1. Точки подключения автосигнализации на Honda Insight 2001

Цепь Цвет Расположение
+ 12 В Белый замок зажигания
зажигание Черный/желтый
Стартер Черный/красный
Клаксон (-) Оранжевый БЦЗ находится с левой стороны приборной панели
Парковочные огни (-) Красный/белый
Концевики дверей (-) Зеленый/красный
Запирание дверей (-) Белый/синий
Отпирание дверей (-) Белый/зеленый
Зажигание №2 Белый/черный замок зажигания
АСС Желтый
Тахометр Синий на катушке
Стоп-сигналы Зеленый/белый педаль тормоза

2. Точки подключения автосигнализации на Honda Insight 2008, правый руль

Замок зажигания:
+12 - белый
зажигание - фиолетовый
зажигание 2 - оранжевый
асс - красный между зажиганиями
стартер - красный (крайний)

Тахометр - под капотом, салатовый провод в отдельном разъёме возле правого крыла

Концевик капота (-) - один из 2-х проводов от замка капота (цвет не помню)

Блок предохранителей:
Второй сверху вертикальный разъём (зелёный):
багажник (-) - оранжевый в синей секции разъёма
правая передняя дверь (-) - серый в синей секции разъёма
правая задняя дверь (-) - розовый в зелёной секции разъёма
повороты (+) - синий и белый в зелёной секции разъёма
тормоз (+) - салатовый в белой секции разъёма

Зелёный разъём (над жёлтым разъёмом подушки безопасности) - жгут из двери водителя:
центральный замок (-) - розовый (запирание) и серый (отпирание)

Нижний правый разъём:
левая передняя дверь (-) - светлый зелёный
левая задняя дверь (-) - зелёный

Штатную охранную систему можете отключить, подав на провод наличия ключа в замке зажигания массу при постановке в охрану. Можно штатный концевик закоротить на постоянную массу.

Я устанавливал Starline E90 и сделал так. Один гибкий канал запрограммировал на подачу импульса 1 секунда при поступлении команды на запуск. Второй канал запрограммировал на подачу импульса 1 секунда при поступлении команды на запуск с задержкой 1 секунда. Первый канал подключил на провод отпирания, второй - на провод запирания центрального замка. Запрограммировал запирание цз после глушения двигателя в охране. Таким образом, штатная система охраны при постановке в охрану Starline тоже становится в охрану. В момент автозапуска штатка снимается с охраны, что исключает её срабатывание. После остановки двигателя в охране штатка снова становится в охрану.

Для обхода штатного иммобилайзера использовал бесчиповый обходчик Fortin Honda SL-3.

3. Точки подключения автосигнализации на Honda Insight 2009 без штатки, правый руль

Замок зажигания:
+12 – белый
зажигание – фиолетовый
зажигание 2 – оранжевый
асс – красный между зажиганиями (можно не подключать)
стартер – красный в одном ряду с белым

Семиконтактный зелёный разъём под рулевой колонкой:
CAN-H – pin 4 (средний), зелёный
CAN-L – не используем
LIN – pin 3 (рядом с can-h), зелёный

Pandora DX50 по CAN видит двери, капот, багажник, зажигание, заведённый двигатель, педаль тормоза.

Зелёный разъём снизу слева блока предохранителей (над жёлтым разъёмом подушки безопасности):
запирание центрального замка (-) – зелёный
отпирание центрального замка (-) – белый

Аварийка (+) – розовый на кнопке аварийки

4. Точки подключения автосигнализации на Honda Insight 2010, левый руль

Устанавливал Starline D94. По can - двери, капот, багажник, педаль тормоза, заведённый двигатель. Из can убираем управление центральным замком (при управлении замком по can штатка встаёт в охрану и кричит при автозапуске), аварийкой (управляет по can габаритами и фарами) и ручник.

Can H - зелёный, 4-ый контакт в 7-ми контактном разъёме на замке зажигания
Can L - не подключаем

Программируем can модуль как Honda Civic 2006-2009

Программирование can для Honda Insight 2010

Замок зажигания:
+12 - белый
зажигание - жёлтый
зажигание 2 - оранжевый
асс - красный между жёлтым и оранжевым
стартер - красный (крайний)

Повороты (+) - розовый на кнопке аварийки

Зелёный разъём (над жёлтым разъёмом подушки безопасности по блоком предохранителей):
Центральный замок без постановки в охрану штатной системы (-) - зелёный (запирание), белый (отпирание)
Центральный замок с постановкой в охрану штатной системы (-) - розовый (запирание), серый (отпирание)

При постановке на штатку открыть цз можно только по серому проводу.

