Новое
Содержание
- Точки подключения автосигнализации на Honda StepWGN
- Точки подключения автосигнализации на Honda StepWGN 1999
- Точки подключения автосигнализации на Honda StepWGN 2003
- Установка и подключение автосигнализации на Honda StepWGN 2005-2006 (кузов DBA-RG1, правый руль, АКПП, обычный ключ, иммобилайзер)
- Точки подключения автосигнализации на Honda StepWGN 2006 с родной сигнализацией
- Точки подключения автосигнализации на Honda StepWGN 2010
- Точки подключения автосигнализации на Honda StepWGN Spada 2011 с бесключевым доступом
- Установка автосигнализации с использованием can на Honda StepWGN 2011 года выпуска
- Точки подключения автосигнализации на Honda StepWGN 2017, ключ
- Установка автосигнализации с использованием can на Honda StepWGN 2017, ключ
Точки подключения автосигнализации на Honda StepWGN
Замок зажигания:
+12 Вольт – белый
Стартер – белый/черный
Зажигание – черный/желтый
Зажигание 2 – чёрный/красный
ACC – белый/красный
В блоке предохранителей:
концевики дверей (-) – зелёный, зелёный/белый, салатовый/красный
габариты – красный/черный
концевик задней двери (-) – белый в стойке водителя
из двери водителя:
центральный замок (силовые) – желтый/черный и желтый
центральный замок (-), надо разрезать – желтый/красный и черный
тахометр – синий в зелёном разъёме за панелью
зарядка – белый/синий в жгуте из моторного отсека в салон со стороны бардачка
Точки подключения автосигнализации на Honda StepWGN 1999
Замок зажигания:
+12 Вольт – белый
Стартер – чёрный/белый
Зажигание – черный/жёлтый
Зажигание 2 – жёлтый
ACC – белый/чёрный
за панелью средний разъём:
концевики дверей (-) – салатовый/красный
концевик задней двери (-) – синий/чёрный
повороты – зелёный/жёлтый
зарядка – белый/синий
за панелью левый разъём:
повороты – зелёный/красный
центральный замок (-) – впаяться в БЦЗ слева внизу в отделе, где прикуриватель
тахометр – синий в зелёном разъёме за панелью
Точки подключения автосигнализации на Honda StepWGN 2003
Замок зажигания:
+12В – белый
АСС (не обязательно к подключению) – белый/красный
Зажигание 1 (не пропадает) – чёрный/жёлтый
Зажигание 2 (пропадает) – чёрный/красный
Стартер – чёрный/белый
Концевики дверей (-) – зелёный, зелёный/белый, салатовый/красный; блок предохранителей 8pin разъём
Концевик багажника (-) – белый в правой стойке лобового стекла
Капот свой
Щиток приборов:
поворотники – зелёный/жёлтый и зелёный/красный
тахометр – синий
Тормоз – на педали тормоза белый/чёрный.
Жгут из двери водителя большой белый разъём:
закрытие цз – белый/чёрный
открытие цз – жёлтый/красный
Подключать по схеме "перекидка".
Установка и подключение автосигнализации на Honda StepWGN 2005-2006 (кузов DBA-RG1, правый руль, АКПП, обычный ключ, иммобилайзер)
Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine A91 с функцией автозапуска.
Подготовка к установке автосигнализации - разбор салона Хонда Стэпвагон
Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая.
Фото 1.1. Снимаем накладку правой стойки лобового стекла – две клипсы и зацепы – внизу.
Фото 1.2. Открыв ящичек мелочей перед водителем, выкручиваем клипсу-винт.
Фото 1.3. Затем извлекаем ящичек, поддевая его по периметру – остальные крепления – клипсы и зацепы.
Фото 1.4. Выкручиваем два самореза крепления обшивки панели перед передним пассажиром снизу.
Фото 1.5. Выкручиваем еще два самореза крепления этой же обшивки сверху и снимаем её.
Фото 1.6. Сдернув резиновое уплотнение проема, чтобы освободить зацепы на накладке левой кик-панели, снимаем накладку, аккуратно приподняв накладку на пороге (её можно полностью не снимать). Аналогично снимаем накладку правой кик-панели.
Фото 1.7. Выкручиваем три самореза крепления кожуха рулевого вала, после чего расцепляем зацепы верхней и нижней половинок и снимаем их.
Фото 1.8. Выкручиваем саморез на нижней грани подторпедника под рулем (правее виден проем после вытаскивания ящичка для мелочей).
Фото 1.9. Сдергиваем подторпедник – клипсы по периметру.
