Новое
Содержание
- Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed
- Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Ceed 2010 года выпуска
- Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014, PTS
- Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Ceed 2014-2016 годов выпуска
- Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Ceed 2016 года выпуска
Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed
Замок зажигания:
Красный или черный – плюс
Синий – IG1
Розовый – IG2
Желтый – АСС
Белый – стартер
На разъемах монтажного блока «А» и «Н». Белый - + (Н); Синий – IG1 (А)
Блокировка – красный/черный провод (плюс при пуске, не подходит для программирования), жгут с разъема «F» монтажного блока
Замки дверей (блок центрального замка за комбинацией):
Желтый/оранжевый (4 с края) – запирание
Желтый (4 с другого края) – отпирание
Повороты – левый разъем комбинации (большой): желтый/оранжевый
правый разъем комбинации: синий (третий с края), (более толстый)
Концевик багажника – зеленый/черный провод (третий с края), левый разъем комбинации (большой)
Концевики дверей – черный провод (третий с края) левого разъема комбинации (большой), на одной стороне с концевиком багажника
Ручник – синий/черный провод, левый (большой) разъем комбинации, четвертый с края
Зарядка – белый/черный провод, левый (большой) разъем комбинации, второй с края
Стоп сигнал – на разъеме педали один из белых (который ближе к красному и к замку разъема)
Давление масла – синий/оранжевый провод (в углу разъема), левый разъем комбинации (малый)
Отпирание багажника – черный провод (второй с края), разъем «D» (серый) монтажного блока, подать слаботочный минус, отпираются двери!!!
Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Ceed 2010 года выпуска
Силовые для автозапуска на монтажном блоке слева от рулевой колонки:
+12 – белый в разъёме H
Зажигание – синий в разъёме А
Зажигание 2 – розовый нижний в разъёме А
Стартер – белый в разъёме А
На панели приборов подключаем концевики дверей, багажника, ручник.
Разъем 3 щитка приборов:
Багажник (-) – зелёный/чёрный
Разъём 2 щитка приборов:
Ручник (-) – синий/чёрный
Концевики дверей (-) – чёрный
Сигнала тахометра на приборке не было. Пришлось импульс брать на форсунках. Подойдёт любой провод на любой форсунке не красного цвета.
К поворотам подключался на кнопке аварийки. Зелёный провод (3-ий с правого края). При подаче минуса на него поворотники светятся.
Тормоз (+) – розовый/чёрный на педали тормоза.
Бензонасос (+) – красный/черный в левом пороге.
К центральному замку подключаемся на блоке цз, который находится за панелью приборов. Жёлтый и жёлтый/красный провода. Управление минусом.
К концевику капота подключаемся к штатному. Светлый зелёный провод от штатного концевика.
Провода под капот можно протащить через штатную резинку в центре моторного щита, предварительно окрутив 2 гайки на 10 и сняв после этого пластиковый защитный кожух.
Для обхода штатного иммобилайзера использовал бесчиповый обходчик Fortin Evo All.
Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014, PTS
Концевики (-) в пороге – коричневый (передний левый), серый (задний левый), оранжевый (задний правый), синий (передний правый), зелёный (багажник)
Имитируем полностью лягушку стопа двумя реле. Одно – разрыв, одно – замыкание. Снять лягушку, прозвонить мультиком. Красные – замыкание, синий/оранжевый – размыкание.
Центральный замок по силе. Левый нижний разъем с разрывом (розовый двойной и коричневый двойной). Ставим две реле и делаем на них схему управлением активаторами.
Обод иммобилайзера: Starline BP-3, рамку прямо на кнопку ПТС.
Блокировка. Левая кик-панель, разъем с двумя проводами. Один толстый, второй тоньше (черный). Это бензонасос (который тоньше).
Повороты разнесены на двух разъемах. Задние и повторители в левом нижнем разъеме, передние – в правом (красный/оранжевый двойной и синий/оранжевый двойной (могу с цветами ошибиться).
Контроль по форсунке. Ставил Starline А91.
Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Ceed 2014-2016 годов выпуска
Нумерация разъёмов BSI произвольная.
В разъёме D подключаем концевики дверей и багажника, стояночный тормоз.
Концевики дверей – коричневый (передний левый), синий (передний правый), оранжевый (задний правый), серый (задний левый).
Концевик багажника – зелёный.
Стояночный тормоз – оранжевый.
Ручник – оранжевый.
