1. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer 1991 года

зажигание чёрный с белым у рулевой колонки
стартер  чёрный с жёлтым у рулевой колонки
повороты зелёный с синим и зелёный с красным
топливный насос чёрный с синим
концевик дверей чёрный (-) в белом
центральный замок Отрицательное управление
Закрывание – коричневый с чёрным;
Открывание - коричневый с красным

 

2. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer (пр. руль), 1997

Цепь Цвет Расположение
+12V бел. Замок зажигания
упр.12V черн.\бел. Замок зажигания
стартер черн.\жел. Замок зажигания
2гр. потреб. син.\черн. Замок зажигания
ACC син.\бел. Замок зажигания
повороты зел.\кр., зел.\жел. в вод. пороге
двери (-) син.\оранж. в вод. пороге
бензонасос черн.\оранж. в вод. пороге

 

3. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer 2003

Цепь Цвет Расположение
+12V бел. Замок зажигания
упр.12V черн.\бел. Замок зажигания
стартер черн.\жел. Замок зажигания
2гр. потреб. син.\черн. Замок зажигания
ACC син.\бел. Замок зажигания
повороты роз., салат. у блока предохранителей
двери (-) бел. в пороге вод.
ц.з. (-) роз.\оранж. в кик-панели
бензонасос кр. в пороге вод.

4. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer 2005

Замок зажигания:
+12 - белый
Зажигание 1 - черный/белый
Зажигание 2 - синий/черный
АСС - синий/белый
Стартер - черный/желтый

За панелью:
Генератор - белый
Ручник - синий/красный
Поворотники - розовый и салатовый

В пороге водителя:
Управление центральным замком (силовые): белый - открывание, синий/красный - закрывание
Концевики дверей - белый

5. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer 2006г 9-й кузов, МКПП

Цепь Цвет Расположение
+ 12V Белый Замок зажигания
АСС Синий/белый Замок зажигания
IGN1 Чёрный/белый Замок зажигания
IGN2 Синий/чёрный Замок зажигания
Start Чёрный/жёлтый Замок зажигания
Повороты Розовый
Салатовый
Приборка (правый и левый разъёмы)
Ручник (-) Синий/красный Приборка (правый разъём)
Тахометр Зелёный Приборка (левый разъём)
(Сигнал тахометра появляется, только если подключена приборка!)

Концевики дверей (-)

Синий Приборка (правый разъём)
ЦЗ (силовое) Белый – открыть;
Синий/красный – закрыть
Жгут из двери водителя, после разъёма.
Сделать управление водительской дверью по силе
Обходчик иммобилайзера – Starline ВР-03

 

6. Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Снимаем подторпедник (2 самореза), и облицовку рулевой колонки.

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX
Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Выкручиваем болт, чтобы снять подторпедник.

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Снимаем панель приборов (3 самореза), предварительно открутив козырек (2 самореза).

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX
Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX
Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Подключаем концевик двери, ручник, поворотник (правый борт).

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

C06 – синий разъем панели приборов (слева - вверху), контакты NN 31...51
34 - Индикация (лампа) открытой двери - голубой
37 - Лампа тормоза - сине-красный
49 - Поворотник правый - розовый

Подключаем контроль генератора или тахометра, поворотник (левый борт).

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

C04 - белый разъём (справа - вверху), контакты NN 1...21
3 - Поворотник левый - салатовый
11 - Тахометр - зеленый
19 - Лампа зарядки АКБ - красный

Центральный замок подключаем в блоке предохранителей, нижний разъем. Салатовый и фиолетовый провода. Управление минусом.

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Подключаем провода ACC, IGN1, IGN2, Стартер.

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX
Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX
Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX
Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Замок зажигания:
+12 - белый
Зажигание 1 - черно-белый
ACC - сине-белый
Зажигание 2 - сине-черный
Стартер - черно-желтый

Для обхода штатного иммо надеваем рамку модуля обхода иммобилайзера Starline BP-03 на замок зажигания.