Для обхода иммобилайзера использовал Fortin Honda SL-3.

5. Установка сигнализации на Honda Insight 2009 – автозапуск и обход иммобилайзера автосигнализацией Pandora DX 50

Установим на праворульный автомобиль Honda Insight 2009 года выпуска автосигнализацию Пандора ДХ 50. Эта сигнализация позволяет обойти штатный иммобилайзер Хонды Инсайт по lin без дополнительных средств.

В 7-ми контактном зелёном разъёме под рулевой колонкой подключаемся к линиям Can и LIN.

Подключение к CAN и LIN
CAN-HIGH – зелёный (средний), LIN – зелёный (рядом с CAN-H)

DX50 по кан видит двери, капот, багажник, зажигание, заведённый двигатель, педаль тормоза и управляет габаритами (вместе с ближним светом).

К LIN подключаемся белым проводом (выход ЛИН) разъёма Х1 автосигнализации.

К центральному замку подключаемся в разъёме блока предохранителей. Управление отрицательное.

Центральный замок
запирание цз – зелёный, отпирание цз – белый

Кому не нравится, что сигнализация по can управляет габаритами, можно по аналогу подключиться к поворотам. Это можно сделать на разъёме кнопки аварийки.

Повороты
Управление поворотами (+) – розовый на кнопке аварийки

Силовые провода для осуществления автозапуска подключаем на замке зажигания.

Силовые цепи
+12В – белый, зажигание – фиолетовый, зажигание 2 – оранжевый, АСС – красный (можно не подключать), стартер – красный

Программирование автосигнализации Pandora DX-50 для автозапуска и обхода иммобилайзера

В настройках программы Alarm Studio в пункте 2.3.4 Автозапуск - Обходчик штатного иммобилайзера выберите "Использовать LIN для реализации бесключевого обхода автомобиля".

Настройки Alarm Studio
Настройка в Аларм Студио обхода иммобилайзера

Записываем в память автосигнализации обороты холостого хода.

Запись холостых оборотов

Программируем обходчик иммобилайзера.

Обход штатного иммо

6. Фото с точками подключения автосигнализации на автомобиль Honda Insight 2010 года правый руль

На замке зажигания есть микрик для проверки наличия ключа в замке. На серый провод нужно подать минус, например от дополнительного канала, на котором при постановке в охрану появляется минус. Иначе штатная сигналка конфликтует с установленной. Второй ключ в обходчик иммобилайзера.

Контроль двигателя по форсунке.

Установка автосигнализации на Honda Insight 2010

Установка автосигнализации на Honda Insight 2010

Установка автосигнализации на Honda Insight 2010

Установка автосигнализации на Honda Insight 2010

Установка автосигнализации на Honda Insight 2010

Установка автосигнализации на Honda Insight 2010

Установка автосигнализации на Honda Insight 2010

Установка автосигнализации на Honda Insight 2010

Установка автосигнализации на Honda Insight 2010

7. Карта монтажа автосигнализации Pandect X-2050 на автомобиль Honda Insight 2010 года выпуска с правым рулём

Установка автосигнализации PanDECT X-2050 на Honda Insight 2010

7.1. Общая схема подключения PanDECT X-2010/2050

Установка автосигнализации PanDECT X-2050 на Honda Insight 2010

Устанавливаемая охранная система может запустить двигатель Insight без ключа. То есть не надо использовать для обхода штатного иммобилайзера никаких дополнительных средств. Всё организовано в блоке самой сигнализации посредством интегрированного интерфейса LIN. Подключаем на замке зажигания силовые провода, LIN шину и обучаем автосигнализацию обходу штатному иммо, согласно инструкции с сайта alarmtrade.

Все статусы автомобиля, нужные для охраны, Pandect X-2050 считывает с CAN шины авто с помощью встроенного CAN модуля. Это двери (по отдельности каждая), багажник, тахометр, тормоз, капот, зажигание. По аналогу управляем поворотами (можно оставить по can управление габаритами) и центральным замком (при управлении по can при запирании цз штатная система охраны встаёт в охрану).