Центральный замок – синий в разрыв. Общий запирания к BCI, нормально-замкнутый запирания и общий отпирания вместе от BCI, нормально разомкнутый отпирания на массу.
В разъёме А. Поворотники – двойные красный/оранжевый и синий/оранжевый (развязать диодами 3А-5А).
В разъёме В. Поворотники – двойные сиреневый/оранжевый и синий/оранжевый (развязать диодами 3А-5А, объединить с проводами разъёма А через диоды).
Разъём А. Центральный замок (силовые провода) – двойной розовый (запирание), двойной коричневый (отпирание). НЗ к блоку BSI, НР – на +12В, Общие – от блока.
Разъём С. Питание – толстый красный.
С тыльной стороны BSI верхний разъём: CAN-H – красный, CAN-L – синий. Зелёный рядом с оранжевым – управление по минусу аварийкой.
При подключении по CAN видит все (двери, свет, контроль двигателя, ЦЗ, капот, багажник, зажигание, стоп). Без кнопки старт-стоп контроль, ручник или стоп лучше подключать по аналогу.
С тыльной стороны BSI большой разъём:
Зажигание 1 – красный, с 2015-го года – розовый
АСС – зелёный
Стартер (для АКПП) – чёрный
В левой кик-панели верхний разъём:
генератор – синий
стоп-огни – зелёный
необходимо вызванивать, так как там несколько синих и зелёных проводов
С 2015 года проводов генератора и тормоза в этом разъёме нет. Тормоз в разъёме чуть ниже – серый.
Левая кик-панель, нижний разъем: бензонасос – чёрный.
За BSI на разъёме педали сцепления для МКПП: стартер (+) – сдвоенный белый и зелёный. Подключить провод стартера от сигнализации напрямую.
Для отключения автосвета необходимо запрограммировать один из доп. каналов под гибкое программирование и подключить его на коричневый провод разъёма D блока BSI. Значения для автосигнализации Starline 1004, 2001, 3005, 4000, ЗП17, ОС00, УС00, ОС00, ДУon, DBof.
В пучке левой кик-панели верхний разъём: при подключении бесключевых обходчиков на start/stop подключение силовых проводов обязательно, подключение к кнопке start/stop не требуется.
На разъёме кнопки start/stop: желтый/черный и желтый/оранжевый – управление запуском и остановкой двигателя (управление по минусу).
Схема подключения к кнопке Start/Stop автомобиля Kia Ceed на примере автосигнализации Starline
Для парктроников – синий, задний ход (задняя левая стойка).
Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Ceed 2016 года выпуска
По CAN видит центральный замок, двери, аварийку, капот, багажник, зажигание.
Нумерация разъёмов BSI произвольная.
В разъёме D подключаем концевики дверей и багажника, стояночный тормоз.
Концевики дверей – коричневый (передний левый), синий (передний правый), оранжевый (задний правый), серый (задний левый).
Концевик багажника – зелёный.
Стояночный тормоз – оранжевый.
Ручник – оранжевый.
Центральный замок – синий в разрыв. Общий запирания к BCI, нормально-замкнутый запирания и общий отпирания вместе от BCI, нормально разомкнутый отпирания на массу.
В разъёме А. Поворотники – двойные красный/оранжевый и синий/оранжевый (развязать диодами 3А-5А).
В разъёме В. Поворотники – двойные сиреневый/оранжевый и синий/оранжевый (развязать диодами 3А-5А, объединить с проводами разъёма А через диоды).
Разъём B. Концевик капота – зелёный.
Разъём С. Питание – толстый красный.
С тыльной стороны BSI верхний разъём: CAN-H – красный, CAN-L – синий. Зелёный рядом с оранжевым – управление по минусу аварийкой.
С тыльной стороны BSI большой разъём:
Зажигание 1 – розовый
Зажигание 2 – зелёный
АСС – синий
Стартер (для АКПП) – чёрный
Левая кик-панель, нижний разъем: бензонасос – чёрный.
За BSI на разъёме педали сцепления для МКПП: стартер (+) – чёрный (управление +12 Вольт).
В верхнем разъеме левой кик-панели: EMS COM (для бесключевого обхода иммобилайзера) – синий.
Под капотом на разъеме ДПРВ средний провод: контроль работы двигателя (тахометр) – черный/оранжевый.
Для парктроников – синий, задний ход (задняя левая стойка).