1. Точки подключения автосигнализации на Suzuki Jimny 1999 | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+12 | Серо/чёрный | Положительная | Разъём от замка зажигания |
+12 | Белый/зеленый | ||
Зажигание | Черный/синий | ||
Поворотники | Зелёно/красный Зелёно/желтый | Верхний разъём слева у ног водителя | |
Габариты | Красный/желтый | ||
Концевики дверей | Чёрно/красный | Отрицательная | |
Центральный замок | Коричнево/желтый | При появлении "-" на проводе двери открываются, при пропадании закрываются | Разъём на жгуте из водительской двери |
Топливный насос | Розовый | Положительная | Верхний разъём слева у ног водителя |
2. Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Suzuki Jimny Sierra, кузов JB43W, 2007г, правый руль, АКПП
Фото 1.1. Снимаем накладку правой стойки лобового стекла. Клипсы могут остаться в стойке. Извлекаем их утконосами.
Фото 1.2. Открываем крышку подторпедника (клипсы сверху) и снимаем её с осей поворота внизу.
Фото 1.3. Снимаем накладки порогов (на примере накладки в проеме двери водителя, зацепы по торцам и клипсы вдольпорога).
Фото 1.4. Снимаем накладки КИК-панелей, повернув сердцевину клипсы и вытащив клипсу (на примере правой КИК-панели).
Фото 1.5. Выкручиваем два самореза в верхней части обрамления доски приборов и вытаскиваем обрамление – клипсы.
Фото 1.6. Выкручиваем два самореза крепления доски приборов снизу и вытаскиваем доску приборов, слегка дернув (с обратной стороны еще две клипсы).
Фото 1.7. Для снятия магнитолы сначала снимаем накладку. Для этого вытаскиваем пепельницу и поддеваем накладку снизу.
Фото 1.8. Выкручиваем четыре самореза крепления магнитолы и вытаскиваем её.
Фото 2.1. В жгуте доски приборов подключаем контроль дверей, работы двигателя и управление световой сигнализацией.
Фото 2.2. В жгуте педали СТОП подключаем контроль тормоза.
Фото 2.3. В пучке проводов двери водителя подключаем управление центральным замком (ЦЗ) по схеме 2.1
Схема 2.1. Управление ЦЗ.
Перемычку черно-красного провода на разъеме Х2 сигнализации перекусываем так, чтобы получилось по хвостику с каждого НР-контакта реле.
Соединяем их «крест-накрест» с сине-черным и зелено-черным проводами.
Получившуюся схему включаем в разрыв штатных слаботочных проводов управления ЦЗ.
Фото 2.4. В белом большом разъеме левой КИК-панели можно сделать дополнительную блокировку.
Фото 2.5. Подключение силовых проводов делаем в жгуте замка зажигания. Зажигание 2 на время вращения стартера отключается. АСС отвечает за работу магнитолы и прикуривателя.
Фото 2.6. Датчик удара крепим на трубе-кожухе рулевого вала над педалями.
Фото 2.7. Сирену устанавливаем на щите моторного отсека. Кнопку капота – на планке радиатора, просверлив под неё отверстие.
Фото 2.8. Датчик температуры устанавливаем справа на впускном коллекторе. Провод в подкапотное пространство выводим через заглушку над вакуумным усилителем тормоза.
Фото 2.9. Светодиод устанавливаем в накладке правой стойки лобового стекла.
Фото 2.10. Модуль приемо-передатчика наклеиваем на чистый участок лобового стекла.
В настройках Starline программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «тахометр».