Новое
Содержание
- Фото установки автосигнализации на Renault Kangoo 2007
- Фотоотчёт по установке автосигнализации StarLine В94 GSM/GPS на Renault Kangoo 2009 года, МКПП, бензин
- Точки подключения автосигнализации на Renault Kangoo 2011, справа сдвижная дверь, задняя распашная, механика
- Установка сигнализации на Renault Kangoo 2011, ключ, МКПП
- Точки подключения автосигнализации на Renault Kangoo 2012, 4 двери, механика
Фото установки автосигнализации на Renault Kangoo 2007
Для удобства установки снимаем верхнюю крышку торпедо.
Блок автосигнализации можно расположить сверху в нише центральной консоли.
В левом разъёме приборной панели подключаем повороты (розовый и оранжевый) и ручной тормоз (светлый фиолетовый).
На центральной консоли подключаемся к центральному замку. Подключение делаем на разъёме кнопки управления цз: розовый (отпирание) и белый (запирание). Управление отрицательное.
В левом пороге подключаем концевики дверей и делаем блокировку бензонасоса.
Концевик дверей (-) – белый (меняет цвет на оранжевый/чёрный).
Бензонасос (+) – оранжевый (меняет цвет на оранжевый/зелёный)
На разъёме замке зажигания:
+12 – двойной красный
асс – двойной жёлтый
зажигание – жёлтый
стартер – белый
В жгуте за панелью приборов подключаемся к аварийке (-) – тонкий белый провод.
Фотоотчёт по установке автосигнализации StarLine В94 GSM/GPS на Renault Kangoo 2009 года, МКПП, бензин
Задние двери сдвижные, багажник распашной
Устанавливал StarLine В94 GSM/GPS
По КАН (прошивка 2.02) согласно http://can.starline.ru/ по коду 4515 для модели 2012 года, видит статусы:
- Двигатель заведен;
- Двери;
- Багажник;
- Ручник (при выключенном зажигании не виден, подключал по аналогу, фото ниже);
- Педаль тормоза (не использовал для МКПП, статус отключен по can);
- Аварийка моргает габаритами, как парализованная (подключал по альтернативке к кнопке)
Управление ЦЗ по альтернативке.
Начинаем с разборки салона (гемор еще тот!!!!). Снимаем подторпедник. Для этого необходимо стянуть накладку ручки МКПП и вытащить магнитолу (если не знаете код магнитолы (и при отключении аккума), лучше разъемы с неё не снимать!!!), снять боковинку торпедо, снять накладки рулевой колонки, накладку стойки, накладку антенки иммо, крышечку с центральной консоли под ручником (концевик за ней).
Подключаемся к can-шине: коричневый (CAN-L) и оранжевый (CAN-H) в блоке ЦЭКБС
Альтернативное подключение к проводу аварийки (коричневый на кнопке)
Альтернативное подключение к центральному замку: бежевый/чёрный в разъёме Р201 ЦЭКБС
Подключение силовых цепей для автозапуска на замке зажигания.
Установка петли модуля обхода штатного иммобилайзера
Подключение к ручнику
Установка датчика температуры
Концевик капота
Сирена
Антенна и светодиод
Синий провод – АСС
Время прокрутки стартера – 6.0 сек
Если ставить авто на штатную сигналку и Starline в охрану, то после снятия Starline замки не открываются.
Точки подключения автосигнализации на Renault Kangoo 2011, справа сдвижная дверь, задняя распашная, механика
Пандект 3110 по кан обходит иммобилайзер (в настройках указать обход по can), видит двери все, зажигание (но берём по аналогу), педаль тормоза, ручник, заведённый двигатель, управляет цз (программируем двойной импульс запирания и отпирания, иначе после засыпания не работает), возможен slave (при запирании цз со штатки с сигнализации не открывается).
Разъём p201 bcm:
can h – pin 40, оранжевый
can l – pin 20, фиолетовый
аварийка – pin 12, фиолетовый
Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание 1 – жёлтый под +12
зажигание 2 – жёлтый под серым
стартер – серый (не подключаем)
Стартер подключаем в блоке под капотом в крайнем 6-ти пиновом силовом разъёме – белый (пин 3) под красным.
Бензонасос – серый в пороге водителя.
Поднятие стёкол
Импульс силовой положительной полярности на зажигание 2 на замке зажигания (жёлтый) для включения зажигания.
Импульс силовой отрицательной полярности в разрыв фиолетового толстого провода в жгуте из водительской двери в сторону от двери водителя для поднятия пассажирского стеклоподъёмника.
Импульс слаботочный отрицательный на розовый/синий в разъёме p202 bcm для поднятия водительского стеклоподъёмника.
Длина импульсов 8-10 секунд.
Установка сигнализации на Renault Kangoo 2011, ключ, МКПП
Автомобиль с одной сдвижной дверью справа.
Багажное отделение с распашными дверями.
Устанавливалась сигнализация Pandect X3110.
По can:
- двери, в том числе и багажник;
- заведённый двигатель;
- тормоз;
- ручник;
- режим слейв;
- зажигание;
- обход штатного иммобилайзера;
- управление центральным замком, в том числе и багажного отделения.
После засыпания автомобиля центральный замок перестаёт управляться по can сигнализацией. В настройках управления центральным замком делаем двойной импульс запирания и отпирания. Тогда всё работает замечательно.