Фото 1.10. Выкручиваем болт М6 (головка 10мм) крепления монтажного блока (МБ) снизу в правой кик-панели.
Фото 1.11. Освобождаем пистон клипсы-хомута крепления жгута проводов к ушку на корпусе МБ.
Фото 1.12. Освобождаем зацеп-скобу крепления МБ на грани со стороны моторного отсека.
Фото 1.13. Для доступа к цепям управления центральным замком (ЦЗ) разбираем обшивку двери, для этого извлекаем заглушку в ручке.
Фото 1.14. Выкручиваем два самореза.
Фото 1.15. Проверив наличие самореза в нише подлокотника (если есть - выкрутить), поддеваем накладку подлокотника на обшивке двери, начиная с торца (клипсы по периметру).
Фото 1.16. Выкручиваем два самореза крепления обшивки к панели двери. После чего сдергиваем обшивку – клипсы по периметру.
Фото 1.17. Для облегчения прокладки проводов в дверь снимаем излучатель акустической системы, выкрутив саморез вверху.
Фото 1.18. Затем отводим корпус излучателя в верхней части от панели двери и тянем излучатель вверх по направлению стрелок (внизу два зацепа-упора, не обломите их).
Фото 1.19. Под капотом выкручиваем болт М6 (головка 10 мм) крепления МБ под капотом над корпусом воздушного фильтра.
Фото 1.20. выкручиваем второй болт крепления МБ со стороны жабо.
Фото 1.21. После отведения МБ в сторону насколько позволят жгуты проводов, появляется доступ к штатной проходке проводов из салона в подкапотное пространство.
Фото 1.22. Извлекаем клипсы из пластиковой накладки на рамке радиатора и снимаем накладку.
Фото 1.23. Размечаем в этой зоне примерное место под концевик, накладываем накладку, сверлим отверстие за один проход, после чего рассверливаем отверстия в панели рамки и накладке.
Подключение и установка автосигнализации Starline A91 на Honda StepWGN
Фото 2.1. С обратной стороны МБ в дальних разъемах подключаемся к контролю дверей по схеме 2.1
Схема 2.1. Подключение к концевикам дверей.
Фото 2.2. Для облегчения доступа к обратной стороне МБ на его лицевой стороне можно извлечь два разъема, жгут проводов которых мешает отодвинуть МБ от кузова автомобиля.
Фото 2.3. Контроль багажной двери подключаем в верхнем разъеме на торце МБ со стороны салона. В разъеме ниже имеются сигналы работы АКПП, в том числе контроль положения PARKING.
Фото 2.4. На лицевой стороне МБ подключаемся к проводам замка зажигания: тёмный зелёный – +12в, белый – IGN, синий – IGN2, красный – АСС, жёлтый - START. Они же есть на замке зажигания.
Фото 2.5. В белом разъеме подключаемся к цепям поворотов (синий и коричневый) и тормоза (салатный).
Фото 2.6. Для управления ЦЗ провода сигнализации протягиваем в водительскую дверь и подключаемся на кнопочной станции.
Управление слаботочное «массой». Есть варианты автомобилей без розового провода запирания. Либо добавляем недостающий провод, либо перерезаем белый провод и тогда в качестве запирающего используем красный провод.
Фото 2.7. Вариант кнопочной станции без розового провода.
Фото 2.8. Петлю-транслятор обходчика иммобилайзера располагаем вокруг рамки штатного считывателя, стянув излишки петли для максимально близкого прилегания одной к другому.
Фото 2.9. Проводку сигнализации в подкапотное пространство прокладываем перед передним пассажиром через штатное уплотнение проводки.
Фото 2.10. Датчик температуры устанавливаем под болт на переднем левом углу головки блока.
Фото 2.11. Сирену устанавливаем на коробке воздухопритока рядом с монтажным блоком подкапотного пространства. Отвертка указывает на место установки температурного датчика.
Фото 2.12. Провод контроля работы двигателя можно подключить на одну из форсунок в коробе над двигателем. Цвета: коричневый, красный, синий, желтый.
Фото 2.13. В качестве альтернативного сигнала можно использовать контрольный провод лампы заряда. Бело-синий провод в этом пучке с генератора.
Фото 2.14. Модуль приемо-передатчика устанавливаем на лобовом стекле.
Фото установленного концевика капота, крепления датчика удара, установки контрольного светодиода не делались.
Штатный концевик капота, вмонтированный в замок капота, перемыкаем. Иначе тревога при автоматическом/дистанционном запуске обеспечена.
Датчик удара – на одной из металлических конструкций или на толстом пучке проводов.
Контрольный светодиод – в накладке правой стойки лобового стекла.
