1. Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2004

Цепь Цвет Расположение
+12 зеленый у замка зажигания
зажигание жел. у замка зажигания
повороты кр., оранж. у блока пред.
ц.з. (-) зел., син. (с чер. полосами) у блока пред.
конц. дверей (-) желт. на прибор. панели
конц. багаж. (-) зел.\оранж. на прибор. панели
бенз. кр. в пасаж. пороге
кат. зажигания роз.\чер. в гофре
стартер кр. в блоке пред. под капотом

2. Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2006

Замок зажигания:
+ 12 - зелёный и синий
зажигание - жёлтый
печка - оранжевый
асс - белый
стартер - красный

Панель приборов:
концевик дверей (-) - жёлтый, левый разъём
концевик багажника и заднего стекла (-) - зелёный/оранжевый, левый разъём
тахометр - зелёный/чёрный, средний разъём

Стоп (+) - белый на педали тормоза

Габариты (-) - белый от переключателя на рулевом колесе

Центральный замок (-):
отпирание - белый или оранжевый, жгут из двери водителя
запирание - синий или зелёный, жгут из двери водителя

Открытие заднего стекла (-) - красный, жгут из двери водителя. При закрытом цз тоже работает.

3. Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2008

Цепь Цвет Расположение
+30 Зелёный Замок зажигания
+15.1 Жёлтый Замок зажигания
+15.2 Оранжевый Замок зажигания
АСС1 Белый Замок зажигания
СТАРТЕР1 Красный Замок зажигания
Габарит (+) Красный/чёрный Белый разъём панель приборов
Поворот 1 Красный Средний разъём панель приборов
Поворот 2 Оранжевый Правый разъём панель приборов
Ц.З. запирание [-] Сила [+] Синий
Красный
Чёрный разъём под панелью
Блок ЦЗ на левой боковине
Ц.З. отпирание [-] Сила [+] Белый
Белый
Чёрный разъём под панелью
Блок ЦЗ на левой боковине
Концевик дверей Жёлтый Левый разъём панель приборов
Концевик багажника Зелёный/оранжевый Левый разъём панель приборов
Концевик капота Красный/чёрный  
Стоп   Выключатель на педали
Тахометр Зелёный/чёрный Средний разъём панель приборов
Генератор Жёлтый/красный Правый разъём панель приборов
Ручник   От ручника, в консоли (отвязать диодом)
Свечи накаливания Жёлтый/оранжевый Правый разъём панель приборов
Сцепление   Выключатель на педали

3.1. Подключение автомагнитолы

Евро-разъём Цепь Автомобиль
Жёлтый +30 Зелёный
Красный АСС Зелёный/оранжевый
Чёрный Масса Чёрный
Оранжевый Габарит (+) Красный/чёрный
Синий Антенна (+) Синий/чёрный
Белый Левый передний (+) Чёрный
Бел/чёрный Левый передний (-) Красный
Серый Правый передний (+) Синий/красный
Серо/чёрный Правый передний (-) Зелёный/красный
Зелёный Левый задний (+) Синий
Зел/чёрный Левый задний (-) Зелёный
Фиолетовый Правый задний (+) Жёлтый
Фиол/чёрный Правый задний (-) Синий

3.2. Стеклоподъёмники

Оранжевый Правый передний
Жёлтый Правый задний
Жёлтый Левый задний
Синий Левый передний

 

4. Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2009

Цепь Цвет Расположение
+30 Красный Чёрный разъём
+15 Зелёный/белый Белый разъём B
Габарит (+) Зелёный Малиновый разъём F
Повороты Белый
Жёлтый/чёрный
Ц.З. Запирание [-] Синий/чёрный Белый горизон. Разъём К
Ц.З. Запирание Сила [+] Оранжевый Большой верт. Разъём A
Ц.З. Отпирание [-] Серый/чёрный Белый горизон. Разъём К
Ц.З. Отпирание Сила [+] Синий Большой верт. Разъём  A
Концевик дверей и багажника общий с задержкой Коричневый Стойка лобового стекла
Перед. Лев. (-) Розовый/чёрный Белый нижний разъём К верхний ряд
Перед. Прав. (-) Оранжевый/чёрный Белый нижний разъём К нижний ряд
Зад. Лев. (-) Белый Белый нижний разъём К верхний ряд
Зад. Прав. (-) Серый/чёрный Белый нижний разъём К верхний ряд
Концевик багажника (-) Жёлтый/чёрный Белый нижний разъём К нижний ряд
Концевик капота (-) Красный/чёрный Малиновый разъём F
Бензонасос Синий Большой верт. Разъём A

Доводчик стёкод на Kia Sorento 2009

Управление стеклоподъёмниками:
Задние стёкла через обычный модуль поднятия стёкол (двухканальный), передние по схеме. Сначала сигнал разрешения, через 0,5 сек. управление. Провода и реле в каждую дверь.

5. Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Sorento 2014-2015 годов выпуска

Автомобиль Kia Sorento

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015

Нумерация разъёмов BSI произвольная.

При подключении по САN центральный замок лучше подключать по аналогу. Для дизеля и замка зажигания контроль тоже по аналогу. Капота по CAN нет, только по аналогу.

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015

С тыльной стороны BSI средний разъём:
аварийка (-) - жёлтый/чёрный
CAN A-H - чёрный
CAN A-L - белый
CAN B-H - белый
CAN B-L - красный

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015

В разъёме А:
центральный замок (-) - коричневый/чёрный (отпирание) и красный/чёрный (запирание)
концевики дверей (-) - оранжевый (передний левый), синий (задний левый), оранжевый/чёрный (задний правый), зелёный/оранжевый (передний правый)
концевик багажника (-) - белый
ручник (-) - серый/оранжевый
концевик капота (-) - красный/чёрный в нижнем ряду

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015Расположение антенны обходчика штатного иммобилайзера на кнопке старт-стоп

Для автомобилей с PTS использовать BP-3, для ключевых - BP-2.

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015

Стоп-сигнал - жёлтый на педали тормоза. Для имитации нажатия педали тормоза при АКПП подать на этот провод +12В в момент включения стартера.

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015

Бензонасос - жёлтый в левой кик-панели в синем разъёме.

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015

Разъём С:
генератор (+) - зелёный под розовым/чёрный
+12В - красный толстый

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015

Запуск/остановка двигателя (-) - розовый/чёрный и коричневый/чёрный на кнопке запуска. Развязать диодами.

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015Подключение силовых проводов без системы Start/Stop

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015Подключение силовых проводов для авто с Start/Stop

В разъёме Е (для системы старт стоп):
IGN 1 - красный
IGN 2 - белый
ST - зеленый (под белым)
При таком подключении стартера обход педали тормоза не требуется.

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015Силовое подключение световых сигналов. Через диодные развязки 3-5A

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015Силовое подключение световых сигналов. Через диодные развязки 3-5A

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015

В верхнем разъёме левой кик-панели:
EMS COM для бесключевого обхода иммо по LIN - синий/оранжевый. Подключение цепей запуска только по силе.

6. Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2015, ключ

Замок зажигания:
+12 – красный и белый
АСС – жёлтый (можно не подключать)
Ign1 – оранжевый
Ign2 – синий (пропадает)
Стартер – зелёный
Асс не подключал, имитацию двери не делал – всё ОК. Если подключать АСС, похоже, имитация будет нужна.

Блок BSI (около левой коленки водителя), самый нижний левый разъём, верхний ряд слева направо:
запирание центрального замка – красный/чёрный
отпирание центрального замка – коричневый/чёрный
двери – оранжевый, зелёный/оранжевый, синий/чёрный, оранжевый/чёрный; двери через 4 диода в кучу

Блок BSI, самый нижний левый разъём, нижний ряд справа налево:
капот – красный/чёрный
багажник – белый

На тыльной стороне блока BSI средний разъём:
аварийка по минусу (кнопка без фиксации) – жёлтый/чёрный.

Т.к. Starline до сих пор не научился моргать по альтернативе без глюков, то пришлось моргать габаритами по минусу – на подрулевом переключателе второй слева пин, вроде как синий, не записал :(

Стоп-сигнал – жёлтый на разъёме педали тормоза; привязка к массе плохая, может потребоваться резистор 3к3

На щитке приборов верхний ряд разъёма, второй справа, вид со стороны проводов:
Генератор (+) – коричневый

Для обхода иммобилайзера без ключа провод DATA в левой кик-панели в большом сером разъёме синий/оранжевый примерно в середине разъёма. Смотрите внимательно, их там несколько одинаковых, нужна проверка. При использовании CAN-LIN Ultrastar заливаем прошивку от любого ключевого корейца и подключаем белый/синий к разъёму, белый/красный в проводку.

7. Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2017, PTS, турбо

Средний задний разъём блока предохранителей:
CAN A-H - чёрный
CAN A-L - белый
CAN B-H - белый
CAN B-L - красный

По can видит двери, багажник, двигатель, разблокирует кнопку багажника. Прошивку использовал 3365.

Большой серый разъём в пороге водителя:
LIN - синий/оранжевый, сажаем на него белый/зелёный

Силовые берем как в ключевом, в тех же местах. Цвета другие, не запомнил. Программируется как ключ, а не как старт-стоп.

Нижний левый разъем:
центральный замок (-) - красный/чёрный и коричневый/чёрный
концевик капота (-) - красный/чёрный

Тормоз - жёлтый, на разъёма педали.

По альтернативе повороты глючат, ставим галочку в настройках CAN работа с штатным цз - будет моргать.

На цз добавить импульс одна секунда через одну секунду после остановки двигателя, иначе машина открывается и стоит открытой (на бензиновых автомобилях с акпп без турбо замки не отпираются сами).

Программируем бесключевой обход, работает нормально.