Новое
Содержание
- Точки подключения автосигнализации на Honda Stream
- Карта установки StarLine А91 на автомобиль Honda Stream 2000 г, правый руль, АКПП
- Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Honda Stream Absolute 2005 г, правый руль, АКПП
- Установка и подключение автосигнализации на Honda Stream 2004-2010 (кузов RN6, правый руль, АКПП, обычный ключ, иммобилайзер опционально)
- Точки подключения автосигнализации на Honda Stream 2006, бесключевой доступ
- Точки подключения автосигнализации на Honda Stream 2007
- Фото точек подключения автосигнализации и обхода иммобилайзера на автомобиль Honda Stream 2008, правый руль, АКПП, keyless
- Точки подключения автосигнализации на Honda Stream 2010, ключ
- Фото точек подключения автосигнализации и обхода иммобилайзера на автомобиль Honda Stream 2010, правый руль, АКПП, ключ
Точки подключения автосигнализации на Honda Stream
Замок зажигания:
+ 12В – белый
зажигание – чёрный/жёлтый
зажигание 2 – чёрный/красный
стартер – белый/чёрный
асс – белый/красный
зарядка – белый/синий, белый разъём за бардачком
18-ти штырьковый разъём в блоке предохранителей (3-ий сверху разъём, с правого края):
повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/красный
конц багажника (-) – красный
концевики дверей (-) – салатовый, зелёный/белый и зелёный, 8-ми штырьковый разъём (слева от разъёма, где повороты)
центральный замок (силовые) – жёлтый/чёрный и жёлтый из двери водителя
хитрушка – синий провод в верхнем разъёме в мозгах за бардачком
Карта установки StarLine А91 на автомобиль Honda Stream 2000 г, правый руль, АКПП
Разбираем салон
Фото 1.1. Снимаем накладку правой стойки лобового стекла – две клипсы и зацепы – внизу.
Фото 1.2. Вытаскиваем обрамление доски приборов – две клипсы сверху и две - снизу.
Фото 1.3. Выкручиваем два винта снизу и один саморез сверху крепления доски приборов и извлекаем её. Разъемы можно отсоединить – ошибок не будет.
Фото 1.4. Выкручиваем три самореза крепления кожуха рулевого вала, после чего расцепляем зацепы верхней и нижней половинок и снимаем их. Также снимаем крышку блока предохранителей под рулем – съемную панель подторпедника.
Фото 1.5. Вытаскиваем пепельницу, после чего выкручиваем три самореза крепления полозьев пепельницы и два самореза крепления пластиковой обшивки консоли.
Фото 1.6. Извлекаем из обшивки клипсу со стороны ног водителя и аналогичную клипсу со стороны ног переднего пассажира, после чего снимаем нижнюю часть обшивки консоли.
Приступаем к монтажу системы
Большинство подключений удобно сделать на жгутах разъемов монтажного блока под рулем слева.
Фото 2.1.
В однорядном разъеме в центре блока подключаемся к контролю дверей по схеме 2.1.
Схема 2.1. Подключение к концевикам дверей.
Фото 2.2.
В разъеме правее - повороты и контроль багажника.
Фото 2.3.
В разъеме выше – тахометр. А еще выше – разъем с силовыми проводами замка зажигания.
Фото 2.4. Разъем включателя ламп СТОП на педали СТОП. Провод бело-черный. Однако это подключение и управление ЦЗ лучше сделать в жгуте за приборной доской – см. фото 2.6.
Фото 2.5. В сером разъеме из двери водителя - тонкие бело-черный и желто-красный – слаботочное управление Центральным Замком «массой».
Фото 2.6.
В пучке за приборной доской делаем подключение к проводу ламп СТОП и к проводам управления ЦЗ по схеме 2.2
Схема 2.2.
Подключение к ЦЗ. Предварительно нужно раскусить петлю-перемычку черно-красного провода на контактах разъема управления ЦЗ, так чтобы образовалось два «хвостика», которые соединить «крест/накрест» с сине-черным и зелено-черным проводами.
