1. Точки подключения автосигнализации на Renault Megane Scenic 1999 | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+ 12V | Красный | Положительная | Замок зажигания |
Стартер | Белый | ||
Зажигание | Жёлтый (под красным) | ||
АСС | Жёлтый (под стартером) | ||
Центральный замок | фиолетовый (запирание), розовый (отпирание) | Отрицательная | Серый разъём снизу блока предохранителей, оба провода рядом |
Аварийка | Фиолетовый | Отрицательная | Серый разъём снизу блока предохранителей |
Повороты | Светло коричневый и оранжевый | Положительная | Разъём РР2 в блоке предохранителей |
Две передних двери | Серый | Отрицательная | Серый разъём снизу блока предохранителей |
Концевик общий, включая багажник | Коричневый | Отрицательная | Серый разъём снизу блока предохранителей (провод рядом с проводом передних концевиков) |
Стоп | Коричневый | Положительная | На жгуте от лягушки педали тормоза |
Импульс | Серый | На катушке (для Leopard 90/10 понадобился конденсатор) | |
Для автозапуска используем обходчик иммобилайзера. Я использовал SKY BIS-07. На замок 1 петля. |
2. Точки подключения автосигнализации на Renault Scenic 2001 | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+12V | кр. | Положительная | замок зажигания |
упр.12V | желт. | ||
повороты | оранж., желт. | в вод. пороге | |
бенза | бел. | ||
ц.з. | фиол. - закр., роз. - откр. (тонкие) | отрицательная | на блоке предохран. сверху (серый разъем) |
вод. и пас. двери | серый | от вод. конц. | |
зад. двери | серый | от зад. конц. | |
багажник | кор. | в гофре багажника |
3. Точки подключения автосигнализации на Renault Scenic 2002
Замок зажигания:
+12 - красный
зажигание - желтый
АСС - желтый
стартер - белый
Блок предохранителей:
повороты - оранжевый и желтый
концевик дверей водителя и пассажира (-) - серый
центральный замок (-) - фиолетовый и розовый
концевик задних дверей и багажника (-) - розовый от заднего концевика
Панель приборов:
ручник (-) - зеленый
тахометр - белый
4. Фотоотчёт по установке автосигнализации на автомобиль Renault Scenic II 2008 с кнопкой и картой-ключем
Разборка
Чтоб снять подторпедник надо отвернуть саморезы и два болтика снизу - "звездочка" ТОРХ20
И еще саморез спрятан за крышкой центральной накладки. Чтоб ее откинуть надо снять крышку ручки КПП (на защелках).
Чтоб не мешались отсоединяем разъем от крышки. Он отсоединяется втыканием тонкой отвертки и поддеванием вверх.
Открутить саморезы, крепящие нижний кожух колонки управления КПП. Потом я снимал сам кожух, у него внизу еще 2 пистона, и потом откидывал центральную крышку, но может быть центральная крышка снимается и так.
После откидывания слева (в раойне карты-ключа) есть саморез, который крепит подторпедник.
После снятия подторпедника добираемся до большого плоского черного блока - общий блок управления. Он привернут под торпедо в левой части на болтике М8, который идет сквозь этот блок. Удобнее откручивать ключём-трещёткой.
Вынутый блок:
Теперь можно делать подключение.... Проводим проводку под сирену и концевик капота: под гофром водительской двери уводим под крыло, потом, отогнув подкрылок, проводим за фару и вытаскиваем в капоте:
...где подключаемся к сирене и концевику капота (КК):
Рама, где закреплен КК, плохо контактирует с корпусом, поэтому проведен дополнительный проводок с массой.
Теперь сама сигналка...
СИД. Немного снимаем резинку-накладку левой передней стойки и просверливаем сверлом М8 отверстие в накладке левой стойки снизу, аккуратно, не задев там проводку. Продеваем разъем СИД и закрепляем СИД в накладке. Накладку снимать не нужно.
Датчик удара крепим как нравится. Я закрепил стяжкой прямо на толстый жгут проводов, который идет к электронному блоку.
И, собственно, подключение...
Питание и зажигание подключаем к блоку предохранителей и реле.
Красный - +
Желтый/коричневый - + при включении зажигания. Пропадает при запуске.
Концевики:
Капот - свой
Двери - на электронном блоке белый защелкивающийся (закрытый) разъем (РЕ1). Снимаем его, вынимаем из него линеечку разъема, ищем концевики:
LFD (left front door) - зелено-белый (17)
RFD (right front door) - розово-белый (15)
LRD (left rear door) - розово-белый (19)
RRD (right rear door) - коричнево-белый (16)
Концевик багажника (КБ) - белый (8)
Концевики подключать с полной диодной развязкой. То есть диоды как на сигналку, так и на блок. Иначе при сборке сигналка думает, что что-то открыто.
Можно подключить "отпирание багажника с брелка", но отпирание это возможно, только когда разблокирован ЦЗ, поэтому нет смысла, но проводок есть:
отпирание багажника - (РЕ1) - коричневый (7)
Поворотники: на электронном блоке серый простой (открытый) разъем (РР3), спаренные провода бежевые и оранжевые (8 и 9)
Также можно попробовать использовать режим по управлению аварийкой. В закрытом черном разъеме на блоке (PE2) есть проводок фиолетовый/белый. При подаче на него (-) он включает и выключает аварийку. То есть подали (-) - включилась, подали еще раз (-) - выключилась.
Центральный замок:
От открытого черного разъема PP2 идут сдвоенные провода:
двойной светлый зелёный (толстый-тонкий) (5)
двойной белый (6)
двойной оранжевый (7)
двойной светлый зелёный (тонкий-тонкий) (8)
Провода 5-6 = управление всеми дверями, кроме водительской (и кроме багажника!)
Провода 7-8 = управление водительской дверью
При отпирании на 5 и 7 появляется (+)
При запирании на 6 и 8 появляется (+)
Отказываемся от раздельного управления водительской дверью и подключаем схему "с разрывом цепи и подачи (+) для управления" - это силовые провода, поэтому предохранители ставить 10А.
Схема подключения:
Уф...
А вот рабочая зарисовка.
Английская кодировка цветов:
ОR - оранжевый, W - белый, L.G. - светло-зеленый, V - фиолетовый, BR - коричневый, R - красный, P - розовый, Y - желтый, БЕЖ - бежевый (светло-светло-коричневый)
...в этом варианте не управляется (открыть/закрыть) дверь багажника.