1. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer 1991 года | |
зажигание | чёрный с белым у рулевой колонки |
стартер | чёрный с жёлтым у рулевой колонки |
повороты | зелёный с синим и зелёный с красным |
топливный насос | чёрный с синим |
концевик дверей | чёрный (-) в белом |
центральный замок | Отрицательное управление Закрывание – коричневый с чёрным; Открывание - коричневый с красным |
2. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer (пр. руль), 1997 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
+12V | бел. | Замок зажигания |
упр.12V | черн.\бел. | Замок зажигания |
стартер | черн.\жел. | Замок зажигания |
2гр. потреб. | син.\черн. | Замок зажигания |
ACC | син.\бел. | Замок зажигания |
повороты | зел.\кр., зел.\жел. | в вод. пороге |
двери (-) | син.\оранж. | в вод. пороге |
бензонасос | черн.\оранж. | в вод. пороге |
3. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer 2003 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
+12V | бел. | Замок зажигания |
упр.12V | черн.\бел. | Замок зажигания |
стартер | черн.\жел. | Замок зажигания |
2гр. потреб. | син.\черн. | Замок зажигания |
ACC | син.\бел. | Замок зажигания |
повороты | роз., салат. | у блока предохранителей |
двери (-) | бел. | в пороге вод. |
ц.з. (-) | роз.\оранж. | в кик-панели |
бензонасос | кр. | в пороге вод. |
4. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer 2005
Замок зажигания:
+12 - белый
Зажигание 1 - черный/белый
Зажигание 2 - синий/черный
АСС - синий/белый
Стартер - черный/желтый
За панелью:
Генератор - белый
Ручник - синий/красный
Поворотники - розовый и салатовый
В пороге водителя:
Управление центральным замком (силовые): белый - открывание, синий/красный - закрывание
Концевики дверей - белый
5. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer 2006г 9-й кузов, МКПП | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
+ 12V | Белый | Замок зажигания |
АСС | Синий/белый | Замок зажигания |
IGN1 | Чёрный/белый | Замок зажигания |
IGN2 | Синий/чёрный | Замок зажигания |
Start | Чёрный/жёлтый | Замок зажигания |
Повороты | Розовый Салатовый | Приборка (правый и левый разъёмы) |
Ручник (-) | Синий/красный | Приборка (правый разъём) |
Тахометр | Зелёный | Приборка (левый разъём) (Сигнал тахометра появляется, только если подключена приборка!) |
Концевики дверей (-) | Синий | Приборка (правый разъём) |
ЦЗ (силовое) | Белый – открыть; Синий/красный – закрыть | Жгут из двери водителя, после разъёма. Сделать управление водительской дверью по силе |
Обходчик иммобилайзера – Starline ВР-03 |
6. Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX
Снимаем подторпедник (2 самореза), и облицовку рулевой колонки.
Выкручиваем болт, чтобы снять подторпедник.

Снимаем панель приборов (3 самореза), предварительно открутив козырек (2 самореза).
Подключаем концевик двери, ручник, поворотник (правый борт).
C06 – синий разъем панели приборов (слева - вверху), контакты NN 31...51
34 - Индикация (лампа) открытой двери - голубой
37 - Лампа тормоза - сине-красный
49 - Поворотник правый - розовый
Подключаем контроль генератора или тахометра, поворотник (левый борт).
C04 - белый разъём (справа - вверху), контакты NN 1...21
3 - Поворотник левый - салатовый
11 - Тахометр - зеленый
19 - Лампа зарядки АКБ - красный
Центральный замок подключаем в блоке предохранителей, нижний разъем. Салатовый и фиолетовый провода. Управление минусом.
Подключаем провода ACC, IGN1, IGN2, Стартер.
Замок зажигания:
+12 - белый
Зажигание 1 - черно-белый
ACC - сине-белый
Зажигание 2 - сине-черный
Стартер - черно-желтый
Для обхода штатного иммо надеваем рамку модуля обхода иммобилайзера Starline BP-03 на замок зажигания.
