1. Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed
Замок зажигания:
Красный или черный – плюс.
Синий – IG1.
Розовый – IG2.
Желтый – АСС.
Белый – стартер.
На разъемах монтажного блока «А»; «Н». Белый - + (Н); Синий – IG1 (А).
Блокировка – красный/черный провод (плюс при пуске, не подходит для программирования), жгут с разъема «F» монтажного блока.
Замки дверей (блок центрального замка за комбинацией):
Желтый/оранжевый (4 с края) – запирание.
Желтый (4 с другого края) – отпирание.
Повороты – левый разъем комбинации (большой): желтый/оранжевый.
правый разъем комбинации: синий (третий с края), (более толстый).
Концевик багажника – зеленый/черный провод (третий с края), левый разъем комбинации (больш.)
Концевики дверей – черный провод (третий с края) левого разъема комбинации (большой), на одной стороне с концевиком багажника.
Ручник – синий/черный провод, левый (большой) разъем комбинации, четвертый с края.
Зарядка - белый/черный провод, левый (большой) разъем комбинации, второй с края.
Стоп сигнал – на разъеме педали один из белых (который ближе к красному и к замку разъема).
Давление масла – синий/оранжевый провод (в углу разъема), левый разъем комбинации (малый).
Отпирание багажника – черный провод (второй с края), разъем «D» (серый) монтажного блока, подать слаботочный минус, отпираются двери!!!
2. Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Ceed 2010 года выпуска
Силовые для автозапуска на монтажном блоке слева от рулевой колонки:
+12 - белый в разъёме H
Зажигание - синий в разъёме А
Зажигание 2 - розовый нижний в разъёме А
Стартер - белый в разъёме А
На панели приборов подключаем концевики дверей, багажника, ручник.
Разъем 3 щитка приборов:
Багажник (-) - зелёный/чёрный
Разъём 2 щитка приборов:
Ручник (-) - синий/чёрный
Концевики дверей (-) - чёрный
Сигнала тахометра на приборке не было. Пришлось импульс брать на форсунках. Подойдёт любой провод на любой форсунке не красного цвета.
К поворотам подключался на кнопке аварийки. Зелёный провод (3-ий с правого края). При подаче минуса на него поворотники светятся.
Тормоз (+) - розовый/чёрный на педали тормоза.
Бензонасос (+) - красный/черный в левом пороге.
К центральному замку подключаемся на блоке цз, который находится за панелью приборов. Жёлтый и жёлтый/красный провода. Управление минусом.
К концевику капота подключаемся к штатному. Светлый зелёный провод от штатного концевика.
Провода под капот можно протащить через штатную резинку в центре моторного щита, предварительно окрутив 2 гайки на 10 и сняв после этого пластиковый защитный кожух.
3. Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014, PTS
Концевики (-) в пороге - коричневый (передний левый), серый (задний левый), оранжевый (задний правый), синий (передний правый), зелёный (багажник).
Имитируем полностью лягушку стопа двумя реле. Одно - разрыв, одно - замыкание. Снять лягушку, прозвонить мультиком. Красные - замыкание, синий/оранжевый - размыкание.
Центральный замок по силе. Левый нижний разъем с разрывом (розовый двойной и коричневый двойной). Ставим две реле и делаем на них схему управлением активаторами.
Обод иммобилайзера: Starline BP-3, рамку прямо на кнопку ПТС.
Блокировка. Левая кик-панель, разъем с двумя проводами. Один толстый, второй тоньше (черный). Это бензонасос (который тоньше).
Повороты разнесены на двух разъемах. Задние и повторители в левом нижнем разъеме, передние - в правом (красный/оранжевый двойной и синий/оранжевый двойной (могу с цветами ошибиться).
Контроль по форсунке. Ставил Starline А91.
4. Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Ceed 2014-2016 годов выпуска
Нумерация разъёмов BSI произвольная.
В разъёме D подключаем концевики дверей и багажника, стояночный тормоз.
Концевики дверей - коричневый (передний левый), синий (передний правый), оранжевый (задний правый), серый (задний левый).
Концевик багажника - зелёный.
Стояночный тормоз - оранжевый.
Ручник - оранжевый.
Центральный замок - синий в разрыв. Общий запирания к BCI, нормально-замкнутый запирания и общий отпирания вместе от BCI, нормально разомкнутый отпирания на массу.
