Новое
Содержание
- Точки подключения автосигнализации на Honda Concerto
- Точки подключения автосигнализации на Honda Crossroad 2007 2,0 4wd
- Точки подключения автосигнализации на Honda CRX 1992
- Точки подключения автосигнализации на Honda Element 2003
- Точки подключения автосигнализации на Honda Fit
- Точки подключения автосигнализации на Honda Fit Aria 2002
- Точки подключения автосигнализации на Honda Fit 2007
- Точки подключения автосигнализации на Honda Fit 2008
- Точки подключения автосигнализации на Honda Fit 2009
- Точки подключения автосигнализации на Honda Fit 2010
- Точки подключения автосигнализации на Honda Fit Shuttle Hybrid 2011, keyless, без штатной охранной системы
- Точки подключения автосигнализации на Honda Fit 2013-2020, PTS
- Точки подключения автосигнализации на Honda Fit 2013-2020, PTS, обход штатного иммобилайзера
Точки подключения автосигнализации на Honda Concerto
+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
повороты – зелёный с красным и зелёный с белым провода в 18-ти контактном белом разъеме в коробке предохранителей
блокировка двигателя – разрезать зелёный с розовым провод (+15) в 8-ми контактном разъеме реле топливного насоса, расположенного в центральном тоннеле под отсеком для магнитолы с пассажирской стороны
концевик дверей – подсоединиться к фиолетовому с белым проводу в 10-ти контактном разъеме с обратной стороны коробки предохранителей
концевик багажника – к фиолетовому с красным проводу в 4-х контактном зеленом разъеме в коробке предохранителей
стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе):
подъем левого окна – разрезать красный с синим провод (плюс при закрывании) в 4-х контактном разъеме блока управления стеклоподъемниками в двери
подъем правого окна – разрезать серый с чёрным провод (плюс при закрывании) и серый с розовым в жгуте из водительской двери
Для автоматизации подъема задних стекол используйте еще один блок управления, обеспечив раздельное питание устройств
подъем заднего левого окна – разрезать серый с красным провод (плюс при закрывании)
подъем заднего правого окна – разрезать серый с коричневым провод (плюс при закрывании)
Эти провода надо взять в жгуте из водительской двери
Точки подключения автосигнализации на Honda Crossroad 2007 2,0 4wd
Замок зажигания:
+ 12В – белый
зажигание – синий
зажигание 2 – оранжевый
стартер – жёлтый
ACC – красный
Щиток приборов:
повороты – синий и коричневый
Концевики (-):
передняя правая дверь – зелёный, верхняя зелёная фишка в блоке предохранителей
задняя правая дверь – коричневый, верхняя зелёная фишка в блоке предохранителей
задняя левая дверь – серый, верхняя зелёная фишка в блоке предохранителей
передняя левая дверь – салатовый, зелёная фишка в блоке предохранителей
багажник – синий (тонкий), верхняя зелёная фишка в блоке предохранителей
Стоп (+) – салатовый (толстый), верхняя зелёная фишка в блоке предохранителей или концевик на педали
Центральный замок (-) – серый и синий, жгут из двери водителя
Тахометр – правый провод на катушках – Starline А91 прекрасно видит и отсекает стартер.
Точки подключения автосигнализации на Honda CRX 1992
+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
повороты – зелёный с синим с серебряным и зелёный с жёлтым с серебряным провода в 20-ти контактном зеленом разъеме спереди коробки предохранителей
блокировка двигателя – разрезать чёрный с жёлтым с серебряным провод в 8-ми контактном коричневом разъеме реле зажигания и топливного насоса, расположенного слева в коробке предохранителей
концевик дверей – подсоединиться к зелёному с красным с серебряным проводу в 12-ти контактном разъеме с обратной стороны коробки предохранителей
концевик багажника – подсоединиться к зелёному с чёрным с серебряным проводу в 20-ти контактном синем разъеме спереди коробки предохранителей
стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе):
подъем левого окна – разрезать красный с синим провод (плюс при закрывании)
подъем правого окна – разрезать красный с синим провод (плюс при закрывании) и красный с жёлтым
Эти провода надо взять в 8-ми и 14-ти контактных разъемах блока управления стеклоподъемниками, расположенного за центральным тоннелем под отсеком для магнитолы
Для автоматизации подъема заднего центрального окна используйте еще один блок управления, обеспечив раздельное питание устройств
