Новое
Содержание
- Установка Fortin Key Override All на Chevrolet Aveo
- Фотоотчёт по установке автосигнализации на Chevrolet Aveo 2005
- Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo T200/T250
- Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2006 со штатной сигнализацией
- Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2006
- Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2007
- Фото точек подключения сигнализации на Chevrolet Aveo 2008, МКПП
- Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2010
- Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2012 АКПП
- Точки подключения автосигнализации Starline A91 на Chevrolet Aveo 2012 АКПП
Установка Fortin Key Override All на Chevrolet Aveo
Подключаем Fortin как показано на рисунках ниже.
Программирование обходчика для Chevrolet Aveo
1. Сделайте все подключения обходчика к авто.
2. Нажмите и удерживайте кнопку программирования на Fortin. Удерживая кнопку вставьте в блок разъёмы. Светодиод должен засветиться красным цветом.
3. Отпустите кнопку программирования.
4. Нажмите на кнопку 1 раз. Светодиод погаснет и загорится снова.
5. Нажмите на кнопку ещё один раз. Светодиод дважды мигнёт.
7. Включите зажигание с помощью ключа зажигания.
8. Светодиод должен мигнуть 10 раз. Если не отмигался, то отсоединяем разъёмы от Fortin и программируем сначала.
9. Выключаем зажигание. Обходчик готов к работе.
Фотоотчёт по установке автосигнализации на Chevrolet Aveo 2005
Основные точки – на фотографиях.
Замечание: штатный концевик капота, установленный на автомобиле, прерывает +, то есть является плюсовым концевиком.
Поэтому, чтоб не заморачиваться, я поставил свой, дополнительный. Вдруг, кому это важно.
Машинка с иммобилайзером. Для обхода использовать блок обхода.
Управление центральным замком (-) – серый/зелёный (запирание) и жёлтый (отпирание) на блоке штатной сигнализации справа от рулевой колонки.
Ручник (-) – коричневый/белый на панели приборов, левый малый разъём
Концевики дверей (-) – белый
Генератор (+) – коричневый
на панели приборов левый большой разъём
Бензонасос (+) – коричневый
Повороты (+) – синий, небесно голубой
Концевик багажника (-) – серый/чёрный
в левом пороге
Отпирание багажника (+, силовой) – коричневый из жгута водительской двери
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo T200/T250
Ручник – в маленьком разъёме щитка приборов коричнево-белый угловой. Диод в разрыв.
У Pandora появился бесключевой обход на все старые GM. Для этого нужно подключиться проводами иммо порта (белым и зелёным) в разрыв второго пина (у Авео чёрный/белый) на блоке иммо. Белый к блоку иммо, зелёный в машину. В Алармстудии выбрать алгоритм обхода GM2.
ВАЖНО! АСС должно включиться ОДНОВРЕМЕННО с зажиганием, поэтому программируем его как Зажигание 2, иначе обхода не произойдёт!
При бесключевом запуске на всех Авео на часиках на щитке светится красный светодиод до глушения. Управляется по "цифре", отключить снаружи никак нельзя. Я разбирал часики и просто налепил на светодиод 4 слоя изоленты. Отлично помогло. И при необходимости можно легко вернуть всё в зад.
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2006 со штатной сигнализацией
На штатном блоке сигнализации, справа от рулевой колонки:
+12 v – красный/белый
Зажигание – розовый
Масса – черный
Сирена – желтый толстый
Общий провод концевиков (-) – белый
Концевик капота (-) – розовый/черный
Открывашка багажника (+) – коричневый
Концевик багажника (-) – оранжевый/черный
Поворотники – синий, голубой
Ц.З. запирание (-) – серый/зелёный
Ц.З. отпирание (-) – желтый
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2006
+12 v – красный/чёрный в педальном отсеке, белый разъём
Левый порог:
Зажигание – розовый
Общий провод концевиков (-) – белый
Концевик водительской двери (-) – белый
Поворотники – голубой, синий
Переднее правое стекло (закрывание) – коричневый
Бензонасос – коричневый
Концевик багажника* (-) – серый/черный в багажнике на лампочке
* В хэтчбеке багажник прикреплён к дверям, в седанах надо брать с плафона освещения багажника
Стоп сигнал – коричневый на педали тормоза
Блокировка компьютера впрыска – розовый на правом разъёме компа; синий на коричневом разъёме
Центральный замок – установка электроприводов
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2007
+12 v – красный/чёрный в педальном отсеке, белый разъём
Левый порог:
Зажигание – розовый
Общий провод концевиков (-) – белый
Концевик водительской двери (-) – белый
Поворотники – голубой, синий
Переднее правое стекло (закрывание) – коричневый
Бензонасос – коричневый
Центральный замок (силовые водительского привода) – запирание (белый), отпирание (синий)
Концевик багажника – в хэтчбеке багажник прикреплён к дверям, в седанах надо брать с плафона освещения багажника
Фото точек подключения сигнализации на Chevrolet Aveo 2008, МКПП
Снимаем левую боковую накладку торпедо.
Снятие накладки (держится на клипсах)
Снятие ручки открывания капота
Почти все подключения сигнализации можно осуществить на разъёмах левой кик-панели и на замке зажигания.
