Точки подключения и карты установок сигнализации на Honda Airwave, Ascot, Capa, Civic

Новое

Содержание

1. Точки подключения автосигнализации на Honda Airwave 2006 (Правый руль, АКПП)

Замок зажигания:
+ 12V – белый
Стартер – чёрный/белый
АСС – белый/красный
IGN_1 – чёрный/жёлтый
IGN_2 – жёлтый/чёрный

Приборка, левый разъём:
Концевик двери водителя (-) – зелёный
Концевики остальных дверей (-) – салатовый/красный
Дверь багажника (-) – зелёный/красный
Повороты – зелёный/жёлтый, зелёный/красный

Приборка правый разъём:
Тахометр розовый/зелёный
ЦЗ (-) – белый/чёрный, жёлтый/красный (см. схему ниже)

Подключение центрального замка на Honda AirwaveПедаль тормоза – белый/чёрный на лягушке педали тормоза

2. Точки подключения автосигнализации на Honda Airwave 2008 (Правый руль, АКПП)

Замок зажигания:
+ 12V – белый
Стартер – чёрный/белый
АСС – белый/красный
Зажигание 1 – чёрный/жёлтый
Зажигание 2 – жёлтый/чёрный

Приборка, левый разъём:
Концевик двери водителя (-) – зелёный
Концевики остальных дверей (-) – салатовый/красный
Дверь багажника (-) – зелёный/красный
Повороты – зелёный/жёлтый, зелёный/красный

Приборка, правый разъём:
Тахометр – зелёный/белый с 2-мя полосками
Зарядка – белый/синий
Центральный замок (+) – салатовый/красный (закрыть) и зелёный (открыть)

Педаль тормоза – белый/чёрный на лягушке педали тормоза, или 5-ый разъём (зелёный) слева в блоке предохранителей

Хитрушка – подать массу на зелёный провод в сером разъёме (самый дальний) в мозгах за бардачком

3. Точки подключения автосигнализации на Honda Ascot 1994

Щиток приборов:
габариты – чёрный
концевик багажника – зелёный/чёрный
давление масла – жёлтый/красный
зарядка – жёлтый/синий
повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/синий

концевик дверей (-) – белый/чёрный, боковая стойка водителя

ц.з. (-) – чёрный/белый и оранжевый в дверях водителя

4. Точки подключения автосигнализации на Honda Ascot 1996

Замок зажигания:
12В – белый
зажигание – чёрный/жёлтый
зажигание 2 – жёлтый
стартер – чёрный/белый
acc – белый/чёрный

Щиток, большой зелёный разъём:
габариты – красный/чёрный
концевик багажника (-) – зелёный/чёрный
концевик дверей (-) – чёрный/белый

ц.з. (-) – чёрный/белый и оранжевый в пороге водителя

5. Точки подключения автосигнализации на Honda Ascot Innova 1994

Замок зажигания:
12В – белый
зажигание – чёрный/жёлтый
зажигание 2 – жёлтый
стартер – чёрный/белый
acc – белый/чёрный

повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/синий

Панель приборов, средний разъём:
концевик багажника (-) – оранжевый
концевик дверей (-) – зелёный/оранжевый, зелёный/красный, зелёный, зелёный/белый

ц.з. (-) – белый и белый/зелёный в двери водителя

стоп – белый/чёрный, педаль тормоза

6. Точки подключения автосигнализации на Honda Capa 1998

Жгут замка зажигания:
+ 12 В – белый
зажигание 1 – чёрный/жёлтый
печка – жёлтый
стартер – чёрный/белый
АСС – белый/чёрный

БЦЗ слева от рулевой колонки:
концевик (-) – зелёный/красный
цз (-) – синий/белый (закрыть) и синий/красный (открыть)

Жгут в панель приборов:
повороты – зелёный/красный, зелёный/жёлтый
зарядка – белый/синий

