1. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Corvette 1980-1982 | |
+12 | красные в жгуте от замка |
зажигание | розовый в жгуте от замка |
стартер | жёлтый в жгуте от замка |
габариты | коричневый (+) на выключателе света |
концевики дверей | белый (-) на плафоне в ногах, или на кнопках |
центральный замок | Реверс, остающийся на массе Закрывание - светло-синий; открывание - чёрный на водительской боковине. Испытывать с пассажирской двери |
стеклоподъёмники | Моторы с отдельными обмотками на открывание и закрывание Подъем левого переднего окна: тёмно-синий Подъем правого переднего окна: бежевый Эти провода нужно взять на соответствующих кнопках управления |
заводская сигнализация | светло-зелёный (-) на водительской боковине. |
2. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Corvette 1984-1985 | |
+12 | красные в жгуте от замка |
зажигание | розовый в жгуте от замка |
стартер | жёлтый в жгуте от замка |
габариты | коричневый (+) на выключателе света |
тахометр | белый на распределителе или тахометре |
концевики дверей | белый (-) на кнопке |
концевик багажника | серый (+) на выключателе люка |
центральный замок | Положительное управление Закрывание - светло-синий; открывание - чёрный на водительской боковине |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся на массе Подъем левого переднего окна: тёмно-синий Подъем правого переднего окна: светло-синий Эти провода нужно взять на кнопках управления |
заводская сигнализация | светло-зелёный (-) на водительской боковине |
3. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Corvette 1986-1989 | |
+12 | красные в жгуте от замка |
зажигание | розовый в жгуте от замка |
стартер | жёлтый в жгуте от замка |
габариты | коричневый (+) на выключателе света |
тахометр | белый на распределителе или тахометре |
концевики дверей | белый или жёлтый (-) на кнопке |
концевик багажника | чёрный (+) на выключателе люка |
центральный замок | Положительное управление или реверс, остающийся на массе Закрывание - светло-синий; открывание - чёрный на водительской боковине |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся на массе Подъем левого переднего окна: тёмно-синий Подъем правого переднего окна: светло-синий Эти провода нужно взять на кнопках управления |
заводская сигнализация | светло-зелёный (-) на боковине |
Высокомощные двигатели этих машин могут перегреваться при дистанционном запуске из-за отсутствия потока воздуха |
4. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Corvette 1990-1991 | |
+12 | красные в жгуте от замка |
зажигание | розовый в жгуте от замка |
стартер | жёлтый в жгуте от замка |
габариты | коричневый (+) на выключателе света |
тахометр | белый на распределителе или тахометре |
концевики дверей | Водительская - чёрный с жёлтым, пассажирская - чёрный с белым (-) |
концевик багажника | тёмно-зелёный (-) на плафоне багажника, чёрный на кнопке |
центральный замок | Реверс, остающийся на массе Закрывание - светло-синий; открывание - чёрный на водительской боковине. Испытывать с пассажирской двери |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся на массе Подъем левого переднего окна: тёмно-синий Подъем правого переднего окна: тёмно-синий с белым Эти провода нужно взять на кнопках управления |
заводская сигнализация | светло-зелёный (-) на боковине |
Высокомощные двигатели этих машин могут перегреваться при дистанционном запуске из-за отсутствия потока воздуха |
5. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Corvette 1992-1993 | |
+12 | красные в жгуте от замка |
зажигание | розовый в жгуте от замка |
стартер | жёлтый в жгуте от замка |
габариты | коричневый (+) на выключателе света |
тахометр | белый на фильтре тахометра, примотанном к жгуту |
концевики дверей | Водительская - чёрный с жёлтым, пассажирская - чёрный с белым (-) |
концевик багажника | тёмно-зелёный (-) на плафоне багажника, чёрный на кнопке |
центральный замок | Реверс, остающийся на массе Закрывание - светло-синий; открывание - чёрный или чёрный с белым на любой боковине |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся на плюсе (при включенном зажигании). Требуются дополнительные реле для превращения в реверс, остающийся на массе и подключения к стандартному модулю стеклоподъемников. Подъем левого переднего окна: бежевый Подъем правого переднего окна: коричневый Эти провода нужно взять на кнопках управления |
заводская сигнализация | светло-зелёный (-) на боковине |
Высокомощные двигатели этих машин могут перегреваться при дистанционном запуске из-за отсутствия потока воздуха |
6. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Corvette 1994-1995 | |
+12 | красные в жгуте от замка |
зажигание | розовый в жгуте от замка |
стартер | жёлтый в жгуте от замка |
габариты | коричневый (+) на выключателе света |
тахометр | фиолетовый с белым на распределителе |
концевики дверей | Водительская - серый с чёрным , пассажирская - белый (-). Обе двери вместе - жёлтый провод на диодной сборке, расположенной или за торпедой справа, или примотанной к жгуту рядом с открыванием люка |
концевик багажника | красный с чёрным (-) на диодной сборке (см. выше) |
центральный замок | Реверс, остающийся на массе Закрывание - светло-синий; открывание - чёрный или чёрный с белым на любой боковине. Для моделей с открыванием дверей без помощи ключа Закрывание - красный с чёрным; Открывание - оранжевый с чёрным |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся на плюсе (при включенном зажигании). Требуются дополнительные реле для пре вращения в реверс, остающийся на массе и подключения к стандартному модулю стеклоподъемников. Подъем левого переднего окна: тёмно-синий Подъем правого переднего окна: тёмно-синий с белым Эти провода нужно взять на кнопках управления |
заводская сигнализация | светло-зелёный (-) на боковине |
Высокомощные двигатели этих машин могут перегреваться при дистанционном запуске из-за отсутствия потока воздуха |
7. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Corvette 1998 | |
зажигание | розовый на рулевой колонке |
стартер | жёлтый на рулевой колонке |
габариты | коричневый (+) на выключателе света |
ближний свет | бежевый (+) на выключателе света |
тахометр | белый под торпедо с пассажирской стороны в верхней части большого жгута по перегородке моторного отсека над полом |
концевики дверей | серый с чёрным в водительской двери и серый с чёрным на пассажирской боковине (-). Необходимо использовать оба. Возможен вариант чёрный с белым |
открывание багажника | чёрный (+) на выключателе |
центральный замок | Отрицательное управление Закрывание – красный с чёрным; открывание - оранжевый с чёрным в водительской двери на модуле дистанционного управления Ц.З |
стеклоподъёмники | Необходимо подключаться к каждому мотору непосредственно в дверях |
стоп-сигналы | синий |
заводская сигнализация | светло-зелёный в водительской двери на модуле дистанционного управления Ц.З |
Высокомощные двигатели этих машин могут перегреваться при дистанционном запуске из-за отсутствия потока воздуха |