Новое
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Nova 1985-1987
В жгуте от замка:
+12 В – красный или белый с красным
зажигание – чёрный с оранжевым
стартер – чёрный с белым
габариты (+) – зелёный на реле или в коробке предохранителей
тахометр – белый или фиолетовый с белым на блоке зажигания
концевики дверей (-) – красный с белым на пассажирской кнопке
центральный замок (реверс, остающийся в воздухе) – синий (закрывание), красный (открывание)
стеклоподъёмники на кнопках управления (реверс, остающийся на массе):
подъем левого переднего окна – зелёный с белым
подъем правого переднего окна – красный с жёлтым
подъем левого заднего окна – зелёный с чёрным
подъем правого заднего окна – красный с синим
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Nova 1988
В жгуте от замка:
+12 В – белый или белый с красным
зажигание – чёрный с оранжевым
стартер – чёрный с белым
габариты (+) – зелёный на реле или в коробке предохранителей
тахометр – чёрный на блоке зажигания или тахометре (только для инжекторных моделей)
концевики дверей (-) – красный с белым на пассажирской кнопке
концевик багажника – подключена к дверной сети
центральный замок (реверс, остающийся в воздухе) – синий (закрывание), красный (открывание)
стеклоподъёмники на кнопках управления (реверс, остающийся на массе):
подъем левого переднего окна – красный с белым
подъем правого переднего окна – красный с жёлтым
подъем левого заднего окна – красный с чёрным
подъем правого заднего окна – красный с синим
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Orlando 2012 МКПП
Устанавливал Starline A94. По кану видит концевики дверей, багажника, педаль тормоза, зажигание, заведённый двигатель.
Основные подключения делаем на BCM слева внизу от ног водителя
CAN-H – зелёный в голубом разъёме
CAN-L – белый в голубом разъёме (к нему не подключаемся)
Аварийка – масса на зелёный/белый в голубом разъёме
Центральный замок (-) – коричневый/жёлтый и коричневый/белый в голубом разъёме
Открытие багажника (-) – жёлтый/синий в розовом разъёме
Для обхода штатного иммобилайзера использовал Starline BP-03. На замок зажигания обычная петля.
Блокировка двигателя:
бензонасос – серый в левом пороге
зажигание – коричневый/фиолетовый в чёрном разъёме BCM
Для организации автозапуска можно сделать подключения на BCM, а можно и прямо на замке зажигания. Цвета проводов одинаковые.
Зажигание – фиолетовый/чёрный в зелёном разъёме
АСС – фиолетовый/жёлтый в зелёном разъёме
На механике для автозапуска ещё необходимо сымитировать нажатие педали сцепления. Для этого соединяем на разъёме педали сцепления жёлтый и чёрный/белый провода через сопротивление 300 Ом.
Провода стартера не надо подключать! Алгоритм работы автозапуска следующий: подаём питание на обходчик, подаём плюс на АСС (фиолетовый/жёлтый в зелёном разъёме BCM), подаём плюс на зажигание (фиолетовый/чёрный в зелёном разъёме BCM), убираем плюс с АСС и одновременно делаем имитацию нажатия педали сцепления (с помощью провода стартера сигнализации) – в этот момент включается стартер. Двигатель завёлся – на АСС снова подаём питание, убираем имитацию нажатия педали тормоза.
После окончания автозапуска подаём импульс на закрытие центрального замка.
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Rezzo 2007 года со штатной системой сигнализации
На штатном блоке сигнализации "Daewoo Control unit" слева от рулевой колонки:
+12 v – оранжевый
зажигание – розовый/чёрный
acc – желтый
масса – черный
стартер – фиолетовый
общий провод концевиков (-) – фиолетовый
концевик капота (-) – коричневый/белый
концевик багажника (-) – на общем проводе концевиков
поворотники – белый, синий
ц.з. запирание (-) – серый/зелёный
ц.з. отпирание (-) – желтый/зелёный
бензонасос – синий под Fuse блоком в белом разъёме (левая бочинка)