Точки подключения и карты установок сигнализации на Chevrolet Corvette

Новое

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Corvette 1980-1982

В жгуте от замка:
+12 В – красные
зажигание – розовый
стартер – жёлтый

габариты (+) – коричневый на выключателе света

концевики дверей (-) – белый на плафоне в ногах или на кнопках
концевик багажника (-) – оранжевый с чёрным на кнопке багажника

центральный замок (реверс, остающийся на массе) – светло-синий (закрывание), чёрный (открывание) на водительской боковине; испытывать с пассажирской двери

стеклоподъёмники на кнопках управления (реверс, остающийся на массе):
подъем левого переднего окна – тёмно-синий
подъем правого переднего окна – бежевый

заводская сигнализация (-) – зелёный на водительской боковине

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Corvette 1984-1985

В жгуте от замка:
+12 В – красные
зажигание – розовый
стартер – жёлтый

габариты (+) – коричневый на выключателе света

тахометр – белый на распределителе

концевики дверей (-) – белый на кнопке
концевик багажника – серый на выключателе люка

центральный замок (реверс, остающийся на массе) – светло-синий (закрывание), чёрный (открывание) на водительской боковине

стеклоподъёмники на кнопках управления (реверс, остающийся на массе):
подъем левого переднего окна – тёмно-синий
подъем правого переднего окна – светло-синий

заводская сигнализация (-) – светло-зелёный на водительской боковине

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Corvette 1986-1989

В жгуте от замка:
+12 В – красные
зажигание – розовый
стартер – жёлтый

габариты (+) – коричневый на выключателе света

тахометр – белый на распределителе

концевики дверей (-) – белый или жёлтый на кнопке
концевик багажника (+) – чёрный на выключателе люка

центральный замок (положительное управление или реверс, остающийся на массе) – светло-синий (закрывание), чёрный (открывание) на водительской боковине

стеклоподъёмники на кнопках управления (реверс, остающийся на массе):
подъем левого переднего окна – тёмно-синий
подъем правого переднего окна – светло-синий

заводская сигнализация (-) – светло-зелёный на водительской боковине

Высокомощные двигатели этих машин могут перегреваться при дистанционном запуске из-за отсутствия потока воздуха.

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Corvette 1990-1991

В жгуте от замка:
+12 В – красные
зажигание – розовый
стартер – жёлтый

габариты (+) – коричневый на выключателе света

тахометр – белый на распределителе

концевики дверей (-) – чёрный с жёлтым (водительская) и чёрный с белым (пассажирская)
концевик багажника (-) – тёмно-зелёный на плафоне багажника, чёрный на кнопке

центральный замок (реверс, остающийся на массе) – светло-синий (закрывание), чёрный (открывание) на водительской боковине; испытывать с пассажирской двери

стеклоподъёмники на кнопках управления (реверс, остающийся на массе):
подъем левого переднего окна – тёмно-синий
подъем правого переднего окна – светло-синий

заводская сигнализация (-) – светло-зелёный на водительской боковине

Высокомощные двигатели этих машин могут перегреваться при дистанционном запуске из-за отсутствия потока воздуха.

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Corvette 1992-1993

В жгуте от замка:
+12 В – красные
зажигание – розовый
стартер – жёлтый

габариты (+) – коричневый на выключателе света

тахометр – белый на фильтре тахометра, примотанном к жгуту

концевики дверей (-) – чёрный с жёлтым (водительская) и чёрный с белым (пассажирская)
концевик багажника (-) – тёмно-зелёный на плафоне багажника, чёрный на кнопке

центральный замок (реверс, остающийся на массе) – светло-синий (закрывание), чёрный или чёрный с белым (открывание) на любой боковине

стеклоподъёмники на кнопках управления (реверс, остающийся на плюсе при включенном зажигании):
подъем левого переднего окна – бежевый
подъем правого переднего окна – коричневый
Требуются дополнительные реле для превращения в реверс, остающийся на массе и подключения к стандартному модулю стеклоподъемников.

заводская сигнализация (-) – светло-зелёный на боковине

Высокомощные двигатели этих машин могут перегреваться при дистанционном запуске из-за отсутствия потока воздуха.

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Corvette 1994-1995

В жгуте от замка:
+12 В – красные
зажигание – розовый
стартер – жёлтый

габариты (+) – коричневый на выключателе света

тахометр – фиолетовый с белым на распределителе

концевики дверей (-) – серый с чёрным (водительская) и белый (пассажирская)
обе двери вместе – жёлтый провод на диодной сборке, расположенной или за торпедой справа, или примотанной к жгуту рядом с открыванием люка
концевик багажника (-) – красный с чёрным на диодной сборке (см. выше)

центральный замок (реверс, остающийся на массе) – светло-синий (закрывание), чёрный или чёрный с белым (открывание) на любой боковине
центральный замок для моделей с открыванием дверей без помощи ключа – красный с чёрным (закрывание), оранжевый с чёрным (открывание)

стеклоподъёмники на кнопках управления (реверс, остающийся на плюсе при включенном зажигании):
подъем левого переднего окна – тёмно-синий
подъем правого переднего окна – тёмно-синий с белым
Требуются дополнительные реле для превращения в реверс, остающийся на массе и подключения к стандартному модулю стеклоподъемников.

заводская сигнализация (-) – светло-зелёный на боковине

Высокомощные двигатели этих машин могут перегреваться при дистанционном запуске из-за отсутствия потока воздуха.

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Corvette 1998

В жгуте от замка:
зажигание – розовый
стартер – жёлтый

габариты (+) – коричневый на выключателе света
ближний свет (+) – бежевый на выключателе света
стоп-сигналы – синий

тахометр – белый под торпедо с пассажирской стороны в верхней части большого жгута по перегородке моторного отсека над полом

концевики дверей (-) – серый с чёрным в водительской двери и серый с чёрным на пассажирской боковине: необходимо использовать оба; возможен вариант чёрный с белым

открывание багажника (+) – чёрный на выключателе
центральный замок
(-) – красный с чёрным (закрывание), оранжевый с чёрным (открывание) в водительской двери на модуле дистанционного управления цз

стеклоподъёмники – необходимо подключаться к каждому мотору непосредственно в дверях

заводская сигнализация (-) – светло-зелёный в водительской двери на модуле дистанционного управления цз

Высокомощные двигатели этих машин могут перегреваться при дистанционном запуске из-за отсутствия потока воздуха.