Новое
Содержание
- Фото точек подключения сигнализации с автозапуском на Mitsubishi Outlander 2002
- Отчет о замене Starline A6 на Starline B9 на автомобиле Mitsubishi Outlander 2007 года выпуска
- Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Outlander XL 2008
- Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Outlander XL 2008
- Установка автосигнализации Pandect X-1100 на Mitsubishi Outlander XL 2008 года
- Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Outlander XL 2011
- Фотоотчёт по установке автосигнализации на Mitsubishi Outlander III 2012
- Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Outlander 2013
- Установка и подключение автосигнализации на Mitsubishi Outlander 2013 с использованием can - обход штатного иммобилайзера
- Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Outlander 2014 АКПП
Фото точек подключения сигнализации с автозапуском на Mitsubishi Outlander 2002
Перед установкой сигнализации отключаем аккумуляторную батарею и разъемы с блока предохранителя, расположенного в салоне. Вверху отстегиваем защелку и снимаем блок. За ним к воздуховоду крепим блок сигнализации.
Разборка, необходимая в салоне для установки автосигнализации.
Контроль работы двигателя можно подключить рядом с генератором. +12 вольт при работе.
К генератору идут 4 тоненьких провода и один толстый. Белый тонкий – зарядка.
В левой кик-панели подключаем контроль педали тормоза для АКПП. Синий/оранжевый – +12 вольт при нажатии на педаль.
Рядом подключаем массу.
С правого торца блока предохранителей, нижний разъем – управление центральным замком (-). Зеленый/красный – закрыть, коричневый/синий – открыть.
В широкой фишке спереди, нижняя часть, подключаем указатели поворотов (зеленый/красный и зеленый/желтый), концевики дверей (коричневый) и блокировку бензонасоса (чёрный/синий).
Силовые провода подключаем на замке зажигания:
+12 – синий/белый
асс – синий/жёлтый
зажигание 1 – синий/чёрный
зажигание 2 (пропадает) – синий/красный
стартер – чёрный/жёлтый
Обход иммобилайзера стандартный, с кольцом.
Отчет о замене Starline A6 на Starline B9 на автомобиле Mitsubishi Outlander 2007 года выпуска
Автомобиль: Мицубиси Аутлендер (не ХЛ) 2007 г.в., АКПП, левый руль, 2.4 литра, 160 л.с., двиг. 4G69 Захотелось садиться в теплую машину, поэтому решил ставить автозапуск. Сделал это самостоятельно, проанализировав схожесть данных сигнализаций и начитавшись всякой всячины в интернете.
Вынимаем из ключа чип для обходчика штатного иммобилайзера:
Покупаем обходчик Scher-Khan BP-2
Кладем вместо ключа (позиция №3) чип (транспордер)
Информация по Starline A6
Информация по Starline B9
Фотоотчет об установке:
Применяемый инструмент
После снятия элементов панели: обшивки замка зажигания (3 самореза) и над педальным узлом (около 10)
Да, вот еще: программируемый синий провод от 6-конт. разъема автозапуска сигналки надо на зажигание №2 подключать (мне так сказали установщики сигналок), и программировать на вариант №2 табл.2 п.8 на заж №1. Всё.
Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Outlander XL 2008
Блок предохранителей:
+12 v – красный толстый
зажигание – белый тонкий, белый разъём вверху слева
стартер – оранжевый тонкий, белый разъём в середине слева
общий провод концевиков (-) – жёлтый, бел 2-х проводный разъём (диод на защиту от плафона)
зажигание – белый
замок багажника (-) – коричневый, коричневый разъём
концевик багажника (-) – белый, коричневый разъём (диод на защиту от блока предохранителей)
габаритные огни – жёлтый и коричневый тонкий, нижний разъём
поворотники – зелёный и белый, белый разъём внизу
цз запирание (-) – белый/чёрный тонкий, коричневый разъём под блоком
цз отпирание (-) – оранжевый/коричневый тонкий, коричневый разъём под блоком
тормоз – красный на разъёме педали тормоза
датчик генератора – белый, генератор
ручник (-) – салатовый у ручника (верхняя крышка на клипсах)
Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Outlander XL 2008
Блок предохранителей:
+12 v – красный толстый и белый
зажигание – белый
асс – светло зелёный
стартер – оранжевый
общий провод концевиков (-) – жёлтый (задержка), бел 2-х контактный разъём (диод на защиту от плафона)
передняя левая дверь (-) – жёлтый, коричневый 16-ти контактный разъём pin 8
передняя правая дверь (-) – зелёный, коричневый 16-ти контактный разъём pin 12
задняя левая дверь (-) – красный, коричневый 16-ти контактный разъём pin 1
задняя правая дверь (-) – чёрный, коричневый 16-ти контактный разъём pin 16
концевик багажника (-) – белый, коричневый 16-ти контактный разъём pin 3
поворотники – зелёный и белый, белый 20-ти контактный разъём pin 18 и 19
цз (-) – белый/чёрный (запирание) и красный/жёлтый (отпирание), жгут из двери водителя коричневый 24-х контактный разъём pin 10 и 9
импульс – не красный/белый на форсунках
тормоз – синий, педаль тормоза
зарядка – белый/красный, жгут от генератора
Установка автосигнализации Pandect X-1100 на Mitsubishi Outlander XL 2008 года
Устанавливал Pandect X-1100 на Mitsubishi Outlander XL 2008 года выпуска. На автомобиле был установлен подогреватель Webasto, поэтому автозапуск клиенту был не нужен. Главное, чтобы был режим слейв и GSM. В том числе и управление с телефона подогревателем.
Миниатюрная GSM втосигнализация Pandect X-1100
Основные подключения делаем в жгутах за магнитолой.
Демонтаж автомагнитолы
Основные жгуты подключения
+ 12 В – красный/белый, масса – чёрный
Can-L – белый; Can-H – оранжевый
По кан берём информацию об открытии дверей, багажника, нажатии педали тормоза. По кан управляем комфортом (складываются зеркала и поднимаются стёкла). Комфорт работает только если в автосигнализации в настройках кан включено управление штатной охранной системой (надо включить функции 5.3.5 и 5.3.6).
Центральным замком и поворотами управлял по аналогу. Почему? Аварийка мигает при постановке и снятии с охраны, но не мигает при сработке. Центральный замок по кан не работает при включенном зажигании и при открытой двери или багажнике.
Повороты подключаем в жгуте к кнопке аварийки - голубой провод (-).
Центральный замок подключаем в разъёме под блоком предохранителей. Белый/чёрный и оранжевый/коричневый провода. Управление минусом.
Информацию о включении зажигания также традиционно беру по аналогу (можно и из can взять, если хотите). Надеюсь, не составит трудности найти провод зажигания?
Устанавливаем под капотом сирену и концевик капота.
Проход под капот из салона
В заключение общая схема подключения автосигнализации Pandect X-1100 на автомобиль Mitsubishi Outlander XL. У вас, конечно же, могут быть свои варианты подключения.
Общая схема подключения Pandect X-1100 к Mitsubishi Outlander XL
Выходы:
CH1 (-) – управление Webasto
CH2 (-) – отпирание цз
CH3 (-) – блокировка двигателя
CH4 (-) – управление аварийкой
CH5 (-) – запирание цз
CH6 (-) – выход на бипер
CH7 – управление сиреной
Входы:
INP3 (-) – концевик капота
INP2 (+) – информация о включении зажигания
Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Outlander XL 2011
+12 v – красный или белый толстые, блок предохранителей
асс – светлый зелёный, верхний левый разъём в блоке предохранителей
зажигание – белый, верхний левый разъём в блоке предохранителей
стартер – оранжевый, второй сверху левый разъём в блоке предохранителей
центральный замок (-) – белый/чёрный (закрыть) и красный/жёлтый (открыть), жгут из двери, коричневый разъём
габариты – белый и зелёный, блок предохранителей, верхний правый разъём, нижний ряд
повороты (-) – зелёный (нечётные импульсы включают поворотники, чётные выключают), блок предохранителей, нижний разъём
повороты – зелёный и белый, блок предохранителей, 20-ти контактный белый разъём
тормоз – красный/белый, разъём педали тормоза
Блок предохранителей, коричневый разъём:
концевик багажника (-) – белый
передняя левая дверь (-) – жёлтый
задняя левая дверь (-) – красный
передняя правая дверь (-) – зелёный
задняя правая дверь (-) – чёрный
импульс – красный/зелёный на катушке
Фотоотчёт по установке автосигнализации на Mitsubishi Outlander III 2012
Управление центральным замком (-). Запирание – серый, отпирание – жёлтый в чёрном разъёме кик-панели водителя.
