1. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Camaro, Z28 1978-1981 | |
+12 | красный в жгуте от замка |
зажигание | розовый в жгуте от замка |
стартер | жёлтый - в жгуте от замка |
габариты | коричневый (+) на выключателе света |
концевики дверей | белый (-) на кнопках |
центральный замок | Положительное управление Закрывание - светло-синий; открывание - чёрный на боковине водителя |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся на массе Подъем левого переднего окна: тёмно-синий Подъем правого переднего окна: тёмно-синий с белым Эти провода нужно взять на кнопках управления |
2. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Camaro, Z28 1982-1984 | |
+12 | красный в жгуте от замка |
зажигание | розовый в жгуте от замка |
стартер | жёлтый - в жгуте от замка |
габариты | коричневый (+) на выключателе света |
тахометр | белый |
концевики дверей | белый (-) на кнопках |
концевик багажника | белый (-) на кнопке или плафоне багажника |
центральный замок | Положительное управление Закрывание - светло-синий; открывание - чёрный на боковине водителя |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся на массе Подъем левого переднего окна: тёмно-синий Подъем правого переднего окна: тёмно-синий с белым Эти провода нужно взять на кнопках управления |
Высокомощные двигатели этих машин могут перегреваться при дистанционном запуске из-за отсутствия потока воздуха |
3. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Camaro, Z28 1985-1992 | |
+12 | красные в жгуте от замка |
зажигание | розовый в жгуте от замка |
стартер | жёлтый - в жгуте от замка |
габариты | коричневый (+) на выключателе света |
тахометр | белый на распределителе или тахометре |
концевики дверей | белый (-) на кнопках или плафоне в ногах |
концевик багажника | оранжевый с чёрным (-) на плафоне багажника |
центральный замок | Положительное управление Закрывание - светло-синий; открывание - чёрный на боковине водителя |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся в воздухе Подъем левого переднего окна: тёмно-синий Подъем правого переднего окна: светло-синий Эти провода нужно взять на кнопках управления. Требуются два дополнительных реле для согласования модуля стеклоподъемников, рассчитанного на реверс, остающийся на массе, с данной системой реверса, остающегося в воздухе при выключенном зажигании |
Высокомощные двигатели этих машин могут перегреваться при дистанционном запуске из-за отсутствия потока воздуха |
4. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Camaro, Z28 1993-1995 | |
+12 | красный в жгуте от замка ВНИМАНИЕ! Именно красный в жгуте! Если взять питание с похожего красного провода, идущего слева направо в основании рулевой колонки, то электрооборудованию автомобиля может наступить конец, поскольку этот провод запитывает компьютер |
зажигание | розовый в жгуте от замка |
стартер | жёлтый - в жгуте от замка. ЗАМЕЧАНИЕ: рулевая колонка должна быть опущена для доступа к стартерному проводу |
габариты | коричневый (+) на выключателе света |
тахометр | белый на распределителе (для модели V6) - в левой части двигателя, для модели V8 - белый на катушке |
концевики дверей | белый (-) на кнопках или плафоне в ногах |
концевик багажника | серый или бежевый (-) за левым задним динамиком, также работает на двери |
центральный замок | Реверс, остающийся на массе Закрывание - светло-синий; открывание - тёмно-синий на боковине водителя за изоляцией. В машинах с родным брелком закрывание - красный с чёрным, открывание - оранжевый с чёрным в модуле на пассажирской боковине. ЗАМЕЧАНИЕ: испытывать с пассажирской двери |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся на массе Подъем левого переднего окна: тёмно-синий Подъем правого переднего окна: светло-синий Эти провода нужно взять на кнопках управления |
Высокомощные двигатели этих машин могут перегреваться при дистанционном запуске из-за отсутствия потока воздуха |