1. Точки подключения автосигнализации на BMW 325 turbo diesel | |
+12 | красный жгуте от замка зажигания |
зажигание | зелёный в жгуте от замка |
стартер | чёрный с жёлтым в жгуте от замка |
топливный насос | зелёный в левом пороге |
габариты | левый: серый с фиолет; правый: серый с жёлтым (+) на выключателе света |
повороты | синий с коричневым и синий с зелёным в левом пороге |
тахометр | чёрный на диагностическом разъеме |
концевики дверей | Передняя левая: коричневый с серым Передняя правая: коричневый с синим Задняя левая: коричневый с чёрным Задняя правая: коричневый с белым в своих порогах |
концевик багажника | коричневый с белым (-) на плафоне или кнопке багажника |
центральный замок | Положительное управление, требующее разрезания общего плюсового провода. Общий плюсовой провод - красный с зелёным. ЗАМЕЧАНИЕ: в дверь могут идти несколько красно-зеленых проводов с постоянным плюсом (с/под-ки, зеркала и т.д.). Искомым является тот, при разрезании которого центральный замок с данной (водительской) двери перестает работать. !!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА! Закрывание - белый с чёрным провод, открывание - белый с зелёным Эти провода можно найти на выходе из водительской двери. (Цвета этих двух проводов могут быть другими) |
2. Точки подключения автосигнализации на BMW 325 E, ES, I, IS 1984-1987 | |
+12 | красный в жгуте от замка зажигания |
зажигание | зелёный в жгуте от замка |
стартер | чёрный с жёлтым в жгуте от замка |
габариты | левый: серый с жёлтым; правый: серый с белым (+) на выключателе света |
тахометр | чёрный на катушке зажигания или зелёный на диагностическом разъеме |
концевики дверей | коричневый с жёлтым (-) на пассажирской кнопке |
центральный замок | Отрицательное управление Закрывание - жёлтый с синим, открывание - зелёный с синим в ногах водителя. !!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА! |
3. Точки подключения автосигнализации на BMW 325 I, IS, IC 1988-1991 | |
+12 | красный в жгуте от замка зажигания |
зажигание | зелёный в жгуте от замка |
стартер | чёрный с жёлтым в жгуте от замка |
габариты | левый: серый с жёлтым; правый: серый с белым(+) на выключателе света |
тахометр | чёрный на катушке зажигания или зелёный на диагностическом разъеме |
концевики дверей | коричневый с фиолетовым (-) на пассажирской кнопке |
центральный замок | Отрицательное управление Закрывание - жёлтый с синим, открывание - зелёный с синим в ногах водителя. !!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА! |
4. Точки подключения автосигнализации на BMW 325i 1992-1993 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
12 В постоянное | Красный | Замок зажигания |
12 В отключаемое | Зеленый | Замок зажигания |
Стартер | Черный/желтый | Замок зажигания |
Концевик дверей (-) | Коричневый/красный | У фонаря освещения |
Габаритные огни (сторона водителя) | Серый/фиолетовый | У выключателя |
Габаритные огни (сторона пассажира) | Серый/желтый | У выключателя |
Блокировка электропривода двери.* | Синий/серый | |
Разблокировка электропривода двери | Белый | |
Вентилятор радиатора | Синий или черный/синий | У вентилятора |
Фонарь заднего хода | Синий/желтый | У выключателя рядом с коробкой передач |
Зажигание №2 | Фиолетовый | Замок зажигания |
Тахометр | Черный | Диагностический разъем |
Примечания: *-пятипроводный электропривод двери. Для переходной модели 3251 провод блокировки - синий, а разблокировки - белый. Провода можно найти в педальном отсеке. Замечание: не снимайте модуль управления электрозамками. |
5. Точки подключения автосигнализации на BMW 325i 1992-1994 | |
+12 | красный в жгуте от замка зажигания |
зажигание | зелёный в жгуте от замка |
стартер | чёрный с жёлтым в жгуте от замка |
габариты | левый: серый с фиолет; правый: серый с жёлтым(+) на выключателе света |
тахометр | чёрный на диагностическом разъеме |
концевики дверей | коричневый с красным (-) на плафоне На блоке заводской сигнализации за бардачком: водительская - коричневый с серым (-); пассажирская - коричневый с синим (-) |
