Новое
Точки подключения автосигнализации на BMW X3 2014 PTS без слота
Ставил Starline А93 2кан. Разобрал кнопку ПТС, впаял четыре провода на две верхние кнопки ПТС (снимается и разбирается легко). Припаял на НР контакты двух реле сухие контакты (удобно подошли реле с блока запуска Старлайн). На них цепляете черный/жёлтый и дополнительный канал сигнализации.
Педаль тормоза – два провода слева на лягушке. Первый самый левый – в разрыв НЗ сухими контактами реле. На второй провод подаем плюс. При запуске использовал также два реле.
Центральный замок – альтернативно, аварийка тоже альтернативно.
Обходчик. Использовал на ключ трехвольтовик на 30 секунд.
Объясню, почему все есть в can, а делаем альтернативно. Потому, что кан Старлайн иногда вносит ошибки в автомобиль. Также исключает открытие при запуске и т.д.
Итог – четыре реле и дополнительный канал, который программируем на импульс 1 сек через 5 секунд после окончания автозапуска на кнопку ПТС для выключения АСС и магнитолы.
Эта схема может и корявая, но максимально повторяет действия человека и минимально вредит машине.
Я знаю, есть другие решения через резисторы справа под бардачком, но эту концепцию применил и на BMW 5 модели 2014 и на семерке. В общем, на моделях, где нет слота. Работает без нареканий.
Точки подключения автосигнализации на BMW X5 2000
стартер – чёрный в коробке с блоками управления под капотом (реле разгрузки обязательно)
блокировка двигателя:
топливный насос – белый с синим в блоке предохранителей в салоне
инжекторы – красный с белым (4.4Л), идет из коробки с блоками управления с пассажирской стороны, на этой цепи еще три датчика, их при блокировке запитывать!
концевики дверей – отсутствуют, в замках магнитоуправляемые микросхемы, шунтирующие подаваемые на них импульсы. Вывод: лучше ставить свои кнопки (уродливо). Плафон есть, но с задержкой.
концевик багажника – см. двери
концевик капота – есть, но см. двери. Выход – свой
центральный замок – синий с красным и белый с чёрным из водительской двери. При активных сигналах на этих проводах снижается размах импульсов, таким образом, для управления необходимо шунтировать на землю через R
стеклоподъёмники – увеличение длительности на запирание цз
Снятие обшивки водительской двери:
- снять верхнюю накладку (на клопах), под ней 2 винта;
- вынуть заглушку с надписью “Air Bag”, под ней саморез;
- верхний болт ручки откручивать не надо!
- снять накладку ручки с кнопками;
- открутить болт в кармане;
- снимать верх обшивки на себя, затем всю обшивку вверх (в середине типичная для BMW защелка)
Точки подключения автосигнализации на BMW X5 2003 года
На блоке предохранителей за бардачком:
+12 v – красный
зажигание 2 – зелёный
ACC – фиолетовый/чёрный
общий провод концевиков (+) – красный/синий на лампе подсветки ног пассажира
концевик капота (-) – фиолетовый/зелёный под капотом на штатном концевике
поворотники (+, 4 провода без повторителей) – 2 синих/коричневых, 2 синих/зелёных, блок за правой щечкой, 2 чёрных разъёма
центральный замок (-) – синий/красный (запирание) и белый/чёрный (отпирание) в двери водителя; провода с личины управляют дожимом
Точки подключения автосигнализации на BMW X5 2004
+12В – красный, замок зажигания
бензонасос – белый/синий возле лючка бензобака, идёт по порогу пассажира
Белый блок слева:
стартер – чёрный и чёрный/жёлтый
зажигание – синий/чёрный (если его порвать, то стартер тоже не работает)
Точки подключения автосигнализации на BMW X5 2006
Замок зажигания:
+ 12 Вольт – красный
асс – фиолетовый/черный
стартер – черный/белый
зажигание 1 – зеленый
центральный замок (-) – синий/черный (закрытие с комфортом) и белый/черный (открытие с комфортом) в двери водителя
повороты – можно оставить штатно, срабатывают один раз при запирании или можно тянуть на каждый раздельно
двери, багажник (-) – красный/зеленый, дверь водителя (багажник срабатывает там же)
обходчик – намотайте самостоятельно 40 витков в разрыв петли иммо, развязать через реле