Провод бензонасоса – белый толстый в коричневом разъеме в левой кик-панели и далее по левому борту.
Точки подключения автосигнализации на Honda StepWGN 2006 с родной сигнализацией
Замок зажигания:
+12В – зелёный
АСС – красный
Зажигание – белый
Печка – синий
Стартер – жёлтый
центральный замок* (-) – розовый (закрыть), салатовый (открыть) в двери водителя
*Бывает, что на разъёме есть управление только отпиранием центрального замка. В этом случае можно вставить провод в свободный пин, который показан на рисунке, и подавать на вставленный провод отрицательный импульс для запирания цз.
коричневый разъём в кик-панели пассажира:
задняя левая дверь (-) – салатовый
передняя левая дверь (-) – голубой
порог водителя:
задняя правая дверь (-) – синий
передняя правая дверь (-) – красный
багажник (-) – салатовый, стойка водителя
повороты – синий и коричневый, жгут к панели приборов (верхний бардачок на клипсах и одном саморезе. Саморез сверху слева, его сразу видно)
тормоз – салатовый, педаль тормоза
зарядка – белый/синий, генератор
импульсы – форсунки, правые провода по ходу движения
Чтобы не было сработки во время автозапуска, родной концевик капота закоротить на массу.
Точки подключения автосигнализации на Honda StepWGN 2010
Замок зажигания:
Зажигание 1 – красный
Зажигание 2 – жёлтый
Стартер – зелёный
АСС – синий
Обход штатного иммобилайзера:
На замок 6 витков хватает.
Центральный замок (-) – розовый (закрыть) и салатовый (открыть), в двери на блоке управления.
Правый порог:
Концевики дверей (-) – белый, серый, салатовый, зелёный
Багажник (-) – коричневый тонкий
Поворотники – коричневый и желтый
Зарядка (+) – белый/синий на генераторе
Тормоз (+) – салатовый
Точки подключения автосигнализации на Honda StepWGN Spada 2011 с бесключевым доступом
Замок зажигания:
+ – белый
зажигание 1 – красный
зажигание 2 – жёлтый
асс – синий
стартер – зелёный
Ключ в замке (-) – белый (pin 8) в зелёном разъёме рулевой колонки. На него подаём минус на секунду при автозапуске (иначе стартер не крутит). Мягкая посадка есть при использовании автозапуска.
CAN-H – красный в сером разъёме рулевой колонки (pin 1)
CAN-L – белый в сером разъёме рулевой колонки (pin 5)
Повороты (+) – зелёный и коричневый на панели приборов
Бензонасос – зелёный в зелёном разъёме блока предохранителей
Привод водительской двери (силовые провода) – салатовый и серый в нижнем разъёме жгута из водительской двери
По can управляем аварийкой, центральным замком с постановкой штатки в охрану (чтобы штатка не вставала в охрану подать минус при постановке в охрану на провод "ключ в замке" – белый (pin 8) в зелёном разъёме рулевой колонки. Если штатная система встанет в охрану, то с сигнализации центральный замок не откроется по can), отпиранием багажника, комфортом (только при включенном зажигании).
Из can берём сигналы об открытых дверях, багажнике, капоте, педали тормоза, заведённом двигателе, зажигании. Можно организовать режим Slave (только через кнопки на ручках дверей, через штатный брелок не работает). Причём при использовании в качестве обходчика Fortin будет работать при автозапуске и режим Slave (только через кнопки на ручках дверей, через штатный брелок не работает). Будет ли Slave работать при использовании простых обходчиков – не знаю.
Установка автосигнализации с использованием can на Honda StepWGN 2011 года выпуска
Имеем автомобиль Honda StepWGN 2011 года выпуска с системой бесключевого доступа. Установим на него автосигнализацию с can модулем, с автозапуском и с возможностью Slave режима. В качестве обхода штатного иммобилайзера используем бесчиповый обходчик Fortin Honda SL3.
Я устанавливал на данный автомобиль и Starline и Pandora. И та и другая прекрасно выполняют свои обязанности и выполняют те задачи, которые были поставлены владельцем авто.
Почти всё делаем через can шину автомобиля.
По can смотрим двери, багажник, капот, заведённый двигатель, педаль тормоза. По can управляем аварийкой, отпиранием багажника, комфортом (только при включенном зажигании) и центральным замком.
