Содержание

1. Фотоотчёт по установке автосигнализации на автомобиль Renault Logan

Так как ставил без автозапуска - все по минимуму.

Фото установки дополнительных дверных концевиков
Установка автосигнализации на Renault Logan

Подключение +12, зажигания, концевиков дверей и багажника, центрального замка, габаритов
Установка автосигнализации на Renault Logan

Под капотом. Пример установки сирены и концевика капота
Установка автосигнализации на Renault Logan

Провод бензонасоса в левом пороге
Установка автосигнализации на Renault Logan

2. Точки подключения автосигнализации на Renault Logan 2006

Бензонасос - белый за шумкой слева от водителя

Генератор - оранжевый на приборке

Блок штатной сигнализации:
концевики (-) - оранжевый
концевики задние (-) - зелёный
повороты (+) - белый, светлый бежевый
цз (-) - оранжевый, розовый

3. Точки подключения автосигнализации на Renault Logan 2006

Жгут за приборкой:
+ 12V - красный
стартер - розовый
зажигание - жёлтый
асс - желтый

Комбинация приборов:
ручник (-) - серый
тахометр - бледный голубой

Блок BCM (слева от рулевой колонки), белый разъём:
Повороты (+) - белый и светлый бежевый

Блок BCM, чёрный разъём:
концевики всех дверей (-) - оранжевый
багажник (-) - зелёный
центральный замок (-) - розовый и оранжевый

4. Точки подключения автосигнализации на Renault Logan 1.6 MPI 2006

Замок зажигания:
+12В - красный
зажигание - жёлтый
ACC - зелёный/жёлтый
стартер - оранжевый

Повороты (+) - бежевый и белый на BCM
Центральный замок (-) - белый или оранжевый (закрыть), коричневый или розовый (открыть); кнопка на консоли
Концевик дверей (-) - розовый, от двери водителя или под задним сиденьем
Концевик багажника (-) - серый под задним сиденьем

Панель приборов:
зарядка - оранжевый с краю
тахометр - бежевый в том же ряду, где и зарядка, 9-ый
ручник - серый, 4-ый

Стоп - оранжевый на педали тормоза

5. Установка и подключение автосигнализации на Renault Logan 1 2006-2014

Renault Logan 2006-2014

Renault Logan - это практически один в один Lada Largus.

5.1. Установка сигнализации на Рено Логан - разбор салона

Разбираем салон Logan по нижеприведённым рисункам.

Саморезы крепления
Крепление облицовки рулевого вала

Верхняя часть кожуха
Снятие верхней части кожуха рулевого вала

Левая накладка
Демонтаж левой накладки

Центральная консоль
Демонтаж центральной консоли

Центральная консоль
Демонтаж центральной консоли

Правая накладка
Снятие накладки справа от щитка приборов (крепление на защёлках)

Саморезы крепления декоративной накладки
Снятие декоративной накладки щитка приборов (крепление на двух саморезах и защёлках).

Крепление щитка приборов
Отвернуть четыре самореза крепления щитка приборов

Снимаем декоративную защиту под торпедой. Ее крепление — 5 пистонов «елочка».

Защитная накладка
Снимаем декоративную защиту под торпедой - слева клипса

Защитная накладка
Снимаем декоративную защиту под торпедой - справа клипса

Защитная накладка
Снимаем декоративную защиту под торпедой - по центру 3 клипсы

Блок BCM
Откручиваем саморез и снимаем блок BCM

5.2. Работа под капотом

Установить под капотом сирену.

Сирена
Крепление сирены на саморез и гайку М6

Сирена
Общий вид сирены

Установить концевик капота (отрезать 3 деления).

Концевик капота
Концевик капота установлен

Провод под капот прокладываем через штатную резинку с водительской стороны.

Штатный уплотнитель
Вид из салона штатного уплотнителя

Штатный уплотнитель
Вид из-под капота штатного уплотнителя

5.3. Подключение и установка автосигнализации на Renault Logan

В Renault Logan первого поколения отсутствует can шина (есть только lin). Поэтому все подключения выполняем по аналогу.

Подключить массу можно в штатное место за щитком приборов.

Масса
Подключение массы

В жгуте чёрного разъёма щитка приборов подключить концевик стояночного тормоза и тахометр.

Ручник и тахо
Ручник (-) - серый, тахометр - бежевый

Возможно, придётся в разрыв провода ручника поставить диод и выполнить подключение согласно нижеприведённому рисунку.

Подключение к ручнику
Подключение стояночного тормоза с использованием диода

В жгуте серого разъёма щитка приборов подключить концевики всех дверей.

Концевик дверей
Концевик дверей (-) - зелёный, pin 12

Для подключения к концевику применяем нижеследующую схему подключения с использованием диодов.

