Новое
Точки подключения автосигнализации на BMW 1993
Замок зажигания:
зажигание – зелёный
стартер – чёрный/жёлтый
acc – фиолетовый
зажигание 2 – зелёный/белый
+12в – красный
габариты – серый/жёлтый и серый/фиолетовый, выключатель габаритов
центральный замок – белый/жёлтый и белый/зелёный из двери водителя
концевик багажника – красный/белый справа под задним сиденьем в жгуте из багажника
концевик дверей (-) – серый на лампе освещения салона
стоп – синий/красный, разъём педали тормоза
Точки подключения автосигнализации на BMW Bertone Freeclimber
+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
повороты – зелёный с коричневым и зелёный с белым с коричневым провода в 24-х контактном светло-голубом разъёме под рулевой колонкой
блокировка двигателя – разрезать зелёный провод питания дизельного топливного насоса
концевики дверей – подсоединиться к красному с белым с чёрным проводу в жгуте, идущем в заднюю часть машины
центральный замок (-):
- закрывание (провод А) – красный с чёрным провод
открывание (провод В) – белый с светло-голубым
Эти соединения нужно произвести в 8-ми контактном разъеме блока управления, расположенного внизу стойки с пассажирской стороны. - Также эти коммутации возможно сделать в 3-х контактном разъеме в жгуте из дверей:
закрывание – коричневый провод
открывание – белый провод - Внимание! Можно пользоваться только светодиодной контролькой или тестером! Контролька с лампочкой может вывести центральный замок из строя навсегда!
стеклоподъёмники:
подъем левого окна – разрезать синий с красным провод (плюс при закрывании).
подъем правого окна – разрезать синий провод (плюс при закрывании)
Точки подключения автосигнализации на BMW 3-ей серии Е36
+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
повороты – синий с коричневым и синий с зелёным провода в 30-ти контактном черном разъеме со стороны водителя
концевики дверей передние – подсоединиться к коричневому с серым с жёлтым проводу (левая) и к коричневому с синим с жёлтым проводу (правая) в 26-ти контактном белом разъеме блока центрального замка, расположенного за (над) динамиком со стороны пассажира
концевики дверей задние – подсоединиться к коричневому с чёрным проводу в 4-х контактном черном разъеме блока центрального замка.
Эти соединения необходимо выполнять с использованием диодов для разделения цепей
концевик багажника – коричневый с белым от родной кнопки багажника
центральный замок (+)
закрывание (провод А) – контакт 24, открывание (провод В) – контакт 25 в 26-ти контактном белом разъеме блока центрального замка, расположенного за (над) динамиком со стороны пассажира
стеклоподъёмники модели до 09/1991 (система с отрицательной полярностью моторов):
подъём левого окна – разрезать чёрный провод (плюс при закрывании) и фиолетовый провод
подъём правого окна – разрезать чёрный с серым (плюс при закрывании) и фиолетовый с серым провод
подъём левого заднего окна – разрезать синий с зелёным провод (плюс при закрывании) и жёлтый с чёрным провод
подъём правого заднего окна – разрезать синий с зелёным провод (плюс при закрывании) и жёлтый с чёрным провод
Для обеспечения подъема задних стекол необходимо использовать еще один модуль управления, обеспечив раздельное питание устройств.
Точки подключения автосигнализации на BMW 3-й серии E46 с 1998
зажигание – зелёный в жгуте от замка
стартер – чёрный с синим в жгуте от замка, чёрный в коробке под капотом со стороны водителя
повороты (6 штук на блоке контроля ламп, совмещенном с выключателем света) – синий с жёлтым (2), синий с коричневым (2), синий с зелёным (2)
топливный насос – белый с синим с реле FP за бардачком, идет назад
концевики дверей:
- водительская – ставить свою
- остальные – красный с синим (+) на плафоне (с вежливой подсветкой)
- вариант – лампочка в бардачке реагирует на двери и багажник
концевик багажника – белый с коричневым на кнопке багажника, в разрыв обоих плафонов багажника необходимо врезать диоды (+ пропадает)
центральный замок – синий с красным (запирание) и белый с чёрным (отпирание) подачей массы через R=1кОм на блоке справа за бардачком
Внимание! Можно пользоваться только светодиодной контролькой или тестером! Контролька с лампочкой может вывести центральный замок из строя навсегда!
стеклоподъёмники – «комфорт» реализуется увеличением длительности команды запирания цз
Точки подключения автосигнализации на BMW 316i 2004
Замок зажигания простой, провода на память не помню – 2 плюса, АСС, зажигание и стартер.
Обходчик иммобилайзера делал в разрыв провода иммо – черный/желтый.
Концевик дверей (+) – красный/синий, подсветка ног
Концевик багажника (-) – белый/коричневый, пассажирский порог
Открывание багажника (+, силовой) – серый/голубой, пассажирский порог, он же на блоке за бардачком в среднем разъеме
Повороты (-, альтернатива) – коричневый/голубой, кнопка аварийки
Центральный замок (-) – белый/черный и синий/красный из двери водителя
Стеклоподъемники – длительный импульс на провод закрытия цз
Контроль двигателя (импульс) – черный крайний на разъеме диагностики OBD2