стоп сигнал – зелёный/белый, лягушка

7. Точки подключения автосигнализации на Honda Capa 2001, правый руль, АКПП

Замок зажигания:
+ 12 В – белый
зажигание 1 – чёрный/жёлтый
зажигание 2 – жёлтый
стартер – чёрный/белый
АСС – белый/чёрный

Жгут к приборке:
повороты – зелёный/красный, зелёный/жёлтый
тахометр – синий/чёрный
концевик дверей (-) – салатовый

цз (-) – синий/белый (закрыть) и синий/красный (открыть), блок справа от рулевой колонки

педаль тормоза – зелёный/белый, лягушка

8. Точки подключения автосигнализации на Honda Civic - Civic Shuttle

+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи

повороты – зелёный с жёлтым с серебряным и зелёный с синим с серебряным провода в 18-ти контактном белом разъеме "М" в коробке предохранителей

блокировка двигателя – разрезать жёлтый с чёрным провод в 8-ми контакт ном белом разъеме на брызговике с пассажирской стороны около аккумулятора

концевик дверей – подсоединиться к зелёному с красным с серебряным проводу в 10-ти контактном белом разъеме с обратной стороны коробки предохранителей
концевик багажника – подсоединиться к зелёному с чёрным с серебряным проводу в 18-ти контактном разъеме в верхней части коробки предохранителей

стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе):
подъем левого окна – разрезать красный с синим с серебряным провод (плюс при закрывании) на разъеме кнопок управления в двери
подъем правого окна – разрезать синий с жёлтым с серебряным провод (плюс при закрывании) в жгуте из водительской двери

9. Точки подключения автосигнализации на Honda Civic 1985

Замок зажигания:
12В – белый
стартер – чёрный/белый
зажигание – чёрный/жёлтый
зажигание 2 – жёлтый
acc – белый/чёрный

концевик двери (-) – зелёный/синий в пороге двери водителя

поворотные огни – зелёный/жёлтый и зелёный/синий, жгут проводов в пороге двери водителя

10. Точки подключения автосигнализации на Honda Civic 1992

+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
зажигание – чёрный с жёлтым от замка зажигания
стартер – чёрный с красным в салоне, чёрный с белым под капотом

повороты – зелёный с синим с серебряным и зелёный с жёлтым с серебряным провода в 20-ти контактном зеленом разъеме спереди коробки предохранителей
габариты – красный с чёрным

блокировка двигателя – разрезать чёрный с жёлтым провод (+15) в 8-ми контактном коричневом разъеме над ручкой открывания капота (реле топливного насоса и реле зажигания

концевик дверей – подсоединиться к зелёному с красным с серебряным проводу в 10-ти контактном разъеме в задней части коробки предохранителей или под порогом
концевик багажника – подсоединиться к зелёному с серебряным проводу в 12-ти контактном синем разъеме спереди коробки предохранителей

стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе):
подъем левого окна – разрезать красный с синим с серебряным провод (плюс при закрывании) на дверной кнопке управления
подъем правого окна – разрезать синий с жёлтым с серебряным провод (плюс при закрывании) в 8-ми контактном сером разъеме снизу стойки с водительской стороны

11. Точки подключения автосигнализации на Honda Civic 1997

Замок зажигания:
12В – белый
зажигание – чёрный/жёлтый
зажигание 2 – жёлтый
acc – белый/чёрный
стартер – чёрный/белый

Приборная панель:
повороты – зелёный/красный и зелёный/жёлтый
концевик двери (-) – зелёный/красный
концевик багажника (-) – синий/чёрный
генератор – белый/синий

бензонасос – жёлтый/зелёный в водительском пороге

центральный замок – синий/белый и синий/красный в водительской двери

12. Точки подключения автосигнализации на Honda Civic 1998-1999

На рулевой колонке:
зажигание – чёрный/жёлтый
стартер – чёрный/белый
acc – белый с чёрным или белый с красным
отопитель – жёлтый

габариты – красный с зелёным (+) на рулевой колонке или зеленый разъем за приемником
ближний свет
– красный с белым (+) в верхней части коробки предохранителей
стоп – зелёный с белым на лягушке

