Новое
Содержание
- Подключение автосигнализации на Honda Freed, Freed Spike, 2008-2016, ключ, без иммобилайзера по аналогу
- Подключение автосигнализации на Honda Freed 2009 по аналогу
- Точки подключения автосигнализации на Honda Freed 2010
- Точки подключения автосигнализации на Honda Freed 2011, без электродверей
- Точки подключения автосигнализации на Honda Freed Spike Hybrid 2012, без иммобилайзера и без штатки (на ключах управление цз и левой сдвижной дверью)
- Подключение автосигнализации на Honda Freed Spike Hybrid 2012 без штатки и иммобилайзера
- Точки подключения автосигнализации на Honda Freed Sport 2014, крутилка
- Подключение автосигнализации на Honda Freed Sport 2014, крутилка, иммобилайзер
- Точки подключения автосигнализации на Honda HRV
- Точки подключения автосигнализации на Honda HRV 2005, левый руль
- Точки подключения автосигнализации на Honda Jazz 2008
- Точки подключения автосигнализации на Honda Jazz 2012
- Точки подключения автосигнализации на Honda Legend
Подключение автосигнализации на Honda Freed, Freed Spike, 2008-2016, ключ, без иммобилайзера по аналогу
Замок зажигания
Цепь АСС можно не подключать, тогда при автозапуске не будет работать автомагнитола.
Подключения на блоке предохранителей
Дверь водителя и остальные двери собираем через диоды.
Двери, багажник, повороты, бензонасос, контроль тормоза на одном разъёме, но удобнее подключать на жгуте, идущим в порог. Цвета проводов те же.
Управление центральным замком минусом по схеме перекидка.
Ниже фото реализации схемы перекидка на примере разъёма цз сигнализации StarLine. В разрыв проводов красного и коричневого подключаем синий и зелёный в сторону двери, зелёный с чёрной и синий с чёрной полосой в сторону блока предохранителей.
подключение цз на примере разъёма сигнализации Starline
Подключение под капотом
На автомобиле 2010 года был провод тахометра (для контроля заведённого двигателя) в резиновой заглушке.
На автомобиле 2012 провода тахометра не было, подключался к форсунке. Так как на форсунке подключаться не удобно, подключался на блоке управления двигателем: нижний зелёный разъём, любой из четырёх проводов.
Подключение автосигнализации на Honda Freed 2009 по аналогу
Замок зажигания:
+12 – белый
Ign1 – жёлтый
Ign2 – оранжевый
Starter – розовый
Нижний зелёный разъём блока предохранителей, синяя вставка:
концевики передние (-) – салатовый, голубой
концевик багажника (-) – оранжевый
Нижний зелёный разъём блока предохранителей, зелёная вставка:
концевики задние (-) – розовый, белый с 2-мя точками
На некоторых авто задние двери завязаны с передними, то есть в зелёной вставке задних нет.
Поворотники (+):
верхний синий разъём блока предохранителей – белый
средний белый разъём блока предохранителей – синий
Центральный замок (силовые провода электропривода водителя) – розовый (запирание) и жёлтый (отпирание) в нижнем среднем зелёном разъёме блока предохранителей
Тормоз – зелёный на лягушке
Контроль запуска по форсунке.
Точки подключения автосигнализации на Honda Freed 2010
Замок зажигания:
+12в – белый
IGN1 – желтый
IGN2 – оранжевый
START – розовый
Большой зелёный разъём в блоке предохранителей. В нём три колодки. Нам требуется две:
в синей колодке:
двери – синий, зеленый (передние двери)
багажник – оранжевый
повороты – синий и белый в синей колодке
в зелёной колодке:
двери – розовый и белый (задние двери)
тормоз – зеленый на педали
импульс – коричневый с 1-ой форсунки
электрическая боковая дверь. подключаемся на разъёме кнопки:
открыть – замкнуть оранжевый на желтый,
закрыть – замкнуть оранжевый на голубой
центральный замок - минус слаботочный в маленьком разъеме блока предохранителей:
закрытие – фиолетовый
открытие – зелёный
Точки подключения автосигнализации на Honda Freed 2011, без электродверей
Голубая вставка в зелёном большом разъёме:
концевик двери водителя – синий
концевики остальных дверей – салатовый
концевик багажника – оранжевый
Центрального замка нет по минусу на блоке на маленьком разъёме. Таскаем водительский привод по силе в разрыв. Жёлтый и розовый – нижний разъём из двери.
Контроль по зарядке – белый/синий на генераторе. По идее, на всех Хондах, которые делал, есть тахо под капотом, отдельная фишка. Но тут нету такой, либо не нашёл. До форсунки не добраться – катушка в доступе. Но Starline A93 по одному импульсу коряво работает, перекрут возможен.
