1. Точки подключения автосигнализации на BMW 318 универсал

Цепь Цвет Расположение
+ 12 Красный Жгут слева от рулевой колонки
Земля Коричневый Штатный болт слева вверху под торпедо
Зажигание Розовый Жгут слева от рулевой колонки
Поворотники Зел/син и зел/чер Жгут слева от рулевой колонки
Концевики дверей (-) Зел/корич Разьем слева внизу за обшивкой
Центральный замок (-) Корич и корич/син Разьем слева внизу за обшивкой

 

2. Точки подключения автосигнализации на BMW 318i

Цепь Цвет Расположение
+12 Красный в блоке предохранит.
Зажигание Зеленый в блоке предохранит.
Поворотники Син/кор и син/зел В жгуте слева или в блоке предохранит.
бензонасос Фиол-зел Под боковиной слева в жгуте
Кнопка багажника Кор/белый В багажнике слева в жгуте
Центральный замок Бел (закр) и син/сер (откр) Под боковиной слева в жгуте, слева от водительского активатора

 

3. Точки подключения автосигнализации на BMW 318is, 320i

Цепь Цвет Расположение
Зажигание зелёный Над мотором в кожухе, толстый провод
Стартер чёрн/жёлт Под рулевой колонкой, за разьемом, толстый провод
бензонасос зел/фиол Под задним сиденьем или под левой боковиной на большом разьеме
тахометр чёрный Под рулевой колонкой за разьемом (толстый провод)
концевик багажника (+) кор/бел Под левым передним порогом
центральный замок (+) кор/жел и бел/сер У правой двери около динамика, обязательно отрезать от двери, управление (+) через 1 кОм

 

4. Точки подключения автосигнализации на BMW 318i 1983-1985

+12 красный в жгуте от замка зажигания
зажигание зелёныйв жгуте от замка
стартер чёрный с жёлтым в жгуте от замка
габариты левый: серый с жёлтым;
правый: серый с белым(+)
на выключателе света
повороты синий с красным и синий с чёрным провода под коробкой предохранителей под капотом
блокировка двигателя зелёный сечением 0.75мм реле топливного насоса около катушки зажигания под пластиковой крышкой
тахометр чёрный на катушке зажигания или диагностическом
концевики дверей коричневый с фиолетовым (-) на пассажирской кнопке
центральный замок Отрицательное управление
Закрывание - жёлтый с синим, открывание - зелёный с синим в ногах водителя за динамиком
стеклоподъёмники Реверс, остающийся на массе
Подъем левого переднего окна: чёрный;
Подъем правого переднего окна: чёрный с белым

 

5. Точки подключения автосигнализации на BMW 318i с 1988

+12 в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи;
или: красный провод в жгуте от замка
зажигание зелёный в жгуте от замка
стартер чёрный с жёлтым в жгуте от замка
габариты левый: серый с жёлтым;
правый: серый с белым(+) (серый с фиолетовым) на выключателе света
повороты 1-й ВАРИАНТ:
синий с красным и синий с чёрным провода в белом разъеме у рулевой колонки
2-й ВАРИАНТ:
синий с коричневым и синий с зелёны под коробкой предохранителей под капотом
тахометр чёрный на катушке зажигания; в более поздних моделях - чёрный на контакте 77 блока управления двигателем
блокировка двигателя бензонасос - зелёный с фиолетовым в левом пороге.
зажигание - зелёный на катушке зажигания
концевики дверей Подсоединиться к коричневому с фиолетовым (-) проводу от кнопки водительской двери
концевик багажника коричневый с белым от родной кнопки багажника.
2-й ВАРИАНТ: коричневый с чёрным там же
центральный замок САМЫЙ РАСПРОСТРАНЕННЫЙ ВАРИАНТ:
Положительное управление, требующее разрезания общего плюсового провода. Общий плюсовой провод - красный с зелёным. ЗАМЕЧАНИЕ: в дверь могут идти несколько красно-зеленых проводов с постоянным плюсом (с/под-ки, зеркала и т.д.). Искомым является тот, при разрезании которого центральный замок с данной (водительской) двери перестает работать.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
Закрывание (провод А) - белый с чёрным провод,
открывание (провод В) - белый с зелёным
Эти провода можно найти на выходе из водительской двери. (Цвета этих двух проводов могут быть другими).
По некоторым источникам можно подключиться непосредственно к двигателю активатора
При этом цвета силовых проводов:
Закрывание - белый; Открывание - синий с серым в ногах водителя.
2-Й ВАРИАНТ: (Менее распространенный)
Отрицательное управление
Закрывание (провод А) - зелёный с чёрным провод,
(2-й вариант - жёлтый с синим)
открывание (провод В) - зелёный с фиолетовым.
(2-й вариант - зелёный с синим)
Эти провода можно найти за динамиком в ногах водителя
стеклоподъёмники Реверс, остающийся на массе.
Подъем левого окна: фиолетовый провод,
Подъем правого окна: фиолетовый с чёрным.
Эти соединения нужно выполнить около родных кнопок управления с/под-ми.
При наличии системы «КОМФОРТ» она активизируется подачей (+) на белый с красным провод
 

6. Точки подключения автосигнализации на BMW 318 1994

Цепь Цвет Расположение
Зажигание зелёный замок зажигания
Стартер чёрный/жёлтый
центральный замок силовые белый и синий/серый из двери водителя
габариты серый/жёлтый и серый/фиолетовый и серый/красный выключатель габаритов
концевик багажника (+) коричневый/белый в багажнике
центральный замок (-)   за бардачком пассажира блок центрального замка
зажигание 2 фиолетовый замок зажигания
+12в красный
концевик дверей (-) коричневый/красный порог водителя
повороты синий/зелёный и синий/оранжевый

 

7. Точки подключения автосигнализации на BMW 318 Е46 1999

Цепь Цвет Расположение
+12 красный у замка заж.
зажигание зел.\кр. у замка заж.
бензонасос бел.\син. в пас. пороге
повороты син.\зел., син.\кор. Повороты 4 провода: левый перед-зад в щеке водит., правый перед-зад над ногами пас. (через диоды).
конц. багажника (-) бел.\кор. в пас. пороге
конц. дверей(с задержкой) (+) кр.\син. над ногами пас.
Ц.З. (-) бел.\чер., син.\кр. над ногами пас.

 

8. Точки подключения автосигнализации на BMW 318 Е46 рейсталлинговая

В бардачке нет концевиков, на лампочке бардачка только сам бардачок, концевики берутся по плюсу, вежливый свет, автоперепостановки не будет. Синий с красной полосой либо на плафоне, либо на блоке за бардачком, водительская дверь на равных с остальными, ничего с ней мудрить не нужно.
Стоп-сигнал в правом пороге
Габариты передние на световом модуле чёрный с синей полосой и чёрный с зелёной полосой, задние габариты 3,5 Вольтовые, к ним нельзя.
Тахометр - чёрный на разъёме диагностики.
Для погрева нельзя пользоваться описанными здесь проводами, штатная охранка не даёт заводить машину, тогда пользуемся кнопочкой на консоли, эмулируя её нажатие скрученными вместе проводами от сигналки по минусу через резистор 500-1000Ом.
Обход иммобиллайзера: от обходчика откусываем кольцевую антенну и впаиваем в разрыв серого повода на штатную антенну, необходимо чтобы при включении зажигания обходчик перемыкал разрыв, иначе и с ключа не заведётся.