1. Точки подключения автосигнализации на BMW 1993 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
Зажигание | зелёный | замок зажигания |
Стартер | чёрный/жёлтый | |
acc | фиолетовый | |
габариты | серый/жёлтый и серый/фиолетовый | выключатель габаритов |
концевик багажника | красный/белый | справа под задним сиденьем в жгуте из багажника |
центральный замок | Белый/желтый и белый/зелёный | из двери водителя |
зажигание 2 | зелёный/белый | замок зажигания |
+12в | красный | |
концевик дверей (-) | серый | на лампе освещения салона |
стоп | синий/красный | разъём педали тормоза |
2. Точки подключения автосигнализации на BMW Bertone Freeclimber | |
+12 | в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи |
повороты | зелёный с коричневым и зелёный с белым с коричневым провода в 24-х контактном светло-голубом раз-ме под рулевой колонкой. |
блокировка двигателя | Разрезать зелёный провод питания дизельного топливного насоса |
концевики дверей | Подсоединиться к красному с белым с чёрным проводу в жгуте, идущем в заднюю часть машины |
центральный замок | Отрицательное управление Закрывание (провод А) - красный с чёрным провод открывание (провод В) - белый с светло-голубым. Эти соединения нужно произвести в 8-ми контактном разъеме блока управления, расположенного внизу стойки с пассажирской стороны. Также эти коммутации возможно сделать в 3-х контактном разъеме в жгуте из дверей. Закрывание - коричневый провод открывание - белый провод. !!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА! |
стеклоподъёмники | Система с отрицательной полярностью моторов. Подъем левого окна: разрезать синий с красным провод (плюс при закрывании). Подъем правого окна: разрезать синий провод (плюс при закрывании) |
3. Точки подключения автосигнализации на BMW 3-ей серии Е36 | |
+12 | в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи |
повороты | синий с коричневым и синий с зелёным провода в 30-ти контактном черном разъеме со стороны водителя |
концевики дверей | передние: Подсоединиться к коричневому с серым с жёлтым проводу (левая) и к коричневому с синим с жёлтым проводу (правая) в 26-ти контактном белом разъеме блока центрального замка, расположенного за (над) динамиком со стороны пассажира. задние: Подсоединиться к коричневому с чёрным проводу в 4-х контактном черном разъеме блока центрального замка. Эти соединения необходимо выполнять с использованием диодов для разделения цепей |
концевик багажника | коричневый с белым от родной кнопки багажника |
центральный замок | Положительное управление Закрывание (провод А) - контакт 24, открывание (провод В) - контакт 25 в 26-ти контактном белом разъеме блока центрального замка, расположенного за (над) динамиком со стороны пассажира |
стеклоподъёмники | МОДЕЛИ ДО 09/1991г.: Система с отрицательной полярностью моторов Подъем левого окна: разрезать чёрный провод (плюс при закрывании) и фиолетовый провод. Подъем правого окна: разрезать чёрный с серым пр-д(плюс при закрывании) и фиолетовый с серым провод. Для обеспечения также подъема задних стекол необходимо использовать еще один модуль управления, обеспечив раздельное питание устройств Подъем левого заднего окна: разрезать синий с зелёным провод (плюс при закрывании) и жёлтый с чёрным провод Подъем правого заднего окна: разрезать синий с зелёным провод (плюс при закрывании) и жёлтый с чёрным провод |
4. Точки подключения автосигнализации на BMW 3-й серии E46 с 1998 | |
зажигание | зелёный в жгуте от замка |
стартер | чёрный с синим в жгуте от замка, чёрный в коробке под капотом со стороны водителя |
повороты | 6 штук на блоке контроля ламп, совмещенном с выключателем света; синий с жёлтым (2), синий с коричневым (2), синий с зелёным (2) |
топливный насос | белый с синим с реле FP за бардачком, идет назад |
концевики дверей | Водительская – ставить свою, остальные красный с синим (+) на плафоне(с вежливой подсветкой). Вариант: лампочка в бардачке реагирует на двери и багажник |
концевик багажника | белый с коричневым на кнопке багажника, в разрыв обоих плафонов багажника необходимо врезать диоды (+ пропадает) |
центральный замок | Запирание - синий с красным; Отпирание – белый с чёрным Подачей массы через R=1кОм. На блоке справа за бардачком. !!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА! |
стеклоподъёмники | «Комфорт» реализуется увеличением длительности команды запирания ЦЗ |
заводская сигнализация | Инициализация *** - FBZV – радиодистанционное управление Кнопки на ключе: 1 |
5. Точки подключения автосигнализации на BMW 316i 2004
Замок зажигания простой, провода на память не помню - 2 плюса, АСС, зажигание и стартер.
Обходчик иммобилайзера делал в разрыв провода иммо - черный/желтый.
Концевик дверей (+) - красный/синий - подсветка ног
Концевик багажника (-) - белый/коричневый - пассажирский порог
Открывание багажника (+, силовой) - серый/голубой - пассажирский порог, он же на блоке за бардачком в среднем разъеме
Повороты (-, альтернатива) - коричневый/голубой - кнопка аварийки
Центральный замок (-) - белый/черный и синий/красный - из двери водителя
Стеклоподъемники - длительный импульс на провод закрытия цз
Контроль двигателя (импульс) - черный крайний на разъеме диагностики OBD2