Фото 2.7.
Так как старая сигнализация была подключена здесь, то силовые провода подключаем в пучке с замка зажигания (а можно в монт. блоке):
БЕЛЫЙ – +12 вольт
ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ – IGN
ЧЕРНО-КРАСНЫЙ – IGN2 (работает, как АСС2)
БЕЛО-КРАСНЫЙ – ACC
ЧЕРНО-БЕЛЫЙ – START
Фото 2.8.
Провод бензонасоса находится в пучке по левой стойке консоли рычага КПП (слева от места расположения пепельницы) и далее по туннелю назад.
Фото 2.9. Провода в подкапотное пространство протягиваем через уплотнение тросика крана отопителя примерно по центру щита.
Фото 2.10. Температурный датчик устанавливаем на правой боковой поверхности головки блока под болт М6 крепления трубок (верхняя крышка воздушного фильтра снята).
Фото 2.11. Устанавливаем кнопку капота в имеющееся отверстие рядом с левой опорой капота.
Фото 2.12. Сирену устанавливаем на коробке воздухопритока рядом с левым стаканом.
Фото 2.13. Датчик удара крепим на трубе-усилителе над педальным узлом правее монтажного блока.
Фото 2.14. Светодиод устанавливаем в правую накладку стойки лобового стекла.
Фото 2.15. Модуль приемо-передатчика устанавливаем на лобовом стекле.
Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Honda Stream Absolute 2005 г, правый руль, АКПП
Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая.
Разбираем салон
Фото 1.1. Снимаем накладку правой стойки лобового стекла – две клипсы и зацепы – внизу.
Фото 1.2. Вытаскиваем обрамление доски приборов – две клипсы сверху и две – снизу.
Фото 1.3. Выкручиваем два винта снизу и один саморез сверху крепления доски приборов и извлекаем её. Разъемы можно отсоединить – ошибок не будет.
Фото 1.4. Выкручиваем два самореза крепления ящичка мелочей справа от руля и вытаскиваем ящичек – еще две клипсы снизу (тугие, подталкивать из-за панели).
Фото1.5. Поворачиваем барашки на панели над педалями и на вставке подторпедника под рулем, после чего снимаем панель и вставку-крышку.
Фото 1.6. Выкручиваем два самореза и винт крепления обшивок рулевой колонки, после чего расцепляем зацепы нижней и верхней половин и снимаем обшивки колонки.
Фото 1.7. Выкручиваем винтик-вставку в клипсе консоли пепельницы со стороны водителя и извлекаем клипсу. Аналогично извлекаем клипсу со стороны пассажира.
Фото 1.8. Вытаскиваем пепельницу, после чего выкручиваем три самореза крепления направляющей пепельницы и два самореза крепления консоли к ребрам жесткости. После чего снимаем консоль пепельницы.
Приступаем к монтажу системы
Большинство подключений удобно сделать на жгутах разъемов монтажного блока под рулем слева.
Фото 2.1.
Во втором разъеме справа сверху подключаем контроль работы двигателя и контроль тормоза. В разъеме ниже - повороты и контроль багажника.
Фото 2.2.
В однорядном разъеме в центре блока подключаемся к контролю дверей по схеме 2.1. В верхнем ряду обозначен разъем с силовыми проводами с замка зажигания.
Схема 2.1. Подключение к концевикам дверей.
Фото 2.3.
Разъем включателя ламп СТОП на педали СТОП. Провод бело-черный. Однако это подключение лучше сделать по фото 2.1.
Фото 2.4.
В белом разъеме жгута в дверь водителя (над правой КИК-панелью) - тонкие бело-черный и желто-красный – слаботочное управление Центральным Замком «массой».
Подключение делаем по схеме 2.2.
Схема 2.2. Подключение к ЦЗ.
Предварительно нужно раскусить петлю-перемычку черно-красного провода на контактах разъема управления ЦЗ, так чтобы образовалось два «хвостика», которые соединить «крест/накрест» с сине-черным и зелено-черным проводами.
Фото 2.5. Синий разъем в пространстве снятой консоли пепельницы.
