1. Точки подключения автосигнализации на BMW 325 turbo diesel

+12 красный жгуте от замка зажигания
зажигание зелёный в жгуте от замка
стартер чёрный с жёлтым в жгуте от замка
топливный насос зелёный в левом пороге
габариты левый: серый с фиолет;
правый: серый с жёлтым (+) на выключателе света
повороты синий с коричневым и синий с зелёным в левом пороге
тахометр чёрный на диагностическом разъеме
концевики дверей Передняя левая: коричневый с серым
Передняя правая: коричневый с синим
Задняя левая: коричневый с чёрным
Задняя правая: коричневый с белым
в своих порогах
концевик багажника коричневый с белым (-) на плафоне или кнопке багажника
центральный замок Положительное управление, требующее разрезания общего плюсового провода. Общий плюсовой провод - красный с зелёным.
ЗАМЕЧАНИЕ: в дверь могут идти несколько красно-зеленых проводов с постоянным плюсом (с/под-ки, зеркала и т.д.). Искомым является тот, при разрезании которого центральный замок с данной (водительской) двери перестает работать.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
Закрывание - белый с чёрным провод,
открывание - белый с зелёным
Эти провода можно найти на выходе из водительской двери. (Цвета этих двух проводов могут быть другими)

 

2. Точки подключения автосигнализации на BMW 325 E, ES, I, IS 1984-1987

+12 красный в жгуте от замка зажигания
зажигание зелёный в жгуте от замка
стартер чёрный с жёлтым в жгуте от замка
габариты левый: серый с жёлтым;
правый: серый с белым (+) на выключателе света
тахометр чёрный на катушке зажигания или зелёный на диагностическом разъеме
концевики дверей коричневый с жёлтым (-) на пассажирской кнопке
центральный замок Отрицательное управление
Закрывание - жёлтый с синим, открывание - зелёный с синим в ногах водителя.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!

 

3. Точки подключения автосигнализации на BMW 325 I, IS, IC 1988-1991

+12 красный в жгуте от замка зажигания
зажигание зелёный в жгуте от замка
стартер чёрный с жёлтым в жгуте от замка
габариты левый: серый с жёлтым;
правый: серый с белым(+) на выключателе света
тахометр чёрный на катушке зажигания или зелёный на диагностическом разъеме
концевики дверей коричневый с фиолетовым (-) на пассажирской кнопке
центральный замок Отрицательное управление
Закрывание - жёлтый с синим, открывание - зелёный с синим в ногах водителя.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!

 

4. Точки подключения автосигнализации на BMW 325i 1992-1993

Цепь Цвет Расположение
12 В постоянное Красный Замок зажигания
12 В отключаемое Зеленый Замок зажигания
Стартер Черный/желтый Замок зажигания
Концевик дверей (-) Коричневый/красный У фонаря освещения
Габаритные огни (сторона водителя) Серый/фиолетовый У выключателя
Габаритные огни (сторона пассажира) Серый/желтый У выключателя
Блокировка электропривода двери.* Синий/серый  
Разблокировка электропривода двери Белый  
Вентилятор радиатора Синий или черный/синий У вентилятора
Фонарь заднего хода Синий/желтый У выключателя рядом с коробкой передач
Зажигание №2 Фиолетовый Замок зажигания
Тахометр Черный Диагностический разъем
Примечания: *-пятипроводный электропривод двери. Для переходной модели 3251 провод блокировки - синий, а разблокировки - белый. Провода можно найти в педальном отсеке. Замечание: не снимайте модуль управления электрозамками.

