Точки подключения и карты установок сигнализации на Chevrolet Beretta, Captiva

Новое

1. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Beretta 1987-1993

В жгуте от замка:
+12 В – красные
зажигание – розовый
стартер – жёлтый

габаритные огни (+) – коричневый на выключателе света

тахометр – белый на распределителе или катушке

концевики дверей (-) – белый на кнопке или плафоне в ногах

центральный замок (+) – светло-синий (закрывание), чёрный (открывание) на боковине водителя

стеклоподъёмники на кнопках управления (реверс, остающийся на массе):
подъем левого переднего окна – тёмно-синий
подъем правого переднего окна – тёмно-синий с белым
подъем левого заднего окна – тёмно-зелёный
подъем правого заднего окна – светло-зелёный

2. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Beretta 1994-1995

В жгуте от замка:
+12 В – красные
зажигание – розовый
стартер – жёлтый

габариты (+) – коричневый на выключателе света

тахометр – белый на блоке зажигания

концевики дверей (-) – белый на плафоне в ногах

центральный замок (+) – светло-синий (закрывание), белый (открывание) на реле за боковиной водителя или в 24-х контактном разъеме слева от рулевой колонки

3. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Captiva LT 2013, бесключевой доступ

Устанавливал автосигнализацию Pandora 3930. Сразу скажу, что иммобилайзер не обходил. Клиент прячет на время автозапуска штатную метку в автомобиле, благо без метки от автосигнализации Pandora 3930 не снимется с охраны и без метки же никуда авто не уедет.

Программируем can, как Chevrolet Captiva (с 2007 г.). Код 1314.

Из can берём информацию о концевиках дверей, капота, багажника, тормозе, зажигании, заведённом двигателе, паркинге. Режим Slave (аналоговый) настроен так: при постановке штатки в охрану ставится на охрану и Pandora, при снятии штатки с охраны Pandora не снимается с охраны. При открытии двери водителя Pandora снимается с охраны. Режим снятии Pandora с охраны происходит только при наличии метки Pandora.

Автозапуск.
+ 12 – красный/белый на замке зажигания
асс – жёлтый
зажигание – розовый
стартер – разрыв серого повода на разъёме педали тормоза
Алгоритм автозапуска следующий. Подаём + на АСС, затем + на зажигание, убираем + с АСС и одновременно разрываем серый провод на педали тормоза (я рвал проводом стартера от сигнализации). Разрываем провод, буквально, на мгновение. Если провод останется разорванным ещё после того, как двигатель заведётся, то получите сразу CHECK на панели.

Для выключения АСС после автозапуска подать массу на коричневый провод (концевик водителя) в левом пороге. Если не подавать, то АСС выключается через 15 минут.

Габариты (-) – провод в жгуте от переключателя габаритов на рулевой колонке. К сожалению, что-то не записал цвет провода.

Центральный замок (-):
запирание – оранжевый/чёрный, левый порог
отпирание – фиолетовый/чёрный, левый порог

Блокировка двигателя.
Розовый/чёрный провод в верхнем жгуте из блока предохранителей под капотом. Предохранитель 15А, подписанный, как COIL A. Когда его вытаскиваешь, пропадает +12 (при включенном зажигании) на нужном проводе. Будьте внимательны! Там несколько розово/чёрных проводов. И, возможно, ведут они себя одинаково. Проверяйте!!! Я разбирал блок предохранителей под капотом (легко это делается) и прямо в нём вызванивал нужный провод.