённому рисунку.
Схема подключения порта IMMO-KEY сигнализации Pandora DX90B к проводам штатного иммобилайзера Suzuki Grand Vitara
В настройках Alarm Studio или Pandora Спец выбираем обход штатного иммобилайзера Suzuki. «Автозапуск» – «Обходчик штатного иммобилайзера» – «Обход SUZUKI». Программируем бесключевой запуск. Процедура CLONE не нужна.
Внимание! По заверениям инженеров компании Pandora обход возможен не на всех автомобилях Suzuki Grand Vitara выпуска 2005-2012 годов. Только в 80% случаев. Учитывайте это.
Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2007
Замок зажигания:
+ 12 Вольт – белый/зелёный и белый/красный
стартер – чёрный/желтый тонкий
зажигание – чёрный/желтый толстый
печка – жёлтый
асс – синий
Блок за левой боковиной, большой белый разъём:
дверь водителя – чёрный/оранжевый
остальные двери – чёрный/красный
центральный замок – розовый/чёрный и розовый/зелёный (для приоритетного открывания водительской двери разрезать синий провод на чёрном разъёме)
зарядка – белый/красный в левом блоке реле под капотом на белом разъеме
Закрывание стёкол в водительской двери в разрыв по силе – желтый, зелёный/чёрный, зелёный/желтый, зелёный/белый
Точки подключения автосигнализации на автомобиль Suzuki Grand Vitara 2007
На жгуте замка зажигания подключаем силовые провода для автозапуска:
+ 12 Вольт – белый/красный и белый/зелёный
стартер – чёрный/желтый тонкий
зажигание – чёрный/желтый толстый
зажигание 2 – жёлтый
асс – синий
На блоке слева от рулевой колонки в большом белом разъёме подключаем концевики дверей, управление центральным замком и контроль заведённого двигателя:
дверь водителя (-) – чёрный/оранжевый
остальные двери, включая багажник (-) – чёрный/красный
центральный замок (-) – розовый/чёрный и розовый/зелёный
зарядка (+) – белый/красный
На разъёме педали тормоза подключаемся к контролю стоп-огней:
тормоз – зелено-белый на разъеме педали тормоза
За панелью приборов подключаемся к поворотам:
повороты (+) – зелёный/красный и зелёный/жёлтый
Протягиваем провода под капот через резиновое уплотнение троса открытия капота или через штатный переход. Под капотом можно открутить блок для удобства.
Устанавливаем сирену под штатный болт возле ЭБУ.
Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2010 АКПП
+ 12 Вольт – белый/красный, замок зажигания
стартер – чёрный/желтый тонкий, замок зажигания
зажигание – чёрный/желтый толстый, замок зажигания
зажигание 2 – жёлтый, замок зажигания
асс – синий, замок зажигания
дверь водителя (-) – чёрный/оранжевый на блоке за левой боковиной на большом белом разъеме
остальные двери (-) – чёрный/красный на блоке за левой боковиной на большом белом разъеме
центральный замок (-) – розовый/чёрный и белый/зелёный за левой боковиной на синем разъеме
тахометр – розовый (форсунка 1) под капотом на ЭБУ правый верхний провод в правом разъеме
тормоз – зеленый/белый на разъеме педали тормоза
Фото подключения автосигнализации в автомобиле Suzuki Grand Vitara 2010
+ 12 Вольт – белый/красный, замок зажигания
стартер – чёрный/желтый тонкий, замок зажигания
зажигание – чёрный/желтый толстый, замок зажигания
зажигание 2 – жёлтый, замок зажигания
асс – синий, замок зажигания
дверь водителя (-) – чёрный/оранжевый на блоке за левой боковиной на большом белом разъеме
остальные двери (-) – чёрный/красный на блоке за левой боковиной на большом белом разъеме
центральный замок (-) – розовый/чёрный и белый/зелёный за левой боковиной на синем разъеме
тахометр – розовый (форсунка 1) под капотом на ЭБУ правый верхний провод в правом разъеме
тормоз – зелено-белый на разъеме педали тормоза
Начнем – (тормоз – зелено-белый на разъеме педали тормоза ) – взято в боковом пучке проводов
дверь водителя (-) – чёрный/оранжевый на блоке за левой боковиной на большом белом разъеме
остальные двери (-) – чёрный/красный на блоке за левой боковиной на большом белом разъеме
центральный замок (-) – розовый/чёрный и белый/зелёный за левой боковиной на синем разъеме (разъём белый на моём авто)
Про повороты – зелёный\белый и зелёный\красный в боковом пучке проводов.
