1. Точки подключения автосигнализации на BMW 540i | |
+12 | в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи; или: красный в жгуте от замка зажигания |
зажигание | зелёный в жгуте от замка |
стартер | чёрный с жёлтым в жгуте от замка |
габариты | левый: серый с фиолет; правый: серый с жёлтым (+) на выключателе света |
повороты | светло-синий с зелёным и светло-синий с коричневым провода в жгуте, идущем назад. Также эти соединения возможно выполнить в желтом разъеме слева от педалей. |
тахометр | чёрный на диагностическом разъеме или блоке управления двигателем |
блокировка двигателя | Топливный насос - зелёный провод в левом пороге |
концевики дверей | передние: коричневый с серым с жёлтым провод (передняя левая) и коричневый с синим с жёлтым провод (передняя правая). задние: коричневый с фиолетовым с жёлтым провод. Эти соединения должны производиться в 26-ти контактном желтом разъеме блока управления, расположенного под задним сидением с водительской стороны (или в жгуте, идущем к этому блоку). Эти соединения необходимо производить с использованием диодов для разделения цепей |
концевик багажника | Родная кнопка багажника является положительной. красный с белым на кнопке, на плафоне или под задним сидением |
центральный замок | Положительное управление Закрывание - белый с зелёным провод, открывание - белый с зелёным с жёлтым провод. Эти соединения нужно произвести в 26-ти контактном желтом разъеме блока управления, расположенного под задним сидением с водительской стороны !!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА! |
стеклоподъёмники | Положительное управление. Выполнить соединения, как указано в пункте "Центральный замок". Система "комфорт" активизируется путем увеличения времени на закрывание ЦЗ |
2. Точки подключения автосигнализации на BMW 540i 1992-1993 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
+12 В | С замка | |
бензонасос | Белый/синий | В багажнике справа |
Зажигание | Зеленый | В резиновом гофре по центру у лобового стекла, толстый провод |
Стартер | Черный/желтый | С замка |
Повороты | Синий/зеленый Синий/коричневый | Раздельно перед и зад. Перед в толстом жгуте около левого амортизатора. Зад у правого фонаря в жгуте. |
Кнопка капота (-) | Справа на крыле у воздушного фильтра | |
Центральный замок | Кор/синий Кор/желтый Крас/черный | Открытие. Управление (+) от личины, но при повороте личины в положении блокировки багажника ЦЗ не работает. Стекла с багажниками не закрываются. Закрытие. С личины багажника (+) |
Правая передняя дверь (-) | Корич/красн | С концевиков без вежливой подсветки |
Левая передняя дверь (-) | Кор/белый | под левой боковиной в жгуте или с концевиков |
Правая задняя дверь (-) | Кор/белый | с концевиков |
Левая задняя дверь (-) | Корич/голуб | под левой боковиной в жгуте или с концевиков |
Кнопка багажника (-) | Бел/коричн | С плафона |
3. Точки подключения автосигнализации на BMW 633 CSI 1984 | |
+12 | красный в жгуте от замка зажигания |
зажигание | зелёный или белый в жгуте от замка |
стартер | чёрный в жгуте от замка |
габариты | левый: серый с жёлтым; правый: серый с белым (+) на выключателе света |
тахометр | чёрный на катушке или чёрный или зелёный на диагностическом разъеме |
концевики дверей | коричневый с красным на плафоне или коричневый с фиолетовым (-) на кнопке |
центральный замок | Отрицательное управление закрывание - жёлтый с синим; открывание - зелёный с синим на выходе из водительской двери. !!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА! |
4. Точки подключения автосигнализации на BMW 635 CSI 1985-1991 | |
+12 | красный в жгуте от замка зажигания |
зажигание | зелёный или белый в жгуте от замка |
стартер | чёрный в жгуте от замка |
габариты | левый: серый с жёлтым; правый: серый с белым (+) на выключателе света |
тахометр | чёрный на катушке или чёрный с зелёным на диагностическом разъеме |
концевики дверей | коричневый с красным на плафоне или коричневый с фиолетовым (-) на кнопке |
центральный замок | Отрицательное управление закрывание - жёлтый с синим; открывание - зелёный с синим на выходе из водительской двери !!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА! |