Иммобилйзера не было, концевика капота тоже.
Чтобы магнитолу снять – отковыриваете горизонтальную планку перед магнитолой, там два болта, как на многих Honda. После чего отковыриваете обрамление вместе с магнитолой. Отщёлкивается трудновато, можно всё зацарапать, так что аккуратнее.
В целом, вся панель разбирается очень легко, за приборкой много места.
Точки подключения автосигнализации на Honda Freed Spike Hybrid 2012, без иммобилайзера и без штатки (на ключах управление цз и левой сдвижной дверью)
Замок зажигания:
+12В – белый
зажигание – жёлтый
зажигание 2 – оранжевый
стартер – розовый
По can Pandora DX90B – двери, багажник, зажигание, педаль тормоза, заведённый двигатель, парковку.
Can-H – светлый зелёный (2-й с краю) на разъёме панели приборов
Can-L – не подключаем
Повороты (+) – розовый на кнопке аварийки
Центральный замок (-) – коричневый и серый в жгуте из двери водителя (маленький разъём)
Slave по кан не работает – делал по аналогу. При автозапуске кнопки на штатном ключе не работают.
Подключение автосигнализации на Honda Freed Spike Hybrid 2012 без штатки и иммобилайзера
Устанавливал сигнализацию Pandora DX90B.
Подключение силовых проводов на разъёме замка зажигания:
+12В – белый
зажигание – жёлтый
зажигание 2 – оранжевый
стартер – розовый
К can подключаемся на панели приборов:
Can-H – светлый зелёный
Can-L – не подключаем
По can Pandora DX90B видит двери, багажник, зажигание, педаль тормоза, заведённый двигатель, парковку. Slave по can не работает – подключал по аналогу. Центральный замок и повороты подключаем по аналогу. Концевик капота ставим свой.
Аварийка (+) – розовый на разъёме кнопки аварийки
Чтобы добраться до кнопки надо снять магнитофон. Это с первого раза не очень легко сделать и можно поцарапать панель. Если не знаете как его снять, то найдите информации в интернете.
Центральный замок (-) – коричневый и серый в маленьком разъёме жгута из двери водителя
Возможное место установки концевика капота
Возможное место установки сирены
При дистанционном запуске кнопки на штатном ключе не работают.
Точки подключения автосигнализации на Honda Freed Sport 2014, крутилка
Замок зажигания:
+12В – белый
зажигание – жёлтый
зажигание 2 – оранжевый
стартер – розовый
По can Pandora DX90B: двери, капот, багажник, тормоз, зажигание, заведённый двигатель, парковка, Slave.
Can-H – светлый зелёный на панели приборов (2-й с краю)
Can-L не подключаем
бензонасос – оранжевый (самый крайний) в нижнем большом разъёме блока предохранителей
повороты (+) – розовый на кнопке аварийки
центральный замок (-) – фиолетовый и зелёный в жгуте из двери водителя
ключ в замке (-) – серый (3-й с краю) в 10-ти пиновом разъёме под рулём; подать на него отрицательный импульс при постановке в охрану для отключения штатки
Lin – зелёный в 8-ми пиновом разъёме под рулём; обход иммобилайзера по Honda
Slave работает и со штатки и с ручек. При автозапуске только с ручек – со штатки не работает.
Подключение автосигнализации на Honda Freed Sport 2014, крутилка, иммобилайзер
Устанавливал сигнализацию Pandora DX90B.
Частичный разбор салона Honda Freed для удобства установки автосигнализации.
Панель приборов
Снимаем верхнюю накладку и потом нижнюю
Верхняя накладка держится на клипсах
Нижняя накладка так же держится на клипсах
Снимаем козырёк над панелью приборов
2 самореза, которые надо открутить для снятия козырька
Он держится на клипсах и двух саморезах
Откручиваем саморез, крепящий щиток приборов, и снимаем приборку.
Саморез, держащий приборку
Панель приборов снята
Снимаем накладку рулевого вала. и накладку справа от коленки водители
Снятие накладки рулевого вала – откручиваем саморезы
Накладка справа от коленки водителя держится на клипсах
Приступаем к установке сигнализации на Honda Freed 2014 года.
На замке зажигания подключаемся к силовым цепям, шине lin и проводу "ключ в замке".
Обход штатного иммобилайзера осуществляется по алгоритму Honda. Подключаемся к Lin зелёным проводом от порта Immo Key.
На провод "Ключ в замке" подаём минусовой импульс при постановке на охрану, чтобы штатка не вставала в охрану.
На разъёме панели приборов подключаемся к проводу Can-H. Can-L не подключаем.