тахометр – синий на катушке

концевик дверей – светло-зелёный с красным (-) в голубом разъеме, прикрепленном к коробке предохранителей или на водительской стойке лобового стекла
концевик багажника – синий с чёрным в голубом разъеме коробки предохранителей

центральный замок (-) – зелёный с белым (запирание) и зелёный с оранжевым (только водительская – синий с жёлтым) (отпирание) на водительской боковине или в голубом разъеме около коробки предохранителей

стеклоподъёмники:
подъем левого переднего окна – красный с синим
подъем правого переднего окна – красный с синим
подъем левого заднего окна – жёлтый с зелёным
подъем правого заднего окна – синий с оранжевым

При удалении штатного приемника нарушается цепь дверных концевиков и должна быть восстановлена путем замыкания зелёного с красным и зелёного с чёрным проводов на зеленом разъеме радио

13. Точки подключения автосигнализации на Honda Civic 2000

Замок зажигания:
12В – белый
зажигание – чёрный/жёлтый
зажигание 2 – чёрный/красный
стартер – чёрный/белый
acc – белый/чёрный

повороты – зелёный/красный и зелёный/жёлтый за панелью приборов

концевик багажника (-) – красный, блок предохранителей в правом ряду втором снизу разъёме
концевик дверей (-) – салатовый/красный и зелёный/белый, блок предохранителей

центральный замок (силовые) – жёлтый и жёлтый/чёрный из двери водителя

зарядка – белый/синий на генераторе

14. Точки подключения автосигнализации на Honda Civic 2004

Центральный замок (-):
белый/зелёный – отпирание, белый/синий – запирание, жгут двери водителя

Концевики дверей (-) – зелёный, салатовый/красный, зелёный/белый в блоке предохранителей, левый 3-й сверху разъём

Концевик багажника (-) – красный в блоке предохранителей, правый 3-й сверху разъём

Повороты (+) – зелёный/красный, зелёный/жёлтый

15. Точки подключения автосигнализации на Honda Civic 2007

Замок зажигания:
12В – белый
acc – красный
зажигание – синий
зажигание 2 – оранжевый
стартер – жёлтый

центральный замок (силовые) – жёлтый с 2-мя полосками и синий с 2-мя полосками из двери водителя

Порог водителя:
концевики дверей (-) – коричневый, зелёный, серый, салатовый
концевик багажника (-) – синий с 2-мя полосками
габариты – серый
стоп – салатовый с 2-мя полосками

концевик капота (-) – голубой на закрывашке капота

зарядка – белый/синий, генератор

16. Точки подключения Honda Civic 2012г, Левый руль, МКП

На блоке предохранителей, верхний зелёный разъём:
+ 12V – белый
acc – красный
IGN_1 – синий
IGN_2 – оранжевый
стартер – жёлтый

В жгуте из нижнего разъёма блока предохранителей:
концевики двери водителя (-) – зелёный
концевик двери правая передняя (-) – салатовый
концевик двери левая задняя (-) – коричневый
концевик двери правая задняя (-) – белый
концевик багажника (-) – синий
повороты – коричневый и синий (толстые провода)

ЦЗ (-) – голубой (тонкий) (запирание) и серый (отпирание), жгут из двери водителя, нижний синий разъём

ручник (-) – зелёный; подключился прямо у концевика ручника, между передними сидениями; провод кинул под половым покрытием к левому порогу

тахометр – форсунка, через конденсатор 100мкф х 25В, плюсом к форсунке

Обходчик иммо подошёл Saturn AU-50. (Пробовал от StarLine BP-3, не заработал.) Но ключ в AU-50 не влезает, поэтому, полностью разбираем ключ, находим чип, выковыриваем его оттуда, его можно вытащить, и надёжно приклеиваем его в обходчик. Обходчик можно спрятать за нижнюю панель приборов.

Штатного концевика капота в этой модели нет, так что ставим свой.

Блок прятать некуда, место есть только за блоком предохранителей. За панелями приборов нет места вообще, разве что под один обходчик.