Провода под капот протянул через резиновое уплотнение троса открытия капота. Под капотом открутил блок для удобства.
Подключаем контроль двигателя, сирену, датчик температуры.
Делаем обходчик (8 витков на замок и 10 витков на ключ)
Про подключение к замку зажигания – я подключал на блоке предохранителей – эти же провода
И на блоке –
Подключение и установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Suzuki Grand Vitara 2011 с использованием can
Устанавливал автосигнализацию Starline A94 и модуль обхода штатного иммобилайзера Starline BP-03.
Снимаем щиток приборов. Для этого снимаем облицовку рулевого вала (крепление на 3 саморезах), облицовку щитка приборов (крепление на 2-х саморезах) и, открутив 2 самореза, вынимаем щиток.
Крепление кожуха
Крепление облицовки щитка приборов
Крепление щитка приборов
Общий вид
Снимаем подторпедник (крепление на двух саморезах).
Крепление подторпедника
Устанавливаем сирену, датчик температуры и концевик капота. Провода в салон прокладываем через штатное уплотнение.
Датчик температуры
Концевик капота
Штатное уплотнение (вид из салона)
В диагностической колодке подсоединяем провода CAN-шины.
Straline A94 по кан "видит" концевики дверей, багажника (если открыта дверь водителя, то брелок кажет открытую дверь; если же открыта любая из дверей пассажиров или багажник, то брелок кажет открытую дверь и багажник одновременно), педаль тормоза, заведённый двигатель, зажигание. По кан управляет только аварийкой. Центральный замок при включённом зажигании не управляется по кан. Поэтому при программировании отключаем из can управление центральным замком и подключаемся к нему по аналогу на BCM: розовый/чёрный и белый/зелёный на вертикальном дальнем разъёме блока.
CAN-шина. CAN-H - красный, CAN-L - белый
В жгуте замка зажигания подключаем питание сигнализации, зажигание 1, зажигание 2, аксессуары и стартер.
На замок зажигания одеваем петлю от модуля обхода иммобилайзера.
Постоянный плюс (белый с красной полосой)
Зажигание 1 (желтый)
Зажигание 2 (черный с желтой полосой толстый)
Аксессуары (синий)
Стартер (черный с желтой полосой тонкий)
Антенна модуля обхода штатного иммобилайзера
Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2005-2012, ключ, левый руль, АКПП
Pandora DX90B по can видит двери, багажник, тормоз, заведённый двигатель, паркинг (P). Зажигание по can не видит.
Управляет по can аварийкой и центральным замком (только при выключенном зажигании).
Разъём OBD:
CAN-H – pin 6
CAN-L – pin 14
Центральный замок – розовый/синий (запирание) и розовый/чёрный (отпирание) в вертикальном разъёме BCM; для отпирания всех дверей подать двойной импульс
Замок зажигания:
+ – белый/зелёный
зажигание – чёрный/жёлтый толстый
зажигание 2 – жёлтый
стартер – чёрный/жёлтый потоньще
Обхода штатного иммобилайзера (возможен средствами Пандора в 80 процентах; в 20 обхода не будет).
На разъёме иммо на замке зажигания подключиться к розовому/синему (pin 4) и серому/синему (pin 3) проводами разъёма immokey от сигнализации, согласно схеме. Чёрный от Pandora к розово/синему. Белый и зелёный от сигнализации в разрыв серо/синего. Зелёный в сторону двигателя, белый в сторону иммобилайзера.
Иногда надо подать сигнал ключ в замке (+) на синий/красный провод в разъём на замке зажигания.