Новое
Содержание
- Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Honda CR-V 1996-2000, кузов RD1, правый руль, АКПП, обычный ключ, ИММО отсутствует
- Точки подключения автосигнализации на Honda CR-V 1997
- Точки подключения автосигнализации на Honda CR-V 1997-1999
- Установка автосигнализации на Honda CRV 2002, левый руль, американец
- Установка автосигнализации на Honda CRV 2002, левый руль, американец, механика
- Точки подключения автосигнализации на Honda CR-V 2003
- Точки подключения автосигнализации на Honda CR-V 2004
- Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Honda CR-V 2004-2006, левый руль, АКПП, обычный ключ, иммобилайзер
- Точки подключения автосигнализации на Honda CRV 2008
- Установка автосигнализации на Honda CR-V, левый руль, АКПП, иммобилайзер, 2008
- Установка автосигнализации Pandora DX50 на Honda CR-V 2008, АКПП, ключ и обход штатного иммо Пандорой
Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Honda CR-V 1996-2000, кузов RD1, правый руль, АКПП, обычный ключ, ИММО отсутствует
Разбираем салон
Так как модуль ЦЗ находится в водительской двери – начинаем с неё и накладки правой КИК-панели.
Фото 1.1.
Скручиваем декоративную гайку-грибок в передней части накладки правой КИК-панели.
Фото 1.2.
Извлекаем клипсу в нижней части накладки. После этого сдергиваем накладку вдоль проема двери назад.
Фото 1.3.
Выкручиваем саморез из корпуса ручки открытия двери. Сдвигаем корпус вперед и вытаскиваем его.
Фото 1.4.
Выводим из зацепления фиксатор тяги и снимаем ручку с тяги.
Фото 1.5.
Снимаем декоративную решетку акустической системы (АС). Поддеваем лопаткой с нижнего заднего угла – в зоне углубления.
Фото 1.6.
Выкручиваем три самореза крепления АС, вынимаем её и отстыковываем разъем. После этого выкручиваем еще три самореза – крепление обшивки к двери.
Фото 1.7.
Выкручиваем два самореза крепления обшивки под подлокотником.
Фото 1.8.
Выкручиваем сердцевину клипсы-гвоздика на переднем верхнем углу обшивки и саморез на переднем носике подлокотника.
После этого обшивку можно сдернуть (клипсы), начиная снизу, затем приподнять, выводя из зацепления с закраиной проема стекла. Уголок в зоне зеркала можно не снимать.
Фото 1.9.
Снимаем разъем с кнопки отпирания багажного стекла и убираем обшивку двери.
Фото 1.10.
Получаем доступ к блоку управления штатным ЦЗ.
Фото 1.11.
Расстыковываем разъем проводки двери. Для этого сначала снимаем резиновый чехол с зацепов зеленой рамки, затем рамку и после этого , нажав на защелку сверху, тянем разъем из двери.
Фото 1.12.
Выкручиваем саморез крепления подторпедника слева внизу.
Фото 1.13.
Выкручиваем саморез крепления подторпедника справа внизу.
Фото1.14.
Сдергиваем подторпедник (клипсы по верху). Отстыковываем разъем клавиши противотуманных фонарей (при их наличии), убираем подторпедник.
Фото1.15.
Снимаем накладку со стойки – три клипсы-зацепа (металлические части могут остаться в стойке – вытаскиваем их утконосами).
Фото 1.16.
Выкручиваем три самореза крепления кожуха рулевого вала, после чего расцепляем зацепы верхней и нижней половинок и снимаем их.
Фото 1.17.
Выкручиваем два самореза крепления обрамления доски приборов и вытаскиваем его (еще две клипсы-зацепа снизу).
Фото 1.18.
Выкручиваем два винта и два самореза крепления доски приборов и извлекаем её. Разъемы можно отсоединить – ошибок не будет.
Фото 1.19.
Выкручиваем винт крепления петли перчаточного ящика снизу слева.
Фото 1.20.
Выкручиваем второй такой же винт справа и снимаем перчаточный ящик.
Приступаем к монтажу системы
Фото 2.1.
