Точки подключения и карты установок сигнализации на Renault Kangoo

Новое

1. Фото установки автосигнализации на Renault Kangoo 2007

Для удобства установки снимаем верхнюю крышку торпедо.

Установка автосигнализации на Renault Kangoo 2007

Блок автосигнализации можно расположить сверху в нише центральной консоли.

Установка автосигнализации на Renault Kangoo 2007

В левом разъёме приборной панели подключаем повороты (розовый и оранжевый) и ручной тормоз (светлый фиолетовый).

Установка автосигнализации на Renault Kangoo 2007

На центральной консоли подключаемся к центральному замку. Подключение делаем на разъёме кнопки управления цз: розовый (отпирание) и белый (запирание). Управление отрицательное.

Установка автосигнализации на Renault Kangoo 2007

В левом пороге подключаем концевики дверей и делаем блокировку бензонасоса.
Концевик дверей (-) – белый (меняет цвет на оранжевый/чёрный).
Бензонасос (+) – оранжевый (меняет цвет на оранжевый/зелёный)

Установка автосигнализации на Renault Kangoo 2007

На разъёме замке зажигания:
+12 – двойной красный
асс – двойной жёлтый
зажигание – жёлтый
стартер – белый

В жгуте за панелью приборов подключаемся к аварийке (-) – тонкий белый провод.

Установка автосигнализации на Renault Kangoo 2007

Установка автосигнализации на Renault Kangoo 2007

Установка автосигнализации на Renault Kangoo 2007

Установка автосигнализации на Renault Kangoo 2007

2. Фотоотчёт по установке автосигнализации StarLine В94 GSM/GPS на Renault Kangoo 2009 года, МКПП, бензин

Задние двери сдвижные, багажник распашной

Установка автосигнализации на Renault Kangoo

Устанавливал StarLine В94 GSM/GPS
По КАН (прошивка 2.02) согласно http://can.starline.ru/ по коду 4515 для модели 2012 года, видит статусы:
- Двигатель заведен;
- Двери;
- Багажник;
- Ручник (при выключенном зажигании не виден, подключал по аналогу, фото ниже);
- Педаль тормоза (не использовал для МКПП, статус отключен по can);
- Аварийка моргает габаритами, как парализованная (подключал по альтернативке к кнопке)
Управление ЦЗ по альтернативке.

Начинаем с разборки салона (гемор еще тот!!!!). Снимаем подторпедник. Для этого необходимо стянуть накладку ручки МКПП и вытащить магнитолу (если не знаете код магнитолы (и при отключении аккума), лучше разъемы с неё не снимать!!!), снять боковинку торпедо, снять накладки рулевой колонки, накладку стойки, накладку антенки иммо, крышечку с центральной консоли под ручником (концевик за ней).

Установка автосигнализации на Renault Kangoo

Установка автосигнализации на Renault Kangoo

Установка автосигнализации на Renault Kangoo

Установка автосигнализации на Renault Kangoo

Установка автосигнализации на Renault Kangoo

Установка автосигнализации на Renault Kangoo

Установка автосигнализации на Renault Kangoo

Подключаемся к can-шине: коричневый (CAN-L) и оранжевый (CAN-H) в блоке ЦЭКБС

Установка автосигнализации на Renault Kangoo

Альтернативное подключение к проводу аварийки (коричневый на кнопке)

Установка автосигнализации на Renault Kangoo

Альтернативное подключение к центральному замку: бежевый/чёрный в разъёме Р201 ЦЭКБС

Установка автосигнализации на Renault Kangoo

Подключение силовых цепей для автозапуска на замке зажигания.

Установка автосигнализации на Renault Kangoo

Установка петли модуля обхода штатного иммобилайзера

Установка автосигнализации на Renault Kangoo

Подключение к ручнику

Установка автосигнализации на Renault Kangoo

Установка датчика температуры

Установка автосигнализации на Renault Kangoo

Концевик капота

Установка автосигнализации на Renault Kangoo

Сирена

Установка автосигнализации на Renault Kangoo

Антенна и светодиод

Установка автосигнализации на Renault Kangoo

Синий провод – АСС
Время прокрутки стартера – 6.0 сек
Если ставить авто на штатную сигналку и Starline в охрану, то после снятия Starline замки не открываются.