Подключение к концевику дверей
Подключение концевиков дверей с использованием диодов

Подключиться к концевикам дверей можно и на BCM, расположенном слева от рулевой колонки.

Сигналы с концевиков дверей и багажника находятся на проводах в пинах 30 и 40 зелёной вставки чёрного 40-контактного разъёма BCM.

Двери и багажник
Концевики дверей и багажника - pin 30 и pin 40

Может быть и такое, что в авто отсутствуют концевики всех пассажирских дверей (или только задних дверей). Тогда необходимо установить дополнительные датчики. Возможна установка как оригинального концевика так и не оригинального.

Не оригинальный датчик
Не оригинальный датчик двери в стойке

Открытие и закрытие центрального замка осуществляется подключением к кнопке управления цз на центральной панели. Управление отрицательным импульсом.

Разъём кнопки центрального замка
Запирание цз - оранжевый или белый, отпирание цз - розовый или коричневый

Также к управляющим проводам центрального замка можно подключиться в пинах 17 (закрытие) и 8 (открытие) в коричневой вставке чёрного 40-контактного разъёма BCM.

Управлять центральным замком на Renault Logan можно и по силовым проводам электроприводов. В это случае автосигнализацию следует подключить «в разрыв» к оранжевому проводу контакта 4 (открытие ЦЗ) и к розовому проводу контакта 2 (закрытие ЦЗ). Провода расположены в черной вставке белого 15-контактного разъема BCM. Подключение осуществлять по схеме 1. Данный вариант соответствует управлению непосредственно штатными активаторами.

Провода цз
Подключение к цз на блоке BCM - по силе в разрыв или по минусу

Подключение к цз по силе
Схема 3. Подключение ЦЗ по силе на примере сигнализации Scher-Khan

Световая сигнализация подключается к кнопке аварийной сигнализации на центральной панели, коричневый провод. Управление потенциальное отрицательным потенциалом, то есть минус на кнопке - повороты мигают, минуса нет - не мигают.

Аварийка
Аварийка (-) - коричневый на кнопке аварийки

Управление поворотами можно осуществить и по силе, подключившись к проводам на BCM.

Повороты
Повороты (+) на BCM - бежевый и белый

Подключение к силовым проводам для осуществления автозапуска удобно производить за приборной панелью.

Силовые провода
+12 - красный, зажигание - жёлтый толстый, асс - жёлтый тонкий, стартер - розовый

Контроль педали тормоза подключаем на разъеме педали.

Стопаки
Тормоз (+) - оранжевый на разъёме педали

Блокировку бензонасоса можно осуществить в водительском пороге.

Провод бензонасоса
Бензонасос - белый

Дополнительную блокировку (бензонасос и модуль зажигания) можно осуществить под капотом в блоке реле и предохранителей.

Реле бензонасоса и модуля зажигания
Реле бензонасоса и модуля зажигания

Блокировка
Блокировка - светлый бежевый

5.4. Обход штатного иммобилайзера Renault Logan автосигнализацией по LIN

Подключения для деактивации штатного иммобилайзера во время автозапуска производим в черном разъеме блока BCM.

BCM

В этом же разъеме находится провод управления светодиодом состояния иммобилайзера на приборной панели – пин №32. При реализации запуска двигателя с помощью бесключевого алгоритма необходимо этот провод разрывать с помощью реле. Управление реле осуществляется дополнительным каналом. Канал включаем на время включения зажигания (с помощью таблицы таймерных каналов).

LIN и СИД
DATA (LIN) - pin 36, СИД штатного иммо - pin 32

Разъём BCM
СИД - лиловый, DATA LIN - белый

5.4.1. Программирование бесключевого обхода штатного иммобилайзера Renault Logan в сигнализации Pandora DX50

Войдите на 21-ый уровень программирования и проделайте нижеследующие действия.

Обход штатного иммо

5.4.2. Программирование бесключевого обхода штатного иммобилайзера Renault Logan в сигнализациях Starline

  1. Нажать Valet 14 раз
  2. Включить зажигание, дождаться двух чирпов сирены
  3. Выключить зажигание
  4. Всё! Сигнализация запомнила алгоритм обхода

6. Общая схема подключения цепей автозапуска и обхода иммобилайзера при установке сигнализации на Renault Logan первого поколения

Схема подключения

7. Установка сигнализации Starline A63 на Renault Logan 2 2018 года с доводкой окон и турботаймером

Разбираем приборный щиток, освобождаем от изоленты толстый жгут.

В этом жгуте находим 6 толстых жёлтых проводов (зажигание). Перекусывая каждый из этих проводов при включенном зажигании находим два, которые прерывают подачу питания на стеклоподъемник водительской и пассажирской двери. В разрыв этих проводов подключаем реле, которое будет подавать питание в момент постановки сигнализации на охрану в течение 10 секунд на стеклоподъемники.

