Новое
Содержание
- Точки подключения автосигнализации на Hyundai i10 2008
- Точки подключения автосигнализации на Hyundai i20 2010
- Точки подключения автосигнализации на Hyundai i20 2013
- Точки подключения автосигнализации на Hyundai i30 2008 АКПП
- Точки подключения автосигнализации на Hyundai i30 2009
- Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Hyundai i30 2010 год, левый руль, АКПП, обычный ключ, иммобилайзер
- Точки подключения автосигнализации на Hyundai i30 2013
- Точки подключения автосигнализации на Hyundai i40 2014 (с ключом)
- Установка и подключение автосигнализации на Hyundai I40 2014 PTS
- Установка сигнализации на Hyundai I40 - разбор салона
- Установка автосигнализации на Hyundai I40 - работа под капотом
- Подключение и установка автосигнализации на Hyundai I40 2014 PTS
- Установка автосигнализации на Hyundai i40 с системой PTS - подключение цепей автозапуска и обхода иммобилайзера
- Несколько нюансов при установке сигнализации на Hyundai I40 с обходом иммобилайзера по LIN
Точки подключения автосигнализации на Hyundai i10 2008
Замок зажигания (цвета указаны после разъёма):
+12 – синий и розовый
Зажигание – жёлтый
Зажигание 2 – красный
АСС – зелёный
Стартер – белый
Панель приборов:
- малый разъём:
поворотник – серый
багажник – зелёный/оранжевый - большой разъём:
поворотник – белый/красный
двери (общий) – синий/красный
ручник – жёлтый
тахометр – красный
Блок ЦЗ за приборкой в глубине, больший разъем:
Центральный замок (-) – красный/чёрный (запирание) и жёлтый/чёрный (отпирание)
Точки подключения автосигнализации на Hyundai i20 2010
Жгут замка:
+12 – синий, зеленый
Асс – желтый
Зажигание 1 – розовый
Зажигание 2 – оранжевый
Стартер – белый
В щитке приборов:
Двери (-) – зеленый/черный
Багажник (-) – зеленый
Повороты (+) – зеленый/черный, синий
В блоке ЦЗ, возле рулевой колонки:
Центральный замок (-) – закрыть - синий, открыть - желтый/черный
Открыть багажник (-) – зеленый
Водительский порог:
Бензонасос (+) – зеленый
Точки подключения автосигнализации на Hyundai i20 2013
3-ий разъём блока цз:
Закрыть центральный замок (-) – синий/оранжевый
Открыть центральный замок (-) – желтый/черный
Приборная панель:
- 1-ый разъём:
Концевик багажника (-) – зеленый
Ручник (-) – белый/черный
Поворотник 1 (+) – зелёный/чёрный - 2-ой разъём:
Поворотник 2 (+) – синий - 3-ий разъём:
Концевики (-) – коричневый (передний левый), серый (передний правый), оранжевый (задний левый), синий/оранжевый (задний правый)
Точки подключения автосигнализации на Hyundai i30 2008 АКПП
Замок зажигания (цвета указаны после разъёма):
+12 – оранжевый и красный
Зажигание – синий
Зажигание 2 – розовый (при стартере исчезает)
АСС – жёлтый
Стартер – белый
Панель приборов:
- средний разъём:
концевик багажника (-) – зелёный/чёрный
концевики дверей (-) – красный (водителя), синий/оранжевый (правый передний), красный/чёрный (левый задний), синий/чёрный (задний правый) - правый разъём:
повороты – синий и жёлтый/оранжевый - левый разъём:
тахометр – синий
Кик-панель водителя, коричневый разъём:
Центральный замок (-) – зелёный, самый верхний (запирание) и жёлтый, самый верхний (отпирание)
Для выключения фар после окончания автозапуска в течение 25 секунд (не позднее) подать массу на провод концевика водителя.
P.S. Ставить автосигнализацию с can не имеет смысла. По can (у Starline A94 программируем по Kia Ceed 2006-2011, код 3219) видит только зажигание, педаль тормоза и заведённый двигатель.
Точки подключения автосигнализации на Hyundai i30 2009
На блоке предохранителей берём + 12 (белый) и зажигание (красно-белый).
