Точки подключения и карты установок сигнализации на BMW Bertone, 3-ей серии, 316

Новое

Точки подключения автосигнализации на BMW 1993

Замок зажигания:
зажигание – зелёный
стартер – чёрный/жёлтый
acc – фиолетовый
зажигание 2 – зелёный/белый
+12в – красный

габариты – серый/жёлтый и серый/фиолетовый, выключатель габаритов

центральный замок – белый/жёлтый и белый/зелёный из двери водителя

концевик багажника – красный/белый справа под задним сиденьем в жгуте из багажника
концевик дверей (-) – серый на лампе освещения салона

стоп – синий/красный, разъём педали тормоза 

Точки подключения автосигнализации на BMW Bertone Freeclimber

+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи

повороты – зелёный с коричневым и зелёный с белым с коричневым провода в 24-х контактном светло-голубом разъёме под рулевой колонкой

блокировка двигателя – разрезать зелёный провод питания дизельного топливного насоса

концевики дверей – подсоединиться к красному с белым с чёрным проводу в жгуте, идущем в заднюю часть машины

центральный замок (-):

  • закрывание (провод А) – красный с чёрным провод
    открывание (провод В) – белый с светло-голубым
    Эти соединения нужно произвести в 8-ми контактном разъеме блока управления, расположенного внизу стойки с пассажирской стороны.
  • Также эти коммутации возможно сделать в 3-х контактном разъеме в жгуте из дверей:
    закрывание – коричневый провод
    открывание – белый провод
  • Внимание! Можно пользоваться только светодиодной контролькой или тестером! Контролька с лампочкой может вывести центральный замок из строя навсегда!

стеклоподъёмники:
подъем левого окна – разрезать синий с красным провод (плюс при закрывании).
подъем правого окна – разрезать синий провод (плюс при закрывании) 

Точки подключения автосигнализации на BMW 3-ей серии Е36

+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи

повороты – синий с коричневым и синий с зелёным провода в 30-ти контактном черном разъеме со стороны водителя

концевики дверей передние – подсоединиться к коричневому с серым с жёлтым проводу (левая) и к коричневому с синим с жёлтым проводу (правая) в 26-ти контактном белом разъеме блока центрального замка, расположенного за (над) динамиком со стороны пассажира
концевики дверей задние – подсоединиться к коричневому с чёрным проводу в 4-х контактном черном разъеме блока центрального замка.
Эти соединения необходимо выполнять с использованием диодов для разделения цепей
концевик багажника – коричневый с белым от родной кнопки багажника

центральный замок (+)
закрывание (провод А) – контакт 24, открывание (провод В) – контакт 25 в 26-ти контактном белом разъеме блока центрального замка, расположенного за (над) динамиком со стороны пассажира

стеклоподъёмники модели до 09/1991 (система с отрицательной полярностью моторов):
подъём левого окна – разрезать чёрный провод (плюс при закрывании) и фиолетовый провод
подъём правого окна – разрезать чёрный с серым (плюс при закрывании) и фиолетовый с серым провод
подъём левого заднего окна – разрезать синий с зелёным провод (плюс при закрывании) и жёлтый с чёрным провод
подъём правого заднего окна – разрезать синий с зелёным провод (плюс при закрывании) и жёлтый с чёрным провод
Для обеспечения подъема задних стекол необходимо использовать еще один модуль управления, обеспечив раздельное питание устройств.

Точки подключения автосигнализации на BMW 3-й серии E46 с 1998

зажигание – зелёный в жгуте от замка
стартер – чёрный с синим в жгуте от замка, чёрный в коробке под капотом со стороны водителя

повороты (6 штук на блоке контроля ламп, совмещенном с выключателем света) – синий с жёлтым (2), синий с коричневым (2), синий с зелёным (2)

топливный насос – белый с синим с реле FP за бардачком, идет назад

концевики дверей:

  • водительская – ставить свою
  • остальные – красный с синим (+) на плафоне (с вежливой подсветкой)
  • вариант – лампочка в бардачке реагирует на двери и багажник

концевик багажника – белый с коричневым на кнопке багажника, в разрыв обоих плафонов багажника необходимо врезать диоды (+ пропадает)

центральный замок – синий с красным (запирание) и белый с чёрным (отпирание) подачей массы через R=1кОм на блоке справа за бардачком
Внимание! Можно пользоваться только светодиодной контролькой или тестером! Контролька с лампочкой может вывести центральный замок из строя навсегда!

стеклоподъёмники – «комфорт» реализуется увеличением длительности команды запирания цз

Точки подключения автосигнализации на BMW 316i 2004

Замок зажигания простой, провода на память не помню – 2 плюса, АСС, зажигание и стартер.
Обходчик иммобилайзера делал в разрыв провода иммо – черный/желтый.

Концевик дверей (+) – красный/синий, подсветка ног
Концевик багажника (-) – белый/коричневый, пассажирский порог
Открывание багажника (+, силовой) – серый/голубой, пассажирский порог, он же на блоке за бардачком в среднем разъеме

Повороты (-, альтернатива) – коричневый/голубой, кнопка аварийки

Центральный замок  (-) – белый/черный и синий/красный из двери водителя

Стеклоподъемники – длительный импульс на провод закрытия цз

Контроль двигателя (импульс) – черный крайний на разъеме диагностики OBD2