Точки подключения и карты установок сигнализации на Mitsubishi ASX

Новое

1. Фото BCM для авто Mitsubishi ASX с подробно расписанными контактами на нём

2. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi ASX 2010

Жгут от замка зажигания:
+ 12V – фиолетовый
Стартер – голубой
Зажигание – белый
АСС – салатовый

Коричневый разъем блок предохранителей:
Концевики дверей (-) – желтый, зеленый, салатовый, красный
Концевик багажника (-) – розовый

Повороты – синий и голубой, верхний левый разъём блок предохранителей

Центральный замок (-), разъём жгута двери:
открытие – салатовый
закрытие – белый

Педаль тормоза – салатовый, разъем рядом с разъемом конечников в блоке предохранителей.

Для обхода штатного иммобилайзера используем обходчик BP 2.

3. Установка и подключение автосигнализации и обхода иммобилайзера по can на Mitsubishi ASX 2013 ключ, АКПП

Mitsubishi ASX 2013

Сразу говорю, что Mitsubishi ASX и Peugeot 4008 – это просто родные братья! Электропроводка в них абсолютно одинаковая (во всяком случае, в плане подключения автосигнализации).

3.1. Разбор салона автомобиля Митсубиши АСХ для подключения автосигнализации

Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой.

Пластиковая накладка Mitsubishi ASX 2013
Общий вид пластиковой накладки под рулевой колонкой

Для этого необходимо сначала снять левую боковую накладку передней панели (крепление на защёлках).

Левая боковая накладка Mitsubishi ASX 2013
Снятие левой боковой накладки передней панели

Затем отвернуть два самореза в нижней части накладки под рулевой колонкой.

Саморезы крепления
Саморезы крепления в нижней части накладки

Теперь снимаем левую и правую накладки.

Левая накладка
Демонтаж левой накладки

Правая накладка
Демонтаж правой накладки

Частично снять (без отсоединения разъёма!!!) коленную подушку безопасности, отвернув 4 болта.

Болты Airbag
Правые болты крепления подушки безопасности

Болты Airbag
Левые болты крепления подушки безопасности

Далее приподнять пластиковую накладку левого порога.

Накладка порога
Приподнять накладку порога

Затем отвернуть клипсу и снять накладку кик-панели (крепление на клипсе и защёлках).

Клипса
Отвернуть клипсу

Без накладки
Пластиковая накладка снята

Теперь демонтируем щиток приборов.

Панель приборов
Общий вид панели приборов

Для этого сначала надо снять пылезащитный кожух рулевого вала.

Кожух рулевой колонки
Снятие пылезащитного кожуха

Затем снять накладку панели приборов (на защёлках), отсоединив разъём.

Декоративная накладка
Снятие накладки панели приборов

Отвернуть три самореза крепления панели приборов и снять её, отсоединив разъём.

Саморезы крепления
Открутить три самореза крепления щитка приборов

Без щитка приборов
Общий вид при снятой панели приборов

3.2. Работа под капотом

Установить под капотом сирену.

Сирена
Возможное место установки сирены

Крепление сирены
Крепление сирены на болт

Сирена
Возможное место установки сирены – крепление на саморез и штатную шпильку

Установить концевик капота, если его нет или сигнализация не видит штатного по can шине.

Концевик капота
Возможное место установки концевика капота

Концевик капота
Ещё одно место для установки концевика капота

Во втором случае необходимо подвести к концевику капота массу, так как крыло пластмассовое.

В передней части капота в районе замка (смотри фото ниже) есть штатный разъём штатного концевика капота. Можно подключиться проводом от установленного нами концевика к розовому проводу на этом разъёме и тогда автосигнализация (в моём случае Starline A93) сможет определить состояние капота по шине can. Не надо тянуть лишнюю проводку в салон.

Разъём концевика капота
Штатный разъём концевика капота

Провода в салон можно проложить через штатный уплотнитель в центре моторного щита.

Штатный уплотнитель
Вид под капотом штатного уплотнителя

Штатный уплотнитель
Вид из салона штатного уплотнителя

3.3. Подключение и установка автосигнализации на Mitsubishi ASX

Выполнить подключение массы автосигнализации. Это можно сделать в левой кик-панели в штатном месте подключения массы.

Массы
Подключение массы

Выполнить подключение СAN-шины. Это можно сделать в жгуте белого разъёма С-411 монтажного блока ETACS.

Разъём С-411
Местоположение разъёма С-411 блока ETACS

Подключение к can
CAN-H – зелёный, CAN-L – красный

Также подключиться к шине can можно в разъёме панели приборов.

Подключение к can
CAN-HIGH – красный, CAN-LOW – розовый

Я устанавливал Starline A93. Из can брал педаль тормоза, заведённый двигатель, двери, багажник, капот. Также по кан выполнен обход штатного иммобилайзера. Ещё по can можно активировать функцию Slave и осуществить блокировку двигателя.

Настройки can
Настройки модуля can на примере автосигнализации Старлайн А93

Подключаемся к центральному замку в левой кик-панели.

Подключение к цз
Местоположение разъёма для подключения к центральному замку

Подключение к цз
Управление центральным замком: запирание – белый, отпирание – салатовый

Для выключения автосвета и магнитолы после окончания автозапуска необходимо подать кратковременный отрицательный импульс на провод концевика водителя с помощью дополнительного гибкого канала (можно напрямую без реле). Провод можно найти в жгуте коричневого разъёма С-412 на блоке ETACS.