В пассивном состоянии реле замкнуто. Когда идет поднятие стёкол реле размыкается и подает питание на стеклоподъемники.

Второе реле турботаймера подключается между красным +12в и желтым проводом (зажигание).

Разбираем водительскую дверь и протягиваем в неё один провод. В двери подключаемся к бело/бежевому проводу в разъеме подъёмника. При подаче минуса, при включенном зажигании, стекло должно подниматься в верх. Для поднятия используем гибкий канал.

Подключаем доводчик. Разрываем провод, выходящий из водительской двери бежевого цвета (подается силовой минус с доводчика). Два остальных провода (задние двери) разрываем на кнопках управления стеклоподъемниками по центру торпедо. На обеих кнопках коричневые провода, управление силовым минусом.

Протягиваем в багажник оранжево/белый провод концевика багажника и там подключаемся к зелёному проводу от замка багажника через два диода.

За приборкой прячем блок и подключаем.

+12в – толстый красный
Зажигание – желтый, перед реле поддержки зажигания стеклоподъемников, ближе к замку зажигания. В настройках CAN возможно убрать галочку с "зажигание".
Стартер – розовый (дополнительная блокировка)
CAN – внизу на блоке комфорта коричневый/красный - на бежевый, коричневый - на синий

Программируем гибкие дополнительные каналы.
На поднятие водительского окна делаем задержку 2 секунды, время работы 10 секунд, условие "постановка в охрану".
На поддержку зажигания задержка 0, работа 10 секунд, условие "постановка в охрану".

Подключение по аналогу (без can модуля).

На разъеме приборного щитка:
Ручник – зеленый, 3-й с краю
Генератор (+) – зеленый, 5-й с краю

На блоке комфорта:
В белом разъеме:
аварийка – синий и розовый

В черном разъеме:
концевики дверей – зеленый, коричневый и зеленый. Подключить через 6 диодов.

Центральный замок:
в черном разъеме – закрыть какой-то зеленый, открыть – минус на любой провод концевиков.

В багажник от сигнализации тянем три провода.

Концевик багажника – на замке багажника зеленый, через 2 диода.

Там же, на электроприводе замка – розовый и черный. Если на розовый подать «–» (доп. канал открытия багажника), замок откроется.

Чтобы багажник не открывался под охраной, нужно разрезать черный провод, и к концу, идущему к электрическому замку, подключить дополнительный канал, на котором присутствует корпус без охраны (н/р блокировка).

8. Установка сигнализации Starline A93 Can на Renault Logan MCV 2018 года с доводкой окон

Разбираем приборный щиток, освобождаем от изоленты толстый жгут. В этом жгуте находим 6 толстых жёлтых проводов (зажигание). Перекусывая каждый из этих проводов при включенном зажигании находим три, которые прерывают подачу питания на стеклоподъёмник водительской и пассажирской и задних дверей. В разрыв этих проводов подключаем реле, которое будет подавать питание в момент постановки сигнализации на охрану в течение 20 секунд на стеклоподъемники.

Управление реле гибким каналом (задержка 0 сек., работа 20 сек., условие – постановка в охрану). В пассивном состоянии реле замкнуто. Когда идет поднятие стёкол реле размыкается и подает питание +12в на три провода стеклоподъемников.

Разбираем водительскую дверь и протягиваем в неё один провод следующего гибкого канала. В двери подключаемся к розовому тонкому проводу в разъеме стеклоподъёмника. При подаче минуса, при включенном зажигании, стекло должно подниматься вверх. Для поднятия водительского окна используем гибкий канал (обязательно задержка 2 сек. работа 20 сек., условие – постановка в охрану).

Устанавливаем блок доводчика, который на двигателя дверей подает минус. Разрываем провод пассажирского окна, выходящий из водительской двери, бежевого цвета (подается силовой минус в разрыв с доводчика). Два остальных провода (задние двери) разрываем на кнопках управления стеклоподъемниками по центру торпедо. На обеих кнопках коричневые провода, управление силовым минусом. Управление блоком доводки очередным гибким каналом (задержка 0 сек., работа 20 сек., условие – постановка в охрану).

Устанавливаем блок сигнализации за приборным щитком. За приборкой же подключаем:
+12в – толстый красный
зажигание – желтый толстый, подключиться перед реле поддержки зажигания стеклоподъемников, ближе к замку зажигания. В настройках CAN убрать галочку с "зажигание" и подключить желтый провод А93 по аналогу.
стартер – розовый толстый от замка зажигания.
аксесуары – желтый толстый.
CAN – в разъеме приборного щитка два крайних: белый (к нему коричнево/красный от сигналки) и коричневый (к нему коричневый от сигналки).