1. Точки подключения автосигнализации на BMW 1993

Цепь Цвет Расположение
Зажигание зелёный замок зажигания
Стартер чёрный/жёлтый
acc фиолетовый
габариты серый/жёлтый и серый/фиолетовый выключатель габаритов
концевик багажника красный/белый справа под задним сиденьем в жгуте из багажника
центральный замок Белый/желтый и белый/зелёный из двери водителя
зажигание 2 зелёный/белый замок зажигания
+12в красный
концевик дверей (-) серый на лампе освещения салона
стоп синий/красный разъём педали тормоза

 

2. Точки подключения автосигнализации на BMW Bertone Freeclimber

+12 в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
повороты зелёный с коричневым и зелёный с белым с коричневым провода в 24-х контактном светло-голубом раз-ме под рулевой колонкой.
блокировка двигателя Разрезать зелёный провод питания дизельного топливного насоса
концевики дверей Подсоединиться к красному с белым с чёрным проводу в жгуте, идущем в заднюю часть машины
центральный замок Отрицательное управление
Закрывание (провод А) - красный с чёрным провод
открывание (провод В) - белый с светло-голубым.
Эти соединения нужно произвести в 8-ми контактном разъеме блока управления, расположенного внизу стойки с пассажирской стороны.
Также эти коммутации возможно сделать в 3-х контактном разъеме в жгуте из дверей.
Закрывание - коричневый провод
открывание - белый провод.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
стеклоподъёмники Система с отрицательной полярностью моторов.
Подъем левого окна: разрезать синий с красным провод (плюс при закрывании).
Подъем правого окна: разрезать синий провод (плюс при закрывании)

 

3. Точки подключения автосигнализации на BMW 3-ей серии Е36

+12 в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
повороты синий с коричневым и синий с зелёным провода в 30-ти контактном черном разъеме со стороны водителя
концевики дверей передние:
Подсоединиться к коричневому с серым с жёлтым проводу (левая) и к коричневому с синим с жёлтым проводу (правая) в 26-ти контактном белом разъеме блока центрального замка, расположенного за (над) динамиком со стороны пассажира.
задние:
Подсоединиться к коричневому с чёрным проводу в 4-х контактном черном разъеме блока центрального замка.
Эти соединения необходимо выполнять с использованием диодов для разделения цепей
концевик багажника коричневый с белым от родной кнопки багажника
центральный замок Положительное управление
Закрывание (провод А) - контакт 24, открывание (провод В) - контакт 25 в 26-ти контактном белом разъеме блока центрального замка, расположенного за (над) динамиком со стороны пассажира
стеклоподъёмники МОДЕЛИ ДО 09/1991г.:
Система с отрицательной полярностью моторов
Подъем левого окна: разрезать чёрный провод (плюс при закрывании) и фиолетовый провод.
Подъем правого окна: разрезать чёрный с серым пр-д(плюс при закрывании) и фиолетовый с серым провод.
Для обеспечения также подъема задних стекол необходимо использовать еще один модуль управления, обеспечив раздельное питание устройств
Подъем левого заднего окна: разрезать синий с зелёным провод (плюс при закрывании) и жёлтый с чёрным провод
Подъем правого заднего окна: разрезать синий с зелёным провод (плюс при закрывании) и жёлтый с чёрным провод

 

4. Точки подключения автосигнализации на BMW 3-й серии E46 с 1998

зажигание зелёный в жгуте от замка
стартер чёрный с синим в жгуте от замка, чёрный в коробке под капотом со стороны водителя
повороты 6 штук на блоке контроля ламп, совмещенном с выключателем света; синий с жёлтым (2), синий с коричневым (2), синий с зелёным (2)
топливный насос белый с синим с реле FP за бардачком, идет назад
концевики дверей Водительская – ставить свою, остальные красный с синим (+) на плафоне(с вежливой подсветкой).
Вариант: лампочка в бардачке реагирует на двери и багажник
концевик багажника белый с коричневым на кнопке багажника, в разрыв обоих плафонов багажника необходимо врезать диоды (+ пропадает)
центральный замок Запирание - синий с красным;
Отпирание – белый с чёрным
Подачей массы через R=1кОм. На блоке справа за бардачком.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
стеклоподъёмники «Комфорт» реализуется увеличением длительности команды запирания ЦЗ
заводская сигнализация

Инициализация
Для каждого автомобиля можно инициализировать и использовать до 4 ключей. Для предотвращения инициализации чужого передатчика FBZV во время инициализации сильно снижается чувствительность приемника. Поэтому инициализацию можно производить только изнутри автомобиля. Как и в уже известных инфракрасных системах, и здесь все используемые ключи инициализируются в одном процессе. Инициализация ключей возможна только при незапертом автомобиле.
Процесс инициализации:
1. Закрыть двери.
2. Включить и выключить кл. R(радио) (максимальная длительность включения 5 секунд). Модуль приемника готов к инициализации.
3. Нажать и удерживать кнопку 2 на ключе FBZV.
4. При нажатой кнопке 2 в течение 10 секунд трижды коротко нажать на кнопку 1.
5. Отпустить кнопку 2 => индикатор функционирования ключа FBZV мигает в течение 10 секунд (Т = 1 Гц). Модуль FBZV сигнализирует об успешной инициализации ключа через ZV**** посредством запирания и немедленно следующего за ним отпирания.
6. Для инициализации других ключей повторить пункты 3-5.
7. Включить кл. R. Процесс инициализации завершен.
Указания по инициализации:
Если отсутствует ответный сигнал ZV при инициализации первого ключа, следует повторить процедуру, начиная пункта 2.
Если отсутствует ответный сигнал ZV при инициализации следующего ключа, следует повторить процедуру, начиная пункта 3.
Если в ходе процесса инициализации включается кл. R, все ключи необходимо инициализировать заново.

*** - FBZV – радиодистанционное управление
**** - ZV – центральный замок

Кнопки на ключе:

1
2 3

5. Точки подключения автосигнализации на BMW 316i 2004

Замок зажигания простой, провода на память не помню - 2 плюса, АСС, зажигание и стартер.
Обходчик иммобилайзера делал в разрыв провода иммо - черный/желтый.

Концевик дверей (+) - красный/синий - подсветка ног
Концевик багажника (-) - белый/коричневый - пассажирский порог
Открывание багажника (+, силовой) - серый/голубой - пассажирский порог, он же на блоке за бардачком в среднем разъеме

Повороты (-, альтернатива) - коричневый/голубой - кнопка аварийки

Центральный замок (-) - белый/черный и синий/красный - из двери водителя

Стеклоподъемники - длительный импульс на провод закрытия цз

Контроль двигателя (импульс) - черный крайний на разъеме диагностики OBD2