В синих разъемах приборной доски подключаем контроль дверей, багажника, работы двигателя и световую сигнализацию.
Фото 2.2.
Разъем включателя ламп СТОП на педали СТОП. Подключение делаем в пучке, уходящем вверх слева за приборную доску.
Фото 2.3.
В пучке блока ЦЗ в двери водителя делаем подключение к управлению ЦЗ по схеме 2.1.
Схема 2.1. Подключение к ЦЗ.
Предварительно нужно раскусить петлю-перемычку черно-красного провода на контактах разъема управления ЦЗ (Х2 по схеме StarLine A91), так чтобы образовалось два «хвостика», которые соединить «крест/накрест» с сине-черным и зелено-черным проводами.
Для подключения прокладываем в дверь ЧЕТЫРЕ провода. (Правильнее всего добавить в разъем фото 1.11. ЧЕТЫРЕ пары контактов ПАПА-МАМА из «донорной» проводки).
Фото 2.4.
В пучке двери водителя в зоне правой КИК-панели подключаем отпирание стекла багажного отделения по схеме 2.2 Здесь же в КИК-панели черные провода – масса.
Схема 2.2.
Отпирание багажника. ВНИМАНИЕ – в пучке из двери ДВА желтых провода. Проверять!
На автомобилях последних годов выпуска кнопка отпирания в двери водителя СЛАБОТОЧНАЯ «по минусу». Цвет провода черно-желтый тонкий. Потребление 25мА. Подключаем непосредственно КАНАЛ 1 (желто-черный провод) сигнализации.
Фото 2.5.
Силовые провода подключаем в пучке с замка зажигания. На желтом проводе напряжение появляется синхронно с IGN1, но на время вращения стартера пропадает.
Если не продублировать цепь АСС, то во время автоматических и дистанционных запусков не будет работать магнитола. Отопитель салона работать будет.
Фото 2.6.
В комбинированном реле слева от проема перчаточного ящика желто-зеленый в углу разъема - бензонасос. (Второй желто-зеленый - зажигание).
Фото 2.7.
Провода в подкапотное пространство выводим через пластиковую заглушку. Если на приборной доске нет тахометра, то сигнал можно взять под капотом.
Фото 2.8.
Сирену устанавливаем на правом подкрылке за стаканом правой стойки. Используем свободное резьбовое отверстие М6 и саморез.
Фото 2.9.
Датчик температуры крепим на корпусе термостата, используя свободное резьбовое отверстие М6.
Фото 2.10.
Кнопку контроля капота устанавливаем на планке радиатора над правой фарой в имеющееся отверстие.
Фото 2.13.
Датчик удара крепим на трубе-кожухе рулевого вала.
Фото 2.14.
Светодиод устанавливаем в правую накладку стойки лобового стекла.
Фото 2.15.
Модуль приемо-передатчика устанавливаем на лобовом стекле.
В настройках программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «тахометр» (или «ГЕНЕРАТОР+»).
Заблокировать можно: в салоне - бензонасос, зажигание, под капотом – форсунки или датчики.
Основной блок располагаем внутри панели. Сервисную кнопку VALET – в скрытом от глаз месте.
Включаем питание, программируем систему, проверяем работоспособность: контроль дверей, капота, багажника, индикацию температуры салона и двигателя (при закрытом капоте), дистанционный запуск с брелока.
Регулируем чувствительность датчика удара. Собираем демонтированные элементы обшивок и панелей салона в обратном порядке.