Бензонасос – зелёный в пороге водителя.
Управление центральным замком – жгут из двери водителя (отрицательное) – зелёный и жёлтый.
Блок предохранителей под капотом – чёрно-оранжевый - блокировка (положительная)
На приборке берём:
повороты – синий и жёлто-оранжевый
концевик водительской двери – красный
концевик пассажирской двери – красно-чёрный
концевик задней левой двери – сине-красный
концевик задней правой двери – сине-чёрный
концевик багажника – зелёно-чёрный
Все концевики отрицательные.
Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Hyundai i30 2010 год, левый руль, АКПП, обычный ключ, иммобилайзер
Разбираем салон
Фото 1.1.
Выкручиваем два самореза по углам низа подторпедника.
Фото 1.2.
Выкручиваем два самореза крепления подторпедника с торца панели (предварительно сняв крышку торца - клипсы). После этого можно снять подторпедник (клипсы и зацепы по периметру).
Фото 1.3.
Снимаем накладку с левого порога (зацепы и клипсы). Снимаем ручку открытия капота, выкрутив саморез, после чего снимаем накладку левой КИК-панели.
Фото 1.4.
Вытаскиваем заглушку в верхней части накладки левой передней стойки крыши и выкручиваем саморез под ней. После этого накладку снимаем (клипсы вдоль стойки).
Фото 1.5.
Выкручиваем два самореза крепления обрамления козырька доски приборов
Фото 1.6.
Выкручиваем саморез крепления нижней части обшивок руля.
Фото 1.7.
Выкручиваем саморез под рулем справа и такой же слева, после этого расцепляем верх и низ обшивок, снимаем их. Верхняя половина – одновременно с обрамлением доски приборов (клипсы по периметру).
Фото 1.8.
Выкручиваем четыре самореза крепления доски приборов, расцепляем разъемы и вытаскиваем доску.
Фото 1.9.
Под капотом выкручиваем две гайки М6 (ключ торцовый 10мм) и отводим пластиковую крышку в сторону.
Фото 1.10.
Прокалываем резиновое уплотнение пучка проводов и пропускаем через него в салон кондуктор-протяжку проводов.
Приступаем к монтажу системы
Основные подключения можно сделать на разъемах доски приборов.
Фото 2.1.
В большом разъеме приборной доски (с белой обечайкой) синий – генератор (0,25…13,6 В). Но при таком контроле классический недокрут! Не рекомендую.
Фото 2.2.
В 20-контактном разъеме приборной доски (с черной обечайкой):
синий и желто-оранжевый – повороты.
сине-черный – лампа стояночного тормоза.
Фото 2.3.
В 16-контактном разъеме приборной доски (с черной обечайкой):
дверь водителя – красный
передняя правая – сине-оранжевый
задняя левая – красно-черный
задняя правая – сине-черный
багажник – зелено-черный,
Подключение по схеме 2.1.
Схема 2.1. Подключение к концевикам контроля открытия дверей.
Фото 2.4.
Провод СТОП – белый в пучке над педалью газа (проверять – в пучке несколько белых). Он же есть на разъеме педали СТОП (тоже проверять – есть еще один белый).
Здесь же можно сделать подключение на массу (черный провод с клеммы ниже).
Фото 2.5.
В пучке проводов замка зажигания делаем подключение силовых проводов.
Красный, оранжевый – +12 Вольт, Желтый – АСС1, Синий – IGN1, Розовый – IGN2/АСС2 (появляется с зажиганием, на время старта отключается), Белый – STARТ.
Фото 2.6.
Схему обходчика можно подключить в разрыв проводов штатного считывателя (розовый и белый после разъема) по схеме 2.2.
Схема 2.2. Подключение обходчика иммобилайзера.
Мягкую катушку обходчика формируем в форме прямоугольника, ЧИП помещаем в брусок вспененного полиуретана (вкладыш чехла брелока) и размещаем так, чтобы чип был по оси магнитных линий катушки. При использовании одного из ключей его головку помещаем в центр катушки.
Фото 2.7.