концевик багажника | коричневый с белым (-) на разъеме за бардачком |
центральный замок | Рекомендуется реверсировать силовые провода При этом цвета силовых проводов: Закрывание - белый с красным; Открывание - синий с красным. Их можно найти на блоке заводской сигнализации за бардачком. В некоторых моделях данные провода в указанном месте отсутствуют, тогда их можно взять на выходе из водительской двери, при этом: Закрывание - белый; Открывание - синий. !!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА! |
стеклоподъёмники | Передний левый - чёрный; Передний правый - чёрный с серым; Задний левый - синий с зелёным; Задний правый - коричневый с зелёным |
Заводская сигнализация | Находится за бардачком |
6. Точки подключения автосигнализации на BMW 325i hard top 1992-1994 | |
+12 | красный жгуте от замка зажигания |
зажигание | зелёный в жгуте от замка |
стартер | чёрный с жёлтым в жгуте от замка |
габариты | левый: серый с фиолет; правый: серый с жёлтым(+) на выключателе света |
тахометр | чёрный на диагностическом разъеме |
концевики дверей | коричневый с чёрным с жёлтым (-) на блоке управления в ногах водителя |
концевик багажника | коричневый (-) на плафоне или кнопке багажника |
центральный замок | Рекомендуется реверсировать силовые провода При этом цвета силовых проводов: Закрывание - белый с красным; Открывание - синий с красным. Их можно найти на блоке заводской сигнализации за бардачком. В некоторых моделях данные провода в указанном месте отсутствуют, тогда их можно взять на выходе из водительской двери, при этом: Закрывание - белый; Открывание - синий с серым. !!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА! |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся на массе Передний левый - чёрный; Передний правый - чёрный с серым; Задний левый - синий с зелёным; Задний правый - коричневый с зелёным |
заводская сигнализация | Находится за бардачком |
7. Точки подключения автосигнализации на BMW 325i 1996-1998 | |
+12 | красный жгуте от замка зажигания |
зажигание | зелёный в жгуте от замка |
стартер | чёрный с жёлтым в жгуте от замка |
топливный насос | зелёный с фиолетовым в левом пороге |
габариты | левый: серый с фиолетовым; правый: серый с жёлтым (+) на выключателе света |
тахометр | белый с чёрным на диагностическом разъеме, контакт №1. Также можно использовать коричневый с белым провод инжектора под крышкой двигателя |
концевики дверей | красный с чёрным (+) на пассажирской боковине. ВНИМАНИЕ! коричневый с чёрным с жёлтым провод на пассажирской боковине нельзя использовать в качестве дверного |
концевик багажника | коричневый с белым (-) на плафоне или кнопке багажника, или в жгуте на водительской боковине |
центральный замок | 1-й вариант: Положительное управление, требующее разрезания общего плюсового провода. Общий плюсовой провод - красный с зелёным. ЗАМЕЧАНИЕ: в дверь могут идти несколько красно-зеленых проводов с постоянным плюсом (с/под-ки, зеркала и т.д.). Искомым является тот, при разрезании которого центральный замок с данной (водительской) двери перестает работать. Закрывание - белый с чёрным открывание - белый с зелёным Эти провода можно найти на выходе из водительской двери. При этом «комфорт» управляется по отдельному проводу. 2-й вариант: Положительное управление Закрывание - белый с красным с жёлтыми точками открывание - синий с красным с жёлтыми точками на блоке заводской сигнализации за бардачком. При этом «комфорт» реализуется удлинением импульса на закрывание. 3-й вариант: Контакты 24 и 25 в белом разъеме блока ЦЗ (справа на боковине под бардачком). Слабое «+»-е управление. Импульсы на провода по отдельности – запирание/отпирание; на оба провода одновременно – запирание с ловушкой (отпирание – обычным образом). !!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА! |
стеклоподъёмники | Система «комфорт» активизируется при подаче + на красный с белым провод в желтом разъеме под бардачком |
заводская сигнализация | Находится за бардачком |