1. Точки подключения автосигнализации на BMW X3 2014 PTS без слота
Ставил Starline А93 2кан. Разобрал кнопку ПТС, впаял четыре провода на две верхние кнопки ПТС (снимается и разбирается легко). Припаял на НР контакты двух реле сухие контакты (удобно подошли реле с блока запуска Старлайн). На них цепляете черный/жёлтый и дополнительный канал сигнализации.
Педаль тормоза – два провода слева на лягушке. Первый самый левый – в разрыв НЗ сухими контактами реле. На второй провод подаем плюс. При запуске использовал также два реле.
Центральный замок – альтернативно, аварийка тоже альтернативно.
Обходчик. Использовал на ключ трехвольтовик на 30 секунд.
Объясню, почему все есть в can, а делаем альтернативно. Потому, что кан Старлайн иногда вносит ошибки в автомобиль. Также исключает открытие при запуске и т.д.
Итог – четыре реле и дополнительный канал, который программируем на импульс 1 сек через 5 секунд после окончания автозапуска на кнопку ПТС для выключения АСС и магнитолы.
Эта схема может и корявая, но максимально повторяет действия человека и минимально вредит машине.
Я знаю, есть другие решения через резисторы справа под бардачком, но эту концепцию применил и на BMW 5 модели 2014 и на семерке. В общем, на моделях, где нет слота. Работает без нареканий.
2. Точки подключения автосигнализации на BMW X5 2000 | |
стартер | чёрный в коробке с блоками управления под капотом (реле разгрузки обязательно) |
блокировка двигателя | Топливный насос - белый с синим в блоке предохранителей в салоне. Инжекторы – красный с белым (4.4Л), идет из коробки с блоками управления с пассажирской стороны, на этой цепи еще три датчика, их при блокировке запитывать! |
концевики дверей | Отсутствуют, в замках магнитоуправляемые микросхемы, шунтирующие подаваемые на них импульсы. Вывод: лучше ставить свои кнопки (уродливо). Плафон есть, но с задержкой |
концевик багажника | См. двери |
концевик капота | Есть, но см. двери. Выход – своя |
центральный замок | синий с красным и белый с чёрным из водительской двери. При активных сигналах на этих проводах снижается размах импульсов, таким образом, для управления необходимо шунтировать на землю через R |
стеклоподъёмники | Увеличение длительности на запирание ЦЗ |
дополнительная информация | Снятие обшивки водительской двери: снять верхнюю накладку (на клопах), под ней 2 винта; вынуть заглушку с надписью “Air Bag”, под ней саморез; верхний болт ручки откручивать НЕ НАДО !; снять накладку ручки с кнопками; открутить болт в кармане; снимать верх обшивки на себя, затем всю обшивку вверх (в середине типичная для BMW защелка) |
3. Точки подключения автосигнализации на BMW X5 2003 года | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
+12 v | кр | На блоке преранителей за бардачком |
Зажигание 2 | зел | |
ACC | фиол\чер | |
Общий провод концевиков (+) | кр\син | На лампе подсветки ног пассажира |
Концевик капота (-) | фил\зел | Под капотом на штатном концевике |
Поворотники.* (+) | син\кор X2 | Блок за правой щечкой, 2 черных р-ма |
син\зел X2 | ||
Ц.З. запирание** (-) | син\кр | в двери водителя |
Ц.З. отпирание** (-) | бел\чер | |
* Поворотники разведены, в данном случае задействуем 4 провода (без повторителей) | ||
** Провода с личины управляют дожимом |
4. Точки подключения автосигнализации на BMW X5 2004 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
бензонасос | бел/синий | возле лючка бензобака, идёт по порогу пассажира |
стартер | чёрный и чёрный/жёлтый | белый блок слева |
зажигание | синий/чёрный | белый блок слева, если его порвать то стартер тоже не работает |
+12В | красный | замок зажигания |
5. Точки подключения автосигнализации на BMW X5 2006 | |||
Цепь | Цвет | Расположение | |
+ 12 Вольт | красный | замок зажигания | |
АСС | фиолетовый/черный | замок зажигания | |
Стартер | черный/белый | замок зажигания | |
Зажигание 1 | зеленый | замок зажигания | |
Ц.З. закрытие и комфорт (-) | синий/черный | дверь водителя | |
Ц.З. открытие (-) | белый/черный | дверь водителя | |
повороты | можно оставить штатно, срабатывают один раз при запирании или можно тянуть на каждый раздельно | ||
двери, багажник (-) | красный/зеленый | дверь водителя (багажник срабатывает там же) | |
обходчик | намотайте самостоятельно 40 витков в разрыв петли иммо, развязать через реле |