Нюанс по управлению центральным замком. По can замок закрывается с постановкой штатной системы в охрану. И когда штатка встанет в охрану, а это происходит где-то через 10 секунд после запирания цз, то открыть с брелка сигнализации замок уже не получится - только со штатного брелка или с кнопок на ручках дверей. Плюс ко всему в этом случае при автозапуске будет срабатывать штатка и "орать" клаксон. Для предотвращения всех этих бед подаём массу на провод "ключ в замке" при постановке в охрану на 1-2 секунды.
Подключение к can шине в сером разъёме рулевой колонки: витая пара из белого (can-l, pin 5) и красного (can-h, pin 1) проводов. Ключ в замке - белый провод (pin 8) в 10-ти контактном зелёном разъёме рулевой колонки.
Настройки can модуля на примере автосигнализации Starline.
Подключение к замку зажигания для организации автозапуска.
Дополнительно к силовым цепям надо подключить и провод наличия ключа в замке, о котором я упоминал выше (белый провод в зелёном разъёме). Для разрешения вращения стартера подать на этот провод кратковременную массу при автозапуске.
Режим Slave работает только с кнопок на ручках дверей. При автозапуске Slave тоже работает. Так что при заведённом с брелка двигателе можно снять с охраны сигналку нажатием кнопки на ручке, сесть в авто, повернуть "барашек", нажать на тормоз и поехать (мягкая посадка присутствует).
Ниже ещё несколько фото для развития.
Провод бензонасоса
Повороты по аналогу в разъёме приборной панели: зелёный и коричневый
Силовые провода управления приводом водительской двери: серый и салатовый в нижнем разъёме жгута из двери водителя
Все провода, необходимые для подключения автосигнализации и бесчипового обходчика
Точки подключения автосигнализации на Honda StepWGN 2017, ключ
Замок зажигания:
+12В – белый (pin 1)
асс – красный (pin 3, можно не подключать) на разъёме замка зажигания
зажигание 1 – зелёный (pin 2)
зажигание 2 – фиолетовый (pin 4)
стартер – зелёный (pin 5)
Семиконтактный разъём на рулевой колонке на разъёме иммобилайзера:
can-L – белый (pin 5),
can-H – красный (pin 4)
lin – салатовый (pin 2)
По can Pandect 1800L (код автомобиля 2611) видит температуру двигателя при включенном зажигании, включенные габариты, зажигание, двери, заведённый двигатель, капот, парковку, багажник, педаль тормоза, пробег и управляет центральным замком, габаритами.
Есть режим Slave. При включенном зажигании кнопки на ключе не работают.
Алгоритм обхода иммобилайзера "Honda New" с последующим клонированием.
Установка автосигнализации с использованием can на Honda StepWGN 2017, ключ
Автомобиль Honda StepWGN 2017 года выпуска
На разъёмах рулевой колонки подключаемся к силовым цепям, can и lin линиям.
+12В – белый (pin 1), зажигание 1 – зелёный (pin 2), зажигание 2 – фиолетовый (pin 4), стартер – зелёный (pin 5), асс – красный (pin 3, можно не подключать) на разъёме замка зажигания
can-L – белый (pin 5), can-H – красный (pin 4), lin – салатовый (pin 2) в семиконтактном разъёме на рулевой колонке
Lin нужен для подключения обхода иммобилайзера (зелёный провод разъёма immo-key сигнализаций Pandora/Pandect).
В настройках автосигнализации в обходе иммо настраиваем "Обход Honda New". Необходимо будет проделать процедуру клонирования.
Под капот провода протягиваем через штатный проход справа от рулевого вала.
Если установить can Пандора как 2623, что соответствует автомобилю Honda Stepwgn после 2015 года выпуска, то по can не видит багажник и не работает слейв режим, но управляет поворотами.
Если же установить код для Honda Stepwgn до 2015 года (2611), то всё видит и работает, но управляет не аварийкой, а габаритами. Я оставил 2611.
Итак, по can Pandora
- видит:
- двери
- капот
- багажник
- зажигание
- заведённый двигатель
- парковку
- педаль тормоза
- температуру двигателя при включенном зажигании
- включенные габариты
- пробег
- управляет:
- габаритами
- центральным замком
- штатной охранной системой
Запрограммируйте дополнительное запирание замков после глушения двигателя в охране. Это позволит выключить наружное освещение (фары или габариты) после окончания автоматических запусков.
При автозапуске кнопки на ключе не работают. Но можно сделать так, чтобы работали! Тогда не нужно будет владельцу тыкать в брелок или метку от сигнализации для снятия системы с охраны при автозапуске!
При обучении штатного обхода иммобилайзера Pandora автоматически выключает штатную охранную систему. Поэтому штатка не будет кричать при дистанционных и автоматических запусках! Если, конечно, владелец авто сам её опять не включит.