1. Точки подключения автосигнализации на Renault Captur 2017
BCM Johnson Conrols слева под рулем над предохранителями.
На концевики ставим по 2 диода.
Указаны не цвета проводов, так как на Renault они не стабильные, а пины.
S1 Noir/Black 40pin черный:
32 (-) – водительская дверь
30 (-) – пассажирская дверь
33 (-) – задняя левая дверь
31 (-) – альтернативное управление центральным замком
8 (-) – альтернативное управление аварийкой
S2 Gris/Grey 40pin серый:
40 (-) – задняя правая дверь
39 (-) – концевик багажника
31 (-) – кнопка открывания багажника
P1 Blanc/White 12pin белый:
5 (+) – повороты левая сторона
12 (+) – повороты правая сторона
Поворотами по силе лучше не управлять (о проблемах не слышал, но от греха подальше)
P2 Marron/Brown 12pin коричневый:
11 (+) сила – открытие багажника (на силе багажника висит жесткий минус, отвязывал мощным диодом)
8, 9 (+) – зажигание
1 (+) сила – ц.з. закрытие
2 (+) сила – ц.з. открытие
3 (+) сила – ц.з. закрытие лючка, водительской двери
При открытии багажника в охране центральный замок не открывается, но машина теряет состояние ц.з. и следующее нажатие кнопки закрывает ц.з.
При подключении замка по альтернативному управлению нужно программировать дозакрытие ц.з. после закрытия багажника в охране.
2. Точки подключения автосигнализации на Renault Clio 2002, полный фарш
Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – желтый
асс – желтый/зеленый
стартер – оранжевый
асс и стартер проверить
Контроль работы двигателя – провод на генераторе (он там один).
Кик-панель водителя:
тормоз – оранжевый (появляется только при включенном зажигании)
двери водительская и передняя – зеленый
двери задние – фиолетовый (проверить)
багажник – зеленый
Повороты по минусу – на кнопке аварийки средний провод
Повороты по плюсу – провода белые с полосой (цвет забыл) в ногах водителя
Центральный замок (в разрыв по силе) – на черном разъеме BCM, белый и зеленый рядом.
3. Точки подключения автосигнализации на Renault Clio 2007, 5 дверей, 1.2л
Черный разъем BCM:
Управление центральным замком (по силе) – бежевый и розовый, самые толстые провода.
Багажник не закрывается, порвал кнопку открытия в белом 40-ка пиновом разъеме.
40-ка пиновый разъем:
концевики передних дверей – оранжевый и фиолетовый, через два диода в кучу
Малый черный разъем:
концевики задних дверей – серый и розовый
Импульс 1с на концевик водительской двери после окончания работы двигателя.
Поворотники – сдвоенные провода, они одни такие.
Контроль работы двигателя – генератор (+), один там провод такой.
4. Точки подключения автосигнализации на Renault Clio 2012
Замок зажигания:
+12 – красный
стартер – белый
асс – желтый потолще
зажигание 1 – желтый потоньше (лучше прозвонить)
Щиток приборов, серый разъём:
ручник – фиолетовый (синий), их несколько штук – прозвонить, диод не нужен
Щиток приборов, красный разъём:
тахометр – красный/синий (пин 4)
Общий концевик дверей – синий на стойке водителя
Центральный замок - кнопка центрального замка, 1 и 5 пин
Габариты – серый
Концевик багажника – тянуть до кнопки в багажник – зеленый
Обход иммобилайзера – стандартно
Прокладка проводов под капот – со стороны водителя в штатном уплотнителе есть заглушка. Для доступа снять дворники и жабо.
Верхняя часть торпеды снимается просто – на 7 саморезах. Два со стороны дверей, три в дефлекторах обдува лобового стекла и два видно при снятии пластика с замка зажигания.
5. Точки подключения автосигнализации на Renault Clio 2014
BCM Johnson Conrols слева под рулем над предохранителями.
Цвета проводов на Renault – вещь нестабильная, поэтому не указаны.
На концевики по 2 диода.
Не рекомендуется управление поворотами по силе (о проблемах не слышал, но от греха подальше).
На силе багажника висит жесткий минус, отвязывал мощным диодом.
При открытии багажника в охране центральный замок не открывается, но машина теряет состояние ц.з. и следующее нажатие кнопки закрывает ц.з.
При подключении замка по альтернативному управлению нужно программировать дозакрытие ц.з. после закрытия багажника в охране.