Поворотники (+). Белый и чёрный/белый. Слева, 4-ый снизу разъём блока предохранителей.
Информация о включении зажигания (+). Красный. Слева, 4-ый снизу разъём блока предохранителей.
Концевики дверей, багажника и открывание багажника (все по минусу) в голубом разъёме внизу блока предохранителей.
Передняя левая дверь – синий
Передняя правая дверь – коричневый
Задняя левая дверь – зелёный
Задняя правая дверь – белый/чёрный
Багажник – жёлтый
Отпирание багажника – чёрный/белый
Стоп (+). Лягушка или серый разъём блока предохранителей.
Контроль заведённого двигателя. Серый на форсунке 4-го цилиндра.
Запуск и остановка двигателя. Подать одновременно на зелёный/красный "+" и на жёлтый "-" на кнопке запуска.
Обход штатного иммобилайзера.
Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Outlander 2013
По can: двери, капот (если нет штатного, то поставить свой и подключить на розовый/синий провод штатного разъёма концевика капота), багажник, Slave, педаль тормоза, паркинг, двигатель, зажигание, обход иммобилайзера (если PTS, то достаточно одного can; если ключ, то надо подключать обе can шины).
Бензонасос – белый над красным в 2-х контактном разъёме блока предохранителей
Разъём под разъёмом с бензонасосом:
CAN A (1) H – жёлтый/розовый
CAN A (1) L – красный/белый
аварийка (импульсное отрицательное управление) – салатовый/красный (можно взять и в разъёме на кнопке)
Приборка:
CAN A (1) H – красный /зелёный
CAN A (1) L – коричневый/чёрный
Белый разъём за магнитолой:
CAN A (1) H – серый
CAN A (1) L – красный
Разъём OBD:
CAN B (2) H – жёлтый
CAN B (2) L – коричневый
Разъём слева от разъёма с бензонасосом:
повороты (+) – фиолетовый и розовый
Разъём под разъёмом с бензонасосом:
центральный замок закрыть (-) – серый
центральный замок открыть (-) – розовый/чёрный
Чёрный разъём левой кик-панели:
центральный замок закрыть (-) – серый
центральный замок открыть (-) – жёлтый
Разъём слева от одиночного красного провода:
асс – синий/красный
зажигание – коричневый/красный
Разъём снизу от одиночного фиолетового провода:
стартер – фиолетовый
Если авто с PTS, то провода для автозапуска берём, как описано выше. Если авто с ключом, то можно эти провода взять и на замке и на блоке предохранителей.
Установка и подключение автосигнализации на Mitsubishi Outlander 2013 с использованием can - обход штатного иммобилайзера
Подготовка к установке автосигнализации – разбор салона Митсубиши Аутлендер
Разбираем салон для удобства подключения и установки сигнализации.
Снятие подторпедника
Снимаем накладку левой кик-панели (1 клипса и защелки)
Снимаем левую накладку торпеды
Откручиваем 1 саморез снизу
Вынимаем клипсы крепления нижней накладки и снимаем левую часть подторпедника
Снятие рулевого кожуха
Откручиваем 1 саморез снизу
Снимаем рулевой кожух
Снимаем панель приборов
Снимаем левую накладку воздуховода (на защелках)
Левая накладка воздуховода снята
Снимаем накладку магнитолы и климат-контроля (на защелках)
Накладка магнитолы и климат-контроля снята
Снимаем накладку щитка приборов (на защелках)
Отворачиваем 1 саморез крепления щитка приборов
Снимаем накладку панели приборов (на защелках)
Работа под капотом
Провода в салон протягиваем через штатную резинку.
Вид штатного уплотнителя
Установим под капотом сирену.
Возможное место установки сирены
Если нет штатного концевика капота, то установите его.