Подъем заднего центрального окна – разрезать синий с жёлтым провод (плюс при закрывании) в 14-ти контактном разъеме устройства управления стеклоподъемниками, расположенного за центральным тоннелем под отсеком для магнитолы
Точки подключения автосигнализации на Honda Element 2003
Замок зажигания:
+12 – синий
Зажигание 1 – чёрный/жёлтый
Зажигание 2 – чёрный/красный
АСС – белый/красный
Стартер – чёрный/белый
Управление центральным замком:
запирание (-) – белый/голубой в сером разъёме кик-панели водителя
отпирание (-) – белый/зелёный в сером разъёме кик-панели водителя
Блок предохранителей справа от рулевой колонки:
повороты (+) – зелёный/оранжевый и зелёный/жёлтый в верхнем левом разъёме
тормоз – белый/чёрный на педали
Зелёный разъём слева от рулевой колонки:
концевик водительской двери (-) – зелёный
концевик пассажирской двери (-) – серый/чёрный
концевик багажника (-) – красный
импульсы – на форсунках крайние правые провода по ходу движения (не жёлтые/чёрные)
Для обхода штатного иммобилайзера использовал модуль обхода Starline BP-03
Точки подключения автосигнализации на Honda Fit
замок зажигания:
12 вольт – белый
Стартер – черный/белый
Зажигание – черный/желтый
Зажигание 2 – желтый/чёрный
большой синий (или серый) разъём на панели приборов:
повороты – зелёный/желтый и зелёный/красный
концевик багажника (-) – зелёный/красный
концевики дверей (-) – зелёный (водительский) и салатовый/красный (остальные)
центральный замок (+) – 2 крайних провода в зелёном разъёме за панелью
центральный замок (силовые) – белый/чёрный и жёлтый из водительской двери
стоп-сигналы – белый/чёрный, педаль тормоза
зарядка – белый/синий, зелёный разъём на панели приборов
Точки подключения автосигнализации на Honda Fit Aria 2002
замок зажигания:
+12 – белый
АСС – белый/красный
зажигание – черный/желтый
зажигание 2 – желтый/чёрный
стартер – черный/белый
приборка средний разъём:
концевик дверей (-) – зелёный, салатовый/красный
концевик багажника (-) – зелёный/красный
повороты – зелёный/желтый, зелёный/красный
приборка правый разъём:
тахометр – синий
генератор – белый/синий
стоп – белый/черный, педаль тормоза
центральный замок (силовые) – белый/чёрный и жёлтый, блок предохранителей, 6-ти контактный разъём
Точки подключения автосигнализации на Honda Fit 2007
Центральный замок:
фиолетовый и зеленый провода, зеленый маленький разъем из двери, минусовые.
Габариты:
серый в пустую фишку перед предохранителями.
Замок зажигания:
Розовый – стартер
Белый – + 12В
Желтый – зажигание 1
Красный – зажигание 2
Оранжевый – acc
Стоп:
светло зеленый от педали тормоза
Генератор:
с генератора разъем 4 провода, наш желтый/синий
Сирена за аккумулятором
Концевики:
в большом зеленом разъеме в колодке предохранителей – синий, зеленый, розовый, бледно зеленый.
Есть нюанс. Родная сигнализация после закрытия замков встает в охрану, и при дистанционном запуске начинает сигналить и орать.
Решается подключением к проводу, на котором появляется плюс при наличие ключа в замке зажигания, плюса, например, проводом, предназначенным для обхода иммобилайзера через реле.
Точки подключения автосигнализации на Honda Fit 2008
Для обхода штатного иммобилайзера использовал Starline BP-02.
Жгут замка зажигания:
+ 12 – белый
стартер – розовый
зажигание – жёлтый
асс – красный
зажигание 2 – оранжевый
концевики дверей (-) – синий (водительская дверь), салатовый (остальные) и оранжевый (багажник) в большом зелёном разъёме блока предохранителей
тормоз (+) – салатовый на педали тормоза
повороты (+) – белый и синий в большом зелёном разъёме блока предохранителей
центральный замок (перекидка) – красный и коричневый в жгуте из водительской двери в маленьком зелёном разъёме
импульсы – форсунки, не жёлтые/чёрные провода
Точки подключения автосигнализации на Honda Fit 2009
Для обхода штатного иммобилайзера использовал Fortin Key Override All.
Замок зажигания:
+ 12 – белый
асс – красный
зажигание – жёлтый
зажигание 2 – оранжевый
стартер – розовый
Подключал автосигнализацию со встроенным can – Starline A94. Программируем can, как Honda Jazz 2009 (код 2426). Из can берём информацию о дверях, капоте, багажнике, заведённом двигателе, нажатой педали тормоза.
Can-h – pin 4 (светлый зелёный провод) в 7-ми контактном разъёме под рулевой колонкой
Can-l – не подключаем
Ключ в замке (-) – серый (правый крайний) в 6-ти контактном разъёме под рулевой колонкой. Подать на него массу при постановке в охрану. Тогда штатная сигнализация не встанет в охрану.