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Сирену подключаем под капотом
Датчик температуры на патрубок радиатора
Концевик капота над левой фарой

Блокировки:
Бензонасос (+) - красный в пороге водителя
Блокировка под капотом (+) - коса под фильтром

Разъемы панели приборов

C04 - белый (слева - вверху), контакты NN 1...21

C06 - синий (справа - вверху), контакты NN 31...51

1,2

Масса

31

Лампа "Trailor" (на EVO - "AIC")

3

Поворотник левый

32

Лампа "Trailor"

4

Индикатор дальнего света

33

Лампа "Круиз"

5

Общий для индикатора дальнего света 

34

Индикация (лампа) открытой двери

6

Лампа "GDI"

35

Индикация(лампа)ремня безопасности

7

Питание от аккумулятора

36

Индикация (лампа) SRS

8

Индикация открытой двери

37

Лампа тормоза

9

Питание от замка зажигания

38

Подсветка комбинации приборов

10

"Tarmac" (EVO)

39

Клапан "В" АКПП - контакт 118 ЭБУ

11

Тахометр

40

Подсветка - реостат

12

Импульсы с датчика скорости

41

Клапан "С" АКПП - контакт 105 ЭБУ

13

Лампа ABS

42

Индикатор "DS"

14

"Gravel" (EVO)

43

Клапан "А" АКПП - контакт 117 ЭБУ

15

"Snow" (EVO)

44

Лампа "D"

16

Лампа температура масла

45

Лампа "N"

17

Лампа CE

46

Лампа "R"

18

Лампа давления масла

47

Лампа "P"

19

Лампа зарядки АКБ

48

Общий для ламп индикации поворотников, противотуманок, дальнего света

20

Индикатор передних ПТФ

49

Поворотник правый

21

Индикатор задней ПТФ

50

Температура ОЖ

 

 

51

Уровень топлива

 

7. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer Х 2008г, левый руль, вариатор

Цепь Цвет Расположение
+ 12V Белый Толстый белый провод на блоке реле и предохранителей
IGN Белый Замок зажигания
ACC Зелёный Замок зажигания
Стартер Оранжевый Замок зажигания
Концевик водительской двери (-) Жёлтый Порог водителя
Концевик передней правой двери (-) Зелёный
Концевик задней девой двери (-) Чёрный
Концевик задней правой двери (-) Красный
Концевик багажника (-) Коричневый/белый
ЦЗ (-) Серый – открыть, жёлтый/красный - закрыть Коричневый разъём, в левом нижнем углу блока предохранителей
Повороты Красный и голубой Порог водителя
Педаль тормоза Красный Порог водителя или лягушка
Ручник (-) Салатовый Жгут к приборке
Тахометр Зелёный Форсунка
Бензонасос Синий Порог водителя
Для запуска двигателя необходимо сымитировать наличие ключа в замке. Т.е., концевик наличия ключа в замке нужно разорвать в момент зажигания. Это можно сделать с помощью реле, а управление взять параллельно реле обходчика иммо. Из личинки замка выходят два зелёных провода до разъёма, который прямо на замке, от разъёма идут уже другие цвета, разрывать любой из них.

 

8. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer X 2012

Цепь Цвет Расположение
асс салатовый Замок зажигания
зажигание белый Замок зажигания
стартер голубой Замок зажигания
центральный замок (сила) желтый и розовый За левой кик-панелью маленький самый правый разъем
повороты красный и голубой (пин 9 и пин 2) Верхний правый белый горизонтальный разъем на блоке предохранителей
Задняя правая дверь (-)
Передняя правая дверь (-)
Передняя левая дверь (-)
Задняя левая дверь (-)
Багажник (-)
черный
зеленый
желтый
красный
коричневый/белый
На блоке предохранителей нижний левый разъем – коричневый
Контроль двигателя зеленый С третьей форсунки под капотом
Педаль тормоза сдвоенные розовые Лягушка
Обход иммобилайзера - ставил Starline ВР-03, рамку на замок зажигания мотал самодельную (но и штатное кольцо подойдет).
Переход под капот - справа и чуть выше педали газа.
Сразу предотвращаю вопросы про ЦЗ...... вся инфа по Лансерам была изучена, проверена прозвонкой. Пинов, указанных на сайтах, в МАШИНЕ ПРОСТО НЕТ! Поэтому и пошел на "силовой вариант по ЦЗ" (машина из Финляндии, кто его знает, что горячие финские парни после японцев придумали)