1. Точки подключения автосигнализации на BMW 728i | |
+12 | в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи; или: красный в жгуте от замка |
зажигание | зелёный в жгуте от замка |
стартер | чёрный с жёлтым в жгуте от замка |
блокировка двигателя | Топливный насос: зелёный с фиолетовым в левом пороге |
габариты | левый: серый с белым; правый: серый с чёрным(+) на выключателе света |
повороты | светло-синий с зелёным и светло-синий с коричневым провода в жгуте, идущем назад. Также эти соединения возможно выполнить в желтом разъеме слева от педалей. |
тахометр | чёрный на катушке или на диагностическом разъеме |
концевики дверей | передние: коричневый с серым с жёлтым провод (передняя левая) и коричневый с синим с жёлтым провод (передняя правая). задние: коричневый с фиолетовым с жёлтым провод. Эти соединения должны производиться в 26-ти контактном желтом разъеме блока управления, расположенного под задним сидением с водительской стороны (или в жгуте, идущем к этому блоку). Эти соединения необходимо производить с использованием диодов для разделения цепей |
концевик багажника | Подсоединиться к коричневому с белым проводу в жгуте, идущем назад |
центральный замок | Положительное управление Закрывание - жёлтый с синим провод, открывание - зелёный с синим провод. Эти соединения нужно произвести в 26-ти контактном желтом разъеме блока управления, расположенного под задним сидением с водительской стороны. !!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА! |
стеклоподъёмники | Положительное управление. Выполнить соединения, как указано в пункте "Центральный замок". Система "комфорт" активизируется путем увеличения времени на закрывание проводе ЦЗ |
2. Точки подключения автосигнализации на BMW 733i 1984 | |
+12 | красный в жгуте от замка зажигания |
зажигание | зелёный или белый в жгуте от замка |
стартер | чёрный в жгуте от замка |
габариты | левый: серый с жёлтым; правый: серый с белым (+) на выключателе света |
тахометр | чёрный на катушке или чёрный (зелёный) на диагностическом разъеме. |
концевики дверей | коричневый с красным на плафоне или коричневый с фиолетовым (-) на кнопке |
центральный замок | Отрицательное управление закрывание - жёлтый с синим открывание - зелёный с синим на выходе из водительской двери. !!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА! |
3. Точки подключения автосигнализации на BMW 735i 1985-1987 | |
+12 | красный в жгуте от замка зажигания |
зажигание | зелёный в жгуте от замка |
стартер | чёрный или жёлтый с чёрным в жгуте от замка |
габариты | левый: серый с жёлтым; правый: серый с белым (+) на выключателе света |
тахометр | чёрный или зелёный на катушке или на диагностическом разъеме |
концевики дверей | коричневый с фиолетовым (-) на кнопке |
центральный замок | Отрицательное управление закрывание - жёлтый с синим; открывание - зелёный с синим на выходе из водительской двери !!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА! |
4. Точки подключения автосигнализации на BMW 735i с 1990 | |
+12 | в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи; или: красный в жгуте от замка |
зажигание | зелёный в жгуте от замка |
стартер | чёрный с жёлтым в жгуте от замка |
блокировка двигателя | Топливный насос: зелёный в левом пороге |
габариты | левый: серый с фиолетовым; правый: серый с жёлтым (+) на выключателе света |
повороты | светло-синий с зелёным и светло-синий с коричневым провода в жгуте, идущем назад. Также эти соединения возможно выполнить в желтом разъеме слева от педали |
тахометр | чёрный на катушке или на диагностическом разъеме |
концевики дверей | передние: коричневый с серым с жёлтым провод (передняя левая) и коричневый с синим с жёлтым провод (передняя правая). задние: коричневый с фиолетовым с жёлтым провод. Эти соединения должны производиться в 26-ти контактном желтом разъеме блока управления, расположенного под задним сидением с водительской стороны (или в жгуте, идущем к этому блоку). Эти соединения необходимо производить с использованием диодов для разделения цепей |
центральный замок | Положительное управление Закрывание - белый с зелёным провод, открывание - белый с чёрным с жёлтым провод. Эти соединения нужно произвести в 26-ти контактном желтом разъеме блока управления, расположенного под задним сидением с водительской стороны. !!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА! |
стеклоподъёмники | Положительное управление. Выполнить соединения, как указано в пункте "Центральный замок". Система "комфорт" активизируется путем увеличения времени на закрывание проводе ЦЗ |
5. Точки подключения автосигнализации на BMW 750i 1996 | |
+12 | в жгуте от замка зажигания |
зажигание | зелёный в жгуте от замка (их три, есть основной, от которого не крутит и стартер.) |
стартер | жёлтый с чёрным в жгуте от замка |
повороты | левый: синий с зелёным, правый: синий с коричневым под бардачком, где сходятся две косы. 2-й вариант: все 4 поворотника развязаны, провода там же. |
блокировка двигателя | Реле зажигания (на катушку) - под бардачком снизу блока предохранителей в третьем ряду светло-зеленое. Бензонасос - справа под задним сидением в жгуте 2.5мм чёрный с фиолетовым. |
концевики дверей | На выходе из дверей провода отсутствуют. Концевик стоит в дверном замке и задействован на дверной компьютер, который общается с центральным по шине данных. Поэтому, необходимо разобрать все двери и вытащить из них провода от концевиков в замках, объединив их через диоды. Кроме того, после закрывания двери на дверном плафоне пропадает "плюс", что расценивается некоторыми сигнализациями как открытая дверь. В этом случае необходимо вынуть дверной плафон и врезать в его красный провод диод, соблюдая полярность |
концевик багажника | Надо ставить свою кнопку |
центральный замок | Положительное управление закрывание - тёмно-синий с красным открывание - белый с чёрным При подаче "плюса" на эти два провода одновременно активизируется "комфорт". Эти провода можно найти только разобрав водительскую дверь на среднем разъеме дверного компьютера. 2-й вариант: Для закрывания с «комфортом» даем «длинный» плюс на тёмно-синий с красным, одновременно размыкая белый с чёрным В дверном жгуте есть провода таких же цветов, но уже с цифровыми сигналами, поэтому, прежде чем подавать "плюс", необходимо проверить осциллографом. !!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА! |
6. Точки подключения автосигнализации на BMW 7 серии 1999 (американская) | |
зажигание | зелёный и фиолетовый в жгуте от замка |
стартер | чёрный в жгуте от замка |
габариты | серый с фиолетовым, серый с белым, серый с зелёным, серый с синим (+) на пассажирской боковине (развязать диодами), или чёрный провод от выключателя (разорвать для включения) |
тахометр | чёрный в диагностическом разъеме на пассажирском стакане амортизатора |
концевики дверей | красный с белым (-) на заводской сигнализации за бардачком |
отпирание багажника | серый с жёлтым (-) на выключателе или под бардачком |
центральный замок | Управление по одному проводу Запирание - жёлтый с красным за бардачком. Может использоваться для запирания при включении зажигания. Также см. «Заводская сигнализация» !!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА! |
стоп | коричневый с серым на лягушке |
заводская сигнализация | Находится за бардачком. Включение и запирание замков – коричневый с жёлтым (+), (не работает при включенном двигателе); Отключение и отпирание замков – коричневый с синим (+). Необходимо подавать сигнал на этот провод при дистанционном запуске |