Повороты (+) – синий и белый на панели приборов
Центральный замок (-) – фиолетовый (закрыть) и зелёный (открыть) в маленьком зелёном разъёме из водительской двери
Точки подключения автосигнализации на Honda Fit 2010
На автомобиле не было штатной охранной системы. Только иммобилайзер, для обхода которого использовал Fortin SL-3, и управление центральным замком.
Устанавливал автосигнализацию Starline A94.
Из can берём информацию об открытых дверях, багажнике, нажатии педали тормоза, заведённом двигателе. Центральным замком управляем по аналогу, так как при включенном зажигании по can цз не закрывает и не открывает. Также инфу о включённом зажигании берём с замка зажигания.
При сработке Starline по can мигает габаритами и фарами, поэтому из кан убрал управление световыми сигналами и управление поворотами сделал тоже по аналогу.
Can-h – pin 4 (светлый зелёный провод) в 7-ми контактном разъёме под рулевой колонкой
Can-l – не подключаем
Замок зажигания:
+ 12 – белый
асс – красный
зажигание – жёлтый
зажигание 2 – оранжевый
стартер – розовый
Повороты (+) – синий и белый на панели приборов
Центральный замок (перекидка) – красный и коричневый в жгуте из водительской двери в маленьком зелёном разъёме
Точки подключения автосигнализации на Honda Fit Shuttle Hybrid 2011, keyless, без штатной охранной системы
Замок зажигания:
+12В – белый
зажигание 1 – жёлтый
зажигание 2 – оранжевый
асс – красный (можно не подключать)
стартер – розовый
Семиконтактный разъём под рулём:
can-h – салатовый
lin – зелёный
По can Pandora (код автомобиля 2627) управляет аварийкой и центральным замком. Видит двери, багажник, зажигание, заведённый двигатель, педаль тормоза, паркинг, включенные габариты, температуру двигателя при включенном зажигании, пробег.
Концевика капота не было.
Обход иммобилайзера по lin. Вариант обхода "Honda". Клонирование не требуется.
Возможен режим слейв. При автозапуске продолжают работать кнопки на ручках дверей (штатный брелок не работает) даже при подключенном acc.
Есть мягкая посадка. Никаких дополнительных манипуляций для разблокировки "барашка" делать не надо!
Точки подключения автосигнализации на Honda Fit 2013-2020, PTS
Блок управления за панелью приборов:
- левый 20-ти пиновый разъём:
can-h – розовый (pin 1)
can-l – синий (pin 11)
data (lin) – синий (pin 5) - средний 36-ти пиновый разъём:
acc – голубой (pin 15), можно не подключать
зажигание 2 – серый (pin 16)
зажигание 1 – розовый (pin 17)
+12 – красный (pin 18)
стартер – зелёный (pin 32)
масса – чёрный (pin 38)
По can Pandora (код авто 2625): центральный замок, аварийка, slave, открывание багажника, капот, двери, багажник, зажигание, заведённый двигатель (ready – если гибридный авто и тахометр – если обычный), паркинг, педаль тормоза, пробег, температуру двигателя при включенном зажигании, включенные габариты.
Обход штатного иммобилайзера по lin – Honda New с клонированием.
Точки подключения автосигнализации на Honda Fit 2013-2020, PTS, обход штатного иммобилайзера
Показанные ниже точки подключения подходят как для гибридных Honda Fit так и для обыкновенных.
Код автомобиля для автосигнализаций Pandora/Pandect 2625. Метод обхода штатного иммобилайзера – "Обход Honda New" (нужно клонирование).
Все подключения можно сделать на блоке за панелью приборов.
Блок за панелью приборов для подключения сигнализации
В разъёме 1 подключаем can и lin.
Can-H – розовый (пин 1), Can-L – синий (пин 11), Lin (Data) – синий (пин 5)
Can можно подключить на разъёме щитка приборов. Цвета проводов те же, что и на блоке управления за панелью.
В разъёме 2 блока управления подключаем питание и силовые провода для автозапуска.
+12В – красный (пин 18), масса – чёрный (пин 36), зажигание 1 – розовый (пин 17), зажигание 2 – серый (пин 16), стартер – зелёный (пин 32)
По can Pandora управляет центральным замком, аварийкой, открыванием багажника, slave.
Из can читает двери, капот, багажник, зажигание, заведённый двигатель (READY при гибридном двигателе и тахометр при обычном), включенные габариты, паркинг, педаль тормоза, пробег, температуру двигателя при включенном зажигании.
Обход иммобилайзера происходит по Lin.
При программировании обхода штатного иммобилайзера Pandora автоматически отключает штатную охранную систему на всё время пользования авто (если, конечно, владелец авто сам её не включит потом).
При дистанционном запуске штатный брелок не работает, но ручки дверей работают.