Сирену подключаем под капотом
Датчик температуры на патрубок радиатора
Концевик капота над левой фарой
Блокировки:
Бензонасос (+) - красный в пороге водителя
Блокировка под капотом (+) - коса под фильтром
Разъемы панели приборов
C04 - белый (слева - вверху), контакты NN 1...21 | C06 - синий (справа - вверху), контакты NN 31...51 | ||
1,2 | Масса | 31 | Лампа "Trailor" (на EVO - "AIC") |
3 | Поворотник левый | 32 | Лампа "Trailor" |
4 | Индикатор дальнего света | 33 | Лампа "Круиз" |
5 | Общий для индикатора дальнего света | 34 | Индикация (лампа) открытой двери |
6 | Лампа "GDI" | 35 | Индикация(лампа)ремня безопасности |
7 | Питание от аккумулятора | 36 | Индикация (лампа) SRS |
8 | Индикация открытой двери | 37 | Лампа тормоза |
9 | Питание от замка зажигания | 38 | Подсветка комбинации приборов |
10 | "Tarmac" (EVO) | 39 | Клапан "В" АКПП - контакт 118 ЭБУ |
11 | Тахометр | 40 | Подсветка - реостат |
12 | Импульсы с датчика скорости | 41 | Клапан "С" АКПП - контакт 105 ЭБУ |
13 | Лампа ABS | 42 | Индикатор "DS" |
14 | "Gravel" (EVO) | 43 | Клапан "А" АКПП - контакт 117 ЭБУ |
15 | "Snow" (EVO) | 44 | Лампа "D" |
16 | Лампа температура масла | 45 | Лампа "N" |
17 | Лампа CE | 46 | Лампа "R" |
18 | Лампа давления масла | 47 | Лампа "P" |
19 | Лампа зарядки АКБ | 48 | Общий для ламп индикации поворотников, противотуманок, дальнего света |
20 | Индикатор передних ПТФ | 49 | Поворотник правый |
21 | Индикатор задней ПТФ | 50 | Температура ОЖ |
|
| 51 | Уровень топлива |
7. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer Х 2008г, левый руль, вариатор | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
+ 12V | Белый | Толстый белый провод на блоке реле и предохранителей |
IGN | Белый | Замок зажигания |
ACC | Зелёный | Замок зажигания |
Стартер | Оранжевый | Замок зажигания |
Концевик водительской двери (-) | Жёлтый | Порог водителя |
Концевик передней правой двери (-) | Зелёный | |
Концевик задней девой двери (-) | Чёрный | |
Концевик задней правой двери (-) | Красный | |
Концевик багажника (-) | Коричневый/белый | |
ЦЗ (-) | Серый – открыть, жёлтый/красный - закрыть | Коричневый разъём, в левом нижнем углу блока предохранителей |
Повороты | Красный и голубой | Порог водителя |
Педаль тормоза | Красный | Порог водителя или лягушка |
Ручник (-) | Салатовый | Жгут к приборке |
Тахометр | Зелёный | Форсунка |
Бензонасос | Синий | Порог водителя |
Для запуска двигателя необходимо сымитировать наличие ключа в замке. Т.е., концевик наличия ключа в замке нужно разорвать в момент зажигания. Это можно сделать с помощью реле, а управление взять параллельно реле обходчика иммо. Из личинки замка выходят два зелёных провода до разъёма, который прямо на замке, от разъёма идут уже другие цвета, разрывать любой из них. |
8. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer X 2012 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
асс | салатовый | Замок зажигания |
зажигание | белый | Замок зажигания |
стартер | голубой | Замок зажигания |
центральный замок (сила) | желтый и розовый | За левой кик-панелью маленький самый правый разъем |
повороты | красный и голубой (пин 9 и пин 2) | Верхний правый белый горизонтальный разъем на блоке предохранителей |
Задняя правая дверь (-) Передняя правая дверь (-) Передняя левая дверь (-) Задняя левая дверь (-) Багажник (-) | черный зеленый желтый красный коричневый/белый | На блоке предохранителей нижний левый разъем – коричневый |
Контроль двигателя | зеленый | С третьей форсунки под капотом |
Педаль тормоза | сдвоенные розовые | Лягушка |
Обход иммобилайзера - ставил Starline ВР-03, рамку на замок зажигания мотал самодельную (но и штатное кольцо подойдет). Переход под капот - справа и чуть выше педали газа. Сразу предотвращаю вопросы про ЦЗ...... вся инфа по Лансерам была изучена, проверена прозвонкой. Пинов, указанных на сайтах, в МАШИНЕ ПРОСТО НЕТ! Поэтому и пошел на "силовой вариант по ЦЗ" (машина из Финляндии, кто его знает, что горячие финские парни после японцев придумали) |