1. Точки подключения автосигнализации на BMW X3 2014 PTS без слота

Ставил Starline А93 2кан. Разобрал кнопку ПТС, впаял четыре провода на две верхние кнопки ПТС (снимается и разбирается легко). Припаял на НР контакты двух реле сухие контакты (удобно подошли реле с блока запуска Старлайн). На них цепляете черный/жёлтый и дополнительный канал сигнализации.

Педаль тормоза – два провода слева на лягушке. Первый самый левый – в разрыв НЗ сухими контактами реле. На второй провод подаем плюс. При запуске использовал также два реле.

Центральный замок – альтернативно, аварийка тоже альтернативно.

Обходчик. Использовал на ключ трехвольтовик на 30 секунд.

Объясню, почему все есть в can, а делаем альтернативно. Потому, что кан Старлайн иногда вносит ошибки в автомобиль. Также исключает открытие при запуске и т.д.

Итог – четыре реле и дополнительный канал, который программируем на импульс 1 сек через 5 секунд после окончания автозапуска на кнопку ПТС для выключения АСС и магнитолы.

Эта схема может и корявая, но максимально повторяет действия человека и минимально вредит машине.

Я знаю, есть другие решения через резисторы справа под бардачком, но эту концепцию применил и на BMW 5 модели 2014 и на семерке. В общем, на моделях, где нет слота. Работает без нареканий.

2. Точки подключения автосигнализации на BMW X5 2000

стартер чёрный в коробке с блоками управления под капотом (реле разгрузки обязательно)
блокировка двигателя Топливный насос - белый с синим в блоке предохранителей в салоне.
Инжекторы – красный с белым (4.4Л), идет из коробки с блоками управления с пассажирской стороны, на этой цепи еще три датчика, их при блокировке запитывать!
концевики дверей Отсутствуют, в замках магнитоуправляемые микросхемы, шунтирующие подаваемые на них импульсы. Вывод: лучше ставить свои кнопки (уродливо). Плафон есть, но с задержкой
концевик багажника См. двери
концевик капота Есть, но см. двери. Выход – своя
центральный замок синий с красным и белый с чёрным из водительской двери. При активных сигналах на этих проводах снижается размах импульсов, таким образом, для управления необходимо шунтировать на землю через R
стеклоподъёмники Увеличение длительности на запирание ЦЗ
дополнительная информация Снятие обшивки водительской двери:
снять верхнюю накладку (на клопах), под ней 2 винта;
вынуть заглушку с надписью “Air Bag”, под ней саморез;
верхний болт ручки откручивать НЕ НАДО !;
снять накладку ручки с кнопками;
открутить болт в кармане;
снимать верх обшивки на себя, затем всю обшивку вверх (в середине типичная для BMW защелка)

 

3. Точки подключения автосигнализации на BMW X5 2003 года

Цепь Цвет Расположение
+12 v кр На блоке преранителей за бардачком
Зажигание 2 зел
ACC фиол\чер
Общий провод концевиков (+) кр\син На лампе подсветки ног пассажира
Концевик капота (-) фил\зел Под капотом на штатном концевике
Поворотники.* (+) син\кор X2 Блок за правой щечкой, 2 черных р-ма
син\зел X2
Ц.З. запирание** (-) син\кр в двери водителя
Ц.З. отпирание** (-) бел\чер
* Поворотники разведены, в данном случае задействуем 4 провода (без повторителей)
** Провода с личины управляют дожимом

 

4. Точки подключения автосигнализации на BMW X5 2004

Цепь Цвет Расположение
бензонасос бел/синий возле лючка бензобака, идёт по порогу пассажира
стартер чёрный и чёрный/жёлтый белый блок слева
зажигание синий/чёрный белый блок слева,
если его порвать то стартер тоже не работает
+12В красный замок зажигания

 

5. Точки подключения автосигнализации на BMW X5 2006

Цепь Цвет Расположение
+ 12 Вольт красный замок зажигания
АСС фиолетовый/черный замок зажигания
Стартер черный/белый замок зажигания
Зажигание 1 зеленый замок зажигания
Ц.З. закрытие и комфорт (-) синий/черный дверь водителя
Ц.З. открытие (-) белый/черный дверь водителя
повороты можно оставить штатно, срабатывают один раз при запирании или можно тянуть на каждый раздельно
двери, багажник (-) красный/зеленый дверь водителя (багажник срабатывает там же)
обходчик намотайте самостоятельно 40 витков в разрыв петли иммо, развязать через реле