Точки подключения автосигнализации на Honda CR-V 1997
замок зажигания:
12 вольт – белый
Стартер – черный/белый
Зажигание – черный/желтый
Зажигание 2 – желтый
Габаритные огни – красный/черный в блоке предохранителей
За боковой панелью со стороны водителя:
Концевик багажника (-) – синий/черный
Концевики дверей (-) – светло-зеленый/красный/серебряные точки
В левой стороне блока предохранителей или за боковой панелью со стороны водителя:
Запирание дверей (-) – зеленый/белый/серебряные точки
Отпирание дверей (-) – зеленый/оранжевый/серебряные точки
Стоп-сигналы – зеленый/коричневый/серебряные точки, за боковой панелью со стороны водителя
Тахометр – синий у блока катушки зажигания
У переключателя водителя:
Закрывание левого переднего стекла – красный/синий
Открывание левого переднего стекла – красный/желтый
Закрывание правого переднего стекла – синий/желтый
Открывание правого переднего стекла – синий/оранжевый
Закрывание левого заднего стекла – зеленый/желтый
Открывание левого заднего стекла – зеленый
Закрывание правого заднего стекла – желтый
Открывание правого заднего стекла – желтый/зеленый
Точки подключения автосигнализации на Honda CR-V 1997-1999
на рулевой колонке:
+12 – белый
зажигание – чёрный/жёлтый
стартер – чёрный/белый
отопитель – жёлтый
габариты – красный/чёрный у зеленого разъема в блоке предохранителей
за водительской боковиной или в жгуте заводской сигнализации:
концевик дверей – светлый зелёный/красный с серебряными точками
концевик багажника – синий/чёрный
отпирание багажника (+) – жёлтый на выключателе или жёлтый/коричневый в жгуте заводской сигнализации
центральный замок(-):
запирание – зелёный/белый с серебряными точками;
отпирание – зелёный/оранжевый с серебряными точками в левой стороне блока предохранителей или за водительской боковиной или в жгуте заводской сигнализации.
стеклоподъёмники:
подъем левого переднего окна – красный/синий (синий/оранжевый)
подъем правого переднего окна – красный/жёлтый
подъем левого заднего окна – зелёный/жёлтый
подъем правого заднего окна – жёлтый на водительских кнопках.
стоп – зелёный/коричневый с серебряными точками за водительской боковиной. Вариант: зелёный/белый на лягушке.
тахометр – синий с серебряным в 2-х контактном черном резиновом неиспользуемом разъеме около водительского брызговика, примотан к основному жгуту синей изолентой.
Установка автосигнализации на Honda CRV 2002, левый руль, американец
Разъём из двери водителя:
Центральный замок (-) – белый/зелёный (закрыть) и белый/синий (открыть)
Открытие заднего стекла (-) – чёрный/жёлтый
Щиток приборов:
Тахометр – зелёный в правом (зелёном) разъёме
Повороты – зелёный/красный и зелёный/жёлтый в левом (синем) разъёме
Жгут в стойке водителя:
Багажник и заднее стекло (-) – зелёный/жёлтый
Блок предохранителей, справа от рулевой колонки, 8-ми штырьковый разъём по центру:
Концевик водительской двери (-) – зелёный
Концевик остальных дверей (-) – зелёный/красный
Тормоз – белый/чёрный на педали тормоза
Замок зажигания:
+ 12 Вольт – белый
зажигание – чёрный/жёлтый
стартер – чёрный/белый
Установка автосигнализации на Honda CRV 2002, левый руль, американец, механика
Разъём из двери водителя:
Центральный замок (-) – белый/зелёный и белый/синий
Открытие заднего стекла (-) – чёрный/жёлтый
Щиток приборов:
Тахометр – синий в правом (зелёном) разъёме (5-й справа)
Повороты – зелёный/красный и зелёный/жёлтый в левом (синем) разъёме
Жгут в стойке водителя:
Багажник и заднее стекло (-) – зелёный/жёлтый
Блок предохранителей, справа от рулевой колонки, 8-ми штырьковый разъём по центру:
Концевик водительской двери (-) – зелёный
Концевик остальных дверей (-) – салатовый/красный
Заднее стекло (-) – зелёный/белый
Тормоз – белый/чёрный на педали тормоза
Замок зажигания:
+ 12 Вольт – белый
зажигание – чёрный/жёлтый
зажигание 2 – чёрный/красный
стартер – чёрный/белый
АСС – белый/красный
Обход сцепления – подать массу на салатовый провод на жёлтом разъёме педали сцепления
Обходчик иммобилайзера делал сам. 4 петли вокруг чипа, 1 петля вокруг замка зажигания проводом от Valet.