Управление центральным замком делаем в левой КИК-панели «по минусу». Подключение к проводам из двери водителя:
желтый – отпирание, зеленый – запирание.
Фото 2.8.
Под капотом на двигателе провода с импульсами на форсунках: синий, черный, розовый, желтый. Подключаем провод контроля работы двигателя на любой из них.
Фото 2.9.
Датчик температуры двигателя крепим под штатным болтом М6 (ключ 10 мм) крепления патрубков к головке блока.
Фото 2.10.
Устанавливаем сирену, закрепив болтом М6 (используем резьбовую закладную гайку М6) и саморезом. Монтируем кнопку контроля капота на планке радиатора.
Датчик удара крепим на одном из усилителей в панели приборов, контрольный светодиод – в левой накладке стойки лобового стекла, модуль связи – на лобовое стекло.
В настройках программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «тахометр».
(При проверках контроль по генератору не пошел – недокрут, по катушкам зажигания – перекрут. Только при контроле по импульсам с форсунок все заработало).
Точки подключения автосигнализации на Hyundai i30 2013
Концевики дверей передних (-) – коричневые, порог водителя
Концевики дверей задних (-) – зелёные, порог водителя
Концевик багажника (-) – зелёный, порог водителя
Стоп (+) – зелёный (сечение больше, чем у проводов концевиков), порог водителя
Зарядка (+) – коричневый/оранжевый, панель приборов
Повороты передние (+) – синий/оранжевый и белый (через силовые (5А) диоды), панель приборов
Повороты задние (+) – синий/оранжевый и красный - белый широкий (вертикальный) разъём блока предохранителей
Центральный замок (-) – белый нижний (горизонтальный) разъём блока предохранителей, нижний ряд контакты №7 и 8 - проводов в разъёме нет, а в блоке есть
Точки подключения автосигнализации на Hyundai i40 2014 (с ключом)
Замок зажигания:
+12 – красный и зелёный (над розовым)
Зажигание 1 – розовый
Зажигание 2 – белый
АСС – синий
Стартер – зелёный (над синим)
Повороты (+):
На блоке предохранителей два больших вертикальных разъёма. В левом задние, в правом передние (развязка через диоды): синий/оранжевый и красный/оранжевый.
Отпирание центрального замка – синий, вертикальный белый разъем на лицевой стороне блока предохранителей
Запирание центрального замка – коричневый, вертикальный белый разъем на лицевой стороне блока предохранителей.
При подключения центрального замка, как по аналогу, так и по цифре (через CAN модуль) не закрывается лючок бензобака.
Концевики дверей (-) (порог водителя):
задний правый – оранжевый
задний левый – серый
передний правый – синий
передний левый – коричневый
багажник – зеленый
Концевик капота – зелёный, правый вертикальный разъем блока предохранителей, средний ряд проводов
Контроль работы двигателя брал с форсунки в моторном жгут.
Генератор – синий на щитке приборов
Стоп – белый, на концевике педали тормоза.
Из за установленных светодиодных фонарей Starline A91 минус на данном проводе не видит. Пришлось делать имитацию педали через 5 контактное реле. Если не делать, то сигнализация ругается на стоп и не запускается.
Обходчик иммобилайзера в разрыв антенны иммобилайзера. Любой провод.
Установка и подключение автосигнализации на Hyundai I40 2014 PTS
Установка сигнализации на Hyundai I40 - разбор салона
Разбираем салон Hyundai I40 по нижеприведённым рисункам.
Снять накладку под рулевой колонкой.
Накладка под рулевой колонкой. Общий вид
Снять левую боковую накладку передней панели
Левая боковая накладка снята. Саморезы
Снять декоративную накладку слева от рулевой колонки
Декоративная накладка снята. Саморез
Саморез под заглушкой справа внизу
Накладка под рулевой колонкой снята
Снять накладку педального узла (крепление на трёх саморезах).
Саморезы крепления накладки педального узла слева
Саморез крепления накладки педального узла справа
Снять накладку порога водителя (крепление на защёлках).
Накладка порога водителя
Накладка порога водителя снята
Снять накладку кик-панели водителя.