 

5. Точки подключения автосигнализации на BMW 325i 1992-1994

+12 красный в жгуте от замка зажигания
зажигание зелёный в жгуте от замка
стартер чёрный с жёлтым в жгуте от замка
габариты левый: серый с фиолет;
правый: серый с жёлтым(+) на выключателе света
тахометр чёрный на диагностическом разъеме
концевики дверей коричневый с красным (-) на плафоне
На блоке заводской сигнализации за бардачком:
водительская - коричневый с серым (-);
пассажирская - коричневый с синим (-)
концевик багажника коричневый с белым (-) на разъеме за бардачком
центральный замок Рекомендуется реверсировать силовые провода
При этом цвета силовых проводов:
Закрывание - белый с красным;
Открывание - синий с красным.
Их можно найти на блоке заводской сигнализации за бардачком. В некоторых моделях данные провода в указанном месте отсутствуют, тогда их можно взять на выходе из водительской двери, при этом:
Закрывание - белый; Открывание - синий.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
стеклоподъёмники Передний левый - чёрный;
Передний правый - чёрный с серым;
Задний левый - синий с зелёным;
Задний правый - коричневый с зелёным
Заводская сигнализация Находится за бардачком
 

6. Точки подключения автосигнализации на BMW 325i hard top 1992-1994

+12 красный жгуте от замка зажигания
зажигание зелёный в жгуте от замка
стартер чёрный с жёлтым в жгуте от замка
габариты левый: серый с фиолет; правый: серый с жёлтым(+) на выключателе света
тахометр чёрный на диагностическом разъеме
концевики дверей коричневый с чёрным с жёлтым (-) на блоке управления в ногах водителя
концевик багажника коричневый (-) на плафоне или кнопке багажника
центральный замок Рекомендуется реверсировать силовые провода
При этом цвета силовых проводов:
Закрывание - белый с красным;
Открывание - синий с красным.
Их можно найти на блоке заводской сигнализации за бардачком. В некоторых моделях данные провода в указанном месте отсутствуют, тогда их можно взять на выходе из водительской двери, при этом:
Закрывание - белый; Открывание - синий с серым.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
стеклоподъёмники Реверс, остающийся на массе
Передний левый - чёрный;
Передний правый - чёрный с серым;
Задний левый - синий с зелёным;
Задний правый - коричневый с зелёным
заводская сигнализация Находится за бардачком

 

7. Точки подключения автосигнализации на BMW 325i 1996-1998

+12 красный жгуте от замка зажигания
зажигание зелёный в жгуте от замка
стартер чёрный с жёлтым в жгуте от замка
топливный насос зелёный с фиолетовым в левом пороге
габариты левый: серый с фиолетовым;
правый: серый с жёлтым (+) на выключателе света
тахометр белый с чёрным на диагностическом разъеме, контакт №1. Также можно использовать коричневый с белым провод инжектора под крышкой двигателя
концевики дверей красный с чёрным (+) на пассажирской боковине.
ВНИМАНИЕ! коричневый с чёрным с жёлтым провод на пассажирской боковине нельзя использовать в качестве дверного
концевик багажника коричневый с белым (-) на плафоне или кнопке багажника, или в жгуте на водительской боковине
центральный замок 1-й вариант:
Положительное управление, требующее разрезания общего плюсового провода. Общий плюсовой провод - красный с зелёным.
ЗАМЕЧАНИЕ: в дверь могут идти несколько красно-зеленых проводов с постоянным плюсом (с/под-ки, зеркала и т.д.). Искомым является тот, при разрезании которого центральный замок с данной (водительской) двери перестает работать.
Закрывание - белый с чёрным
открывание - белый с зелёным
Эти провода можно найти на выходе из водительской двери. При этом «комфорт» управляется по отдельному проводу.
2-й вариант:
Положительное управление
Закрывание - белый с красным с жёлтыми точками
открывание - синий с красным с жёлтыми точками на блоке заводской сигнализации за бардачком. При этом «комфорт» реализуется удлинением импульса на закрывание.
3-й вариант:
Контакты 24 и 25 в белом разъеме блока ЦЗ (справа на боковине под бардачком).
Слабое «+»-е управление. Импульсы на провода по отдельности – запирание/отпирание; на оба провода одновременно – запирание с ловушкой (отпирание – обычным образом).
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
стеклоподъёмники Система «комфорт» активизируется при подаче + на красный с белым провод в желтом разъеме под бардачком
заводская сигнализация Находится за бардачком