3. Точки подключения автосигнализации на Renault Kangoo 2011, справа сдвижная дверь, задняя распашная, механика

Пандект 3110 по кан обходит иммобилайзер (в настройках указать обход по can), видит двери все, зажигание (но берём по аналогу), педаль тормоза, ручник, заведённый двигатель, управляет цз (программируем двойной импульс запирания и отпирания, иначе после засыпания не работает), возможен slave (при запирании цз со штатки с сигнализации не открывается).

Разъём p201 bcm:
can h – pin 40, оранжевый
can l – pin 20, фиолетовый
аварийка – pin 12, фиолетовый

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание 1 – жёлтый под +12
зажигание 2 – жёлтый под серым
стартер – серый (не подключаем)

Стартер подключаем в блоке под капотом в крайнем 6-ти пиновом силовом разъёме – белый (пин 3) под красным.

Бензонасос – серый в пороге водителя.

Поднятие стёкол
Импульс силовой положительной полярности на зажигание 2 на замке зажигания (жёлтый) для включения зажигания.
Импульс силовой отрицательной полярности в разрыв фиолетового толстого провода в жгуте из водительской двери в сторону от двери водителя для поднятия пассажирского стеклоподъёмника.
Импульс слаботочный отрицательный на розовый/синий в разъёме p202 bcm для поднятия водительского стеклоподъёмника.

Длина импульсов 8-10 секунд.

4. Установка сигнализации на Renault Kangoo 2011, ключ, МКПП

Установка автосигнализации на Renault Kangoo

Автомобиль с одной сдвижной дверью справа.

Установка автосигнализации на Renault Kangoo

Багажное отделение с распашными дверями.

Установка автосигнализации на Renault Kangoo

Устанавливалась сигнализация Pandect X3110.

По can:

  • двери, в том числе и багажник;
  • заведённый двигатель;
  • тормоз;
  • ручник;
  • режим слейв;
  • зажигание;
  • обход штатного иммобилайзера;
  • управление центральным замком, в том числе и багажного отделения.

После засыпания автомобиля центральный замок перестаёт управляться по can сигнализацией. В настройках управления центральным замком делаем двойной импульс запирания и отпирания. Тогда всё работает замечательно.

При запирании дверей штаткой с автосигнализации двери не отпираются.

Зажигание берём стандартно по аналогу, тем более что обход иммобилайзера у нас происходит по can.

Can подключаем на разъёме P201 BCM:
H – pin 40, оранжевый
L – pin 20, фиолетовый.

Там же берём и управление аварийкой – pin 12, фиолетовый.

Подключение сигнализации к can и аварийке на Renault Kangoo
CAN (pin 20 и 40), аварийка (pin 12)

Силовые подключаем на замке зажигания:
+12В – красный
зажигание 1 – жёлтый под красным
стартер – серый (его не подключаем, тащим провод стартера от сигналки под капот)
зажигание 2 – жёлтый под серым

Подключение сигнализации к силовым проводам на Renault Kangoo
+12В, зажигания 1 и 2

К стартеру подключаемся в блоке под капотом в белом крайнем шестипиновом силовом разъёме – pin 3 (белый).

Разъём со стартерным проводом на Renault Kangoo
местоположение разъёма со стартером

Подключение сигнализации к стартеру на Renault Kangoo
стартер (pin 3)

Заблокировать можно провод бензонасоса (серый) в пороге водителя.

Для поднятия стёкол надо подать одновременно три импульса на разные провода длительностью около восьми секунд:

  1. "+" силовой на жёлтый провод (зажигание 2) на замке зажигания, так как стеклоподъёмники работают только при включенном зажигании;
  2. "-" (можно слаботочный) на розовый/синий разъёма P202 BCM для поднятия водительского стекла;
  3. "-" силовой (обязательно!) в разрыв фиолетового толстого из жгута двери водителя в сторону от водительской двери для поднятия пассажирского стекла.

Величины импульсов регулируйте сами. Мне 8-ми секунд хватало.

