Новое
Содержание
- Точки подключения автосигнализации на Нива Шевролет 2010
- Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva 2013 года
- Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva октябрь 2016 (база)
- Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva 2017, иммо №1118-6512010
- Фотоотчёт об установке противотуманок на Niva Chevrolet
Точки подключения автосигнализации на Нива Шевролет 2010
Дверь водителя – белый/синий
дверь пассажира – желтый/черный
двери задние – белый/черный
багажник – белый/красный
капот – зелёный/черный
Все концевики отрицательные
Повороты – синий и синий/черный
Блок ЦЗ за монтажным блоком.
ЦЗ (-) – закрытие - 7 нога, открытие - 2 нога.
Для управления центральным замком нужно подпаяться к блоку цз.
На этом автомобиле первое нажатие штатного брелка открывает водительскую дверь, второе пассажирские. На одном из известных сайтов есть точки подключения при помощи дополнительного реле. Но этот способ не считаю лучшим. Поэтому и предлагаю свой. Блок ЦЗ на Шеви-Ниве стоит от Калины.
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva 2013 года
Замок зажигания:
+12 – розовый
зажигание – синий/чёрный
стартер – красный
Панель приборов:
Повороты – синий и синий/красный
Ручник – коричневый/синий
тахометр – черный/синий на форсунках
Центральный замок – впаяться в блок центрального замка как на 2010г.
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva октябрь 2016 (база)
Концевики дверей – белый/черный (через диод) на стойке водителя
Концевик багажника – белый/черный на плафоне (через диод)
Концевик капота тянем свой
Повороты – в пороге водителя синий и синий/черный
Центральный замок как на ВАЗ 2115 – на блоке ЦЗ: синий (открывание) и коричневый (закрывание), подаем минус.
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva 2017, иммо №1118-6512010
Обход иммо на рулевой колонке: белый провод в разрыв на обходчик.
Все концевики есть на блоке иммобилайзера.
Блок центрального замка не обязательно разбирать и впаиваться туда. Все отлично работает по схеме Приоры: тонкий синий провод в разрыв (разрыв - закрыть, его на массу - открыть).
Повороты – синий и синий/черный. Можно найти в сером разъеме, под монтажным блоком.
Контроль работы двигателя (+) – с генератора очень удобно выходит один проводок. Берем с него.
Ручник – рвем и подключаем через диод, иначе не пашет.
Учесть, что приборную панель снимать – 4 самореза, но в центре панели так сильно защелкнуто, что только ломать эту скобу крепления. Либо устанавливать сигу за монтажный блок.
Фотоотчёт об установке противотуманок на Niva Chevrolet
Вставка фар - откручиваем саморезы подкрылок (низ и чуть сверху), оттягиваем, окручиваем крышки, подготавливаем фары. Кстати от 2170 (приора) они точно походят.
Смотрим под капотом в области проводки на обычные фары - разъемы замотаны липкой лентой, разматываем - пропускаем в технологические отверстия вниз. Подключаем фары, и прикручиваем на место ранее снятых заглушек. Приворачиваем подкрылки.
Важно не перепутать левую и правую. Они маркированы на стеклах ПТФ.
Подключение.
На блоке предохранителей есть разъем под реле, он пустой, к нему приходят силовые провода РОЗОВЫЙ (+ всегда) и ЖЕЛТО-СИНИЙ (- включение ПТФ), и управляющие ЧЕРНЫЙ (масса) и СЕРО-ЧЕРНЫЙ (управляющий +). Вставляем реле.
Кнопка управления.
Снимаем переднюю панель торпедо (винтики у приборной панели и под заглушками около аварийки и справа). Там должен быть разъем не подключенный - это разъем для подключения ПТФ. Подсоединяем кнопку и вуаля!
Однако, если хочется, чтоб ПТФ работали в режиме ДХО, но отключались при выключении зажигания - отрезаем КОРИЧНЕВЫЙ провод от кнопки и подсоединяем его к ЖЕЛТО-СИНЕМУ проводу, который идет на кнопку включения обогрева заднего стекла.