Точки подключения и карты установок сигнализации на BMW 540, 6-й серии

Новое

1. Точки подключения автосигнализации на BMW 540i

+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи, или красный в жгуте от замка зажигания

зажигание – зелёный в жгуте от замка
стартер – чёрный с жёлтым в жгуте от замка

габариты – серый с фиолетовым (левый), серый с жёлтым (правый) на выключателе света
повороты – светло-синий с зелёным и светло-синий с коричневым провода в жгуте, идущем назад; также эти соединения возможно выполнить в желтом разъеме слева от педалей

тахометр – чёрный на диагностическом разъеме или блоке управления двигателем

блокировка двигателя (топливный насос) – зелёный провод в левом пороге

концевики дверей – коричневый с серым с жёлтым (передняя левая), коричневый с синим с жёлтым провод (передняя правая), коричневый с фиолетовым с жёлтым (задние) в 26-ти контактном желтом разъеме блока управления, расположенного под задним сидением с водительской стороны (или в жгуте, идущем к этому блоку)
концевик багажника (+) – красный с белым на кнопке, на плафоне или под задним сидением

центральный замок (+) – белый с зелёным (закрывание), белый с зелёным с жёлтым (открывание) на выходе из водительской двери в 26-ти контактном желтом разъеме блока управления, расположенного под задним сидением с водительской стороны
Внимание! Можно пользоваться только светодиодной контролькой или тестером! Контролька с лампочкой может вывести центральный замок из строя навсегда!

стеклоподъёмники (+) – выполнить соединения, как указано в пункте "центральный замок"; система "комфорт" активизируется путем увеличения времени на закрывание цз

2. Точки подключения автосигнализации на BMW 540i 1992-1993

+12 В – с замка
зажигание – зеленый в резиновом гофре по центру у лобового стекла, толстый провод
стартер – черный/желтый с замка

повороты – синий/зеленый и синий/коричневый (раздельно перед и зад); перед – в толстом жгуте около левого амортизатора; зад – у правого фонаря в жгуте

бензонасос – белый/синий в багажнике справа

кнопка капота (-) – справа на крыле у воздушного фильтра

центральный замок:
коричневый/синий, коричневый/желтый, красный/черный
закрытие – управление (+) от личины, но при повороте личины в положении блокировки багажника цз не работает, стекла с багажниками не закрываются
закрытие – с личины багажника (+)

Двери:
правая передняя (-) – коричневый/красный с концевиков без вежливой подсветки
левая передняя (-) – коричневый/белый под левой боковиной в жгуте или с концевиков
правая задняя (-) – коричневый/белый с концевиков
левая задняя (-) – коричневый/голубой под левой боковиной в жгуте или с концевиков
кнопка багажника (-) – белый/ коричневый с плафона 

3. Точки подключения автосигнализации на BMW 633 CSI 1984

В жгуте от замка зажигания:
+12 – красный
зажигание – зелёный или белый
стартер – чёрный

габариты (+) – серый с жёлтым (левый), серый с белым (правый) на выключателе света

тахометр – чёрный на катушке или чёрный или зелёный на диагностическом разъеме

концевики дверей (-) – коричневый с красным на плафоне или коричневый с фиолетовым на кнопке

центральный замок (+) – жёлтый с синим (закрывание), зелёный с синим (открывание) на выходе из водительской двери

4. Точки подключения автосигнализации на BMW 635 CSI 1985-1991

В жгуте от замка зажигания:
+12 – красный
зажигание – зелёный или белый
стартер – чёрный

габариты (+) – серый с жёлтым (левый), серый с белым (правый) на выключателе света

тахометр – чёрный на катушке или чёрный или зелёный на диагностическом разъеме

концевик дверей (-) – коричневый с красным на плафоне или коричневый с фиолетовым на кнопке

центральный замок (+) – жёлтый с синим (закрывание), зелёный с синим (открывание) на выходе из водительской двери
Внимание! Можно пользоваться только светодиодной контролькой или тестером! Контролька с лампочкой может вывести центральный замок из строя навсегда!