Точки подключения и карты установок сигнализации на BMW 7-й серии

Новое

Точки подключения автосигнализации на BMW 728i

В жгуте замка зажигания:
+12 – красный (или в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи)
зажигание – зелёный или белый
стартер – чёрный с жёлтым

топливный насос – зелёный с фиолетовым в левом пороге

габариты (+) – серый с белым (левый), серый с чёрным (правый) на выключателе света
повороты – светло-синий с зелёным и светло-синий с коричневым провода в жгуте, идущем назад или в желтом разъеме слева от педалей

тахометр – чёрный на диагностическом разъеме или катушке

концевики дверей – коричневый с серым с жёлтым провод (передняя левая), коричневый с синим с жёлтым провод (передняя правая), коричневый с фиолетовым с жёлтым (задние) в 26-ти контактном желтом разъеме блока управления, расположенного под задним сидением с водительской стороны (или в жгуте, идущем к этому блоку)
концевик багажника – коричневый с белым в жгуте, идущем назад

центральный замок (+) – жёлтый с синим (закрывание), зелёный с синим (открывание) в 26-ти контактном желтом разъеме блока управления, расположенного под задним сидением с водительской стороны

Система "комфорт" активизируется путем увеличения времени на закрывание ЦЗ

Точки подключения автосигнализации на BMW 733i 1984

В жгуте от замка зажигания:
+12 – красный
зажигание – зелёный или белый
стартер – чёрный

габариты (+) – серый с жёлтым (левый), серый с белым (правый) на выключателе света

тахометр – чёрный на катушке или чёрный (зелёный) на диагностическом разъеме

концевик дверей (-) – коричневый с красным на плафоне или коричневый с фиолетовым на кнопке

центральный замок (+) – жёлтый с синим (закрывание), зелёный с синим (открывание) на выходе из водительской двери

Точки подключения автосигнализации на BMW 735i 1985-1987

В жгуте от замка зажигания:
+12 – красный
зажигание – зелёный или белый
стартер – чёрный или жёлтый с чёрным

габариты (+) – серый с жёлтым (левый), серый с белым (правый) на выключателе света

тахометр – чёрный или зелёный на катушке или на диагностическом разъеме

концевик дверей (-) – коричневый с фиолетовым на кнопке

центральный замок – жёлтый с синим (закрывание), зелёный с синим (открывание) на выходе из водительской двери

Точки подключения автосигнализации на BMW 735i с 1990

В жгуте от замка зажигания:
+12 – красный
зажигание – зелёный
стартер – чёрный с жёлтым

топливный насос – зелёный в левом пороге

габариты (+) – серый с фиолетовым (левый), серый с жёлтым (правый) на выключателе света
повороты – светло-синий с зелёным и светло-синий с коричневым провода в жгуте, идущем назад или в желтом разъеме слева от педали

тахометр – чёрный на катушке или на диагностическом разъеме

концевики дверей – коричневый с серым с жёлтым провод (передняя левая), коричневый с синим с жёлтым провод (передняя правая), коричневый с фиолетовым с жёлтым (задние) в 26-ти контактном желтом разъеме блока управления, расположенного под задним сидением с водительской стороны (или в жгуте, идущем к этому блоку)

центральный замок (+) – белый с зелёным (закрывание; при увеличении времени импульса срабатывает «комфорта»), белый с чёрным с жёлтым (открывание) на выходе из водительской двери

Точки подключения автосигнализации на BMW 750i 1996

В жгуте от замка зажигания:
+12 – красный
зажигание – зелёный (их три, есть основной, от которого не крутит и стартер)
стартер – жёлтый с чёрным

повороты – синий с зелёным (левый), синий с коричневым (правый) под бардачком, где сходятся две косы; 2-й вариант: все 4 поворотника развязаны, провода там же

блокировка двигателя:
реле зажигания (на катушку) – под бардачком снизу блока предохранителей в третьем ряду светло-зеленое
бензонасос – справа под задним сидением в жгуте, 2.5мм чёрный с фиолетовым

концевики дверей:
На выходе из дверей провода отсутствуют. Концевик стоит в дверном замке и задействован на дверной компьютер, который общается с центральным по шине данных. Поэтому, необходимо разобрать все двери и вытащить из них провода от концевиков в замках, объединив их через диоды. Кроме того, после закрывания двери на дверном плафоне пропадает "плюс", что расценивается некоторыми сигнализациями как открытая дверь. В этом случае необходимо вынуть дверной плафон и врезать в его красный провод диод, соблюдая полярность

концевик багажника – надо ставить свою кнопку

центральный замок (+) – тёмно-синий с красным (закрывание), белый с чёрным (открывание); при подаче "плюса" на эти два провода одновременно активизируется "комфорт". Эти провода можно найти только разобрав водительскую дверь на среднем разъеме дверного компьютера.
2-й вариант: для закрывания с «комфортом» даем «длинный» плюс на тёмно-синий с красным, одновременно размыкая белый с чёрным; в дверном жгуте есть провода таких же цветов, но уже с цифровыми сигналами, поэтому, прежде чем подавать "плюс", необходимо проверить осциллографом.

Точки подключения автосигнализации на BMW 7 серии 1999 (американская)

зажигание – зелёный и фиолетовый в жгуте от замка
стартер – чёрный в жгуте от замка

габариты (+) – серый с фиолетовым, серый с белым, серый с зелёным, серый с синим на пассажирской боковине (развязать диодами), или чёрный провод от выключателя (разорвать для включения)

тахометр – чёрный в диагностическом разъеме на пассажирском стакане амортизатора

концевики дверей (-) – красный с белым на заводской сигнализации за бардачком

отпирание багажника (-) – серый с жёлтым на выключателе или под бардачком

стоп – коричневый с серым на лягушке

центральный замок (управление по одному проводу):
жёлтый с красным за бардачком; может использоваться для запирания при включении зажигания. Также см. «заводская сигнализация»

заводская сигнализация (находится за бардачком):
включение и запирание замков – коричневый с жёлтым (+), (не работает при включенном двигателе);
отключение и отпирание замков – коричневый с синим (+). Необходимо подавать сигнал на этот провод при дистанционном запуске