Точки подключения автосигнализации на Honda CR-V 2003
замок зажигания:
+12 Вольт – белый
Стартер – черный/белый
Зажигание – черный/желтый
Зажигание 2 – чёрный/красный
ACC – белый/красный
ц.з. (-) – белый/синий (закрыть) и белый/зелёный (открыть) из двери водителя
блок предохранителей 8-ми штырьковый разъём:
концевик водительской двери (-) – зелёный
концевик всех пассажирских дверей (-) – салатовый/красный
заднее стекло (-) – зелёный/белый
задняя дверь (-) – красный, блок предохранителей 18-ти штырьковый разъём
стопы – белый/чёрный, педаль тормоза
повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/красный в блоке предохранителей в 10-ти штырьковом разъёме
зарядка – белый/синий в жгуте из моторного отсека в салон со стороны бардачка
тахометр – синий за приборной панелью
Точки подключения автосигнализации на Honda CR-V 2004
жгут замка зажигания:
плюс – белый
1 группа – черный/желтый
2 группа – чёрный/красный
стартер – чёрный/белый
щека водителя:
ЦЗ отпирание (разрыв) – белый/синий
ЦЗ запирание (- разрыв) – жёлтый/красный
отпирание багажника (-) – черный/желтый
приборка:
повороты – зелёный/красный, зелёный/жёлтый
концевик багажника (-) – зелёный/белый
двери (-) – зелёный (водителя), зелёный/красный
генератор – белый/синий под капотом
Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Honda CR-V 2004-2006, левый руль, АКПП, обычный ключ, иммобилайзер
Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая.
Разбираем салон
Фото 1.1.
Открываем кармашек 1, вытаскиваем крышку блока предохранителей 2, снимаем нижнюю панель подторпедника (клипсы по краю). Получаем доступ к саморезам крепления подторпедника.
Фото 1.2.
Выкручиваем саморез в проеме открытого кармашка.
Фото 1.3.
Выкручиваем второй саморез крепления подторпедника в проеме крышки блока предохранителей. После этого снимаем подторпедник (клипсы по периметру).
Фото 1.4.
Выкручиваем три самореза крепления кожуха рулевого вала, после чего расцепляем зацепы верхней и нижней половинок и снимаем нижнюю часть.
Фото 1.5.
Вытаскиваем вставку 1, после чего можно снять обрамление панели приборов 2 (крепление и там и там - клипсы).
Фото 1.6.
Для снятия накладки стойки вытаскиваем заглушку, под которой находится саморез, выкручиваем его.
Подключение автосигнализации
Фото 1.7.
Все основные подключения удобно сделать в жгутах монтажного блока (под рулем слева) в разъемах 1-5 (нумерация условная). (На фото видны пока еще не демонтированные элементы старой сигнализации).
Фото 1.8.
В разъеме 1 подключаем контроль ручного тормоза (если автомобиль с МКПП) - провод зелено-красного цвета. В разъеме 2 подключаем силовые провода замка зажигания:
БЕЛЫЙ - +12 вольт
ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ - IGN
ЧЕРНО-КРАСНЫЙ - ACC 1
БЕЛО-КРАСНЫЙ - ACC 2
ЧЕРНО-БЕЛЫЙ - START
Фото 1.9.
В разъеме 3: синий - тахометр, бело-черный - лампы STOP (он же на педали тормоза)
Фото 1.10.
В разъеме 4: красный - дверь багажного отделения (но открывающееся стекло отдельно!)
Фото 1.11.
В этом же 4 разъеме: зелено-красный и зелено-желтый - повороты.
Фото 1.12.
В разъеме 5 подключаем контроль дверей с диодной развязкой: зеленый - дверь водителя, салатно-красный - все двери пассажиров.
В этом же разъеме зелено-белый - открывающееся стекло двери багажного отделения.
Схема 1. Использование реле для организации контроля открытия «багажника».
Если использовать диодную развязку между стеклом и дверью багажного отделения, то вход сигнализации «контроль багажника» может работать некорректно (не всегда определять факт открытия) – нужны диоды с малым падением напряжения – ГЕРМАНИЕВЫЕ типа Д311.
Фото 1.13.