Фото 2.6. В синем разъеме угловой контакт с желто-зеленым проводом – бензонасос.
Фото 2.7. Так как старая сигнализация была подключена здесь, то силовые провода подключаем в пучке с замка зажигания (а можно в монт. блоке).
БЕЛЫЙ – +12 вольт
ЧЕРНО/ЖЕЛТЫЙ – IGN
ЧЕРНО/КРАСНЫЙ – IGN2 (работает, как АСС2)
БЕЛО/КРАСНЫЙ – ACC
ЧЕРНО/БЕЛЫЙ – START
Петлю обходчика размещаем вокруг штатного считывателя. Сам обходчик – скрытно в панели.
Фото 2.8. Провода в подкапотное пространство протягиваем через уплотнение тросика крана отопителя примерно по центру щита. (Штатное место выхода проводов в подкапотное пространство в районе перчаточного ящика находится в зоне доступности для перекусывания проводов через проем в арке левого колеса).
Фото 2.9. Сирену устанавливаем на коробке воздухопритока рядом с левым стаканом, датчик температуры двигателя крепим на кронштейне гидроусилителя, концевик капота – на рамке радиатора рядом с опорой капота.
Фото 2.10. Датчик удара крепим на трубе-усилителе над педальным узлом правее монтажного блока.
Фото 2.11. Светодиод устанавливаем в правую накладку стойки лобового стекла.
Фото 2.12. Модуль приемо-передатчика устанавливаем на чистом участке лобового стекла.
Установка и подключение автосигнализации на Honda Stream 2004-2010 (кузов RN6, правый руль, АКПП, обычный ключ, иммобилайзер опционально)
Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine A91 с функцией автозапуска.
Подготовка к установке автосигнализации - разбор салона Хонда Стрим
Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая.
Фото 1.1. Снимаем накладку правой стойки лобового стекла – две клипсы и зацепы – внизу.
Фото 1.2. Снимаем накладку порога в проеме двери водителя (три клипсы и зацепы по краям).
Фото 1.3. Сдергиваем резиновый уплотнитель с проема в передней части, освобождая фиксаторы накладки кик-панели, и тянем её в направлении к левому борту.
Фото 1.4. Снятая накладка. Обозначены клипсы.
Фото 1.5. Выкручиваем саморез крепления подторпедника над кармашком правее руля.
Фото 1.6. Вытаскиваем пепельницу в центральной консоли и выкручиваем три самореза крепления полозьев пепельницы, вытаскиваем их, сняв лампочку подсветки.
Фото 1.7. Аккуратно, постепенно, начиная с правого края, сдергиваем подторпедник - нижнюю панель центральной консоли (клипсы по краям). Расцепляем разъемы и убираем панель.
Фото 1.8. Выкручиваем три самореза крепления кожуха рулевого вала, после чего расцепляем зацепы верхней и нижней половинок и снимаем их.
Фото 1.9. Вытаскиваем обрамление доски приборов – клипсы сверху и снизу.
Фото 1.10. Снимаем разъем датчика климат-контроля и трубку забора воздуха. Убираем обрамление.
Фото 1.11. Выкручиваем три самореза крепления доски приборов и извлекаем её. Разъемы можно отсоединить – ошибок не будет.
Фото 1.12. Для доступа в пространство за магнитолой выкручиваем два винта М5 - головки 8мм. (Вид в центральную консоль снизу, на переднем плане лампочка подсветки пепельницы).
Фото 1.13. После этого для доступа к кнопке аварийной сигнализации аккуратно извлекаем магнитолу с обрамлением и центральными соплами обдува (клипсы и зацепы по периметру).
Фото 1.14. Для установки FM-преобразователя радиоприемника открываем перчаточный ящик, выводим упоры из зацепления. Опускаем его вниз и снимаем с нижних осей поворота. Под ним слева – разъем с кабелями.
Подключение и установка автосигнализации Starline A91 на Honda Stream
Фото 2.1. В верхнем разъеме вверху блока подключаемся к контролю дверей по схеме 2.1. Здесь же провод бензонасоса.
