1. Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2004 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
+12 | зеленый | у замка зажигания |
зажигание | жел. | у замка зажигания |
повороты | кр., оранж. | у блока пред. |
ц.з. (-) | зел., син. (с чер. полосами) | у блока пред. |
конц. дверей (-) | желт. | на прибор. панели |
конц. багаж. (-) | зел.\оранж. | на прибор. панели |
бенз. | кр. | в пасаж. пороге |
кат. зажигания | роз.\чер. | в гофре |
стартер | кр. | в блоке пред. под капотом |
2. Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2006
Замок зажигания:
+ 12 - зелёный и синий
зажигание - жёлтый
печка - оранжевый
асс - белый
стартер - красный
Панель приборов:
концевик дверей (-) - жёлтый, левый разъём
концевик багажника и заднего стекла (-) - зелёный/оранжевый, левый разъём
тахометр - зелёный/чёрный, средний разъём
Стоп (+) - белый на педали тормоза
Габариты (-) - белый от переключателя на рулевом колесе
Центральный замок (-):
отпирание - белый или оранжевый, жгут из двери водителя
запирание - синий или зелёный, жгут из двери водителя
Открытие заднего стекла (-) - красный, жгут из двери водителя. При закрытом цз тоже работает.
3. Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2008 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
+30 | Зелёный | Замок зажигания |
+15.1 | Жёлтый | Замок зажигания |
+15.2 | Оранжевый | Замок зажигания |
АСС1 | Белый | Замок зажигания |
СТАРТЕР1 | Красный | Замок зажигания |
Габарит (+) | Красный/чёрный | Белый разъём панель приборов |
Поворот 1 | Красный | Средний разъём панель приборов |
Поворот 2 | Оранжевый | Правый разъём панель приборов |
Ц.З. запирание [-] Сила [+] | Синий Красный | Чёрный разъём под панелью Блок ЦЗ на левой боковине |
Ц.З. отпирание [-] Сила [+] | Белый Белый | Чёрный разъём под панелью Блок ЦЗ на левой боковине |
Концевик дверей | Жёлтый | Левый разъём панель приборов |
Концевик багажника | Зелёный/оранжевый | Левый разъём панель приборов |
Концевик капота | Красный/чёрный | |
Стоп | Выключатель на педали | |
Тахометр | Зелёный/чёрный | Средний разъём панель приборов |
Генератор | Жёлтый/красный | Правый разъём панель приборов |
Ручник | От ручника, в консоли (отвязать диодом) | |
Свечи накаливания | Жёлтый/оранжевый | Правый разъём панель приборов |
Сцепление | Выключатель на педали |
3.1. Подключение автомагнитолы | ||
Евро-разъём | Цепь | Автомобиль |
Жёлтый | +30 | Зелёный |
Красный | АСС | Зелёный/оранжевый |
Чёрный | Масса | Чёрный |
Оранжевый | Габарит (+) | Красный/чёрный |
Синий | Антенна (+) | Синий/чёрный |
Белый | Левый передний (+) | Чёрный |
Бел/чёрный | Левый передний (-) | Красный |
Серый | Правый передний (+) | Синий/красный |
Серо/чёрный | Правый передний (-) | Зелёный/красный |
Зелёный | Левый задний (+) | Синий |
Зел/чёрный | Левый задний (-) | Зелёный |
Фиолетовый | Правый задний (+) | Жёлтый |
Фиол/чёрный | Правый задний (-) | Синий |
3.2. Стеклоподъёмники | |
Оранжевый | Правый передний |
Жёлтый | Правый задний |
Жёлтый | Левый задний |
Синий | Левый передний |
4. Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2009 | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
+30 | Красный | Чёрный разъём |
+15 | Зелёный/белый | Белый разъём B |
Габарит (+) | Зелёный | Малиновый разъём F |
Повороты | Белый Жёлтый/чёрный | |
Ц.З. Запирание [-] | Синий/чёрный | Белый горизон. Разъём К |
Ц.З. Запирание Сила [+] | Оранжевый | Большой верт. Разъём A |
Ц.З. Отпирание [-] | Серый/чёрный | Белый горизон. Разъём К |
Ц.З. Отпирание Сила [+] | Синий | Большой верт. Разъём A |
Концевик дверей и багажника общий с задержкой | Коричневый | Стойка лобового стекла |
Перед. Лев. (-) | Розовый/чёрный | Белый нижний разъём К верхний ряд |
Перед. Прав. (-) | Оранжевый/чёрный | Белый нижний разъём К нижний ряд |
Зад. Лев. (-) | Белый | Белый нижний разъём К верхний ряд |
Зад. Прав. (-) | Серый/чёрный | Белый нижний разъём К верхний ряд |
Концевик багажника (-) | Жёлтый/чёрный | Белый нижний разъём К нижний ряд |
Концевик капота (-) | Красный/чёрный | Малиновый разъём F |
Бензонасос | Синий | Большой верт. Разъём A |
Управление стеклоподъёмниками:
Задние стёкла через обычный модуль поднятия стёкол (двухканальный), передние по схеме. Сначала сигнал разрешения, через 0,5 сек. управление. Провода и реле в каждую дверь.
5. Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Sorento 2014-2015 годов выпуска
Нумерация разъёмов BSI произвольная.
При подключении по САN центральный замок лучше подключать по аналогу. Для дизеля и замка зажигания контроль тоже по аналогу. Капота по CAN нет, только по аналогу.
С тыльной стороны BSI средний разъём:
аварийка (-) - жёлтый/чёрный
CAN A-H - чёрный
CAN A-L - белый
CAN B-H - белый
CAN B-L - красный
В разъёме А:
центральный замок (-) - коричневый/чёрный (отпирание) и красный/чёрный (запирание)
концевики дверей (-) - оранжевый (передний левый), синий (задний левый), оранжевый/чёрный (задний правый), зелёный/оранжевый (передний правый)
концевик багажника (-) - белый
ручник (-) - серый/оранжевый
концевик капота (-) - красный/чёрный в нижнем ряду
Расположение антенны обходчика штатного иммобилайзера на кнопке старт-стоп
Для автомобилей с PTS использовать BP-3, для ключевых - BP-2.
Стоп-сигнал - жёлтый на педали тормоза. Для имитации нажатия педали тормоза при АКПП подать на этот провод +12В в момент включения стартера.
Бензонасос - жёлтый в левой кик-панели в синем разъёме.
Разъём С:
генератор (+) - зелёный под розовым/чёрный
+12В - красный толстый
Запуск/остановка двигателя (-) - розовый/чёрный и коричневый/чёрный на кнопке запуска. Развязать диодами.
Подключение силовых проводов без системы Start/Stop
Подключение силовых проводов для авто с Start/Stop
В разъёме Е (для системы старт стоп):
IGN 1 - красный
IGN 2 - белый
ST - зеленый (под белым)
При таком подключении стартера обход педали тормоза не требуется.
Силовое подключение световых сигналов. Через диодные развязки 3-5A
Силовое подключение световых сигналов. Через диодные развязки 3-5A
В верхнем разъёме левой кик-панели:
EMS COM для бесключевого обхода иммо по LIN - синий/оранжевый. Подключение цепей запуска только по силе.
6. Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2015, ключ
Замок зажигания:
+12 – красный и белый
АСС – жёлтый (можно не подключать)
Ign1 – оранжевый
Ign2 – синий (пропадает)
Стартер – зелёный
Асс не подключал, имитацию двери не делал – всё ОК. Если подключать АСС, похоже, имитация будет нужна.
Блок BSI (около левой коленки водителя), самый нижний левый разъём, верхний ряд слева направо:
запирание центрального замка – красный/чёрный
отпирание центрального замка – коричневый/чёрный
двери – оранжевый, зелёный/оранжевый, синий/чёрный, оранжевый/чёрный; двери через 4 диода в кучу
Блок BSI, самый нижний левый разъём, нижний ряд справа налево:
капот – красный/чёрный
багажник – белый
На тыльной стороне блока BSI средний разъём:
аварийка по минусу (кнопка без фиксации) – жёлтый/чёрный.
Т.к. Starline до сих пор не научился моргать по альтернативе без глюков, то пришлось моргать габаритами по минусу – на подрулевом переключателе второй слева пин, вроде как синий, не записал :(
Стоп-сигнал – жёлтый на разъёме педали тормоза; привязка к массе плохая, может потребоваться резистор 3к3
На щитке приборов верхний ряд разъёма, второй справа, вид со стороны проводов:
Генератор (+) – коричневый
Для обхода иммобилайзера без ключа провод DATA в левой кик-панели в большом сером разъёме синий/оранжевый примерно в середине разъёма. Смотрите внимательно, их там несколько одинаковых, нужна проверка. При использовании CAN-LIN Ultrastar заливаем прошивку от любого ключевого корейца и подключаем белый/синий к разъёму, белый/красный в проводку.
7. Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2017, PTS, турбо
Средний задний разъём блока предохранителей:
CAN A-H - чёрный
CAN A-L - белый
CAN B-H - белый
CAN B-L - красный
По can видит двери, багажник, двигатель, разблокирует кнопку багажника. Прошивку использовал 3365.
Большой серый разъём в пороге водителя:
LIN - синий/оранжевый, сажаем на него белый/зелёный
Силовые берем как в ключевом, в тех же местах. Цвета другие, не запомнил. Программируется как ключ, а не как старт-стоп.
Нижний левый разъем:
центральный замок (-) - красный/чёрный и коричневый/чёрный
концевик капота (-) - красный/чёрный
Тормоз - жёлтый, на разъёма педали.
По альтернативе повороты глючат, ставим галочку в настройках CAN работа с штатным цз - будет моргать.
На цз добавить импульс одна секунда через одну секунду после остановки двигателя, иначе машина открывается и стоит открытой (на бензиновых автомобилях с акпп без турбо замки не отпираются сами).
Программируем бесключевой обход, работает нормально.