С обратной стороны монтажного блока подключаемся к проводам управления ЦЗ, как на большинстве Honda – с разрывом бело-черного (отперто) и желто-красного (заперто) проводов по схеме 2.
Схема 2. Подключение к ЦЗ.
Предварительно нужно раскусить петлю-перемычку черно-красного провода на контактах разъема управления ЦЗ, так чтобы образовалось два «хвостика», которые соединить «крест/накрест» с сине-черным и зелено-черным проводами.
Фото 1.14.
Это фото для информации. Вид в проем перчаточного ящика. Обозначен АВАРИЙНЫЙ РАСЦЕПИТЕЛЬ. Срабатывает от ударов и сотрясений. Обесточивает топливоподачу. Для восстановления надо нажать сверху.
Фото 1.15.
Реле бензонасоса. Находится за перчаточным ящиком. (Перчаточный ящик снят, для снятия выкрутить два самореза крепления поворотных петель снизу ящика).
Фото 1.16
Прямоугольником обозначено место установки сирены, для доступа в коробку воздухопритока снимаем пластиковую накладку (клипсы) – обозначена стрелкой. Провода из салона под капот протягиваем там же, сквозь проем воздухозаборника отопителя.
Фото 1.17.
Место установки концевика капота – окончательный вид. Сначала размечаем, сверлим малым сверлом пластиковую накладку и стальную планку за один проход. После снятия накладки рассверливаем отверстия, крепим кнопку на планку и устанавливаем накладку на место.
Фото 1.18.
Крепим температурный датчик на правом заднем углу двигателя (по ходу движения автомобиля).
В настройках программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «тахометр».
Заблокировать можно: в салоне - бензонасос, зажигание, под капотом – форсунки или датчики.
Основной блок располагаем внутри панели. Не забываем перерезать петлю для выбора типа коробки передач МКПП для автомобилей с такой коробкой передач.
Датчик удара крепим на трубе-кожухе рулевого вала или на одном из усилителей внутри панели (например, за перчаточным ящиком.)
Антенный модуль – на лобовом стекле или, для скрытности, внутри панели подальше от металлических элементов (с неизбежным уменьшением дальности связи).
Блок обходчика в любом скрытном месте внутри панели.
Сервисную кнопку VALET – в скрытом от глаз месте.
Светодиод крепим в левой накладке стойки.
Включаем питание, проверяем работоспособность: контроль дверей, капота, багажника, индикацию температуры салона и двигателя (при закрытом капоте), дистанционный запуск с брелока.
Регулируем чувствительность датчика удара. Собираем демонтированные элементы обшивок и панелей салона в обратном порядке.
Точки подключения автосигнализации на Honda CRV 2008
Замок зажигания:
Плюс – белый
IG 1 – синий
IG 2 – оранжевый
ACC – красный
Стартер – желтый
На блоке предохранителей верхний большой разъем:
оранжевый и коричневый – повороты
розовый тонкий – багажник
зеленый – левая передняя дверь
серый – правая задняя дверь
белый – левая задняя дверь
светло зелёный – правая передняя дверь
Центральный замок (минусовое управление) – разъем из двери водителя:
синий (тонкий) – запирание
серый (тонкий) – отпирание
Зарядка – бело/синий на генераторе
Подъем стекол – голубой, оранжевый и зеленый провода (пассажирские двери) в жгуте водительской двери. Чтобы поднять водительское стекло, нужно впаивать один провод в кнопки (минусовой сигнал), а перед этим подать +12 на блок кнопок, зеленый провод.
Таким же образом можно закрыть люк: подать +12 на желтый в левой стойке (разорвав его релюшкой), затем подать минус на оранжевый провод на кнопке люка.
Установка автосигнализации на Honda CR-V, левый руль, АКПП, иммобилайзер, 2008
Почти все подключения делаем на блоке BCM слева от рулевой колонки.
Подключение силовых цепей для автозапуска. +12 – белый, зажигание – синий, зажигание 2 – оранжевый, асс – красный, стартер – жёлтый.
В верхнем разъёме BCM подключаемся к концевикам дверей, багажника и поворотам. Повороты – оранжевый и коричневый. Концевики дверей – зелёный, светлый зелёный, белый и серый. Концевик багажника – розовый.