S1 Noir/Black 40pin черный:
32pin (-) – водительская дверь
30pin (-) – пассажирская дверь
33pin (-) – задняя левая дверь
31pin (-) – альтернативное управление центральным замком
8pin (-) – альтернативное управление аварийкой
S2 Gris/Grey 40pin серый:
40pin (-) – задняя правая дверь
39pin (-) – концевик багажника
31pin (-) – кнопка открывания багажника
P1 Blanc/White 12pin белый:
5pin (+) – повороты левая сторона
12pin (+) – повороты правая сторона
P2 Marron/Brown 12pin коричневый:
11pin (+) сила – открытие багажника
8, 9pin (+) – зажигание
1pin (+) сила – ц.з. закрытие
2pin (+) сила – ц.з. открытие
3pin (+) сила – ц.з. закрытие лючка, водительской двери
6. Точки подключения автосигнализации на Renault Fluence 2010 | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+ | красный | положительная | сзади блока предохранителей |
зажигание | жёлтый | разъём под блоком предохранителей | |
габариты | серо-голубой | разъём под блоком предохранителей | |
повороты | бело-чёрный и серый | разъём А в блоке слева от рулевой колонки | |
повороты (импульсное управление) | бело-красный | отрицательная | разъём под блоком предохранителей |
центральный замок* | зелёно-белый | разъём С в блоке слева от рулевой колонки | |
концевик двери общий | розово-белый (задержка) | разъём D в блоке слева от рулевой колонки | |
концевик передний левый** | сине-белый | разъём С в блоке слева от рулевой колонки | |
концевик передний правый** | зелёно-белый | разъём С в блоке слева от рулевой колонки | |
концевик задний левый** | розово-белый | разъём Е в блоке слева от рулевой колонки | |
концевик задний правый** | коричнево-белый | разъём Е в блоке слева от рулевой колонки | |
концевик багажника** | серый | разъём Е в блоке слева от рулевой колонки | |
стоп | розовый | положительная | педаль |
бензонасос | серый или белый | серый разъём в левом пороге | |
can-шина*** | 6 и 14 провода в диагностическом разъёме**** | ||
стартер для автозапуска | серый | отрицательная | замок зажигания |
зажигание для автозапуска | коричневый | ||
асс для автозапуска | оранжевый светлый | ||
масса | чёрный |
*Открытие и закрытие по одному проводу. Можно открытие делать, подавая массу на концевик водителя. В этом случае надо сделать так, что бы сигнал от автосигнализации шёл на блок авто, но не поступал на вход концевиков сигнализации. Используйте диод.
При автозапуске просто необходимо подать на провод водительского концевика массу по окончании дистанционного или автоматического запуска, иначе штатная автомагнитола будет продолжать работать.
При подаче массы на концевик водителя двери откроются, для закрытия используйте ещё один импульс. Например, по этой схеме.
**Подцеплять все концевики через 2 диода
***Через шину берётся сигнал об открытых дверях (в том числе и багажника), о заведённом двигателе, подаётся сигнал на габариты.
****Диагностический разъём находится под крышкой в передней части центральной консоли
7. Точки подключения автосигнализации на Renault Laguna 1998 | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+12в | красный\белый | Положительная | замок зажигания |
зажигание | желтый\белый | замок зажигания | |
стартер | белый | замок зажигания | |
повороты | фиолетовый и зелёный\серый | у кнопки аварийки | |
центральный замок | оранжевый - закрыть, фиолетовый - открыть | отрицательная | у кнопки цз |
двери | белый\серый | в водительском пороге | |
бензонасос | коричневый | Положительная |
8. Точки подключения автосигнализации на Renault Laguna II 2003
Подключения выполняем на блоке BCM слева от рулевой колонки.
Нам потребуются два сорокопиновых разъёма. Каждый разъём собран из двух колодок. На колодках есть нумерация.
Чёрный разъём и в нём коричневая колодка:
концевик наличия карточки (плюс) - 1-ый пин, оранжевый
альтернативная аварийка (слаботочный минус) - 2-ой пин, бежевый
закрытие центрального замка (слаботочный минус) - 9-ый пин, бежевый
багажник (минус) - 16-ый пин, голубой
открытие центрального замка (слаботочный минус) - 17-ый пин, оранжевый
кнопка старт/стоп (плюс) - 20-ый пин, оранжевый
Коричневая колодка, белый разъём - двери (минус):
7 пин, розовый
15 пин, голубой
16 пин, рыжий
20 пин, зелёный
Тормоз - коричневый на педали
Тахометр - с форсунки
9. Точки подключения автосигнализации на Renault Safrane 1997 | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+12V | кр. | Положительная | замок зажигания |
упр12V | желт. | ||
бензонасос | зел.\жел. | под капотом на левой стойке | |
ц.з. | бел. - откр., бел. - закр. | контроллер ц.з. у ног пассаж. | |
повороты | фиол. и беж. | замок зажигания | |
двери | бел. | отрицательная | от кнопок в вод. пороге |
10. Фотографии по установке автосигнализации на Renault Trafic 2012 года
Как говорится, без комментариев. Всё ясно и понятно на фото без слов.