1. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Nova 1985-1987

+12 белый или белый с красным в жгуте от замка
зажигание чёрный с оранжевым в жгуте от замка
стартер чёрный с белым в жгуте от замка
габариты зелёный (+) на реле или в коробке предохранителей
концевики дверей красный с белым (-) на пассажирской кнопке
центральный замок Реверс, остающийся в воздухе
Закрывание - синий; открывание - красный
стеклоподъёмники Реверс, остающийся на массе
Подъем левого переднего окна: зелёный с белым
Подъем правого переднего окна: красный с жёлтым
Подъем левого заднего окна: зелёный с чёрным
Подъем правого заднего окна: красный с синим
Эти провода нужно взять на кнопках управления

 

2. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Nova 1988

+12 белый или белый с красным в жгуте от замка
зажигание чёрный с оранжевым в жгуте от замка
стартер чёрный с белым в жгуте от замка
габариты зелёный (+) на реле или в коробке предохранителей
тахометр чёрный на блоке зажигания или тахометре (только для инжекторных моделей.)
концевики дверей красный с белым (-) на пассажирской кнопке
концевик багажника Подключена к дверной сети
центральный замок Реверс, остающийся в воздухе
Закрывание - синий; открывание - красный
стеклоподъёмники Реверс, остающийся на массе
Подъем левого переднего окна: красный с белым
Подъем правого переднего окна: красный с жёлтым
Подъем левого заднего окна: красный с чёрным
Подъем правого заднего окна: красный с синим
Эти провода нужно взять на кнопках управления

3. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Orlando 2012 МКПП

Устанавливал Starline A94. По кану видит концевики дверей, багажника, педаль тормоза, зажигание, заведённый двигатель.

Основные подключения делаем на BCM слева внизу от ног водителя
CAN-H – зелёный в голубом разъёме
CAN-L – белый в голубом разъёме (к нему не подключаемся)
Аварийка - масса на зелёный/белый в голубом разъёме
Центральный замок (-) - коричневый/жёлтый и коричневый/белый в голубом разъёме
Открытие багажника (-) – жёлтый/синий в розовом разъёме Для обхода штатного иммобилайзера использовал Starline BP-03. На замок зажигания обычная петля.

Блокировка двигателя:
бензонасос - серый в левом пороге
зажигание - коричневый/фиолетовый в чёрном разъёме BCM

Для организации автозапуска можно сделать подключения на BCM, а можно и прямо на замке зажигания. Цвета проводов одинаковые.
Зажигание - фиолетовый/чёрный в зелёном разъёме
АСС - фиолетовый/жёлтый в зелёном разъёме На механике для автозапуска ещё необходимо сымитировать нажатие педали сцепления. Для этого соединяем на разъёме педали сцепления жёлтый и чёрный/белый провода через сопротивление 300 Ом.

Провода стартера не надо подключать! Алгоритм работы автозапуска следующий: подаём питание на обходчик, подаём плюс на АСС (фиолетовый/жёлтый в зелёном разъёме BCM), подаём плюс на зажигание (фиолетовый/чёрный в зелёном разъёме BCM), убираем плюс с АСС и одновременно делаем имитацию нажатия педали сцепления (с помощью провода стартера сигнализации) - в этот момент включается стартер. Двигатель завёлся - на АСС снова подаём питание, убираем имитацию нажатия педали тормоза.

После окончания автозапуска подаём импульс на закрытие центрального замка.

4. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Rezzo со штатной системой сигнализации 2007 года

Цепь Цвет Расположение
+12 v ор На штатном блоке сигнализации "Daewoo Control unit" слева от рулевой колонки
Зажигание роз\ч
ACC Желт
Масса чер
Стартер фиол
Общий провод концевиков (-) фиол
Концевик капота (-) кор\бел
Концевик багажника (-) на общем проводе концевиков
Поворотники бел
син
Ц.З. запирание (-) сер\зел
Ц.З. отпирание (-) жел\зел
Бензонасос син под Fuse блоком в белом р-ме (левая бочинка)