1. Фото установки автосигнализации на Renault Kangoo 2007
Для удобства установки снимаем верхнюю крышку торпедо.
Блок автосигнализации можно расположить сверху в нише центральной консоли.
В левом разъёме приборной панели подключаем повороты (розовый и оранжевый) и ручной тормоз (светлый фиолетовый).
На центральной консоли подключаемся к центральному замку. Подключение делаем на разъёме кнопки управления цз: розовый (отпирание) и белый (запирание). Управление отрицательное.
В левом пороге подключаем концевики дверей и делаем блокировку бензонасоса.
Концевик дверей (-) - белый (меняет цвет на оранжевый/чёрный).
Бензонасос (+) - оранжевый (меняет цвет на оранжевый/зелёный)
На разъёме замке зажигания:
+12 - двойной красный
асс - двойной жёлтый
зажигание - жёлтый
стартер - белый
В жгуте за панелью приборов подключаемся к аварийке (-) - тонкий белый провод.
2. Фототчёт по установке автосигнализации StarLine В94 GSM\GPS на Renault Kangoo 2009 года, МКПП, бензин
Задние двери сдвижные, багажник распашной
Устанавливал StarLine В94 GSM\GPS
По КАН (прошивка 2.02) согласно http://can.starline.ru/ по коду 4515 для модели 2012 года, видит статусы:
- Двигатель заведен;
- Двери;
- Багажник;
- Ручник (при выключенном зажигании не виден, подключал по аналогу, фото ниже);
- Педаль тормоза (не использовал для МКПП, статус отключен по can);
- Аварийка моргает габаритами, как парализованная (подключал по альтернативке к кнопке)
Управление ЦЗ по альтернативке.
Начинаем с разборки салона (гемор еще тот!!!!). Снимаем подторпедник. Для этого необходимо стянуть накладку ручки МКПП и вытащить магнитолу (если не знаете код магнитолы (и при отключении аккума), лучше разъемы с неё не снимать!!!), снять боковинку торпедо, снять накладки рулевой колонки, накладку стойки, накладку антенки иммо, крышечку с центральной консоли под ручником (концевик за ней).
Подключаемся к can-шине: коричневый (CAN-L) и оранжевый (CAN-H) в блоке ЦЭКБС
Адьтернативное подключение к проводу аварийки (коричневый на кнопке)
Альтернативное подключение к центральному замку: бежевый/чёрный в разъёме Р201 ЦЭКБС
Подключение силовых цепей для автозапуска на замке зажигания.
Установка петли модуля обхода штатного иммобилайзера
Подключение к ручнику
Установка датчика температуры
Концевик капота
Сирена
Антенна и светодиод
Синий провод – АСС
Время прокрутки стартера - 6.0 сек
Если ставить авто на штатную сигналку и Starline в охрану, то после снятия Starline замки не открываются.
3. Точки подключения автосигнализации на Renault Kangoo 2012, 4 двери, механика
Замок зажигания:
+12 - красный
Зажигание - верхний жёлтый
Зажигание 2 - нижний жёлтый
Стартер - серый
Ручник - оранжевый/чёрный на панели приборов

Тормоз - серый на педали тормоза
Импульс - левые провода на форсунках по ходу движения
Бензонасос - толстый серый в левом пороге
Габариты (+) - бледно-голубой в левом пороге

На чёрном блоке слева от рулевой колонки подключаем:
концевик всех дверей с задержкой (-) - серый в 16-ти контактном чёрном разъёме; я поставил в разрыв диод на всякий случай, может и не надо было
повороты (+) - белый/чёрный и серый/голубой в 16-ти контактном чёрном разъёме

Управление центральным замком можно осуществить по одному проводу подачей массы. Провод можно найти на чёрном блоке слева от рулевой колонки или на самой кнопке запирания/отпирания цз. Так как я устанавливал Starline A91, то, чтобы не было рассинхронизации центрального замка, пришлось разобрать этот чёрный блок слева от руля и впаяться туда для управления центральным замком. Блок снимается легко (одна гайка на 10) и разбирается тоже (всё на защёлках). Перед отключением разъёмов с него, отключите клемму с аккумулятора во избежание ошибок бортовой сети.
После разборки блока найдите в нём такой фрагмент (обратите внимание на коричневый квадратик, по нему и найдёте):
4 - запирание дверей (-)
5 - отпирание багажника (-)
8 - отпирание сдвижной двери (-)
9 - отпирание водительской и пассажирской двери (-)
Подключаем на 4-ый контакт массу для запирания дверей. На 8-й и 9-й контакты подаём массу для отпирания дверей (я развязал их диодами). Если хотите, то можно сделать двухшаговое открывание дверей (у Starline A91 для этого используйте жёлто/красный провод). Сначала передние открыть можно, а потом сдвижную.
При таком способе запирания дверей багажник можно открыть с родной кнопки на багажнике. Чтобы этого не произошло, разрываем силовой провод открытия багажника (серый, средний по толщине, в левом пороге) с помощью реле. Тот конец серого провода, который идёт к багажнику, подключаем к общему контакту реле. Другой конец подключаем к нормально замкнутому контакту и к одной стороне катушки. Ко второй стороне катушки подключаем чёрный/красный (нз блокировка двигателя), розовый (обход иммобилайзера) и синий (программируем на 35 секунд при постановке в охрану) от сигнализации. Естественно, развязываем все провода диодами.
Поясню. Чёрный/красный провод не даст нам открыть багажник при охране, но при заведённом двигателе с брелка или автоматически с чёрного/красного провода масса исчезает, поэтому нам и нужен розовый провод, на котором появляется масса на время работы двигателя. Так как у нас запрограммирована задержка постановки в охрану, то в первые 30 секунд на красном/чёрном проводе нет массы, поэтому и подключаем синий провод, запрограммированный так, чтобы на нём появлялась масса при постановке в охрану на 35 секунд.
Кстати, можно подключить плюсовой вход концевиков от сигналки (синий/красный у Starline) к силовому проводу открытия багажника. Тогда при нажатии на кнопку открытия на багажнике сразу сработает сигналка.
Открытие багажника (-) - кофейный в левом пороге
С обходом иммобилайзера проблем не возникло.
Ещё нюанс. Я часто авто заводил, не давая прогреться как следует двигателю. В итоге, загорелась лампочка Check и значок гаечного ключа. Потом появилась надпись Check Emissions. После сброса ошибки сканнером (пропуски в 4-м цилиндре), опять загорелись все те же значки. Завели авто, прогрели минут 20, потом скинули ошибку. После этого ничего не загоралось.