По can сигнализация видит двери, багажник, капот, тахометр, тормоз, парковку, зажигание. Возможен режим Slave, который работает и с ручек и со штатного пульта. При дистанционном запуске работают только ручки.
На кнопке управления аварийной сигнализации подключаемся к поворотам.
К центральному замку подключаемся в жгуте из водительской двери, который приходит в блок предохранителей.
В разъёме блока предохранителей можно заблокировать бензонасос.
Возможное место установки сирены
Точки подключения автосигнализации на Honda HRV
Разъем на блоке предохранителей (толстые провода):
Плюс – белый
Зажигание – черный/желтый
Стартер – черный/белый
Концевики дверей, включая багажник – темный зеленый с красной полосой на блоке центр. замка (задержка)
Блокировка – черный/красный (тонкий) в пучке проводов из блока предохранителей (бензонасос)
Разъемы комбинации приборов (голубые двухрядные) рядом с блоком центрального замка :
Ручник – серый/черный
Тахометр – синий/черный
Управление центральным замком:
Силовые – белый/красный (закрытие) и желтый/красный (открытие)
Точки подключения автосигнализации на Honda HRV 2005, левый руль
Малый разъём панели приборов:
+12В – белый/синий
Масса – чёрный
Тахометр – синий/чёрный
Сигнал зажигания – жёлтый
Концевики дверей и багажника – светлый зелёный/красный
Повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/красный в голубом разъёме возле блока центрального замка
Разъём блока центрального замка:
Замки дверей (силовые) – жёлтый/красный и белый/красный
Либо припаяться внутри блока к реле
Тормоз – зелёный/белый на разъёме концевика педали тормоза
Коричневый разъём блока предохранителей в салоне:
Постоянный плюс – белый
Зажигание 1 – черный/жёлтый
Зажигание 2 – жёлтый
Стартер – чёрный/белый
Точки подключения автосигнализации на Honda Jazz 2008
Силовые провода в зелёном разъёме на блоке предохранителей:
+ 12 – белый
АСС – бело/красный
Зажигание – чёрный/жёлтый
Зажигание 2 – жёлтый/чёрный
Стартер – чёрный/белый
Управление центральным замком (-):
серый разъём из двери водителя – белый/зелёный (закрыть) и бело/синий (открыть).
Приборная панель:
тахометр – синий в правом разъёме
зарядка (+) – белый/синий в правом разъёме
концевик багажника (-) – зелёный/красный в среднем разъёме
концевик водительской двери (-) – зелёный
концевики остальных дверей (-) – салатовый/красный
повороты (+) – зелёный/жёлтый и зелёный/красный
Стоп (+) – белый/чёрный на разъёме педали тормоза
Для обхода иммобилайзера использовал бесчиповый обходчики Fortin Key Override All.
Точки подключения автосигнализации на Honda Jazz 2012
Замок зажигания:
+12 – белый
зажигание 1 – желтый
зажигание 2 – оранжевый
асс – красный
стартер – розовый
Левый порог:
концевики дверей (-) – синий, розовый, зеленый, салатовый
багажник (-) – оранжевый с точками
повороты (+) – белый, синий
стоп (+) – салатовый
центральный замок – серый и голубой в маленькой фишке из двери водителя
генератор – голубой на генераторе
Точки подключения автосигнализации на Honda Legend
+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
повороты – зелёный с синим и зелёный с жёлтым провода в 16-ти контактном синем, расположенном в передней нижней части коробки предохранителей
блокировка двигателя – разрезать чёрный с жёлтым провод в 8-ми контактном сером разъеме реле топливного насоса (главный разъем реле), расположенном за воздуховодом слева от рулевой колонки
концевик дверей – подсоединиться к белому с чёрным проводу в 16-ти контактном сером разъеме в блоке соединений под торпедой
концевик багажника – подсоединиться к зелёному с чёрным проводу в 23-х контактном синем разъеме около кнопки закрывания люка
центральный замок (-) – синий с белым (закрыть) и зелёный с чёрным (открыть) в 14-ти контактном сером разъеме блока управления центральным замком, расположенным справа от рулевой колонки
стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе):
подъем левого окна – разрезать красный с синим провод (плюс при закрывании) и красный с жёлтым
подъем правого окна – разрезать синий с жёлтым провод (плюс при закрывании) и синий с зелёным в 16-ти контактном сером разъеме на дверных кнопках управления
Для автоматизации подъема задних стекол используйте еще один блок управления, обеспечив раздельное питание устройств.
подъем заднего левого окна – разрезать зелёный с жёлтым провод (плюс при закрывании)
подъем заднего правого окна – разрезать жёлтый провод (плюс при закрывании) в 16-ти контактном сером разъеме на дверных кнопках управления