Снять ручку отпирания капота
Клипса крепления накладки левой кик-панели
Накладка левой кик-панели снята
Снять панель приборов.
Снять верхнюю часть кожуха рулевого вала
Саморезы крепления декоративной накладки панели приборов
Саморезы крепления панели приборов
Панель приборов снята
Установка автосигнализации на Hyundai I40 - работа под капотом
Установить под капотом сирену.
Возможное место установки сирены
Крепление сирены на болт и саморез
Возможное место установки сирены
Крепление сирены на штатную шпильку М6
Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.
Штатный уплотнитель. Вид со стороны салона
Подключение и установка автосигнализации на Hyundai I40 2014 PTS
Подключить массу можно за панелью приборов в штатное место.
Подключение массы
СAN-шину можно подключить в жгуте разъёма панели приборов или в белом разъёме с тыльной стороны блока предохранителей.
Подключение к can в разъёме панели приборов. CAN-H - оранжевый, CAN-L - синий
Подключение к can в разъёме блока предохранителей. CAN-H - красный, CAN-L - синий
При необходимости можно подключить CAN шину 2 в разъёме диагностики: контакт №6 - Can High, контакт №14-Can Low.
По CAN тормоз, паркинг, ручник, заведённый двигатель, зажигание, двери, капот, багажник, Slave (при заведённом двигателе в режиме автозапуска дверные сенсоры и штатный брелок работают тоже), аварийка, центральный замок (при открытой двери центральный замок по can не закрывается; лючок бензобака по can не блокируется), отпирание багажника, имитация открытия водительской двери после окончания автозапуска, управление штаткой.
У Starline в самой новой на данный момент прошивке CAN+LIN (4.5.0) не было управление поворотами по кан. Залил прошивку 4.4.0. В ней всё работает корректно.
Сигнал генератора, если нужно, можно взять в разъёме панели приборов.
Генератор (+) - синий
На разъёме педали тормоза белый провод - сигнал СТОП.
Тормоз (+) - белый
Блокировать можно бензонасос в разъёме кик-панели водителя.
Бензонасос (+) - розовый
Установка автосигнализации на Hyundai i40 с системой PTS - подключение цепей автозапуска и обхода иммобилайзера
На Hyundai I40 обход штатного иммобилайзера происходит по LIN шине. Современные продвинутые автосигнализации типа Starline или Pandora делают это с лёгкостью без всяких дополнительных модулей.
Общая схема подключения силовых цепей и шины LIN на Hyundai I40
Местоположение разъёма для подключения силовых цепей и шины LIN
Зажигание 1 - розовый
Зажигание 2 - белый
Стартер - зелёный
Шина данных штатного иммобилайзера - синий
Подключить питание +12 в разъёме блока предохранителей.
+12 Вольт - красный
Несколько нюансов при установке сигнализации на Hyundai I40 с обходом иммобилайзера по LIN
Хоть в Starline и заявлено, что can модуль может выдавать импульс, имитирующий отпирание двери водителя после автозапуска, работает выдача этого импульса коряво - через раз. В итоге может получиться так, что по окончании автозапуска импульс не подастся и наружное освещение останется гореть, что приведёт к разряду аккумулятора. Поэтому лучше подать по аналогу импульс на концевик двери водителя по окончании режимов запуска. Провод концевика водителя можно найти в левом пороге - коричневый.
Здесь возникает проблема сработки штатной системы охраны Hyundai, если она была в охране при автозапуске. Не допустить постановку штатки в охрану можно опять же кратковременно подачей отрицательного импульса на концевик двери водителя при постановке в охрану устанавливаемой сигнализации. Импульсы на концевик можно подавать напрямую с дополнительных каналов, не прибегая к помощи реле. Силы тока хватает.
Вышеописанный нюанс с имитацией отпирания двери не относится к автосигнализациям Pandora/Pandect. Они при постановке в охрану по can уже сами посылают импульс на концевик дверей, тем самым не давая штатке встать в охрану.
Мягкой посадки нет. Поэтому глушим при снятии с охраны.
Можно завести двигатель штатным брелком, нажав на нём на кнопку запирания дверей трижды в течение 3-х секунд. Таким же образом можно заглушить двигатель.