При запирании дверей штаткой с автосигнализации двери не отпираются.
Зажигание берём стандартно по аналогу, тем более что обход иммобилайзера у нас происходит по can.
Can подключаем на разъёме P201 BCM:
H – pin 40, оранжевый
L – pin 20, фиолетовый.
Там же берём и управление аварийкой – pin 12, фиолетовый.
CAN (pin 20 и 40), аварийка (pin 12)
Силовые подключаем на замке зажигания:
+12В – красный
зажигание 1 – жёлтый под красным
стартер – серый (его не подключаем, тащим провод стартера от сигналки под капот)
зажигание 2 – жёлтый под серым
К стартеру подключаемся в блоке под капотом в белом крайнем шестипиновом силовом разъёме – pin 3 (белый).
местоположение разъёма со стартером
Заблокировать можно провод бензонасоса (серый) в пороге водителя.
Для поднятия стёкол надо подать одновременно три импульса на разные провода длительностью около восьми секунд:
- "+" силовой на жёлтый провод (зажигание 2) на замке зажигания, так как стеклоподъёмники работают только при включенном зажигании;
- "-" (можно слаботочный) на розовый/синий разъёма P202 BCM для поднятия водительского стекла;
- "-" силовой (обязательно!) в разрыв фиолетового толстого из жгута двери водителя в сторону от водительской двери для поднятия пассажирского стекла.
Величины импульсов регулируйте сами. Мне 8-ми секунд хватало.
Не забывайте в настройках сигнализации выставить обход по can и запрограммировать обороты.
Точки подключения автосигнализации на Renault Kangoo 2012, 4 двери, механика
Замок зажигания:
+12 – красный
Зажигание – верхний жёлтый
Зажигание 2 – нижний жёлтый
Стартер – серый
Ручник – оранжевый/чёрный на панели приборов
Тормоз – серый на педали тормоза
Импульс – левые провода на форсунках по ходу движения
Бензонасос – толстый серый в левом пороге
Габариты (+) – бледно-голубой в левом пороге
На чёрном блоке слева от рулевой колонки подключаем:
концевик всех дверей с задержкой (-) – серый в 16-ти контактном чёрном разъёме; я поставил в разрыв диод на всякий случай, может и не надо было
повороты (+) – белый/чёрный и серый/голубой в 16-ти контактном чёрном разъёме
Управление центральным замком можно осуществить по одному проводу подачей массы. Провод можно найти на чёрном блоке слева от рулевой колонки или на самой кнопке запирания/отпирания цз.
Так как я устанавливал Starline A91, то, чтобы не было рассинхронизации центрального замка, пришлось разобрать этот чёрный блок слева от руля и впаяться туда для управления центральным замком.
Блок снимается легко (одна гайка на 10) и разбирается тоже (всё на защёлках). Перед отключением разъёмов с него, отключите клемму с аккумулятора во избежание ошибок бортовой сети.
После разборки блока найдите в нём такой фрагмент (обратите внимание на коричневый квадратик, по нему и найдёте):
4 – запирание дверей (-)
5 – отпирание багажника (-)
8 – отпирание сдвижной двери (-)
9 – отпирание водительской и пассажирской двери (-)
Подключаем на 4-ый контакт массу для запирания дверей. На 8-й и 9-й контакты подаём массу для отпирания дверей (я развязал их диодами). Если хотите, то можно сделать двухшаговое открывание дверей (у Starline A91 для этого используйте жёлто/красный провод). Сначала передние открыть можно, а потом сдвижную.
При таком способе запирания дверей багажник можно открыть с родной кнопки на багажнике. Чтобы этого не произошло, разрываем силовой провод открытия багажника (серый, средний по толщине, в левом пороге) с помощью реле.
Тот конец серого провода, который идёт к багажнику, подключаем к общему контакту реле. Другой конец подключаем к нормально замкнутому контакту и к одной стороне катушки. Ко второй стороне катушки подключаем чёрный/красный (нз блокировка двигателя), розовый (обход иммобилайзера) и синий (программируем на 35 секунд при постановке в охрану) от сигнализации. Естественно, развязываем все провода диодами.
Поясню. Чёрный/красный провод не даст нам открыть багажник при охране, но при заведённом двигателе с брелка или автоматически с чёрного/красного провода масса исчезает, поэтому нам и нужен розовый провод, на котором появляется масса на время работы двигателя. Так как у нас запрограммирована задержка постановки в охрану, то в первые 30 секунд на красном/чёрном проводе нет массы, поэтому и подключаем синий провод, запрограммированный так, чтобы на нём появлялась масса при постановке в охрану на 35 секунд.
Кстати, можно подключить плюсовой вход концевиков от сигналки (синий/красный у Starline) к силовому проводу открытия багажника. Тогда при нажатии на кнопку открытия на багажнике сразу сработает сигналка.
Открытие багажника (-) – кофейный в левом пороге
С обходом иммобилайзера проблем не возникло.
Ещё нюанс. Я часто авто заводил, не давая прогреться как следует двигателю. В итоге, загорелась лампочка Check и значок гаечного ключа. Потом появилась надпись Check Emissions. После сброса ошибки сканером (пропуски в 4-м цилиндре), опять загорелись все те же значки. Завели авто, прогрели минут 20, потом скинули ошибку. После этого ничего не загоралось.