1. Точки подключения автосигнализации на BMW 320 2000 кузов E46

Жгут от рулевой колонки (накладку колонки можно не снимать):
+ 12 - красный/зелёный и красный/синий
Зажигание - зелёный
АСС - фиолетовый
Стартер - чёрный/синий
Обход иммобилайзера - в разрыв одного из проводов штатной антенны иммобилайзера (чёрный/жёлтый или чёрный/голубой). Использовал Starline BP-03.

Тормоз (+) - коричневый/белый на педали

Импульс - чёрный на OBD (контакт 6) слева от рулевой колонки, внизу

Концевик багажника (-) - белый/коричневый в пороге водителя (диод в разрыв)

Повороты (+) - 2 синий/зелёный (перед), 2 синий/коричневый (зад), 2 синий/жёлтый (повторители) на блоке переключателя света

Блок за бардачком 54-контактный разъём:
Управление цз (-) - голубой/красный (закрыть) и белый/чёрный (открыть)
Концевик дверей (+) - красный/синий (задержка). Можно смело цепляться без разрыва и диодов. При остановке двигателя плюс не появляется на этом проводе при условии, что замки закрыты были подачей массы на голубой/красный.

2. Точки подключения автосигнализации на BMW 5-й серии 1997-1999 (E39)

зажигание зелёный в жгуте от замка или на панели предохранителей в бардачке
стартер фиолетовый (жёлтый с чёрным) на рулевой колонке. Или встречался вариант с автоматической коробкой, при котором слева стоит блок блокировки стартера в «Parking», на нем чёрный провод.
Под капотом – чёрный в коробке справа (снимать фильтр)
габариты чёрный с зелёным (2), синий с зелёным (2) (+) на пассажирской боковине модуль с 15-ти контактным белым разъемом (2 провода) и 15-ти контактным черным разъемом (2 провода). Все 4 провода должны быть развязаны диодами.
ВНИМАНИЕ ! чёрный провод на выключателе света в пассивном состоянии замкнут на массу!
тахометр чёрный на диагностическом разъеме под капотом, контакт №1
стоп чёрный с коричневым, чёрный с жёлтым и чёрный с синим в правом заднем пороге (не объединять)
блокировка двигателя Топливный насос - фиолетовый с чёрным провод справа в багажнике на реле топливного насоса.
Форсунки – красный с белым в коробке справа под капотом (снять фильтр). Надо проверять, разматывая жгут
концевики дверей синий с красным (+) в жгуте, идущему к плафону в крыше или справа за бардачком. На всех других кнопочных проводах имеется ложное срабатывание через 17 мин
концевик багажника белый с коричневым на кнопке багажника (не на плафоне - иначе ложное срабатывание через 17 мин
открывание багажника серый с зелёным (+) за бардачком на блоке открывания багажника
центральный замок Положительное управление
Закрывание - синий с красным провод,
открывание - чёрный с белым провод в водительской двери.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
стеклоподъёмники Положительное управление.
Выполнить соединения, как указано в пункте "Центральный замок".
Система "комфорт" активизируется путем увеличения времени на закрывание ЦЗ
заводская сигнализация Расположена под торпедо прямо за бардачком. После замены батарейки перестаёт работать пульт в ключе BMW 1999 г.в.
Синхронизация
1.Сесть в машину и закрыть двери.
2.Вставить ключ в замок и на короткое время (max 5s) включить в положение 1, затем обратно в 0, затем вынуть ключ.
3.Нажать и удерживать кнопку (->), В это время в течение 10 сек. 3 раза коротко нажать кнопку с лого BMW.
4. Теперь отпустить кнопку (->). Светодиод загорится на продолжительное время (~10s)
Если инициализация прошла успешно замки закроются и откроются
мультимедиа Видеовход на тюнере в багажнике в пустой колодке (композит)
Видеовыход – там же, то же.
Звук – на тюнере, но моно. Есть непроверенная информация, что если подать туда смешанный на RC стереосигнал, то процессор BMW дальше неплохо раскладывает на стерео.
Видевход выбирается на коммандере. Система цветности на коммандере может выбираться отдельно для TV тюнера и видеовхода

 

3. Точки подключения автосигнализации на BMW 518

+12 красный жгуте от замка зажигания
зажигание фиолетовый в жгуте от замка
топливный насос зелёный с фиолетовым в правом пороге под задним сидением
габариты левый: серый с белым; правый: серый с чёрным(+) на выключателе света
повороты синий с коричневым и синий с зелёным в левом пороге или под задним сидением
тахометр чёрный на диагностическом разъеме
концевики дверей передние: коричневый с серым с жёлтым провод
(передняя левая) и коричневый с синим с жёлтым провод (передняя правая)
задние: коричневый с фиолетовым с жёлтым провод.
Эти соединения должны производиться в 26-ти контактном желтом разъеме блока управления, расположенного под задним сидением с водительской стороны (или в жгуте, идущем к этому блоку)
Эти соединения необходимо производить с использованием диодов для разделения цепей
концевик багажника коричневый с белым (+) на плафоне или кнопке багажника
центральный замок Положительное управление
Закрывание - белый с красным с жёлтым провод, открывание - белый с зелёным с жёлтым провод. Эти соединения нужно произвести в 26-ти контактном желтом разъеме блока управления, расположенного под задним сидением с водительской стороны.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!
стеклоподъёмники Система «комфорт» активизируется при подаче удлиненного (+) импульса на белый с красным с жёлтым провод закрывания ЦЗ

 

4. Точки подключения автосигнализации на BMW 520 1990-1994

Цепь Цвет Расположение
Зажигание зелёный В левом толстом жгуте около диагностического разъема, толстый провод
Помпа зел/фиол В левом толстом жгуте около диагностического разъема, толстый провод
повороты син/зел, син/кор В толстом жгуте около левого амортизатора
кнопка капота   Около левой фары
центральный замок бел./зел./желтый белый/зеленый син./коричн./желтый Открытие. Под левой боковиной, управление (+), резать. Закрытие. Под левой боковиной управление (+), резать. Со стеклами через 4 с.
стартер Черный/желтый В левом толстом жгуте около диагностического разъема, толстый провод
задние двери Коричн./фиол./желтый Под задним сиденьем
левая передняя дверь (-) Коричн./сер./желтый Желтый/синий под задним сиденьем - общая шина с вежливой подсветкой
правая передняя дверь (-) Коричн./син./желтый Под задним сиденьем
концевик багажника (-) Красный/белый Под задним сиденьем
 

5. Точки подключения автосигнализации на BMW 524 TD 1985-1986

+12 красный в жгуте от замка зажигания
зажигание зелёный в жгуте от замка
стартер чёрный в жгуте от замка
габариты левый: серый с чёрным;
правый: серый с белым (+)
на выключателе света
концевики дверей коричневый с фиолетовым (-) на кнопках
центральный замок Отрицательное управление
закрывание - жёлтый с синим;
открывание - зелёный с синим на выходе из водительской двери.
!!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!