Схема 2.1. Подключение к концевикам дверей.
Фото 2.2. Световую сигнализацию подключаем на кнопке аварийной сигнализации (провода поворотов разнесены по бортам, в монтажном блоке на лицевой стороне нашел только правый поворот).
Фото 2.3. В синем разъеме из двери водителя слаботочное прямое управление Центральным Замком «массой».
Фото 2.4. Разъем включателя ламп "СТОП" на педали тормоза.
Фото 2.5. Контрольный провод «ТАХОМЕТР HONDA» под капотом рядом с левым стаканом.
Фото 2.6. В пучке проводов замка зажигания можно подключить силовые провода сигнализации.
Фото 2.7. Эти же провода в монтажном блоке.
Фото 2.8. В подкапотном пространстве, кроме подключения к проводу тахометра устанавливаем сирену перед правым стаканом. Провода выводим через штатное уплотнение пучка проводки перед водителем.
Фото 2.9. Температурный датчик сигнализации крепим под штатный болт М6 (головка 10мм) на кронштейне пучка проводки рядом с блоком дроссельной заслонки.
Фото 2.10. Для установки концевика капота используем имеющееся в планке радиатора отверстие рядом с правым (по ходу движения) креплением радиатора (пластиковая накладка приподнята после извлечения клипс из неё).
Фото 2.11. Окончательный вид на концевик капота. Отверстие под концевик в пластиковой накладке сверлим сначала сверлом 2,7мм, затем рассверливаем до 10мм. Под кнопку устанавливаем подкладку 5-6 мм высотой.
Фото 2.12. Если в автомобиле имеется активированный иммобилайзер, то устанавливаем обходчик иммобилайзера, разместив рамку-транслятор вокруг штатного считывателя чипа как можно плотнее. Если в замке капота имеется концевик – перемыкаем его.
Фото 2.13. Датчик удара крепим на пучке проводов над педалью стояночного тормоза. Либо на металлических усилителях внутри консоли.
Фото 2.14. Светодиод устанавливаем в правую накладку стойки лобового стекла.
Фото 2.15. Модуль приемо-передатчика устанавливаем на лобовом стекле.
Точки подключения автосигнализации на Honda Stream 2006, бесключевой доступ
Замок зажигания:
+12 – белый
зажигание – синий
зажигание 2 – оранжевый
асс – красный
стартер – жёлтый
CAN-H – розовый, 7-ми контактный разъём замка зажигания, pin 4 (средний)
CAN-L – не подключаем
По can видит концевики дверей, капота, багажника, педаль тормоза, зажигание, заведённый двигатель. Управляет габаритами. Starline A94 программируем на Honda Civic 2006-2009 (код 2417)
Центральный замок:
запирание (-) – розовый тонкий, жгут из двери водителя
отпирание (-) – коричневый тонкий, жгут из двери водителя
Чтобы родная сигнализация не вставала в охрану необходимо подать массу на синий провод 10-ти контактного разъёма под рулевой колонкой, информация о наличии ключа в замке зажигания, (3-й pin с краю), не позднее 10 секунд после постановки в охрану автосигнализации. На него же подаём кратковременный отрицательный импульс при автозапуске. Иначе штатный иммобилайзер не деактивируется.
Для обхода штатного иммобилайзера использовал Fortin Key Override All.
Точки подключения автосигнализации на Honda Stream 2007
Замок зажигания:
+ 12В – белый
зажигание – синий
зажигание 2 – оранжевый
стартер – жёлтый
асс – красный
зарядка – белый/синий на генераторе
повороты – синий и коричневый, щиток приборов
верхняя зелёная фишка в блоке предохранителей:
передняя правая дверь (-) – зелёный
задняя правая дверь (-) – коричневый
задняя левая дверь (-) – серый
передняя левая дверь (-) – салатовый
багажник (-) – синий
центральный замок – серый и синий из двери водителя
Фото точек подключения автосигнализации и обхода иммобилайзера на автомобиль Honda Stream 2008, правый руль, АКПП, keyless
Устанавливал сигнализацию Pandora DX50, которая имеет встроенные can и lin модули, благодаря чему может обходить штатный иммобилайзер Honda Stream без дополнительных модулей, ключей и чипов.