Возможное место установки концевика капота
Провод от установленного нами концевика капота можно подключить к штатному разъёму.
Разъём концевика капота
При подключении к розовому/синему проводу в этом разъёме сигнализация будет видеть по can состояние капота. И на табло панели приборов будет отображаться открытый капот, если он не закрыт.
Концевик капота (-) – розовый/синий
Капот открыт
Подключение и установка автосигнализации на Mitsubishi Outlander
Подключаем массу в штатное место.
Подключение массы в штатное место
CAN шину 1 (или А – кому, как нравится) можно подключить в разъёме магнитолы, в панели приборов и на блоке предохранителей.
Разъём с обратной стороны магнитолы: CAN-H 1(A) – серый, CAN-L 1(A) – красный
Разъём блока предохранителей: CAN-H 1(A) – жёлтый/розовый, CAN-L 1(A) – красный/белый
Разъём панели приборов: CAN-H 1(A) – красный/зелёный, CAN-L 1(A) – коричневый/чёрный
По can – капот, педаль тормоза, багажник, двери, заведённый двигатель, зажигание, ручник. Возможен режим Slave. По кан же происходит и обход штатного иммобилайзера (автосигнализации Pandora, Starline умеют это). Если Mitsubishi Outlander с системой PTS, то для обхода достаточно подключения одного can. Если же автомобиль с обычным ключом, то требуется подключение второй can шины.
Второй can подключается на разъёме OBD.
Разъём OBD: CAN-H 2(В) – жёлтый, CAN-L 2(В) – коричневый
Не забываем запрограммировать обход иммобилайзера согласно инструкции устанавливаемой сигнализации.
К поворотам можно подключиться на блоке предохранителей и на кнопке аварийки. Управление может быть и силовое (+) и импульсное (-).
Альтернативное управление аварийкой (-) – салатовый/красный в разъёме за магнитолой
Альтернативное управление аварийкой (-) – салатовый/красный в разъёме блока предохранителей
Повороты (+) – фиолетовый и розовый в разъёме блока предохранителей
Управление центральным замком подключаем в черном разъеме водительской кик-панели или в разъёме блока предохранителей.
Управление центральным замком (-) – серый (закрыть) и желтый (открыть)
Управление центральным замком (-) – серый (закрыть) и розовый/чёрный (открыть)
Подключаем цепи зажигания, аксессуаров и стартера.
Если автомобиль Mitsubishi Outlander с ключом, то подключение автосигнализации можно произвести и на замке зажигания и в блоке предохранителей.
Если Mitsubishi Outlander с кнопкой запуска, то подключение сигнализации к силовым цепям производим в блоке предохранителей.
При заведённом двигателе на автомобиле с ключом в режимах автозапуска Slave с кнопок на брелке работает. На автомобилях с системой PTS не проверял.
Местоположение разъема на замке зажигания для подключения силовых цепей
Стартер – фиолетовый
Аксессуары – синий/красный
Зажигание – коричневый/красный
Блок предохранителей: зажигание – коричневый/красный, асс – синий/красный
Блок предохранителей: стартер – фиолетовый
Подключаем питание сигнализации +12В к любому из 2 проводов черного 2-х контактного разъема блока предохранителей.
Блок предохранителей: +12В – белый или красный
Заблокировать можно бензонасос.
Блок предохранителей: бензонасос – белый
В конце ещё раз все разъёмы блока предохранителей, необходимые для установки сигнализации на Mitsubishi Outlander.
1 – зажигание, асс; 2 – +12В; 3 – стартер; 4 – повороты; 5 – бензонасос; 6 – аварийка, цз, can
Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Outlander 2014 АКПП
Замок зажигания:
Зажигание – коричневый/красный
АСС – синий/красный
Стартер – фиолетовый
В разъемах блока предохранителей:
Повороты – фиолетовый/красный и белый/зеленый (в разных разъемах вверху блока - черном и белом)
Постоянный + – толстый белый
В водительском пороге:
Концевики дверей:
левый передний – синий
левый задний – салатовый
правый передний – коричневый
правый задний – белый/черный
багажник – желтый
Стоп – коричневый
Центральный замок – черный разъем из двери - серый и желтый
Генератор – белый на генераторе