1. Точки подключения автосигнализации на BMW 525i 1989-1990 | |
+12 | красный в жгуте от замка зажигания |
зажигание | зелёный в жгуте от замка |
стартер | чёрный в жгуте от замка |
габариты | левый: серый с фиолет; правый: серый с жёлтым (+) на выключателе света |
тахометр | чёрный на диагностическом разъеме или катушке |
концевики дверей | жёлтый с чёрным (-) в блоке реле под задним сидением |
центральный замок | Положительное управление закрывание - белый с зелёным; открывание - белый с чёрным с жёлтым на выходе из водительской двери. !!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА! |
2. Точки подключения автосигнализации на BMW 525i с 1990 | |
+12 | красный в жгуте от замка зажигания |
зажигание | зелёный в жгуте от замка |
стартер | чёрный с жёлтым в жгуте от замка |
габариты | левый: серый с белым; правый: серый с чёрным (+) на выключателе света |
повороты | синий с коричневым, синий с зелёным под задним сидением справа |
тахометр | чёрный на диагностическом разъеме или катушке |
концевики дверей | передние: коричневый с серым с жёлтым провод (передняя левая) и коричневый с синим с жёлтым провод (передняя правая). задние: коричневый с фиолетовым с жёлтым провод. Эти соединения должны производиться в 26-ти контактном желтом разъеме блока управления, расположенного под задним сидением с водительской стороны (или в жгуте, идущем к этому блоку). Эти соединения необходимо производить с использованием диодов для разделения цепей |
концевик багажника | красный с белым (+) |
центральный замок | Положительное управление закрывание - белый с зелёным (без «комфорта»); открывание - белый с зелёным с жёлтым на выходе из водительской двери !!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА! |
стеклоподъёмники | коричневый с красным (он же и закрывание, и «защелка») |
3. Точки подключения автосигнализации на BMW 525i 1992-1993 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
12 В постоянная | Красный | Жгут прводов замка зажигания |
12 В отключаемая | Зеленый | Жгут проводов замка зажигания |
Стартер | Черный | Жгут проводов замка зажигания |
Внутрисалонное освещение (-) | Желтый/синий | На реле |
Внутрисалонное освещение (от реле) (-) | Коричн./красный | У внутрисалонного фонаря |
Габаритные огни (сторона водителя) | Серый/фиолетовый | У выключателя габаритных огней |
Габаритные огни (сторона пассажира) | Серый/желтый | У выключателя габаритных огней |
Блокировка электропривода двери | Белый/зеленый | |
Вентилятор радиатора | Синий | У вентилятора |
Фонарь заднего хода | Синий/желтый | У выключателя рядом с коробкой пердач |
Зажигание 2 | Фиолетовый | Жгут проводов замка зажигания |
Тахометр | Черный | У диагностического разъема |
Разблокировка электропривода двери | Белый/зелёный/желтый | Место упора ног переднего пассажира |
Замечание: при установке дистанционного автостартера следует учесть, что автомобиль не имеет датчика нейтрального положения коробки передач. Вместо него используйте цепь стартера, которая проходит через выключатель только при положении "Нейтраль" и "Парковка". Необходимо использовать зеленый провод REC-4/4LC (стартер), находящийся в жгуте проводов замка зажигания. Коричневый провод может быть заземлен, если он не соединен с черным проводом "земля". |
4. Точки подключения автосигнализации на BMW 525 2005 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
зажигание | зел/бел | на белом блоке с водит.стороны |
Стартер | Черный | на белом блоке с водит.стороны |
бензонасос | бел/син | реле бензонасоса с правой стороны за бардачком |
концевик (+) | син/кр | на лампе салона |
5. Точки подключения автосигнализации на BMW 525 2007 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
бензонасос (+) | белый/красный | в лючке бензонасоса |