Подключение к can и lin на Honda Stream
К шинам кан и лин можно подключиться в семиконтактном разъёме под рулевой колонкой.
CAN-H – розовый (pin 4, средний), CAN-L – не подключаем, DATA-LIN – розовый (pin рядом с CAN-H)
По can автосигнализация Pandora DX-50 видит концевики дверей, багажника, зажигание, тормоз, паркинг, заведённый двигатель (тахометр), включённые габариты. По can управляет габаритами. Можно организовать Slave режим.
По шине lin происходит обход штатного иммобилайзера.
Подключение сигнализации к аварийке
Так как по can идёт управление габаритами, то управление поворотами осуществляем по аналогу. Подключаемся в разъёме кнопки аварийной сигнализации. Учтите, что управление плюсовое, прямое.
Аварийка – цвет не записал, к сожалению
Подключение к центральному замку
К управляющим проводам центрального замка подключаемся по аналогу в жгуте из водительской двери. Управление минусовое.
Отпирание цз снимает с охраны штатку, запирание – ставит на штатку.
Запирание цз (-) – розовый, отпирание цз (-) – коричневый
Осуществление автозапуска
К силовым цепям подключаемся в разъёме замка зажигания.
+12 – белый, зажигание – синий, зажигание 2 – оранжевый, стартер – жёлтый, асс – красный (можно не подключать)
Как было сказано выше, при постановке в охрану устанавливаемой сигнализации в охрану встаёт и штатная охранная система. Чтобы этого избежать надо подать кратковременный минус на провод "ключ в замке" при постановке в охрану не позднее 10-ти секунд после запирания центрального замка. Нужный нам провод находится в 10-ти контактном разъёме под рулевой колонкой.
Ключ в замке (-) – синий (pin 3-ий с края)
Не забываем прописать холостые обороты в память охранной системы.
Запись холостых оборотов Пандора ДХ50
Холостые обороты прописываются на уровне 1-3 программации.
После выхода на этот уровень необходимо включить зажигание и завести двигатель (он должен быть прогрет, холостые обороты должны соответствовать норме холостых оборотов для прогретого двигателя). Дождаться устойчивых холостых оборотов. Затем один раз нажать кнопку «VALET». Успешная запись оборотов будет подтверждена 1 звуковым сигналом сирены, в случае неудачной записи прозвучат 5 звуковых сигналов сирены. После записи зажигание следует выключить.
На этом уровне можно многократно стартовать и останавливать двигатель, выход из режима произойдет только после нажатия «VALET».
Обход штатного иммобилайзера Honda Stream средствами Pandora DX50
Автосигнализация Pandora DX 50 позволяет по линии LIN обойти иммобилайзеры многих авто, в том числе и рассматриваемого нами.
Для этого нужно подключиться проводом LIN OUT от Pandora (белый провод разъёма Х1) к проводу DATA на авто (pin 3 - розовый, показанный на самом верхнем фото).
В программе Alarm Studio разрешить использовать Lin для обхода иммобилайзеров Honda.
Аларм Студио – использовать LIN для реализации бесключевого обхода автомобиля Honda
При таком способе обхода во время дистанционного и автоматического запуска будут продолжать работать сенсоры на ручках дверей автомобиля и кнопки на штатном ключе, позволяя открыть или закрыть центральный замок.
Также работает и "мягкая посадка – барашек замка зажигания спокойно разблокируется при снятии с охраны в момент работы двигателя в режиме авто- и дистанционного запусков.
После всех подключений обучить систему обходу штатного иммобилайзера.
Программирование бесключевого обхода штатного иммобилайзера Pandora DX50
Программирование обхода иммобилайзера выполняется на уровне 1-21.
При переходе на уровень светодиод загорится зеленым цветом. После запуска двигателя, если все правильно подключено, светодиод начнет мерцать зеленым цветом, а сирена с базового блока выдаст короткий звуковой сигнал.
