1. Точки подключения автосигнализации на BMW 8 серии 1991-1993

+12 в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи;
или: красный в жгуте от замка
зажигание зелёный в жгуте от замка
стартер чёрный с жёлтым в жгуте от замка
габариты левый: серый с белым;
правый: серый с жёлтым (+) на выключателе света
повороты синий с зелёным и синий с коричневым провода в 30-ти контактном белом разъеме под панелью в нише в ногах водителя
концевики дверей передние: коричневый с серым с жёлтым провод (-) и коричневый с синим с жёлтым провод в 26-ти контактном белом разъеме слева сверху от рулевой колонки.
Эти соединения необходимо производить с использованием диодов для разделения цепей
концевик багажника Подсоединиться к белому с коричневым проводу в 26-ти контактном коричневом разъеме слева сверху от рулевой колонки
центральный замок Положительное управление
Закрывание (провод А) - светло-голубой с серым с жёлтым
открывание (провод В) - светло-голубой с красным с жёлтым в 26-ти контактном белом разъеме слева сверху от рулевой колонки
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
стеклоподъёмники Положительное управление.
Выполнить соединения, как указано в пункте "Центральный замок". Система "комфорт" активизируется путем увеличения времени на закрывание на светло-голубом с серым с жёлтым проводе центрального замка
заводская сигнализация Возможно использовать родные гудки машины в качестве дополнительного звукового сигнала путем подачи положительного управления на чёрный с синим провод в 30-ти контактном черном разъеме под панелью в нише в ногах водителя.

 

2. Точки подключения автосигнализации на BMW L7 1987

+12 красный в жгуте от замка зажигания
зажигание зелёный в жгуте от замка
стартер чёрный или жёлтый с чёрным в жгуте от замка
габариты левый: серый с жёлтым;
правый: серый с белым (+) на выключателе света
тахометр чёрный или зелёный на катушке или на диагностическом разъеме.
концевики дверей коричневый с фиолетовым (-) на кнопке
центральный замок Отрицательное управление
закрывание - жёлтый с синим;
открывание - зелёный с синим на выходе из водительской двери
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!

 

3. Точки подключения автосигнализации на BMW M3 1995

Цепь Цвет Расположение
Стартер Черный/желтый Рулевая колонка
Зажигание Фиолетовый
Отопитель Зеленый
Освещение салона Коричневый/серый/желтый или
коричневый/синий/желтый
Жгут проводов штатной сигнализации
Габаритные огни Серый/фиолетовый или серый/желтый У выключателя
Концевик багажника (-) Коричневый/белый У выключателя
Запирание двери Синий/красный Жгут проводов штатной сигнализации
Отпирание дверей Синий/красный
Концевик двери водителя (-) Коричневый/серый/желтый У штыря штатной сигнализации
Концевик двери пассажира (-) Коричневый/синий/желтый
Фары Желтый/зеленый или желтый/синий Фары
Стоп-сигналы Синий/красный Педаль тормоза
Тахометр Черный Штырь диагностики
Люк (-) Зеленый (вперед), черный (назад) У выключателя
Поднятие левого переднего стекла Черный/белый Блок стеклоподъемника
Опускание левого переднего стекла Фиолетовый/белый
Поднятие правого переднего стекла Синий/зеленый
Опускание правого переднего стекла Желтый/зеленый
Поднятие левого заднего стекла Синий/зеленый
Опускание левого заднего стекла Черный/желтый
Поднятие правого заднего стекла Синий/красный
Опускание правого заднего стекла Белый/желтый

 

4. Точки подключения автосигнализации на BMW M5 1995

+12 красный в жгуте от замка зажигания
зажигание зелёный в жгуте от замка
стартер чёрный с жёлтым в жгуте от замка
габариты левый: серый с жёлтым; правый: серый с фиолетовым (+) на выключателе света
повороты синий с коричневым и синий с зелёным в левом пороге
тахометр чёрный на диагностическом разъеме
блокировка двигателя Топливный насос - зелёный с фиолетовым в пороге
концевики дверей передние: коричневый с серым с жёлтым провод (передняя левая) и коричневый с синим с жёлтым провод (передняя правая).
задние: коричневый с чёрным и коричневый с белым провода.
Эти соединения должны производиться в 26-ти контактном желтом разъеме блока управления, расположенного под задним сидением с водительской стороны (или в жгуте, идущем к этому блоку).
Эти соединения необходимо производить с использованием диодов для разделения цепей
центральный замок Отрицательное управление
закрывание - белый с зелёным;
открывание - белый с зелёным с жёлтым на выходе из водительской двери
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!

 

5. Точки подключения автосигнализации на BMW M6 1987

+12 красный в жгуте от замка зажигания
зажигание зелёный или белый в жгуте от замка
стартер чёрный в жгуте от замка
габариты левый: серый с жёлтым;
правый: серый с белым (+) на выключателе света
тахометр чёрный на катушке или зелёный (чёрный) диагностическом разъеме
концевики дверей коричневый с фиолетовым (-) на кнопке
центральный замок Отрицательное управление
закрывание - жёлтый с синим;
открывание - зелёный с синим на выходе из водительской двери
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!