Концевик дверей – белый в белом разъёме левой кик-панели
В этом же разъёме подключаемся к ручнику и центральному замку.
Ручник – коричневый/белый в белом разъёме левой кик-панели
Управление цз – белый (отпирание), голубой (запирание) в белом разъёме левой кик-панели
Багажник – оранжевый/чёрный в сером разъёме левой кик-панели
Открывание багажника – коричневый в синем разъёме левой кик-панели
Повороты – голубой и синий в жёлтом разъёме левой кик-панели
Замок зажигания: +12 – два красных/чёрных, зажигание 1 – розовый, зажигание 2 – оранжевый, асс – коричневый, стартер – жёлтый
Возможное место установки концевика капота
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2010
Жгут от замка зажигания:
+12 – красный/чёрный
Зажигание – розовый
Зажигание 2 – оранжевый
АСС – коричневый
Стартер – жёлтый
Левый разъём щитка приборов:
Тахометр – белый (ближе к краю)
Концевики дверей (-) – белый
Поворотник 1 – голубой
Правый разъём щитка приборов:
Поворотник 2 – синий
Левый порог, вертикальный жгут:
Ц.З. запирание – серый (сила привода водителя)
Ц.З. отпирание – коричневый (сила привода водителя)
Открывание багажника – коричневый (силовой привода)
Синий разъём кик панели водителя:
Тормоз – голубой
Концевик багажника (-) – оранжевый/чёрный
Концевик капота есть штатный, но работает на размыкание.
Для обхода иммобилайзера использовал обходчик Starline BP-03. На замок зажигания 4 петли.
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2012 АКПП
Устанавливал Starline A92 can flex.
Can использовал для считывания концевиков дверей, концевика багажника, педали тормоза, заведённого двигателя.
Блок BCM слева от рулевой колонки:
концевик водительской двери (-) – серый в розовом разъёме, контакт 22. На этот провод подаём "минус" после окончания автозапуска, чтобы выключить автомагнитолу. Я использовал для этого 1-ый канал (жёлтый/красный провод). Программировал его на включение после остановки двигателя в охране на 1 секунду (задержка на включение – 3 секунды после остановки двигателя). При этом программируем отключение контроля концевиков дверей на время работы канала.
центральный замок (-) – коричневый/белый (открыть) и коричневый/жёлтый (закрыть) в синем разъёме
can high – зелёный в синем разъёме, контакт 22.
can low – не используем
повороты (-) – зелёный/белый в синем разъёме (нечётные "минусы" включают повороты, чётные "минусы" выключают)
+ 12 – красный/жёлтый в белом разъёме
габариты (-) – зелёный/серый в белом разъёме (подача массы включает габариты)
зажигание (+) – фиолетовый/чёрный в зелёном разъёме
асс (+) – фиолетовый/жёлтый в зелёном разъёме
Левый порог:
бензонасос – серый
открытие багажника (силовой +) – синий/белый. Для открытия использовать реле.
Для обхода штатного иммобилайзера использовал модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03 в разрыв одного из проводов штатной антенны.
Автозапуск.
Жёлтый провод от автосигнализации (зажигание) – к фиолетовому/чёрному (зажигание) в зелёном разъёме BCM.
Синий провод от автосигнализации (имитация АСС за 2 секунды до включения зажигания) – к фиолетовому/жёлтому (асс) в зелёном разъёме BCM.
Красный от обходчика – на постоянный плюс. Чёрный от обходчика – к чёрно/красному проводу от автосигнализации (провод обхода иммобилайзера).
Провода стартера от сигналки (чёрный/белый и чёрный/жёлтый) не пришлось использовать, как и провод зажигания/асс (зелёный).
Точки подключения автосигнализации Starline A91 на Chevrolet Aveo 2012 АКПП
+12V – красный/жёлтый, белый разъём BCM
Зелёный разъём BCM:
IGN – фиолетовый/чёрный
ACC – фиолетовый/жёлтый
Starter – белый/чёрный и белый/фиолетовый, в зависимости от подключаемой сигнализации стартер подключить по схеме 1.
Схема 1. Подключение автозапуска
Розовый разъём BCM:
Левая передняя дверь (-) – серый
Левая задняя дверь (-) – серый
Правая передняя дверь (-) – серый
Багажник (-) – фиолетовый/серый
Серый разъём BCM:
Правая задняя дверь (-) – серый
Двери и багажник подключить по схеме 2.
Схема 2. Подключение концевиков дверей
Синий разъём BCM:
Центральный замок (-) – коричневый/жёлтый и коричневый/белый
Повороты задние – синий/белый и синий/белый, коричневый разъём BCM
Повороты передние – синий/фиолетовый и зелёный/фиолетовый, чёрный разъём BCM
Повороты подключать по схеме 3.
Схема 3. Подключение поворотов
Педаль тормоза – коричневый/жёлтый, чёрный разъём BCM
Подключать по схеме 4.
Схема 4. Подключение стоп-сигналов
Тахометр – с катушек зажигания. См. Схема 5.
Схема 5. Подключение к форсункам
Обходчик штатного иммобилайзера StarLine BP-03. Чип из ключа не извлечь, пришлось весь ключ прятать.