Для завершения процедуры с сохранением данных необходимо нажать кнопку VALET.
Блокировка двигателя
Заблокировать можно бензонасос – красный провод во втором сверху разъёме блока предохранителей.
Точки подключения автосигнализации на Honda Stream 2010, ключ
Замок зажигания:
+ 12В – белый
зажигание – синий
зажигание 2 – оранжевый
стартер – жёлтый
асс – красный (можно не подключать)
повороты (+) – синий и коричневый, щиток приборов
центральный замок (-):
синий и серый в большом жгуте из двери водителя – управление замком без управления штаткой
розовый и коричневый в малом жгуте из двери водителя – управление замком с постановкой и снятием штатки
При включенной штатке при автозапуске кричит штатный клаксон. Примите меры, чтобы этого не случилось.
7-ми пиновый разъём на замке зажигания:
can-h – розовый по центру (4 пин)
lin – розовый рядом с can-h
По can Пандора видит все двери, багажник, капот, заведённый двигатель, тормоз, нейтраль, зажигание, включенные габариты, температуру двигателя при включенном зажигании, пробег.
По can управляет габаритами, штатной системой, центральным замком (только при условии включения управлением штатной охраной и без включенного зажигания). Есть режим Slave.
Алгоритм обхода штатного иммобилайзера для Pandora: обход Honda.
Фото точек подключения автосигнализации и обхода иммобилайзера на автомобиль Honda Stream 2010, правый руль, АКПП, ключ
По can (код авто 2613) Pandora/Pandect видит:
- двери
- багажник
- капот
- заведённый двигатель
- тормоз
- нейтраль
- зажигание
- включенные габариты
- температуру двигателя при включенном зажигании
- пробег.
По can управляет:
- габаритами
- штатной охранной системой
- центральным замком только при выключенном зажигании и включенном управлении штаткой.
Есть режим Slave.
Обход штатного иммобилайзера происходит по lin. В настройках сигнализации указываем "Обход Honda".
Настройка программы Alarm Studio
Подключение к can и lin на Honda Stream
К can и lin можно подключиться в семиконтактном разъёме под рулевой колонкой.
CAN-H – розовый (pin 4, средний), LIN – розовый (pin рядом с CAN-H)
Подключение сигнализации к поворотам
По can идёт управление габаритами. Кому это не нравится может подключиться к поворотникам (аварийке).
Повороты – коричневый и синий на панели приборов
Повороты – светлый зелёный на кнопке аварийки, управление плюсовое, прямое
Подключение к центральному замку
К управляющим проводам центрального замка подключаемся по аналогу в жгуте из водительской двери. Управление минусовое.
Можно подключиться так, чтобы закрывание и открывание замков управляло и штатной охранной системой. А можно так, чтобы не управляло.
Во втором случае Pandora не сможет открыть замки, если штатка стоит в охране.
Запирание цз (-) – розовый, отпирание цз (-) – коричневый в малом жгуте из двери водителя. Вариант с управлением штаткой.
Запирание цз (-) – синий, отпирание цз (-) – серый в большом жгуте из двери водителя. Вариант без управления штаткой.
Осуществление автозапуска
К силовым цепям подключаемся в разъёме замка зажигания.
+12 – белый, зажигание – синий, зажигание 2 – оранжевый, стартер – жёлтый, асс – красный (можно не подключать)
При постановке в охрану в режиме Slave штатная система будет кричать при автоматических и дистанционных запусках.
Чтобы этого избежать надо подать кратковременный минус на провод "ключ в замке" при постановке в охрану не позднее 10-ти секунд после запирания центрального замка.
Нужный нам провод находится в 10-ти контактном разъёме под рулевой колонкой.
Ключ в замке (-) – синий (pin 3-ий с края)
Есть и другие варианты избежать сработки штатной системы при автозапусках.
Блокировка двигателя
Заблокировать можно бензонасос – красный провод во втором сверху разъёме блока предохранителей.