1. Точки подключения автосигнализации на BMW 8 серии 1991-1993 | |
+12 | в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи; или: красный в жгуте от замка |
зажигание | зелёный в жгуте от замка |
стартер | чёрный с жёлтым в жгуте от замка |
габариты | левый: серый с белым; правый: серый с жёлтым (+) на выключателе света |
повороты | синий с зелёным и синий с коричневым провода в 30-ти контактном белом разъеме под панелью в нише в ногах водителя |
концевики дверей | передние: коричневый с серым с жёлтым провод (-) и коричневый с синим с жёлтым провод в 26-ти контактном белом разъеме слева сверху от рулевой колонки. Эти соединения необходимо производить с использованием диодов для разделения цепей |
концевик багажника | Подсоединиться к белому с коричневым проводу в 26-ти контактном коричневом разъеме слева сверху от рулевой колонки |
центральный замок | Положительное управление Закрывание (провод А) - светло-голубой с серым с жёлтым открывание (провод В) - светло-голубой с красным с жёлтым в 26-ти контактном белом разъеме слева сверху от рулевой колонки !!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА! |
стеклоподъёмники | Положительное управление. Выполнить соединения, как указано в пункте "Центральный замок". Система "комфорт" активизируется путем увеличения времени на закрывание на светло-голубом с серым с жёлтым проводе центрального замка |
заводская сигнализация | Возможно использовать родные гудки машины в качестве дополнительного звукового сигнала путем подачи положительного управления на чёрный с синим провод в 30-ти контактном черном разъеме под панелью в нише в ногах водителя. |
2. Точки подключения автосигнализации на BMW L7 1987 | |
+12 | красный в жгуте от замка зажигания |
зажигание | зелёный в жгуте от замка |
стартер | чёрный или жёлтый с чёрным в жгуте от замка |
габариты | левый: серый с жёлтым; правый: серый с белым (+) на выключателе света |
тахометр | чёрный или зелёный на катушке или на диагностическом разъеме. |
концевики дверей | коричневый с фиолетовым (-) на кнопке |
центральный замок | Отрицательное управление закрывание - жёлтый с синим; открывание - зелёный с синим на выходе из водительской двери !!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА! |
3. Точки подключения автосигнализации на BMW M3 1995 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
Стартер | Черный/желтый | Рулевая колонка |
Зажигание | Фиолетовый | |
Отопитель | Зеленый | |
Освещение салона | Коричневый/серый/желтый или коричневый/синий/желтый | Жгут проводов штатной сигнализации |
Габаритные огни | Серый/фиолетовый или серый/желтый | У выключателя |
Концевик багажника (-) | Коричневый/белый | У выключателя |
Запирание двери | Синий/красный | Жгут проводов штатной сигнализации |
Отпирание дверей | Синий/красный | |
Концевик двери водителя (-) | Коричневый/серый/желтый | У штыря штатной сигнализации |
Концевик двери пассажира (-) | Коричневый/синий/желтый | |
Фары | Желтый/зеленый или желтый/синий | Фары |
Стоп-сигналы | Синий/красный | Педаль тормоза |
Тахометр | Черный | Штырь диагностики |
Люк (-) | Зеленый (вперед), черный (назад) | У выключателя |
Поднятие левого переднего стекла | Черный/белый | Блок стеклоподъемника |
Опускание левого переднего стекла | Фиолетовый/белый | |
Поднятие правого переднего стекла | Синий/зеленый | |
Опускание правого переднего стекла | Желтый/зеленый | |
Поднятие левого заднего стекла | Синий/зеленый | |
Опускание левого заднего стекла | Черный/желтый | |
Поднятие правого заднего стекла | Синий/красный | |
Опускание правого заднего стекла | Белый/желтый |
4. Точки подключения автосигнализации на BMW M5 1995 | |
+12 | красный в жгуте от замка зажигания |
зажигание | зелёный в жгуте от замка |
стартер | чёрный с жёлтым в жгуте от замка |
габариты | левый: серый с жёлтым; правый: серый с фиолетовым (+) на выключателе света |
повороты | синий с коричневым и синий с зелёным в левом пороге |
тахометр | чёрный на диагностическом разъеме |
блокировка двигателя | Топливный насос - зелёный с фиолетовым в пороге |
концевики дверей | передние: коричневый с серым с жёлтым провод (передняя левая) и коричневый с синим с жёлтым провод (передняя правая). задние: коричневый с чёрным и коричневый с белым провода. Эти соединения должны производиться в 26-ти контактном желтом разъеме блока управления, расположенного под задним сидением с водительской стороны (или в жгуте, идущем к этому блоку). Эти соединения необходимо производить с использованием диодов для разделения цепей |
центральный замок | Отрицательное управление закрывание - белый с зелёным; открывание - белый с зелёным с жёлтым на выходе из водительской двери !!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА! |
5. Точки подключения автосигнализации на BMW M6 1987 | |
+12 | красный в жгуте от замка зажигания |
зажигание | зелёный или белый в жгуте от замка |
стартер | чёрный в жгуте от замка |
габариты | левый: серый с жёлтым; правый: серый с белым (+) на выключателе света |
тахометр | чёрный на катушке или зелёный (чёрный) диагностическом разъеме |
концевики дверей | коричневый с фиолетовым (-) на кнопке |
центральный замок | Отрицательное управление закрывание - жёлтый с синим; открывание - зелёный с синим на выходе из водительской двери !!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА! |