В разъёме А. Поворотники - двойные красный/оранжевый и синий/оранжевый (развязать диодами 3А-5А).
В разъёме В. Поворотники - двойные сиреневый/оранжевый и синий/оранжевый (развязать диодами 3А-5А, объединить с проводами разъёма А через диоды).
Разъём А. Центральный замок (силовые провода) - двойной розовый (запирание), двойной коричневый (отпирание). НЗ к блоку BSI, НР - на +12В, Общие - от блока.
Разъём С. Питание - толстый красный.
С тыльной стороны BSI верхний разъём: CAN-H - красный, CAN-L - синий. Зелёный рядом с оранжевым - управление по минусу аварийкой.
При подключении по CAN видит все (двери, свет, контроль двигателя, ЦЗ, капот, багажник, зажигание, стоп). Без кнопки старт-стоп контроль, ручник или стоп лучше подключать по аналогу.
С тыльной стороны BSI большой разъём:
Зажигание 1 - красный, с 2015-го года - розовый
АСС - зелёный
Стартер (для АКПП) - чёрный
В левой кик-панели верхний разъём:
генератор - синий
стоп-огни - зелёный
необходимо вызванивать, так как там несколько синих и зелёных проводов
С 2015 года проводов генератора и тормоза в этом разъёме нет. Тормоз в разъёме чуть ниже - серый.
Левая кик-панель, нижний разъем: бензонасос - чёрный.
За BSI на разъёме педали сцепления для МКПП: стартер (+) - сдвоенный белый и зелёный. Подключить провод стартера от сигнализации напрямую.
Для отключения автосвета необходимо запрограммировать один из доп. каналов под гибкое програмирование и подключить его на коричневый провод разьема D блока BSI. Значения для автосигнализации Starline 1004, 2001, 3005, 4000, ЗП17, ОС00, УС00, ОС00, ДУon, DBof.
В пучке левой кик-панели верхний разъём: при подключении бесключевых обходчиков на start/stop подключение силовых проводов обязательно, подключение к кнопке start/stop не требуется.
На разъёме кнопки start/stop: желтый/черный и желтый/оранжевый - управление запуском и остановкой двигателя (управление по минусу).
Схема подключения к кнопке Start/Stop автомобиля Kia Ceed на примере автосигнализации Starline
Для парктроников - синий, задний ход (задняя левая стойка).
5. Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Ceed 2016
По CAN видит центральный замок, двери, аварийку, капот, багажник, зажигание.
Нумерация разъёмов BSI произвольная.
В разъёме D подключаем концевики дверей и багажника, стояночный тормоз.
Концевики дверей - коричневый (передний левый), синий (передний правый), оранжевый (задний правый), серый (задний левый).
Концевик багажника - зелёный.
Стояночный тормоз - оранжевый.
Ручник - оранжевый.
Центральный замок - синий в разрыв. Общий запирания к BCI, нормально-замкнутый запирания и общий отпирания вместе от BCI, нормально разомкнутый отпирания на массу.
В разъёме А. Поворотники - двойные красный/оранжевый и синий/оранжевый (развязать диодами 3А-5А).
В разъёме В. Поворотники - двойные сиреневый/оранжевый и синий/оранжевый (развязать диодами 3А-5А, объединить с проводами разъёма А через диоды).
Разъём B. Концевик капота - зелёный.
Разъём С. Питание - толстый красный.
С тыльной стороны BSI верхний разъём: CAN-H - красный, CAN-L - синий. Зелёный рядом с оранжевым - управление по минусу аварийкой.
С тыльной стороны BSI большой разъём:
Зажигание 1 - розовый
Зажигание 2 - зелёный
АСС - синий
Стартер (для АКПП) - чёрный
Левая кик-панель, нижний разъем: бензонасос - чёрный.
За BSI на разъёме педали сцепления для МКПП: стартер (+) - чёрный (управление +12 Вольт).
В верхнем разъеме левой кик-панели: EMS COM (для бесключевого обхода иммобилайзера) - синий.
Под капотом на разъеме ДПРВ средний провод: контроль работы двигателя (тахометр) - черный/оранжевый.
Для парктроников - синий, задний ход (задняя левая стойка).