В жгуте из двери водителя подключаемся к центральному замку. Запирание – синий, отпирание – серый. Управление минусом. На фото провода запирания и отпирания попутаны (подписаны наоборот).
На разъёме педали тормоза подключаемся к стоп сигналам – светлый зелёный.
Контроль заведённого двигателя (импульс) берём под капотом в районе блока управления и АКБ. Фиолетовый провод на разъёме на 2 пина, закрытый заглушкой. Находится слева от АКБ и примотан к основному жгуту. На этом проводе прекрасный "прямоугольный" импульс, который видит любая сигналка без всякого колдовства с резисторами и конденсаторами.
Для обхода иммобилайзера штатного использовал Fortin Honda SL-3.
Установка автосигнализации Pandora DX50 на Honda CR-V 2008, АКПП, ключ и обход штатного иммо Пандорой
Демонтаж пластиковых панелей для установки и подключения автосигнализации на Honda CR-V
Подключение сигнализации
Пандора ДХ-50 по can видит концевики дверей, багажника, капота (если есть штатный концевик, иначе ставим свой и подключаемся по аналогу), зажигание (всегда по аналогу делаю), заведённый двигатель, педаль тормоза, паркинг. Управляет ближним светом вместо аварийки (поэтому лучше подключиться к поворотам по аналогу), отпирает заднее стекло. Возможно запрограммировать управление штатной охранной системой и организовать работу сигналки в Slave режиме.
Подключение блокировки работы двигателя, массы, управление центральным замком и поворотами производится рядом с BCM.
Расположение BCM в Honda CR-V
Возможное место для подключения массы системы
Центральный замок: синий (запирание) и серый (отпирание)
Повороты (+) – оранжевый и коричневый
Подключение к силовым проводам для осуществления автозапуска можно выполнить на блоке BCM или на замке зажигания.
+12 – белый
AСС – красный (можно не подключать)
зажигание – синий
зажигание 2 – оранжевый
стартер – жёлтый
Провода для автозапуска в разъёмах BCM
Провода для автозапуска в разъёме замка зажигания
Подключение к шине can производим в семиконтактном разъёме под рулевым кожухом. Там же подключаемся и к шине LIN для обхода штатного иммобилайзера на время автоматического и дистанционного запуска.
Провода для осуществления автозапуска и обхода иммобилайзера в разъёмах замка зажигания
CAN-H – розовый, CAN-L – не подключаем, LIN (DATA) – зелёный
Провод от блока управления Pandora LIN OUT (белый провод разъёма Х1) должен быть подключен к проводу DATA.
В настройках AlarmStudio пункту "2.3.4 Использовать LIN для реализации бесключевого обхода автомобиля" ставим значение "Honda".
Аларм Студио – Использовать LIN для реализации бесключевого обхода автомобиля Honda
Программирование Pandora DX 50
Не забываем запрограммировать систему для корректной работы авто- и дистанционного запуска.
Запись холостых оборотов
Холостые обороты прописываются на уровне 1-3 программации.
После выхода на этот уровень необходимо включить зажигание и завести двигатель (он должен быть прогрет, холостые обороты должны соответствовать норме холостых оборотов для прогретого двигателя). Дождаться устойчивых холостых оборотов. Затем один раз нажать кнопку «VALET». Успешная запись оборотов будет подтверждена 1 звуковым сигналом сирены, в случае неудачной записи прозвучат 5 звуковых сигналов сирены. После записи зажигание следует выключить.
На этом уровне можно многократно стартовать и останавливать двигатель, выход из режима произойдет только после нажатия «VALET».
Программирование бесключевого обхода штатного иммобилайзера
Программирование обхода иммобилайзера выполняется на уровне 1-21.
При переходе на уровень светодиод загорится зеленым цветом. После запуска двигателя, если все правильно подключено, светодиод начнет мерцать зеленым цветом, а сирена с базового блока выдаст короткий звуковой сигнал.
Для завершения процедуры с сохранением данных необходимо нажать кнопку VALET.