Подключение сигнализации к проводу поднятия водительского стекла на Renault Kangoo
поднятие водительского стекла

Подключение сигнализации к проводу поднятия пассажирского стекла на Renault Kangoo
поднятие пассажирского стекла

Не забывайте в настройках сигнализации выставить обход по can и запрограммировать обороты.

5. Точки подключения автосигнализации на Renault Kangoo 2012, 4 двери, механика

Замок зажигания:
+12 – красный
Зажигание – верхний жёлтый
Зажигание 2 – нижний жёлтый
Стартер – серый

Ручник – оранжевый/чёрный на панели приборов

Renault Kangoo Разъём приборной панели

Тормоз – серый на педали тормоза
Импульс – левые провода на форсунках по ходу движения
Бензонасос – толстый серый в левом пороге
Габариты (+) – бледно-голубой в левом пороге

Renault Kangoo Жгут в левом пороге

На чёрном блоке слева от рулевой колонки подключаем:
концевик всех дверей с задержкой (-) – серый в 16-ти контактном чёрном разъёме; я поставил в разрыв диод на всякий случай, может и не надо было
повороты (+) – белый/чёрный и серый/голубой в 16-ти контактном чёрном разъёме

Renault Kangoo 16-ти контактный чёрный разъём

Управление центральным замком можно осуществить по одному проводу подачей массы. Провод можно найти на чёрном блоке слева от рулевой колонки или на самой кнопке запирания/отпирания цз.

Так как я устанавливал Starline A91, то, чтобы не было рассинхронизации центрального замка, пришлось разобрать этот чёрный блок слева от руля и впаяться туда для управления центральным замком.

Блок снимается легко (одна гайка на 10) и разбирается тоже (всё на защёлках). Перед отключением разъёмов с него, отключите клемму с аккумулятора во избежание ошибок бортовой сети.

После разборки блока найдите в нём такой фрагмент (обратите внимание на коричневый квадратик, по нему и найдёте):
Установка автосигнализации на Renault Kangoo 2012. Подключение к центральному замку
4 – запирание дверей (-)
5 – отпирание багажника (-)
8 – отпирание сдвижной двери (-)
9 – отпирание водительской и пассажирской двери (-)

Подключаем на 4-ый контакт массу для запирания дверей. На 8-й и 9-й контакты подаём массу для отпирания дверей (я развязал их диодами). Если хотите, то можно сделать двухшаговое открывание дверей (у Starline A91 для этого используйте жёлто/красный провод). Сначала передние открыть можно, а потом сдвижную.

При таком способе запирания дверей багажник можно открыть с родной кнопки на багажнике. Чтобы этого не произошло, разрываем силовой провод открытия багажника (серый, средний по толщине, в левом пороге) с помощью реле.

Тот конец серого провода, который идёт к багажнику, подключаем к общему контакту реле. Другой конец подключаем к нормально замкнутому контакту и к одной стороне катушки. Ко второй стороне катушки подключаем чёрный/красный (нз блокировка двигателя), розовый (обход иммобилайзера) и синий (программируем на 35 секунд при постановке в охрану) от сигнализации. Естественно, развязываем все провода диодами.

Поясню. Чёрный/красный провод не даст нам открыть багажник при охране, но при заведённом двигателе с брелка или автоматически с чёрного/красного провода масса исчезает, поэтому нам и нужен розовый провод, на котором появляется масса на время работы двигателя. Так как у нас запрограммирована задержка постановки в охрану, то в первые 30 секунд на красном/чёрном проводе нет массы, поэтому и подключаем синий провод, запрограммированный так, чтобы на нём появлялась масса при постановке в охрану на 35 секунд.

Кстати, можно подключить плюсовой вход концевиков от сигналки (синий/красный у Starline) к силовому проводу открытия багажника. Тогда при нажатии на кнопку открытия на багажнике сразу сработает сигналка.

Открытие багажника (-) – кофейный в левом пороге

С обходом иммобилайзера проблем не возникло.

Ещё нюанс. Я часто авто заводил, не давая прогреться как следует двигателю. В итоге, загорелась лампочка Check и значок гаечного ключа. Потом появилась надпись Check Emissions. После сброса ошибки сканером (пропуски в 4-м цилиндре), опять загорелись все те же значки. Завели авто, прогрели минут 20, потом скинули ошибку. После этого ничего не загоралось.