Подключение к концевику водителя
Местоположение разъёма для подключения к концевику двери водителя

Подключение к концевику водителя
Концевик двери водителя – жёлтый

Повороты и силовые провода для автозапуска можно взять на блоке ETACS, согласно нижеприведённому фото. Там же можно заблокировать бензонасос.

Силовые провода, бензонасос, повороты
Зажигание – белый, асс – салатовый, стартер – голубой, повороты – фиолетовый и зелёный, бензонасос – синий

Управление аварийкой можно также подключить в разъёме С-411 на блоке ETACS.

Разъём С-411
Местоположение разъёма С-411

Провод аварийки
Управление поворотами – салатовый

Выполнить подключение +12В охранной системы на монтажном блоке предохранителей.

+12
+12В – белый

3.4. Программирование функции обхода штатного иммобилайзера в сигнализациях Starline

После всех подключений проделать следующее.

  1. При выключенном зажигании нажать сервисную кнопку 14 раз.
  2. Включить зажигание. Автосигнализация войдёт в режим обработки данных, который может длиться до пяти минут. При этом будет квакать сирена с частотой 1 раз в 3 секунды.
  3. Если всё подключено правильно - прозвучат 2 сигнала сирены.
  4. Если алгоритм обхода не будет опознан, то прозвучат 4 сигнала сирены.

4. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi ASX 2020, ключ, АКПП

Блок ETACS:

  • разъём С-417 (верхний левый):
    • зажигание – белый, pin 6
    • асс – зелёный (можно не подключать), pin 7
  • разъём С-415 (под С-417):
    • стартер – розовый, pin 7
  • разъём С-411 (самый нижний разъём):
    • can-l – красный, pin 5
    • can-h – зелёный, pin 6
    • аварийка (-) – розовый, pin 17
  • разъём С-414 (в центре блока, двухпиновый, белый):
    • бензонасос – синий, pin 1
  • разъём С-413 (под С-414):
    • повороты (+) – фиолетовый и зелёный рядом

Разъём левой кик-панели:
центральный замок (-) – белый (закрыть), pin 7 и салатовый (открыть), pin 8
цз управляется по can, можно не подключать

По can Starline A93: двери, багажник, капот (если нет штатного, то установить свой, подключив его к штатной проводке под капотом: розовый/синий на штатном разъёме), зажигание, заведённый двигатель, педаль тормоза, паркинг, центральный замок, обход иммобилайзера, slave (при заведённом двигателе кнопки на ключах работают), открывает замок багажника, блокировка двигателя (стартер), запуск со штатного ключа (3 раза нажать на кнопку запирания на штатном ключе), остановка со штатного ключа (так же, как и запуск).

5. Установка и подключение автосигнализации и обхода иммобилайзера по can на Mitsubishi ASX 2020, ключ, АКПП

Mitsubishi ASX 2020

5.1. Работа под капотом

Установить под капотом сирену.

Сирена
Возможное место установки сирены

Установить концевик капота, если его нет.

Концевик капота
Возможное место установки концевика капота

В передней части капота в районе замка есть штатный разъём штатного концевика капота. Можно подключиться проводом от установленного нами концевика к розовому/синему проводу на этом разъёме и тогда автосигнализация (в моём случае Starline A93) сможет определить состояние капота по шине can. Не надо тянуть лишнюю проводку в салон.

Разъём концевика капота
Штатный разъём концевика капота

Провода в салон можно проложить через штатный уплотнитель в центре моторного щита.

Штатный уплотнитель
Вид под капотом штатного уплотнителя

5.2. Подключение и установка автосигнализации на Mitsubishi ASX

Все подключения, необходимые для правильной работы автосигнализации, в том числе и автозапуска, можно сделать на блоке ETACS слева от рулевой колонки.

К can можно подключиться в разъёме С-411. Там же можно подключиться к управлению аварийки по минусу.

Подключение к can
CAN-H – зелёный, CAN-L – красный, аварийка (-) – розовый

Starline A93 из can берёт педаль тормоза, заведённый двигатель, двери, багажник, капот, зажигание, паркинг. Также по кан выполнен обход штатного иммобилайзера, открывание замка багажника, запуск двигателя со штатного ключа, управление центральным замком.

Для дистанционного запуска со штатного ключа надо три раза подряд коротко нажать кнопку закрытия. Таким же образом осуществляется и остановка двигателя.

Ещё по can можно активировать функцию Slave и осуществить блокировку двигателя.

При автозапуске кнопки на ключе работают!

Подключиться по аналогу к центральному замку можно в левой кик-панели.

Подключение к цз
Местоположение разъёма для подключения к центральному замку

Подключение к цз
Управление центральным замком: запирание – белый, отпирание – салатовый

Силовые провода для автозапуска можно взять на разъёмах С-417 и С-415.

Силовые провода
зажигание – белый, стартер – розовый

Управление поворотами можно ещё подключить в разъёме С-413.

Провода поворотников
управление поворотами – зелёный и фиолетовый

Заблокировать можно бензонасос в разъёме С-414.

Провод бензонасоса
бензонасос – синий